Главная
 
...Пятница, 17.05.2024, 14:50



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Другое [13]
Авиация [422]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего материалов в каталоге: 435
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 43 44 »

Преимущества и недостатки сверхзвуковых пассажирских самолётов Читать полностью>>>
Добавил: aeroflot Коментариев: 0 Просмотров: 1436 Рейтинг: 5.0/1 Дата: 11:16 | 17.10.2010
[Гражданские]
Не так давно, в 2003 году, завершил свою карьеру легендарный «Конкорд»- выдающийся пассажирский самолёт, способный развивать скорость 2100 км/ч. Самолёт мог брать до 128 пассажиров, перевозить их на дальность 6500 километров. Но многие задаются вопросом: почему же он прекратил полёты? Но на это есть ряд причин, главная из которых- экономическая целесообразность. «Конкорд» оказался нужным для тех пассажиров, кому нужно было срочно попасть на другой континент, однако, у пассажиров появилось недоверие к самолётам данного типа, помня ещё ужасные катастрофы советских Ту-144 и «Конкордов», многие предпочитали перелёты на более медленных дозвуковых машинах.
«Аэрофлот»- последние изменения Читать полностью>>>
Добавил: Коментариев: 0 Просмотров: 440 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 11:31 | 12.10.2010
[Другое]
В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа.

http://airlineslist.narod.ru/

Авиакатастрофа в Мангалоре 22 мая 2010 года Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 508 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 17:22 | 22.05.2010
[Авиационные происшествия]
Обсуждения здесь. Авиакатастрофа в Мангалоре 22 мая 2010 года — авиационное происшествие в аэропорту Мангалор, произошедшее 22 мая 2010 года примерно в 6 часов 30 минут местного времени (5:00 мск). Самолёт Boeing 737 бюджетной авиакомпании Air-India Express, следовавший из Дубая в Мангалор, потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту прибытия. На борту было 163 пассажира и 6 членов экипажа. По разным данным, от 6 до 8 человек спасены в ходе поисково-спасательной операции. Командиром экипажа разбившегося самолета был Златко Глушица, подданный Великобритании сербского происхождения, вторым пилотом - S S Ahluwalia, гражданин Индии. В первых сообщениях предполагалось, что один из пилотов мог быть гражданином России.
Tupolev-154G Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 1077 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 14:20 | 21.05.2010
[Гражданские]
Tupolev-154G В начале 90-х не малую роль стал играть расход топлива, на расход которого раньше не обращали внимание. Самолёт Ту-154(А,С, Б-1, Б-2) и даже новая модификация «М», имел значительный расход топлива, в то время как зарубежные машины аналогичного класса потребляли гораздо меньше топлива.
Скачать стаью в формате PDF.
«Русский витязь» Читать полностью>>>
Добавил: Коля-134 Коментариев: 0 Просмотров: 475 Рейтинг: 5.0/1 Дата: 13:30 | 11.04.2010
[Военные]

«Русский витязь» — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским, в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт имел первоначальное название «Гранд-Балтийский», а также просто «Гранд» или «Большой Балтийский» и создавался зимой 1912—1913 гг.


Sikorsky Russky Vityaz (Le Grand).jpg

Первый полёт был совершён в мае 1913 года. 2 августа 1913 года был установлен мировой рекорд продолжительности полёта — 1 час 54 мин.

Существовал «Русский витязь» малое время. 11 сентября 1913 г. на 3-м конкурсе военных самолётов сорвавшийся двигатель, с пролетавшего над «Русским Витязем» самолёта «Меллер-II», упал на левую коробку крыльев русского самолёта, сильно повредив её. Самолёт не стали восстанавливать, к тому же материал (дерево) из которого он был создан успел отсыреть и вызывал сомнения в прочности. Да и на подходе был другой новый самолёт.

Самолёт «Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он являлся прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел удачным и является предметом заслуженной национальной гордости. Прямым его продолжателем является самолёт «Илья Муромец», первый экземпляр которого был построен в октябре 1913 г.

На военном аэродроме Северный Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. Подробнее: http://news.mail.r Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 430 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 05:25 | 11.04.2010
[Авиационные происшествия]
На военном аэродроме Северный Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3640339/
Обсуждаем здесь:


«В 10:56 по московскому времени при заходе на посадку разбился самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск. По предварительным данным, погибли 87 человек», — сообщила начальник управления информации МЧС России Ирина Андрианова .

Лех Качиньский планировал посетить Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. Об этом сообщили накануне в областной администрации. Предполагалось, что в мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в Катыни, примут участие около тысячи представителей польской общественной организации «Катынские семьи», а также полномочный представитель президента России в ЦФО Георгий Полтавченко , губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев и члены польской диаспоры Смоленска. Мемориал расположен в Катынском лесу в 18 километрах к западу от областного центра.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3640339/

Гибель В. Сикорского на «Либерейторе» Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 451 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 00:46 | 11.04.2010
[Авиационные происшествия]

Гибель В. Сикорского на «Либерейторе»

4 июля 1943 года рухнул в Гибралтар самолет «Либерейтор». Погибли 15 человек, в том числе глава польского правительства в изгнании Владислав Сикорский.

Владислав Бугениуш Сикорский жил в сложное, бурное время двух мировых войн. Внук ткача, сын учителя и швеи, он стал политиком, военачальником, государственным деятелем, олицетворявшим Польшу, ее сопротивление фашизму. Являясь лидером Польского правительства национального согласия в изгнании, Сикорский возглавил Союз вооруженной борьбы (впоследствии Армия Крайова). Набранная в основном из польских шахтеров-эмигрантов, армия, численностью до 100 тысяч, влилась в войска союзников. Черчилль называл Сикорского своим другом. Рузвельту его поддержка обеспечила на президентских выборах миллионы голосов американцев польского происхождения. Трагическая гибель Сикорского 4 июля 1943 года всколыхнула Европу. Он ушел из жизни в то время, когда кардинально менялось соотношение сил, задач, целей и приоритетов на мировой арене.

В 1943 году Сикорский обеспокоен: в Польше и в эмиграции активизировались правые силы. Особую тревогу вызывало положение на Ближнем Востоке, где, как говорили, готовилось выступление молодых поляков во главе с капитаном Ежи Климковским, адъютантом командующего армией Андерса.


Ан-248 Читать полностью>>>
Добавил: Виктор_Буторин Коментариев: 0 Просмотров: 1123 Рейтинг: 3.0/2 Дата: 14:46 | 01.04.2010
[Гражданские]
виационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова (Киев) разрабатывает пассажирскую версию самолета Ан-225 «Мрія», которая получит название Ан-248. Это украинское судно составит конкуренцию самому крупному на сегодняшний день пассажирскому лайнеру Airbus А380, который может перевозить за один рейс до 525 пассажиров.

 
«Сейчас у А380 практически нет конкурентов. Это незанятая ниша. Мы внимательно следили за созданием и первыми результатами эксплуатации А380 и решили, что у нашего Ан-248 есть не меньший потенциал. Все наработки практически готовы. Самолет летает. Чтобы переукомплектовать грузовое судно в пассажирское, нужно от 3 до 4 месяцев. Новая модель будет называться Ан-248 по аналогии с Ан-148. Мы считаем, что у нее есть большое будущее», – сообщил Генеральный конструктор АНТК им. Антонова Д. Кива.
 
Предварительные переговоры показали, что Ан-248 будет интересен в первую очередь компаниям из Саудовской Аравии, Кувейта и ОАЭ. Определенную заинтересованность также высказали и некоторые крупные российские компании.
 
Согласно проектным данным, Ан-248 сможет перевозить до 715 пассажиров в одноклассной компоновке и до 605 в комплектации с отдельными персональными люкс-кабинками для особо важных персон. Стоимость одного такого лайнера не должна превышать $280 млн.
Высота перехода Читать полностью>>>
Добавил: Admin Коментариев: 0 Просмотров: 798 Рейтинг: 0.0/0 Дата: 12:12 | 30.03.2010
[Навигация и самолётовождение]

Высота перехода — установленная высота воздушного судна, на которой при наборе высоты происходит перестановка значения атмосферного давления барометрического высотомера (альтиметра) на стандартное давление 760 мм рт. ст. Этот момент означает переход от полета по реальной высоте относительно уровня ВПП или уровня моря к полету по условной высоте (эшелону).

Высота перехода — одно из важнейших понятий в вертикальном эшелонировании. Его следует отличать от понятия эшелон перехода, которым оперируют при снижении.

Высота перехода устанавливается в соответствии с воздушным законодательством страны, эту информацию можно получить в радионавигационных схемах. В США и Канаде, например, высота перехода устанавливается в 18000 футов. В России высота перехода устанавливается для каждого аэродрома в соответствии с утвержденными правилами .

Горизонтальный полет воздушных судов в переходном слое, то есть выше высоты перехода, но ниже эшелона перехода, запрещен. В нем возможны только набор высоты или снижение. Высота перехода должна быть расположена как можно ближе к эшелону перехода, но не менее, чем в 300 метрах.

Лошадиная сила Читать полностью>>>
Добавил: CaptainSim_757 Коментариев: 0 Просмотров: 538 Рейтинг: 3.0/1 Дата: 15:37 | 09.03.2010
[Конструкторская деятельность]
Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, в настоящее время в России официально выведенная из употребления, однако до сих пор применяемая для расчёта транспортного налога. Существует множество определений и частных единиц лошадиной силы, традиционно сложившихся в разных странах. Учёные очень редко пользуются этой единицей из-за её неоднозначного определения, но несмотря на это, она получила широкое распространение, особенно в автомобильной индустрии. Системной единицей измерения мощности является ватт.

Лошадиная сила в метрической системе мер

В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk).


Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz