...Среда, 25.12.2024, 20:03



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ан-148 жив или как?
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:58 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Дело в том, что от выпуска\невыпуска самолетов благосостояние директора завода почти никак не зависит...
А вот от откатов-"нецелевого использования"-"своих"поставщиков очень даже...

Угадайте, чем директор охотнее будет заниматься?
При гарантированной господдержке рабочие-лишние нахлебники. Денег и так выделят.

Это как студент и стипендия-выдача стипендии может не отразиться на желудке.
На нее можно пива попить с друзьями... особенно если сэкономить на еде smile
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:58 | Сообщение # 52
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Студент еще и на "кайфо " дела может пустить денюжку. Вопросс стипендий уже слишком не реалистичен. ВОн как на Украине в марте было сборище "ПР студентов".И как в самые лучшее времена студент строй отрядов. Типа ,есть мнение взять и добровольно отказатся от стипендий ! Письмо-обращение к п-тву написать и отказтся от денег на сигареты и пиво ,жизнь конце концов ! Безусловно активисты реальные устроили такой протест на улице что еле МВД "удержало". Нельзя молодых лишать сигарет и копеек на сало . Это только начало сстудентами. Дале драмы с отсуствием денег на оплату обучения на 4-5 курсах. А програмы и близко нету на этот- случай. Написали для Азарова ,типа "кредит отсрочка" по контракту .Тот вы что "офигели" ! НЕт мы не "офигели" это вы "офигеете" когда молодь начнет крушить все и вся ! Студенты самые не удобные полит "протестанты" в любой стране !Хотя тоже им нужно понемать. Что ныне много професий не требуется на рынке за казеный сщет.И количественно не требуется в В\О столько людей. Рабочих нет а с дипломом они идти не желают. Как и больше знать не по програме обучения с 3-9 классов школ. Через год увидем шоу с студентами и вообщее будет год СУПЕР ШОУ . Готовтесь морально и физичиски стать Патреотами Украины и Антонова тоже ....

 
poruchikДата: Суббота, 10.12.2011, 08:58 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





...тем временем Ан148 продолжают бороздить голубые просторы,и налёт на некоторых вс приближается к 400 часам в месяц,план на май 1900часов,на июнь 2200 на 6 самолётов!!!
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 08:59 | Сообщение # 54
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Это славно, но хотелось бы товарищей с ВАСО послушать, как там вообще-то с производством?

 
KilderdДата: Суббота, 10.12.2011, 08:59 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Это славно, но хотелось бы товарищей с ВАСО послушать, как там вообще-то с производством?
 
KilderdДата: Суббота, 10.12.2011, 08:59 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
сообщение удалено
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:00 | Сообщение # 57
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Kilderd)
Это славно, но хотелось бы товарищей с ВАСО послушать, как там вообще-то с производством?

поддерживаю- это очень интересно. Говорили что в этом году будет построенно больше чем в прошлом. а результат пока не виден.


 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:00 | Сообщение # 58
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Гость скажите, пожалуйста, если не секрет - сколько летчиков на Ан-148 у вас в а/к?

 
KilderdДата: Суббота, 10.12.2011, 09:00 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ещё кое-что насчёт аварии 5 марта.
Согласно Акту расследования превышение на 110 км/ч максимальной индикаторной скорости при эксплуатации "привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности."

При обсуждении инцидента 04.06.2010г. отмечалось, что заниженый параметр в цепи обратной связи ЭДСУ приводит к увеличеному ходу рулевых поверхностей. Также если параметр приборной скорости в системе меньше реального, то вместо плавного прехода будет увеличеный прямой ход и рецессия (возникнет тряска). Дальнейшее уменьшение параметра приборной скорости приведет к раскачке с нарастающей амплитудой - это всё...

Конечно, комиссия может поинтересоваться инцидентами с другими нашими машинами с цифровой ЭДСУ насчет схожих моментов.
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:00 | Сообщение # 60
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Завтра летим в Гамбург - город молодых Битлз и Рипербана.

 
KilderdДата: Суббота, 10.12.2011, 09:02 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Был бы очень рад, если бы вы были правы.

К сожалению друзья, имеющие пока отношение к авиации подсказывают обратное...
 
KilderdДата: Суббота, 10.12.2011, 09:02 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Был бы очень рад, если бы вы были правы.

К сожалению друзья, имеющие пока отношение к авиации подсказывают обратное...
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:02 | Сообщение # 63
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
в районе 70 человек включая начальников,планируется 30 квс(сейчас 20),каждый 8 из 10 полётов-ввод в строй специалиста.помоему и техников переучивают,но это лучше знает Пашка-старый техник,так же планируются очередные переучивания,тренажор попрежнему в киеве(тренажор в с7 отправлен на дороботку нашими пилотами,так как некоторые элементы полёта не соответствуют реальным условиям на настоящем самолёте,тут киевский тренажор переиграл с7вский).в эскадрильях работа кипит,налёт увеличивается.самолёты доведены,спасибо Пашке и его коллегам!

 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:02 | Сообщение # 64
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Гамбурге уже "Ласточки" были как и Ганновере.

 
СуперпуперджетДата: Суббота, 10.12.2011, 09:03 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Всем здрастье!!!я так понял тут летчики и конструкторы на форуме?)) есть ту кто с ВАСО и Иркута?есть делюга

http://www.sukhoi.ru/
 
СуперпуперджетДата: Суббота, 10.12.2011, 09:03 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Всем здрастье!!!я так понял тут летчики и конструкторы на форуме?)) есть ту кто с ВАСО и Иркута?есть делюга

http://www.sukhoi.ru/
 
Kostyan-76Дата: Суббота, 10.12.2011, 09:04 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





Вобщем по теме я акционер НПК Иркут в 2012 году подразделение ОАК будет разделятся на три субхолдинга СУХОЙ-Боевая авиация Иркут-комерческие самолеты Туполев-Специальная Авиация
Вобщем по теме так как имею акции Иркута
1Иркут головной субхолдинг гражданской авиации будт реорганизация в него войдут дочки ОАКа

в ИРкут входят Васо-Окб Яковлева-ИЛ-Авиастар-СП-Оак-ТС-Оак-Гс и более 30 Дзо

У меня вопросы к знающим людям которые знают скока в 2011 соберут АН-148 на васо?
со своей стороны могу помочь если у кого акции имеются проконсультировать по какой цене продать к примеру и тд Хотелося бы услышать и мнения о МТА и ИЛ и МС-21 кто имеет непосредственное владения информацией
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:04 | Сообщение # 68
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ребят ну может хватит АН-148 грязью поливать. Знаете я вас очень удивлю. Ведь со своей информацией об этом самолете вы уже далеко отстали от жизни. Машинка то по железу явно удалась. И как мы и предполагали Ослик как вы его здесь называете, уже превратился в хорошего рабочего Мула, или рабочую лошадку если угодно. Мы уже сами удивляемся что машина наконец то надежно заработала и стала надежно летать. Я не имею права здесь показывать план полетов, но скажу в среднем, это 14 рейсов ежедневно. Машины практически не стоят на земле. Около половины рейсов, что выполняли аэрбасы, теперь забрали на себя шесть АН-148. Особенно в те аэропорты где плохое состояние полос и рулежек, или слабая загрузка для Аэрбаса и Боинга. Вот список городов куда мы сейчас летаем. Одесса, Сургут, Омск, Мин. Воды, Екатеринбург, Сочи, Новый Уренгой, Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Самара, Москва, Киев, Гамбург, Берлин, Калининград. Налет на всех АН148, на начало года, приблизительно около 5 тысяч часов, в авиакомпани, но это так очень грубые прикидки. Причем обнаружились у него много плюсов. Вот например сегодня летали в Екатеринбург, а там новые Star и Sid с 5 мая, и схем захода в навигационой базе на борту пока нет. Причем накануне туда летали Боинги и очень ругались, что трудно с их оборудованием заходить в таких условиях. А на АН-148 без проблем, две спутниковых навигации, надежно ведут без всяких наземных маяков, весь полет. В Екатеринбурге прямо в воздухе ввели географические координаты точек и сели четко. Причем точки можно вводить и без координат, а чисто по дальности и радиалу. А можно еще круче, у пилотов стоят тачпады, такие же как на А-380 и Дримлайнере Б-787. И с помощью тачпадов можно сразу на МФИ задавать точки для навигации. На вашем хваленом суперджет такого даже близко не предвидится.

 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:04 | Сообщение # 69
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вообще по электронной начинке, у нас этот самолет сейчас самый современный в авиакомпании. И ЖК стоят точно такие же как на Боинг 737-800, глаза совсем не устают при длительной работе. Хохлы с присущей им жадностью впихнули в этот самолет все, на что была только способна Российско Украинская наука. Особенно считаю удачное решение, это две спутниковых навигации паралельно весь полет. Хохлы одними из первых это использовали когда им понадобилось возить грузы на АН-124 в Америку, через полюс, где американская GPS не фурычит. Это еще аш в 1995 году. Для сравнения скажу, что даже на Ту-204 , навигация только одна Амеровская. Не говоря про Бобики и Аэрбасы, на которые Глонас даже не планируется. А Глонас сейчас шпарит великолепно, весь полет, не уступает в точности Америкосовской системе. Так что в преддверии перехода России на RNAV, самолет АН-148 полностью готов к такому переходу. Ну а начинку электронную конечно надо доводить до ума, потому что это не просто самолет компьютер, а супер компьютер. В котором даже если датчик температуры на закрылке показывает неправильную температуру, то электроника не даст лететь . Короче там учить , учить, и учить этот самолет. Там напичкано электроникой под завязку. И очень много потенциально заложено на будущее но пока не реализовано, в стадии ожидания нового программного обеспечения и новой прошивки. А насчет Россискости самолета. Приведу такую цифру, 120 !!! Российских заводов завязаны в производство комплектующих для АН-148. И заметьте никто не кричит, что Российские заводы не справляются и мы переходим на закупку запчастей из Франции, как это сделали в КБ сухого. И еще здесь у вас списочек вот этот внизу я бы в нем добавил еще наработку на отказ. И ремонтопригодность. Поэтому эксплуатации знаменитого самолета КБ сухого Су-27 в частях скажу вам он уступает Мигарям в этом плане. И самое главное всегда удивляла сложность и плохая унификация блоков, на самолетах КБ сухого. У нас в полку были пять спарок Су-27, когда я служил в армии. Так вот невозможно было в случае выхода из строя взять блок с одного самолета и поставить на другой. Блоки все хоть чуть чуть , но отличались. Такое впечатление что КБ сухого находиться в вечном поиске нового и модернизации. Но лдля нас конечного эксплутанта, эта полная задница. Для сравнения на АН-148, блоки без проблем можно переставлять с одного самолета на другой. Унификация на высшем уровне, что весьма удобно для быстрого ввода в строй самолета. Вот и такие тонкости в процессе эксплуатации надо тоже учитывать при покупке самолетов в авиакомпанию.
1.расходы топлива на километр/кресло 2.диаграммы груз/дальность 3.ВПХ (размеры полос, требования к покрытию) 4.ресурс (СУ и планер) 5.стоимость 6.периодичность ТО по разным формам 7.метеоминимумы (категорийность ИКАО, наличие автопосадки). P.S. И наконец самое главное. А вы знаете что если на АН-148, посмотреть сбоку в профиль, он больше похож на ласточку, а не на осла. Точно такое же как у ласточки крыло сдвинутое вперед к голове, и точно такая же короткая шея, и профиль головы точь в точь как у этой птицы. Я сам удивился когда пригледелся. Вот серьезно гляньте сбоку, и вы удивитесь.


 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:04 | Сообщение # 70
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вообще по электронной начинке, у нас этот самолет сейчас самый современный в авиакомпании. И ЖК стоят точно такие же как на Боинг 737-800, глаза совсем не устают при длительной работе. Хохлы с присущей им жадностью впихнули в этот самолет все, на что была только способна Российско Украинская наука. Особенно считаю удачное решение, это две спутниковых навигации паралельно весь полет. Хохлы одними из первых это использовали когда им понадобилось возить грузы на АН-124 в Америку, через полюс, где американская GPS не фурычит. Это еще аш в 1995 году. Для сравнения скажу, что даже на Ту-204 , навигация только одна Амеровская. Не говоря про Бобики и Аэрбасы, на которые Глонас даже не планируется. А Глонас сейчас шпарит великолепно, весь полет, не уступает в точности Америкосовской системе. Так что в преддверии перехода России на RNAV, самолет АН-148 полностью готов к такому переходу. Ну а начинку электронную конечно надо доводить до ума, потому что это не просто самолет компьютер, а супер компьютер. В котором даже если датчик температуры на закрылке показывает неправильную температуру, то электроника не даст лететь . Короче там учить , учить, и учить этот самолет. Там напичкано электроникой под завязку. И очень много потенциально заложено на будущее но пока не реализовано, в стадии ожидания нового программного обеспечения и новой прошивки. А насчет Россискости самолета. Приведу такую цифру, 120 !!! Российских заводов завязаны в производство комплектующих для АН-148. И заметьте никто не кричит, что Российские заводы не справляются и мы переходим на закупку запчастей из Франции, как это сделали в КБ сухого. И еще здесь у вас списочек вот этот внизу я бы в нем добавил еще наработку на отказ. И ремонтопригодность. Поэтому эксплуатации знаменитого самолета КБ сухого Су-27 в частях скажу вам он уступает Мигарям в этом плане. И самое главное всегда удивляла сложность и плохая унификация блоков, на самолетах КБ сухого. У нас в полку были пять спарок Су-27, когда я служил в армии. Так вот невозможно было в случае выхода из строя взять блок с одного самолета и поставить на другой. Блоки все хоть чуть чуть , но отличались. Такое впечатление что КБ сухого находиться в вечном поиске нового и модернизации. Но лдля нас конечного эксплутанта, эта полная задница. Для сравнения на АН-148, блоки без проблем можно переставлять с одного самолета на другой. Унификация на высшем уровне, что весьма удобно для быстрого ввода в строй самолета. Вот и такие тонкости в процессе эксплуатации надо тоже учитывать при покупке самолетов в авиакомпанию.
1.расходы топлива на километр/кресло 2.диаграммы груз/дальность 3.ВПХ (размеры полос, требования к покрытию) 4.ресурс (СУ и планер) 5.стоимость 6.периодичность ТО по разным формам 7.метеоминимумы (категорийность ИКАО, наличие автопосадки). P.S. И наконец самое главное. А вы знаете что если на АН-148, посмотреть сбоку в профиль, он больше похож на ласточку, а не на осла. Точно такое же как у ласточки крыло сдвинутое вперед к голове, и точно такая же короткая шея, и профиль головы точь в точь как у этой птицы. Я сам удивился когда пригледелся. Вот серьезно гляньте сбоку, и вы удивитесь.


 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:05 | Сообщение # 71
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ну неужели вы не знали, что в Боинге и Эйрбасе тоже можно точки по радиалу вводить?:)

 
Kostyan-76Дата: Суббота, 10.12.2011, 09:05 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





спасибо за позитив, мужики !
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:05 | Сообщение # 73
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
1. После многочисленных ЛП и тем более катастрофы, выяснилось, что все эти блоки плохо согласованы \+ дают многочисленные отказы...
Не говоря уже о том, что качество их исполнения оказалось весьма низким (заявления по расследованию катастрофы).
Работа же ЭДСУ, постоянно с абсолютной точностью выбирающей сбойный канал (с чем собственно и связаны почти все ЛП и катастрофа), просто поражает.
ИМХО - пусть на этой "ласточке" летают другие, а я в нее не сяду и тем более семью не посажу...
2. КБ Сухого, а вернее ГСС никогда не заявляло, что заводы не справятся с производством, заводы просто изначально ОТКАЗАЛИСЬ сертифицировать продукцию для SSJ по европейским стандартам, даже при заявленной помощи ГСС.
Кроме того, что толку от привлечения 120 заводов, при таком количестве произведенных бортов? Скорее наоборот - заводы работают в холостую, а их персонал занимается либо иными задачами, либо простаивает и не получает з/п.
3. Какая взаимосвязь и к чему она здесь, между модификациями СУ-27 и SSJ?


 
Kostyan-76Дата: Суббота, 10.12.2011, 09:06 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





- а почему у самого современного сумалета в ОАО Раша нет вертикальной навигации ? Как-то нелепо - на боинг 737 четвертьвековой давности есть , однака . И режимы автомат тяги не выставляет на разбеге , и топливо считает неправильно. А насчет глонас - повеселил . Рассказывали знакомые какие перлы она выдает - то нормально - то сбоку 30 км . Купите глонас и попробуйте проехать на авте - расскажите впечатления .
 
ValeryДата: Суббота, 10.12.2011, 09:06 | Сообщение # 75
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Будет и версия Б и В комплектации с импорт блоками... И для Сам146 и Аи28... Если крайний трдд "Запоры" сделают. Импорт блоки и не будет проблем с соприжением как отработаем. А "железо Гизо" нормальнно пашут .Как говоится меньше шасси через 100 лет не станет как и краны ,клапона и насоссы ,приводы по законам физики и площядей. Приборчеки уменьшется в разы с РК или ЦРУ по СЭС и СУОСО ,СРП -БСТО ,датчики с напылением технологии. "Метало Агрегачеки" не спать и качество обеспечивать.. Уйдем мигом как договоримся с запод-фирмами . Уже даже Израиль фирмы предлогают на Ан178 свое "железо" ,Немцы интересуются .Цены уже одинаковые почти по Гизам и ОСПК группе ( нормали и стандар-остовские мет изделия,контровка,шпленты).... И Запоры задумались по Аи28 с САУ СУ с блоками и ЭСУ ,Пермь-РФ -ХАРтрон или запод мобильно-шустрые фирмы ... Видемо запод а железо еще наше можно но всему есть придел ... "ИЛи ПАН или пропав" железо агрегачеки СНГ .Запод фирмы уже в РФ ,едут толпами на агрегаты и машины с железа чотоб "отверкой" и потом "малой отверкой делать в РФ ... Автопом,авиапром Зип и Гизы,Сельхозмаш,Нефтегазмаш,ХИМмаш,Металурггормаш,трансмаш,общемаш и станкомаш.

 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz