Зачем нужна ВСУ?
|
|
Хоменко | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Насколько я знаю у первых реактивных джетов как В-707 DC-8 Комета Каравела Ту-104 вообще не было никакой силовой установки. И что дальше? Нормально, летали, и не испытывали особых проблем. Так зачем же сейчас на каждом типе ее засовывают в хвост? Нужно ли это? Оправдано ли? Зачем она вообще необходима если можно без нее?
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Логично. А еще можно убрать герметичную кабину, СКВ, пассажирские кресла, 90% приборов, централизованную заправку, иллюминаторы, туалеты и еще много чего.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Коля-134 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:16 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Гипотетический случай. Все движки на эшелоне встали. Чем запускать? Тут ВСУ и пригодится))
Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
|
|
| |
Нильс | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Коля-134) Гипотетический случай. Все движки на эшелоне встали. Чем запускать? Тут ВСУ и пригодится)) Точно не заню... Боинг имеет права летать с неработающей ВСУ два месяца. Видимо они уверены, что за два месяца движок ни разу не заглохнет в полёте. Я к тому что не факт, что "можно без нее". Некоторые считают что "можно без нее" не более двух месяцев
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (Хоменко) Насколько я знаю у первых реактивных джетов как В-707 DC-8 Комета Каравела Ту-104 вообще не было никакой силовой установки. И что дальше? Нормально, летали, и не испытывали особых проблем. Так зачем же сейчас на каждом типе ее засовывают в хвост? Нужно ли это? Оправдано ли? Зачем она вообще необходима если можно без нее? Вспомогательная силовая установка (ВСУ) — вспомогательный источник энергии на транспортном средстве, не предназначенный для приведения средства в движение. Во многих случаях назначением ВСУ является запуск основного двигателя, а также обеспечение энергией на стоянках. Различные типы ВСУ устанавливаются на самолёты, а также на некоторые большие наземные и морские транспорты.
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:19 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Коля-134) Гипотетический случай. Все движки на эшелоне встали. Чем запускать? Тут ВСУ и пригодится)) на эшелоне ВСУ не запустишь. Движки можно запустить без нее, за счет авторотации.Она нужна на тот случай, если движки не запустились, а нужна эл.энергия для выпуска механизации, питания приборов и т.д. Также при отказе всех генераторов снижаются и запускают ВСУ,у нее свой генератор.Аккумуляторов хватает ненадолго
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Саша | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:22 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Зачем всё время о грустном? ВСУ просто незаменима на самолётах с кондёром, когда на земле со стоящими движками надо погреться, или морозец устроить. Ещё если керосин не считанный - можно погонять от генератора ВСУ оборудование, не работающее от шин АБ. На Ми-8МТ(МТВ) и Ми-14 без ВСУ вообще никак. На самолётах можно движок отбором от другого движка запускать, а тут - только отбор от АИ-шки.
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:22 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Прежде всего от ВСУ запускают двигатели.Всу снабжает электросистему и систему кондиционирования на земле и в полёте(при необходим.).И вообще есть аэропорты,где нет ни сжатого воздуха,ни питания и здесь важно чтоб аккумуляторы были живые,чтобы запустить ВСУ и далее от неё всё остальное.Иначе всё,курим бамбук!
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Хоменко | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| а чё тока наруских самолтах есть всу?
|
|
| |
Хоменко | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| На Ил-86 ВСУ ТВД-10Б? А нельзя разве от аккумуляторов завести сразу движки?
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (Хоменко) На Ил-86 ВСУ ТВД-10Б? Да. Quote (Хоменко) А нельзя разве от аккумуляторов завести сразу движки? Нет, напряги не хватит. Почему вы ополчились протв ВСУ?
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:26 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Нет, напряги не хватит. Почему вы ополчились протв ВСУ? От аккумуляторов "заводят" (принято говорить "запускают") двигатели, имеющие электрический стартер. Пусковые токи стартера колоссальные - свыше 1000 А, это увеличивает вес конструкции за счёт силовых проводов, элементов защиты сети, коммутационных устройств, агрегатов запуска. Кроме того, такие токи резко уменьшают срок службы аккумуляторных батарей; после запуска аккумуляторы потребляют большие зарядные токи, т. к. они практически полностью разряжаются. Теперь представьте, что в начальном этапе полёта, когда аккумуляторы ещё не зарядились, произошёл (не дай Бог) отказ всех генераторов - источник аварийного питания неработоспособен. При полностью заряженных аккумуляторах обычно обеспечивается питание сети не более 30 мин, а если аккумуляторы пустые - тоскливо. Поэтому в настоящее время считается логичным воздушный запуск двигателей от ВСУ, это намного проще и надёжнее, кроме того, в полёте есть возможость запустить двигатель от набегающего воздушного потока (авторотация).
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Хоменко | Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:26 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Тем не менее помиом ВСУ самолету все равно нужны аккамуляторы, что бы запускать эту самую ВСУ.
|
|
| |
Kilderd | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:00 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Да, но меньшей емкости и не в таком количестве.
|
|
| |
Хоменко | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| А без ВСУ как автономно двигатели запустишь?
|
|
| |
chaves | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:02 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А нужна ли ВСУ?:Было время обходились без него, с-ты Ил-14,Ил-12,Як-12,Ан-2и пр.запуска- лись от эл.стартёров и аккумуляторов как машины и счас спортивная авиация запускается от баллонов сжатого воздуха,но авиация развивается идет вперёд и без ВСУ никак нельзя от него родимой и эл.снабжение и кондишен и запуск.
|
|
| |
Valery | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:04 | Сообщение # 17 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (chaves) А нужна ли ВСУ?:Было время обходились без него, с-ты Ил-14,Ил-12,Як-12,Ан-2и пр.запуска- лись от эл.стартёров и аккумуляторов как машины и счас спортивная авиация запускается от баллонов сжатого воздуха,но авиация развивается идет вперёд и без ВСУ никак нельзя от него родимой и эл.снабжение и кондишен и запуск. Можно и без ВСУ. На каждый двигатель вешай стартёр размером в сам двигатель и десятка два аккумуляторов в салон. Кстати на английском эта аббревиатура будеt APU
|
|
| |
Суперпуперджет | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:04 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Практически на всех гражданских ВС,стартер двигателя пневматический,т.е работает от сжатого воздуха,который берётся от ВСУ или наземного источника(Если таковой имеется).
http://www.sukhoi.ru/
|
|
| |
Арабский_Лётчик | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:05 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Напомните, ранние Ан-12 не от акб запускались? Скоко там батарей было?
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:06 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Хоменко) Насколько я знаю у первых реактивных джетов как В-707 DC-8 Комета Каравела Ту-104 вообще не было никакой силовой установки. И что дальше? Нормально, летали, и не испытывали особых проблем. Так зачем же сейчас на каждом типе ее засовывают в хвост? Нужно ли это? Оправдано ли? Зачем она вообще необходима если можно без нее? А вы товарисч , посидите при \+45 на улице без ВСУ а потом посидите при -45 там же. На акомулях не согрееш и не охладиш. ВСУ прежде всего это энергетическая установка а не устройство для запуска двигателей.
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:06 | Сообщение # 21 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| При -45, согреваемся водкой. При - столько- же. Ей- же и прохлаждаемся.
|
|
| |
Kilderd | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (-АНДРЮХА-) При -45, согреваемся водкой. При - столько- же. Ей- же и прохлаждаемся.
|
|
| |
Хоменко | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:07 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Quote (Быков-1976) А вы товарисч , посидите при \+45 на улице без ВСУ а потом посидите при -45 там же. На акомулях не согрееш и не охладиш. ВСУ прежде всего это энергетическая установка а не устройство для запуска двигателей. В нормальных аэропортах для этих целей используют подогреватели или кондиционеры но никак не ВСУ.
|
|
| |
Хоменко | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:07 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Quote (-АНДРЮХА-) При -45, согреваемся водкой. При - столько- же. Ей- же и прохлаждаемся. Пассажирам тоже наливаете?)
|
|
| |
aeroflot | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:08 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| На Ан-24/26 ВСУ типо РУ-19а-300 кроми всево прочево, ищо и тягу создаёт, аж цельных 900кг! Что позволяит самолю поддерживать скорость и лететь, хренова правдо, но всиравно лудше чем савсем биз ничево.
Новый год на носу! Аэрофлот для лохов!
|
|
| |