Управляемость на большой высоте.
|
|
Матрос | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:41 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Безобразие какое! Пилот наверное всю дорогу потел!
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:42 | Сообщение # 27 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Возможно, я очень давно где-то читал. Можно будет нагуглить.
Search Engine
|
|
| |
Нильс | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:42 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Мне один "штатник" рассказівал, что на F-117 бортовой компьютер 40 раз в секунду "опрашивал" системы и рулевые поверхности аппарата, чтобы обеспечить управляемый полет, а не беспорядочное падение. НЕ знаю, насколько правда, но человек, вроде, авторитетный.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:43 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Опрашивал и компенсировал моменты. Совершенно фееричное зрелище - F-117 рулящий по неровной РД. Кели Джонсон как-то сказал про F-117 - "Мы впервые в истории авиации создали самолет неустойчивый по всем трем осям одновременно!"
|
|
| |
Нильс | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:44 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Kilderd) Опрашивал и компенсировал моменты. smile Совершенно фееричное зрелище - F-117 рулящий по неровной РД. Кели Джонсон как-то сказал про F-117 - "Мы впервые в истории авиации создали самолет неустойчивый по всем трем осям одновременно!" С уменьшением плотности воздуха снижается демпфирование самолётом своих колебаний. По научному - динамическая устойчивость. Поэтому, после управляющего воздействия штурвалом (или иных возмущающих воздействий), могут появиться тенденция колебания самолёта с периодом несколько секунд. Попытка их погасить приводиит к их нарастанию.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:44 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Совершенно верно! Реальный гемор попробовать выдержать высоту +-100 футов на эшелоне, на скорости 0.8М. Движения должны быть миллиметровыми, а то появляется раскачка. Но есть выход. Надо затянуть РУД-ы. Подвесить самолет на большие углы атаки. Тогда его проще в горизонте держать.
|
|
| |
aeroflot | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:46 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Ninin) Ммммм, мне-бы поконкретнее, пофизическее что-ли... Я хочу просто как-бы заочно это почувствовать Почувствовать по- физичнее просто: посадите раза три в самом низком (по возвышению!) АП, а после, сразу, выберите высокогорный. Вот и почувствуете разницу! Даже в симе ощущается разница в динамике. Или Вам нужно чисто физическое обоснование? Объяснить можно, но сложно для понимания. Первое, что приходит на ум - велосипед: управляемость на низких скоростях и высоких... Если проще, то: чем быстрее движется тело, тем легче оно сохраняет устойчивость, но, если начинают вмешиваться законы аэродинамики (всё зависит от скорости и окружающей среды(бывает и вакуум!Изображение )), то законы немного начинают корректироваться....Вообще, это слишком сложно объяснить в топике, писанины много и не факт, что поймёте (не намекаю, что Вы тупой или что- то вроде этого...!!!) Слишком в далёкую и сложную науку полезли....Изображение
Новый год на носу! Аэрофлот для лохов!
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:47 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dokone) Погуглить формулу слабо? Су это коэффициент, р - плотность, V - скорость. Надо грамотней отвечать на вопрос, если понимаешь о чем говоришь, да и без резкости... Су-коэффициент аэродинамической нормальной силы, а про остальное написал...Что касается формул в аэродинамике, то выбор этих формул зависит от выбранной системы координат, а в результате могут изменятся коэффициенты в формуле при вычислении одного и того же параметра. 0
|
|
| |
Коммунист | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:48 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Нильс) С уменьшением плотности воздуха снижается демпфирование самолётом своих колебаний. По научному - динамическая устойчивость. Поэтому, после управляющего воздействия штурвалом (или иных возмущающих воздействий), могут появиться тенденция колебания самолёта с периодом несколько секунд. Попытка их погасить приводиит к их нарастанию. Да это так отчасти, и этот момент компенсируется возрастающей скоростью. При разных скоростях полёта изменяются градиенты усилия на колонке штурвала.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:48 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну наука не совсем далекая и сложная, человек интересуется и каждый старается ответить на данный вопрос и в колективном и конструктивном диалоге в рамках форума, иногда можно получить поверхностные ответы по вопросам.
|
|
| |
Kilderd | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:49 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Задайте вопрос Алексею http://letchikleha.livejournal.com и он думаю вам с удовольствием ответит.
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:50 | Сообщение # 37 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А он что, знает? Posted Image
Search Engine
|
|
| |
Пилот_Макс | Дата: Четверг, 14.01.2010, 07:51 | Сообщение # 38 |
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: Не в сети
| Quote (Kilderd) Ну наука не совсем далекая и сложная, человек интересуется и каждый старается ответить на данный вопрос и в колективном и конструктивном диалоге в рамках форума, иногда можно получить поверхностные ответы по вопросам. Получить можно, но, мне кажется, не по этой теме... Здесь "поверхностность" не имеет смысла: слишком сложно... Ну, если так, "на пальцах".Изображение Только смысла нет: как объяснить решение дифференциального уравнения исходя из константы, что дважды два - четыре?...Глупо, наивно и бесмысленно...Изображение Да и КАК?!!! Даже самому интересно.....Изображение
Вы никто, а я реальный пилот!
|
|
| |
САА | Дата: Пятница, 19.02.2010, 12:51 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Пилот_Макс) Получить можно, но, мне кажется, не по этой теме... Здесь "поверхностность" не имеет смысла: слишком сложно... Ну, если так, "на пальцах".Изображение Только смысла нет: как объяснить решение дифференциального уравнения исходя из константы, что дважды два - четыре?...Глупо, наивно и бесмысленно...Изображение Да и КАК?!!! Даже самому интересно.....Изображение А какой смысл без необходимости на большой высоте управлять вручную. Что, то не скажешь по вам, пилот Макс, что вы пилот, скорее знакомого КВСа имеете...
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Limaaudilia | Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:49 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Пилот_Макс) Всё упирается в скорость... хи-хи-хи
торрент
|
|
| |
Dokone | Дата: Четверг, 11.03.2010, 07:05 | Сообщение # 41 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Пилот_Макс) Получить можно, но, мне кажется, не по этой теме... Здесь "поверхностность" не имеет смысла: слишком сложно... Ну, если так, "на пальцах".Изображение Только смысла нет: как объяснить решение дифференциального уравнения исходя из константы, что дважды два - четыре?...Глупо, наивно и бесмысленно...Изображение Да и КАК?!!! Даже самому интересно.....Изображение Что ха глупый не связный текст?
Search Engine
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Четверг, 11.03.2010, 07:09 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Хочу дополнить: после авиакатастрофа Ту-104, всю вину свалили на автопилот, мол он вводи самолёты в спираль. Был ввёдён запрет на использование автопилота, и толькооооо через 2 года его сняли! Я уже говорил, что такое управляемость на большой высоте. P.S: а если на протяжении всего полёта?
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
САА | Дата: Четверг, 11.03.2010, 07:10 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Задолбали вы уже Алексея.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Loshkin | Дата: Суббота, 13.03.2010, 12:59 | Сообщение # 44 |
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) Задолбали вы уже Алексея. Ершов на них уже тоже жалуется, мол задолбали.
Роюсь в интернете как червяк.
|
|
| |
САА | Дата: Суббота, 13.03.2010, 13:09 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Loshkin) Ершов на них уже тоже жалуется, мол задолбали. Ершову кто-то от моего имени и от имени лётчика Лёхи пишет. Наверное какой-то Зиновьев-наркоман. Он высококвалифицированный достовалово. Достанет кого угодно.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Air@com | Дата: Вторник, 23.03.2010, 03:52 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Виктор_Буторин) По крену самолёт себя ведёт более устойчиво, однако почувствовать небольшой крен на такой высоте практически невозможно. Что бы парировать крен, нужны миллиметровые движения штурвалом. С тангажом дела обстоят сложнее. Самолёт на такой высоте норовит опустить но, приходиться рать штурвал на себя и краем глаза наблюдаешь АУАСП ведь запас по сваливанию небольшой. И если такой высоте отключить автопилот, то впервые секунды самолёт потеряет несколько десятков, может сотен метров. Ну а если предстоит перейти с эшелона, скажем 10 100 на 12 100, то тогда вертикальная составляет 1-3 м/с. А какой запас по сваливанию?
Работа любит дураков
|
|
| |