|
Степанов Артём Анатольевич - пилот-инспектор гражданской авиации.
Родился в 8 января 1982 года в городе Бекабад (Узбекистан), в 1998
закончил среднюю школу, поступил в Ульновское Высшее Авиационное училище
гражданской авиации, закончив его в 2004 году. После окончания
училища работал пилотом Ан-26/24, преимущественно на территории
Монголии. C 2007 работал в авиакомпании "Уральские авиалинии" до начала
2010 командиром Ту-154. После увольнения по собственному желанию,
перешел в "Utair" пилотом на тот же тип самолёта, назвав это
"тактическим шагом". В июне 2010 певёлся в крупную российскую
авиакомпанию пилотом-инспектором. Так же, с началом 2010 года, Артём
Степанов занимает довольно значимую должность в Министерстве транспорта, в том же году А.Степанов был задержан в подозрениях на получение крупной взятки, и почти весь 2011 год провел в КПЗ, однако его невиновность была доказана. На свободу он вышел в качестве пилота Ан-124/Ил-96, заочно переучившись на оба типа самолета, пока находился под арестом, в 2012 инициировал создание Министерство авиации, заняв должность Председателя комиссии по расследованию ЧС вместе с тем продалжая работать пилотом. В сентябре 2013 назначен Министром авиации. одновременно, Артем Анатольевич продолжает являться довольно таки крупной должностьюю в оппозиционной партии Кубы и активно выступал против Фиделя Кастро.
В узких круга Артём Степанов известен как предприниматель.
Его бизнес основывается на поставке строительных материалов в Южную
Америку, тем самым обеспечивая работой почти 150 бразильских и
колумбийских граждан.
Поскольку мать Артёма Степанова относиласть
к староверам ( сама она перехал в узбекский город ещё в 1974 году), то
Артём так же принял крещение в возрасте семи лет в
Свято-Петро-Павловском храме в посёлке Чикой, за что и был исключён из
пионеров. Именно увлечение религией заставило отказаться Артёма от
некоторых вещей, о которых в прочем он не желеет: не пьёт, не курит,
онанизмом не занимался!
Програма Артема Степанова -Вывод их эксплуатации всех советсвих самолетов, построенных до 1993 года, до марта 2014. -Разработка и стимулирование новых проектов. В частности, предполагается выделить 6 млрд. долларов для развития проекта SSJ-100 и еще столько же для развития МС-21. -Предполагается увеличить годовой выпуск Суперджетов до 130 самолетов в года, и 60 самолетов ил-476. -Сокращение технического персонала по всей стране с 2 млн. человек до 750 тысяч. -Обновление все аэропортов страны, а так же строительство новых в Магаднской области и на Камчатке. -Увеличить рабочий день для работников авиационной промышленности с 8 до 14 часов, при том увеличить денежное довольствие в 2,5 раза. -Разработка Сверхтяжелого самолета на базе Ан-225 с взлетной массой 1 400 тысяч тонн. -Запрет на эксплуатацию зарубежных ВС. таким образом, к 2016 году, мы будем иметь самую передовую авиацию в мире. Судя по всему, молодой министр, намерен действовать решительно.
| |