...Среда, 25.12.2024, 20:25



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Управляемость на большой высоте.
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 06:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Доброго времени суток. Возник интерес, как Вам там управляется на таких высотах? Хотя, слышал, что на таких высотах обычно автопилот используется. И всё-же, ведь всё-равно, кто-нибудь из Вас да и управлял руками там высоко...

Конкретно меня интересует вот что: каковы различия управляемости у земли и там?
Сугубо моё мнение, выстроенное лишь по моей логике (необязательно правильной):
На высотах выше 10 км (цифра по-сути взята из красоты должна быть некая неустойчивость и вялость хотя-бы по кренам, даже не взирая на то, что скорость должна выдерживаться там поболе... Про тангаж пока стесняюсь рассуждать, в рыскании несколько уверен - что без крена и дач само не возникнет, однако оно более проявляет себя в сторону крена по сравнению с высотой "у земли". Я беру в расчёт лишь нормальные условия и спокойную погоду. surprised

Подправьте и просветите меня по этому вопросу, пожалуйста.


Я боюсь летать!
 
Виктор_БуторинДата: Четверг, 14.01.2010, 07:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Ninin)
Конкретно меня интересует вот что: каковы различия управляемости у земли и там?
Сугубо моё мнение, выстроенное лишь по моей логике (необязательно правильной):
На высотах выше 10 км (цифра по-сути взята из красоты должна быть некая неустойчивость и вялость хотя-бы по кренам, даже не взирая на то, что скорость должна выдерживаться там поболе... Про тангаж пока стесняюсь рассуждать, в рыскании несколько уверен - что без крена и дач само не возникнет, однако оно более проявляет себя в сторону крена по сравнению с высотой "у земли". Я беру в расчёт лишь нормальные условия и спокойную погоду. surprised

По крену самолёт себя ведёт более устойчиво, однако почувствовать небольшой крен на такой высоте практически
невозможно. Что бы парировать крен, нужны миллиметровые движения штурвалом. С тангажом дела обстоят сложнее.
Самолёт на такой высоте норовит опустить но, приходиться рать штурвал на себя и краем глаза наблюдаешь АУАСП ведь запас по сваливанию небольшой. И если такой высоте отключить автопилот, то впервые секунды самолёт потеряет несколько десятков, может сотен метров. Ну а если предстоит перейти с эшелона, скажем 10 100 на 12 100, то тогда вертикальная составляет 1-3 м/с.
Quote (Ninin)
Я беру в расчёт лишь нормальные условия и спокойную погоду. surprised

Ну а если развивается грозовая деятельность, то учитывается много факторов, а если какой-нибудь из них не соответствует задаче, то тогда нужно возвращаться.
Вручную удержать самолёт на такой высоте очень сложно. Пока смотришь на крен, вертикалка появится, пока на вертикалку, то скорость с креном, а там глядишь и АУАСП пикнет. tongue


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
Пилот_МаксДата: Четверг, 14.01.2010, 07:14 | Сообщение # 3
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: Не в сети
На высоте всё по другому.Движения более аккуратны,чем у земли.Но как правило всё же используют автопилот. dry biggrin

Вы никто, а я реальный пилот!
 
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 07:16 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Пилот_Макс)
На высоте всё по другому.Движения более аккуратны,чем у земли.Но как правило всё же используют автопилот.

А простите, а с чьей стороны более аккуратны? Со стороны самолёта, да? Т.е. он вам там не даст сделать резких манёвров?


Я боюсь летать!
 
Ту-144Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На Ту-154 при запредельных задних центровках по РЛЭ управление только штурвальное и не выше какого-то эшелона.
 
Пилот_МаксДата: Четверг, 14.01.2010, 07:18 | Сообщение # 6
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: Не в сети
Нет.Требуется большее мастерства от пилота,и именно действия пилота должны быть более отточеными и аккуратными

Вы никто, а я реальный пилот!
 
Виктор_БуторинДата: Четверг, 14.01.2010, 07:20 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нинин, вы не слушайте этого человека, пилота Макса. Он сам окончил школу в том году и вот совсем недавно был зачислен в аэроклуб. А мы пожелаем ему удачи, что бы стал профессиональным пилотом Ан-2.

C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
aeroflotДата: Четверг, 14.01.2010, 07:21 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Ту-144)
На Ту-154 при запредельных задних центровках по РЛЭ управление только штурвальное и не выше какого-то эшелона.

10100 метров, взлётная масса не более 80 тонн. Обычно перегоночные рейсы.



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
НильсДата: Четверг, 14.01.2010, 07:22 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
всегда был уверен что управляемость и поведение зависит не от высоты а от приборной скорости....
upd: ну и числа Маха на этой высоте.


Мой сим MSFS2004
 
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 07:23 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Нильс)
всегда был уверен что управляемость и поведение зависит не от высоты а от приборной скорости....
upd: ну и числа Маха на этой высоте.

Нее, там ведь большая разряженность. А хотя стоп! Приборная скорость - это ведь ничто иное как кол-во проходящего через судно воздуха за ед. времени (образно и своими словами), а управляемость как раз-таки и зависит от потоков. Тогда действительно, в чём же разница самой физики управляемости??? Ведь гравитация даже и та там, вроде как, не многим меньше чем на поверхности. Т.е. - по теории - тоже самое? Просто - лети побыстрее и всё тут smile

То что я так легко переубеждаюсь, говорит о том, что не столь уверен в своих догадках...


Я боюсь летать!
 
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 07:24 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Пилот_Макс)
Нет.Требуется большее мастерства от пилота,и именно действия пилота должны быть более отточеными и аккуратными

Ммммм, мне-бы поконкретнее, пофизическее что-ли... Я хочу просто как-бы заочно это почувствовать


Я боюсь летать!
 
Пилот_МаксДата: Четверг, 14.01.2010, 07:26 | Сообщение # 12
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: Не в сети
Всё упирается в скорость...

Вы никто, а я реальный пилот!
 
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 07:31 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Короче говоря, там её, так сказать, менее рекомендовано терять :sarcastic:
Потеряешь - в лучшем случае начнёшь снижаться, в худшем - самолётом бутылку вина открывать будешь? (ох уж этот страшный штопор :ranting2: - это я всё ещё под впечатлением насмотревшихся катастроф от штопорений).
Хоть сколько-нибудь прав?


Я боюсь летать!
 
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 07:31 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Прошу прощения у всех за навязчивость, но очень меня этот вопрос припёк.

Я боюсь летать!
 
Пилот_МаксДата: Четверг, 14.01.2010, 07:32 | Сообщение # 15
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: Не в сети
Quote (Ninin)
Ммммм, мне-бы поконкретнее, пофизическее что-ли... Я хочу просто как-бы заочно это почувствовать

Поточнее сказать увы не могу,так как сам ни разу этого не испытывал.Но думаю знающие люди подскажут.Лично мне кажется что это должно напоминать полёт в симе на клаве))))


Вы никто, а я реальный пилот!
 
aeroflotДата: Четверг, 14.01.2010, 07:32 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Терять скорость лучше на эшелоне, чем над ближним, ятд smile Там главное на запредельные углы атаки не вылезти. А вообще тема жгучая как огнемёт. Сейчас набегут smile


Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 07:33 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А кстати, на клаве - даже очень ничего может при определённой сноровке получаться. Посудите сами - необходимость в триммерах отпадает, тока вот если нужно сделать резкий, или не столь линейный манёвр - тогда конечно, несколько неуклюже выходит :sarcastic:

Я боюсь летать!
 
AdminДата: Четверг, 14.01.2010, 07:34 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Quote (Ninin)
Прошу прощения у всех за навязчивость, но очень меня этот вопрос припёк.

Y=Cy*pV2/2*S - берем середину - pV2/2. Вот и весь ответ на вопрос.

 
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 07:34 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Даааа, кошмар. Помоему - ничего страшнее не бывает, ежели на лайнере залезти ниже минималки по скорости на 4м развороте, а ещё хлеще уж и вообще перед минимальной захода (прошу прощения, быть может такой формулировки и не существует, я тут имел ввиду момент вступления сигнализатора "approaching minimums" те что на боингах/аэробусах... вроде-как глаголят)...

Я боюсь летать!
 
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 07:35 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Y=Cy*pV2/2*S - берем середину - pV2/2. Вот и весь ответ на вопрос.

Нуууу, что таке Y? Малец не в курсе... И вообще, давление p тут какое? Статическое на высоте или всё-же создающееся при скорости на судно? Просто, от статического, если Y - какой-нибудь предполагаемый коэффициент управляемости, толку тут не особо вижу. А объём... объем судна - дак тож константа smile Ойййй, не объём наверное, а скорость.... Вот уж не люблю я эту буквицу...


Я боюсь летать!
 
DokoneДата: Четверг, 14.01.2010, 07:36 | Сообщение # 21
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Погуглить формулу слабо? Су это коэффициент, р - плотность, V - скорость.

Search Engine
 
NininДата: Четверг, 14.01.2010, 07:37 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Dokone)
Погуглить формулу слабо? Су это коэффициент, р - плотность, V - скорость.

Мне гадалка нагадала, что сегодня гугление для меня не принесёт никакой радости и ответов . А вообще, выгугливать формулы с подстрочными коэффициентами ещё для меня, не глядя на то, что работаю я в сфере информационных технологий, кажется не столь удобственным занятием...


Я боюсь летать!
 
DokoneДата: Четверг, 14.01.2010, 07:37 | Сообщение # 23
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А мы, несмотря на то что работаем во многих сферах, считаем не слишком удобсивенным занятием по 120 раз отвечать на один и тот же вопрос. http://ru.wikipedia....ная_сила smile

Search Engine
 
DokoneДата: Четверг, 14.01.2010, 07:39 | Сообщение # 24
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На U-2 разница между скоростью на которой он работает и скоростью срыва всего 5 узлов.
На Лиарджетах после определённой высоты полёт должен производится только на автопилоте.


Search Engine
 
AdminДата: Четверг, 14.01.2010, 07:41 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (Dokone)
На U-2 разница между скоростью на которой он работает и скоростью срыва всего 5 узлов.
На Лиарджетах после определённой высоты полёт должен производится только на автопилоте.

я читал что это был "коридор" между скоростью сваливания и скоростью на которой возникало разрушающие с\з течения на крыле. Но цифра та же - 5 узлов.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz