Что вы думаете по поводу сокращения авиакомпаий в Росии.
|
|
Коммунист | Дата: Суббота, 22.10.2011, 01:31 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я думаю что лучше вообще оставить одну единственную ГТК "Россия" или национализировать "Аэрофлот" вот тогда такие реформы можно проводить.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 22.10.2011, 08:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Quote (Коммунист) Я думаю что лучше вообще оставить одну единственную ГТК "Россия" или национализировать "Аэрофлот" вот тогда такие реформы можно проводить. Это дает повод задуматься о патриотических чувствах нашего президента. Представим, что осталось шесть крупных компаний, какие именно- догадаться нетрудно. И что получим: множество поселков останутся без авиасообщения, (либо оно будет сокращенно, так как компании сменят статус на чартерные), цены на билеты возрастут, увеличится число правонарушений. Со слов Д.А. "Мы не можем рисковать жизнями людей... поскольку полеты выполняются сомнительными перевозчиками" Пожалуйста, не рискуйте, вкладывайте миллиарды в развитие нашей авиации, сформируйте государственные авиакомпании, стройте наши самолеты. Я считаю что это не справедливо, потому что эти поправки не дают шанса начинающим бизнесменам шанса отрыть свое дело, а "копить" деньги на 20 самолетов либо запретить частные компании и оставить одну государственную. Лично я на выборах буду голосовать за коммунистов.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:35 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| http://top.rbc.ru/politics/08/09/2011/614529.shtml
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Коммунист | Дата: Суббота, 22.10.2011, 12:36 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Больше всего я охуел от сии слов "Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом"
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/09/2011/614529.shtml Это капец!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:22 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Деньги на самолёты ладно, а экипажи на иномарки тоже сразу где то купят?
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Посетители
| То есть надо летать на выработавших ресурс самолетах я правильно понимаю?Самолеты нужны сейчас и их нужно много, очевидно что наш авиапром всю потребность не сможет обеспечить.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (Гость) То есть надо летать на выработавших ресурс самолетах я правильно понимаю?Самолеты нужны сейчас и их нужно много, очевидно что наш авиапром всю потребность не сможет обеспечить. Может, но "не хочет" на то финансовая причина. Были времена, когда "Авиастар" выпускал по 4 самолета в неделю, сейчас... в год.
|
|
| |
Dokone | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:24 | Сообщение # 8 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| у нас вообще завод стоит в ульянвоске. торгошня не хочет ничего производить . а зачем когда есть газ и нефть 8))) карманы они себе набьют
Search Engine
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (Dokone) у нас вообще завод стоит в ульянвоске. торгошня не хочет ничего производить . а зачем когда есть газ и нефть 8))) карманы они себе набьют Что-то наш президент совсем странен... P.S. На ум пришло из Гарднера - "Страшны не факты, а их неверная интерпретация".
|
|
| |
ким чен ир | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Посетители
| Да уж пусть хоть что-то покупают, лишь бы нормально летало и обслуживалось. Только сам подход "бабло любой ценой" губит, а не самолёты. Можно и на старых нормально летать, если порядок навести элементарный.
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (ким чен ир) Да уж пусть хоть что-то покупают, лишь бы нормально летало и обслуживалось. Только сам подход "бабло любой ценой" губит, а не самолёты. Можно и на старых нормально летать, если порядок навести элементарный. А при чем тут бюджет? Все компании частные. Выжимают все до последней капли из самолетов, те бьются а нанопрезидент за бюджетный счет будет покупать иностранные самолеты для эффективных менеджеров?
Чудеса.. Когда же их смоет....
|
|
| |
fogot | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:26 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Скорее всего бюджетные деньги пойдут на всякие госкомпании, а частников просто прикроют.
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:28 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (fogot) Скорее всего бюджетные деньги пойдут на всякие госкомпании, а частников просто прикроют. Наша компания перейдет в разряд чартерных, на них эти требования не распространяются. В каком ПТУ учился наш батюшка что так мыслит?
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Нильс | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:30 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Когда-то говорили, что партий в России очень много. Сократили, фактически до одной. А результат? А вот с подготовкой кадров, действительно, не мешало бы разобраться.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
ким чен ир | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Посетители
| Как же задолбал уже этот Медвед - что ни требует - всё время жопа какая то, ничего хорошего ещё не сказал и сделал
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:32 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Гость) То есть надо летать на выработавших ресурс самолетах я правильно понимаю?Самолеты нужны сейчас и их нужно много, очевидно что наш авиапром всю потребность не сможет обеспечить. А кто летает на "выработавших ресурс"? Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок. Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов? Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов". У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников". Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства. О чём тут говорить? Очередная приватизация доходов и национализация расходов. Ясно же как божий день!
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
ПрокуроР | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:32 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
|
|
| |
ПрокуроР | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:33 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (САА) А кто летает на "выработавших ресурс"? а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом? Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
|
|
| |
Коммунист | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:33 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Не понял, а как же свободный рынок и конкуренция? Или также как и с демократией?
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:35 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| А Вы вообще понимаете о чём речь? Мелкие А/К - это практически все "неудобные" местные перевозки и регулярные и чартерные рейсы в труднодоступных районах. Если бы Россия вся была в европейской части, то авиацию можно было бы вообще "отменить" без особых последствий. Но это же не так. Крупные А/К не будут возиться с мелочёвкой - эть НЕ ВЫГОДНО. Не потому, что обслуживают самолёты лучше, а потому, что нормы прибыльности другие. Мы это уже видели, проходили. Нужно не убивать авиакампании, а поддерживать. Особенно мелкие. Причём "поддерживать" - не значит "давать им деньги", а значит поддерживать свой авиапром, развивать регионы, давать им новые рынки и даже субсидировать обслуживание (если речь идёт действительно о безопасности). Это и дешевле, и гораздо эффективнее, т.к. решает проблему комплексно - и созданием рабочих мест, и выращиванием кадров.... А ведь тут даже не столько речь о безопасности полётов - тут речь о ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Не может страна с такими территориями без СВОЕЙ авиации оставаться целой и единой.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Посетители
| Т.е. вы убеждены, что численность авиапарка прямо пропорционально качеству обслуживания? А то, что в , допустим, одной известной российской компании на 20 самолётов столько же техников, а инженеров вообще два-три человека и они вынуждены перебегать с самолёта на самолёт (причём при загруженном дневном расписании, когда самолёты садятся и вылетают один за другим) - это по вашему лучше? В этом нет предпосылок для лётных происшествий? Ну наклепаете вы 100 пуперджетов, или накупите боенгов - кто обслуживать будет?
|
|
| |
ким чен ир | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:36 | Сообщение # 22 |
Группа: Посетители
| "Старьё советских времён", порой, новее "свежих иномарок" с африканских помоек.
|
|
| |
lure | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:37 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Quote (Admin) А Вы вообще понимаете о чём речь? Мелкие А/К - это практически все "неудобные" местные перевозки и регулярные и чартерные рейсы в труднодоступных районах. И что мешает их как то систематизировать и обьединить?
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:38 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Докажите Что такое страны третьего мира по вашему? И наводящий вопрос - чем они отличаются от развивающихся стран , куда и относятся РФ, КНР итд, т.е. все "незападные" страны.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
единоросс | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Посетители
| Давно пора. Потому что ситуация на транспорте - просто караул. Была-бы моя воля - на деньги стабфонда понастроил-бы скоростных железных дорог, как в Германии-Франции и теперь уже даже в Китае. Да, часть денег разворуют, но дороги-то построят, они останутся. Так же и с авиацией - летать на выработавшем на 90-95% советском старье становится просто опасно. Покупайте самолеты за рубежом - восстановить авиапром в ближайшее время все равно не получится, а самолеты будут сыпаться все чаще и чаще и обновлять авиапарк надо сейчас, а не в отдаленном будущем. Пока еще есть деньги - восстанавливайте инфраструктуру. Потом все равно будет какой-нибудь финт ушами международных финансовых структур и весь этот стабфонд превратится в кучу фантиков.(часть сообщения удалена администратором)
|
|
| |