...Среда, 25.12.2024, 10:51



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Авиакатастрофа в Индии
AdminДата: Суббота, 22.05.2010, 13:13 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В Индии, по невыясненным пока причинам, при заходе на посадку потерпел аварию авиалайнер. В результате трагедии погибли десятки человек, есть и те, кому удалось выжить

Москва. 22 мая. INTERFAX.RU - В аэропорту индийского города Мангалор (штат Карнатака) при посадке произошла авария пассажирского самолета "Боинг-737". Как сообщила британская телерадиокорпорация ВВС, на борту лайнера авиакомпании Air India, следовавшего рейсом из Дубая находились более 160 человек.

По последним данным, в авиакатастрофе выжили восемь человек. Все они доставлены в больницу, есть надежда на то, что врачам удастся сохранить им жизнь. Директор по персоналу компании Air India Ануп Шривастав сообщил на пресс-конференции в Мумбаи в субботу, что к спасательным работам привлечены 150 сотрудников центральной резервной полиции, на месте крушения прибыло свыше двух десятков машин скорой помощи. В настоящее время найдено уже около 90 тел погибших.

Как сообщил журналистам один из выживших пассажиров, во время посадки произошел сильный хлопок. "По моему впечатлению, лопнуло колесо на шасси самолета", - рассказал он, также отметив, что успел выбраться через пролом в фюзеляже до того, как самолет вспыхнул.

Трагедия произошла в 05:00 по московскому времени. При заходе на посадку самолет, по невыясненным пока причинам, выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в прилегающий лесной массив и загорелся.

"Пожар тушат до сих пор. Идет сильный дождь, видимость низкая. Как предполагают, это могло стать одной из причин крушения", - отметил представитель службы безопасности.

"Боинг-737" совершал рейс с 160 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. Командир корабля - гражданин Сербии, работал в авиакомпании по контракту. Изначально в СМИ появилась информация, что лайнером управлял пилот из России, однако она не подтвердилась.

Пассажиры самолета - преимущественно индийцы, регулярно выезжающие на заработки в ОАЭ и другие страны Персидского залива. Как сообщили в посольстве РФ в Индии, российских граждан на борту не было.

Стоит отметить, что аэропорт города Мангалор расположен на вершине холма. Специалисты говорят, что это далеко не самая простая площадка для посадки. Ситуация осложнялась тем, что в момент крушения шел сильный дождь.

 
СААДата: Суббота, 22.05.2010, 15:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Стоит отметить, что аэропорт города Мангалор расположен на вершине холма. Специалисты говорят, что это далеко не самая простая площадка для посадки. Ситуация осложнялась тем, что в момент крушения шел сильный дождь.

Хе-хе-хе. Какой площадке? Ан-2 что ли что б на площадку садится? Ведь эта полоса имела допуск для посадки Б-737? когда я в Абакане садился с перелётом, а топлива оставалась тонна, мы задействовали все тормозные средства, но с полосы не выкатились. А раз дождь шёл, значит коэфициент сцепления низкий и выкат- не исключение. Возможно, самолёт тоже шёл с перелётом, а полоа была короткая, как в Сочи.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
DokoneДата: Суббота, 22.05.2010, 15:10 | Сообщение # 3
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)

Хе-хе-хе. Какой площадке? Ан-2 что ли что б на площадку садится? Ведь эта полоса имела допуск для посадки Б-737? когда я в Абакане садился с перелётом, а топлива оставалась тонна, мы задействовали все тормозные средства, но с полосы не выкатились. А раз дождь шёл, значит коэфициент сцепления низкий и выкат- не исключение. Возможно, самолёт тоже шёл с перелётом, а полоа была короткая, как в Сочи.

А ведь Степанов прав! КС ниже допустимого! :'(


Search Engine
 
Виктор_БуторинДата: Суббота, 22.05.2010, 15:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
Хе-хе-хе. Какой площадке? Ан-2 что ли что б на площадку садится? Ведь эта полоса имела допуск для посадки Б-737? когда я в Абакане садился с перелётом, а топлива оставалась тонна, мы задействовали все тормозные средства, но с полосы не выкатились. А раз дождь шёл, значит коэфициент сцепления низкий и выкат- не исключение. Возможно, самолёт тоже шёл с перелётом, а полоа была короткая, как в Сочи.

Полоса там 2500, при точном расчёте достаточно много, а может пилоты просто попросили "получше замерить" КС. Ну мы сколько раз делали, для Ту-154 минимально допустимый 0,3, ну а если 2,9, ничего страшного не будет. Ну пробег*то увеличится на каких-то 50 метров, если конечно полоса длинная как в Норильске.


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
vladikin-mentДата: Суббота, 22.05.2010, 15:14 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мощет не Мангладор, а Бангладор?

 
СААДата: Суббота, 22.05.2010, 15:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (vladikin-ment)
Мощет не Мангладор, а Бангладор?

Нет именно Мангалор. biggrin biggrin


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СССР85185Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:27 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот место бедствия
[img][/img]
Асфальтная полоса 1,600 метров
Бетонка 2900
 
СААДата: Суббота, 22.05.2010, 15:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
А может они садились на короткую? Но на длинную если они садились, то перелёт был около 1000 метров, это по моим подсчётам.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Виктор_БуторинДата: Суббота, 22.05.2010, 15:34 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Эх, жаль что нигде не написаны подробные обстоятельства крушения.

C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
-АНДРЮХА-Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:34 | Сообщение # 10
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
В Индии, по невыясненным пока причинам, при заходе на посадку потерпел аварию авиалайнер. В результате трагедии погибли десятки человек, есть и те, кому удалось выжить

Москва. 22 мая. INTERFAX.RU - В аэропорту индийского города Мангалор (штат Карнатака) при посадке произошла авария пассажирского самолета "Боинг-737". Как сообщила британская телерадиокорпорация ВВС, на борту лайнера авиакомпании Air India, следовавшего рейсом из Дубая находились более 160 человек.

По последним данным, в авиакатастрофе выжили восемь человек. Все они доставлены в больницу, есть надежда на то, что врачам удастся сохранить им жизнь. Директор по персоналу компании Air India Ануп Шривастав сообщил на пресс-конференции в Мумбаи в субботу, что к спасательным работам привлечены 150 сотрудников центральной резервной полиции, на месте крушения прибыло свыше двух десятков машин скорой помощи. В настоящее время найдено уже около 90 тел погибших.

Как сообщил журналистам один из выживших пассажиров, во время посадки произошел сильный хлопок. "По моему впечатлению, лопнуло колесо на шасси самолета", - рассказал он, также отметив, что успел выбраться через пролом в фюзеляже до того, как самолет вспыхнул.

Трагедия произошла в 05:00 по московскому времени. При заходе на посадку самолет, по невыясненным пока причинам, выскочил за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в прилегающий лесной массив и загорелся.

"Пожар тушат до сих пор. Идет сильный дождь, видимость низкая. Как предполагают, это могло стать одной из причин крушения", - отметил представитель службы безопасности.

"Боинг-737" совершал рейс с 160 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. Командир корабля - гражданин Сербии, работал в авиакомпании по контракту. Изначально в СМИ появилась информация, что лайнером управлял пилот из России, однако она не подтвердилась.

Пассажиры самолета - преимущественно индийцы, регулярно выезжающие на заработки в ОАЭ и другие страны Персидского залива. Как сообщили в посольстве РФ в Индии, российских граждан на борту не было.

Стоит отметить, что аэропорт города Мангалор расположен на вершине холма. Специалисты говорят, что это далеко не самая простая площадка для посадки. Ситуация осложнялась тем, что в момент крушения шел сильный дождь.


Теперь на Вики есть. http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80 %D0%B5_22_%D0%BC%D0%B0%D1%8F_2010_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0


Сообщение отредактировал -АНДРЮХА- - Суббота, 22.05.2010, 15:37
 
Ту-144Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:35 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ты добавил?
 
@737@Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:36 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
The pilot-in-command of the Air India Express aircraft from Dubai that overshot the runway and crashed while landing at the Mangalore airport was reportedly Z Glucia, a Serbian national. He was assisted by first officer Capt S S Ahluwalia.

Mangalore airport has a table-top runway which means that it is located on a hill top, which demands accuracy with no room for error while landing. According to sources, the pilot did not report any malfunction to the Airport Traffic Control (ATC), before landing.

According to reports, Z Glucia was an experienced pilot and familiar with Mangalore terrain and had been on this route several times before. It was only after landing that things went horribly wrong. Thereafter, the plane overshot the runway and went straight into the valley and caught fire.

Unconfirmed reports suggest that there may have been a tyre burst, which made it difficult for the pilot to bring the aircraft to a halt.

Speaking to NDTV, Air Marshal Denzil Keelor said there exists a structural flaw at the Mangalore airport because of which there was not enough safe area for the pilot to go into after he lost control of the aircraft.

He further added that table top runway did not provide an overshoot area of atleast a 1000 yards, in the absence of which any mistake can prove deadly.

The DGCA has rushed a team to investigate matters. The primary concern is to retrieve the black box that will give investigators to reconstruct the last moments in the cockpit.

Read more at: http://www.ndtv.com/news....p?cp&cp

 
-АНДРЮХА-Дата: Суббота, 22.05.2010, 15:37 | Сообщение # 13
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Ту-144)
Ты добавил?

друг мой, как ты прав
 
AdminДата: Суббота, 22.05.2010, 17:12 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





По вестям прошла инфомация что "двигатель загорелся еще в воздухе". Но неясно в какой момент времени, коснулся ли самолет ВПП и потом загорелся двигатель или нет.
 
КорольДата: Суббота, 22.05.2010, 17:13 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Менеджер
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
По россии в новостях сказали, что один из пилотов гражданин россии.
 
Арабский_ЛётчикДата: Суббота, 22.05.2010, 17:14 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я согласен с Артёмом, мне тоже кажется, что выкат.
 
КорольДата: Суббота, 22.05.2010, 17:15 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Менеджер
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Пилотом разбившегося в Индии лайнера был россиянин

Среди экипажа корабля, разбившегося при посадке в аэропорту города Мангалор в Индии, был гражданин России. По предварительным данным, он являлся первым пилотом. Об этом сообщает телеканал CNN International. Имя пилота не сообщается.

Инцидент произошел в 06.30 утра по местному времени.

Ранее сообщалось, что в катастрофе погибли около 160 человек, шестерым пассажирам удалось выжить. Они были доставлены в больницу в критическом состоянии. wacko

 
Арабский_ЛётчикДата: Суббота, 22.05.2010, 17:16 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В этой компании работало человек 10 квс русских казахов из "Эйр Астаны",начиная с 2005 г.
Надеюсь,они уже в других местах сейчас.
 
Air@comДата: Суббота, 22.05.2010, 17:16 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Арабский_Лётчик)
В этой компании работало человек 10 квс русских казахов из "Эйр Астаны",начиная с 2005 г.
Надеюсь,они уже в других местах сейчас.

По Вести-ФМ сказали, что КВСом был серб, а не россиянин.


Работа любит дураков
 
ValeryДата: Суббота, 22.05.2010, 17:17 | Сообщение # 20
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)

Хе-хе-хе. Какой площадке? Ан-2 что ли что б на площадку садится? Ведь эта полоса имела допуск для посадки Б-737? когда я в Абакане садился с перелётом, а топлива оставалась тонна, мы задействовали все тормозные средства, но с полосы не выкатились. А раз дождь шёл, значит коэфициент сцепления низкий и выкат- не исключение. Возможно, самолёт тоже шёл с перелётом, а полоа была короткая, как в Сочи.


А чему удивляться?
Аэропорт не слишком современный, полоса короткая, да еще и дождик.... smile


 
aeroflotДата: Суббота, 22.05.2010, 17:17 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну и где требования остановить полеты этого типа до выяснения причин? Или религия позволяет некоторым об этом орать только когда это касается российских самолетов?


Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
СААДата: Суббота, 22.05.2010, 17:18 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (aeroflot)
Ну и где требования остановить полеты этого типа до выяснения причин? Или религия позволяет некоторым об этом орать только когда это касается российских самолетов?

Господи, помилуй.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Быков-1976Дата: Суббота, 22.05.2010, 17:19 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Один из выживших в катастрофе самолета пассажиров рассказал в эфире местного телеканала CNN-IBN, что уцелеть при крушении было почти невозможно.
"Самолет приземлился нормально, но выкатился с взлетно-посадочной полосы на полной скорости. Через 10-15 секунд после посадки начались сильные вибрации. Самолет оказался посреди джунглей и развалился на две части. Выпрыгнул через разлом. Это было нелегко, почти невозможно, были пристегнуты. Почти сразу после этого загорелся, повсюду были огонь и дым", - сказал Прадип из из Бангалора, инженер, работавший в Дубае и возвращавшийся на родину.
Другой выживший Умар Фарук рассказал: "Кажется, у самолета лопнула шина, он выкатился с полосы, врезался в забор. Я выпрыгнул и бежал 500 метров".
http://www.rian.ru/incidents/20100522/237213464.html
 
AdminДата: Суббота, 22.05.2010, 17:19 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (Быков-1976)
Один из выживших в катастрофе самолета пассажиров рассказал в эфире местного телеканала CNN-IBN, что уцелеть при крушении было почти невозможно.
"Самолет приземлился нормально, но выкатился с взлетно-посадочной полосы на полной скорости. Через 10-15 секунд после посадки начались сильные вибрации. Самолет оказался посреди джунглей и развалился на две части. Выпрыгнул через разлом. Это было нелегко, почти невозможно, были пристегнуты. Почти сразу после этого загорелся, повсюду были огонь и дым", - сказал Прадип из из Бангалора, инженер, работавший в Дубае и возвращавшийся на родину.
Другой выживший Умар Фарук рассказал: "Кажется, у самолета лопнула шина, он выкатился с полосы, врезался в забор. Я выпрыгнул и бежал 500 метров".
http://www.rian.ru/incidents/20100522/237213464.html

Несказанно повезло тем, кто выжил.
 
НильсДата: Суббота, 22.05.2010, 17:23 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Очевидно пилот рукавом РУДы зацепил. Вот и вывел нечаянно на взлетный.

Мой сим MSFS2004
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz