...Среда, 25.12.2024, 19:37



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Зачем нужна ВСУ?
ХоменкоДата: Вторник, 17.08.2010, 08:15 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Насколько я знаю у первых реактивных джетов как В-707 DC-8 Комета Каравела Ту-104 вообще не было никакой силовой установки. И что дальше? Нормально, летали, и не испытывали особых проблем. Так зачем же сейчас на каждом типе ее засовывают в хвост? Нужно ли это? Оправдано ли? Зачем она вообще необходима если можно без нее?
 
СААДата: Вторник, 17.08.2010, 08:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Логично. А еще можно убрать герметичную кабину, СКВ, пассажирские кресла, 90% приборов, централизованную заправку, иллюминаторы, туалеты и еще много чего.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Коля-134Дата: Вторник, 17.08.2010, 08:16 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Гипотетический случай. Все движки на эшелоне встали. Чем запускать? Тут ВСУ и пригодится))

Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
 
НильсДата: Вторник, 17.08.2010, 08:17 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Коля-134)
Гипотетический случай. Все движки на эшелоне встали. Чем запускать? Тут ВСУ и пригодится))


Точно не заню... Боинг имеет права летать с неработающей ВСУ два месяца. Видимо они уверены, что за два месяца движок ни разу не заглохнет в полёте.

Я к тому что не факт, что "можно без нее". Некоторые считают что "можно без нее" не более двух месяцев wink


Мой сим MSFS2004
 
AdminДата: Вторник, 17.08.2010, 08:18 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Хоменко)
Насколько я знаю у первых реактивных джетов как В-707 DC-8 Комета Каравела Ту-104 вообще не было никакой силовой установки. И что дальше? Нормально, летали, и не испытывали особых проблем. Так зачем же сейчас на каждом типе ее засовывают в хвост? Нужно ли это? Оправдано ли? Зачем она вообще необходима если можно без нее?

Вспомогательная силовая установка (ВСУ) — вспомогательный источник энергии на транспортном средстве, не предназначенный для приведения средства в движение. Во многих случаях назначением ВСУ является запуск основного двигателя, а также обеспечение энергией на стоянках. Различные типы ВСУ устанавливаются на самолёты, а также на некоторые большие наземные и морские транспорты.
 
СААДата: Вторник, 17.08.2010, 08:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Коля-134)
Гипотетический случай. Все движки на эшелоне встали. Чем запускать? Тут ВСУ и пригодится))


на эшелоне ВСУ не запустишь. Движки можно запустить без нее, за счет авторотации.Она нужна на тот случай, если движки не запустились, а нужна эл.энергия для выпуска механизации, питания приборов и т.д. Также при отказе всех генераторов снижаются и запускают ВСУ,у нее свой генератор.Аккумуляторов хватает ненадолго


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СашаДата: Вторник, 17.08.2010, 08:22 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Зачем всё время о грустном?
ВСУ просто незаменима на самолётах с кондёром, когда на земле со стоящими движками надо погреться, или морозец устроить.
Ещё если керосин не считанный - можно погонять от генератора ВСУ оборудование, не работающее от шин АБ.
На Ми-8МТ(МТВ) и Ми-14 без ВСУ вообще никак. На самолётах можно движок отбором от другого движка запускать, а тут - только отбор от АИ-шки.
 
Виктор_БуторинДата: Вторник, 17.08.2010, 08:22 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Прежде всего от ВСУ запускают двигатели.Всу снабжает электросистему и систему кондиционирования на земле и в полёте(при необходим.).И вообще есть аэропорты,где нет ни сжатого воздуха,ни питания и здесь важно чтоб аккумуляторы были живые,чтобы запустить ВСУ и далее от неё всё остальное.Иначе всё,курим бамбук!

C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
ХоменкоДата: Вторник, 17.08.2010, 08:24 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





а чё тока наруских самолтах есть всу?
 
ХоменкоДата: Вторник, 17.08.2010, 08:24 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





На Ил-86 ВСУ ТВД-10Б?
А нельзя разве от аккумуляторов завести сразу движки?
 
AdminДата: Вторник, 17.08.2010, 08:25 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Хоменко)
На Ил-86 ВСУ ТВД-10Б?

Да.
Quote (Хоменко)
А нельзя разве от аккумуляторов завести сразу движки?

Нет, напряги не хватит. Почему вы ополчились протв ВСУ?
 
СААДата: Вторник, 17.08.2010, 08:26 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Нет, напряги не хватит. Почему вы ополчились протв ВСУ?

От аккумуляторов "заводят" (принято говорить "запускают") двигатели, имеющие электрический стартер. Пусковые токи стартера колоссальные - свыше 1000 А, это увеличивает вес конструкции за счёт силовых проводов, элементов защиты сети, коммутационных устройств, агрегатов запуска. Кроме того, такие токи резко уменьшают срок службы аккумуляторных батарей; после запуска аккумуляторы потребляют большие зарядные токи, т. к. они практически полностью разряжаются. Теперь представьте, что в начальном этапе полёта, когда аккумуляторы ещё не зарядились, произошёл (не дай Бог) отказ всех генераторов - источник аварийного питания неработоспособен. При полностью заряженных аккумуляторах обычно обеспечивается питание сети не более 30 мин, а если аккумуляторы пустые - тоскливо.
Поэтому в настоящее время считается логичным воздушный запуск двигателей от ВСУ, это намного проще и надёжнее, кроме того, в полёте есть возможость запустить двигатель от набегающего воздушного потока (авторотация).


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
ХоменкоДата: Вторник, 17.08.2010, 08:26 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Тем не менее помиом ВСУ самолету все равно нужны аккамуляторы, что бы запускать эту самую ВСУ.
 
KilderdДата: Вторник, 17.08.2010, 09:00 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да, но меньшей емкости и не в таком количестве.
 
ХоменкоДата: Вторник, 17.08.2010, 09:01 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





А без ВСУ как автономно двигатели запустишь?
 
chavesДата: Вторник, 17.08.2010, 09:02 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А нужна ли ВСУ?:Было время обходились без него, с-ты Ил-14,Ил-12,Як-12,Ан-2и пр.запуска-
лись от эл.стартёров и аккумуляторов как машины и счас спортивная авиация запускается
от баллонов сжатого воздуха,но авиация развивается идет вперёд и без ВСУ никак нельзя от
него родимой и эл.снабжение и кондишен и запуск.
 
ValeryДата: Вторник, 17.08.2010, 09:04 | Сообщение # 17
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (chaves)
А нужна ли ВСУ?:Было время обходились без него, с-ты Ил-14,Ил-12,Як-12,Ан-2и пр.запуска-
лись от эл.стартёров и аккумуляторов как машины и счас спортивная авиация запускается
от баллонов сжатого воздуха,но авиация развивается идет вперёд и без ВСУ никак нельзя от
него родимой и эл.снабжение и кондишен и запуск.

Можно и без ВСУ. На каждый двигатель вешай стартёр размером в сам двигатель и десятка два аккумуляторов в салон.
Кстати на английском эта аббревиатура будеt APU


 
СуперпуперджетДата: Вторник, 17.08.2010, 09:04 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Практически на всех гражданских ВС,стартер двигателя пневматический,т.е работает от сжатого воздуха,который берётся от ВСУ или наземного источника(Если таковой имеется).

http://www.sukhoi.ru/
 
Арабский_ЛётчикДата: Вторник, 17.08.2010, 09:05 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Напомните, ранние Ан-12 не от акб запускались?
Скоко там батарей было?
 
Быков-1976Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:06 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Хоменко)
Насколько я знаю у первых реактивных джетов как В-707 DC-8 Комета Каравела Ту-104 вообще не было никакой силовой установки. И что дальше? Нормально, летали, и не испытывали особых проблем. Так зачем же сейчас на каждом типе ее засовывают в хвост? Нужно ли это? Оправдано ли? Зачем она вообще необходима если можно без нее?

А вы товарисч , посидите при \+45 на улице без ВСУ а потом посидите при -45 там же. На акомулях не согрееш и не охладиш. ВСУ прежде всего это энергетическая установка а не устройство для запуска двигателей.
 
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:06 | Сообщение # 21
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
При -45, согреваемся водкой. При - столько- же. Ей- же и прохлаждаемся.
 
KilderdДата: Вторник, 17.08.2010, 09:06 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (-АНДРЮХА-)
При -45, согреваемся водкой. При - столько- же. Ей- же и прохлаждаемся.

biggrin
 
ХоменкоДата: Вторник, 17.08.2010, 09:07 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (Быков-1976)
А вы товарисч , посидите при \+45 на улице без ВСУ а потом посидите при -45 там же. На акомулях не согрееш и не охладиш. ВСУ прежде всего это энергетическая установка а не устройство для запуска двигателей.

В нормальных аэропортах для этих целей используют подогреватели или кондиционеры но никак не ВСУ.
 
ХоменкоДата: Вторник, 17.08.2010, 09:07 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (-АНДРЮХА-)
При -45, согреваемся водкой. При - столько- же. Ей- же и прохлаждаемся.

Пассажирам тоже наливаете?)
 
aeroflotДата: Вторник, 17.08.2010, 09:08 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На Ан-24/26 ВСУ типо РУ-19а-300 кроми всево прочево, ищо и тягу создаёт, аж цельных 900кг! Что позволяит самолю поддерживать скорость и лететь, хренова правдо, но всиравно лудше чем савсем биз ничево.


Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz