...Среда, 25.12.2024, 21:34



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Что вы думаете по поводу сокращения авиакомпаий в Росии.
AdminДата: Воскресенье, 23.10.2011, 03:39 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





единоросс, ваш IP заблокирован.
 
NeshRikДата: Понедельник, 24.10.2011, 11:59 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователь
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Может предложить мелким АК альянсы? Мне кажется что в том же Аэрофлоте можно выделить направление на региональные линии малой протяженностью... или обязать крупные компании расширить сеть, если прикинуть по карте России то практически все регионы можно накрыть, другой вопрос как обязать - может быть налоговые льготы? Но тут нужна кровная заинтересованность государства, каковой нет - т.к. нет госкомпании sad

а пока будем летать на чем есть и надеяться что пилоты уверенны в себе и машине и наземка тоже не подкачала...
грустно...
 
Батька_ЧерноморДата: Понедельник, 24.10.2011, 12:12 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (NeshRik)
обязать крупные компании расширить сеть,

В демократическом пусть даже при нашей вшивой дерьмократии подобное противоречит конституции и прочим документам, то есть практически "заставить".


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
pro767Дата: Понедельник, 20.08.2012, 04:28 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Что- то ничего еще не сократили.
 
ValeryДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:35 | Сообщение # 30
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (NeshRik)
или обязать крупные компании расширить сеть, если прикинуть по карте России то практически все регионы можно накрыть, другой вопрос как обязать - может быть налоговые льготы?

Обязать это как в сталинском СССР вертухая с автоматом... Нет уж, товарищ, это рынок.


 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:36 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Дат должены быть и другие инструменты управления, но тут должна быть заинтересованность государства.

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
VP-QPZДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:37 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А как с этими вопросами дела обстоят в соседних странах хотелось бы узнать США, Канада Китай...?

 
red-liberalДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:40 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В Канаде да и в США без проблем можно купить частный самолет или вертолет, тут и регистрация проше чем в рашке. И может "подтакосовать". И сеть аэродромов лучше развита. В Китае - государственные перевозки, у них только в Air china порядка 10000 самолетов это в 10 раз больше чем в РФ.

Тучи над городом встали...
В воздухе пахнет грозой.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz