...Среда, 25.12.2024, 20:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Выкатился Ту-154
ValeryДата: Четверг, 04.11.2010, 13:14 | Сообщение # 51
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (георгий воробьев)
На первой фотке под катом, видно, что включен реверс на двигателе. Значит не всё электричество отрубилось? (или он как то механически включается)

РУДами.


 
СААДата: Воскресенье, 21.11.2010, 05:12 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (b-747)
Сейчас поди в союзе киноматографистов сценарий пишут...

Подвиг экипажа самолета Ту-154М найдет отображение в художественном фильме «Рейс 516», который будет снят в следующем году.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:06 | Сообщение # 53
Группа: Посетители





На самом деле вопрос в другом.Все эропланы Ту-154 надо останавливать.Выяснилось,самолёт не защищён от отказа полного обесточивания.Это уже случилось,возможно повторение.Самолёт надо дооборудовать например ADG.Поэтому моё мнение только в отвал этот эроплан.
 
KilderdДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:07 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
На самом деле вопрос в другом.Все эропланы Ту-154 надо останавливать.Выяснилось,самолёт не защищён от отказа полного обесточивания.Это уже случилось,возможно повторение.Самолёт надо дооборудовать например ADG.Поэтому моё мнение только в отвал этот эроплан.

Нет, Ту-154 надежный самолёт, он ведь летел нормально.
А вот у B-787, который тоже потерял все электричество и у которого выбило все шины LMES и погасли все дисплеи на приборной доске, впридачу ко всему весь салон наполнился угарным чадом, что вызвало панику и не без оснований.
Конечно, пилоты проявили тоже какую-то часть от геройства пилотов Ту-154, но садились они по визуальным правилам, но на соответствующую по параметрам ИВПП, а вот работала ли механизация крыла и применяли ли стакан или нет, не знаю.
Но думаю, этот новейший лайнер B-787 теперь поставят на прикол точно.
Breaking: Smoke in ZA002's cabin forces evacuation (Update5): http://www.flightglobal.com/blogs....in.html
"Лайнер мечты"
 
ГостьДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:08 | Сообщение # 55
Группа: Посетители





Симмеров полно, чот молчат.Надо их спросить- сможет ли симмер поднять Ту-154. Тут интересно, если ему только доверили, он в одиночку хочет управиться? А то посадит на авсим звучит как рушгательство поэтому лучше не спрашивать, а то поколотят еще.
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:08 | Сообщение # 56
Группа: Посетители





А что? Вполне годится для эксперимента. Заодно теорию Дарвина проверить.
 
AdminДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:09 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





СМИРНОВЪ, за один день столько полезных сообщений, почему бы вам не зарегистрироваться? Ваш ник могут клонировать.
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:11 | Сообщение # 58
Группа: Посетители





Quote (Admin)
СМИРНОВЪ, за один день столько полезных сообщений, почему бы вам не зарегистрироваться? Ваш ник могут клонировать.

Так с мобильного браузера он JAVA не поддерживает.
Quote (Гость)
Симмеров полно, чот молчат.Надо их спросить- сможет ли симмер поднять Ту-154. Тут интересно, если ему только доверили, он в одиночку хочет управиться? А то посадит на авсим звучит как рушгательство поэтому лучше не спрашивать, а то поколотят еще.

P.S Без бортача не сможет. А вот что делают моделисты, когда гоняют пилотажку по радио, это не повторит ни один пилот. Да и толковый симмерок взлететь сможет, не фокус это.

 
ПрокуроРДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:12 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Остался незамеченным тот факт, что летчиков банально не снабдили бумажной картой с обозначением всех действующих и недействующих аэропортов и аэродромов по пути следования. Иначе бы они не пролетели в 4-х (!) км от действующего Усинского аэропорта (соседний от Ижемского район Р.Коми), где садился даже "Руслан". Теперь из-за отсутствия карты стоимостью 100-200 руб. будут вбухивать миллионы, чтобы удлинить и отремонтировать полосу в п. Ижма, починить самолет и доставить его на родину. Я уже не говорю, что понапрасну рисковали жизнями десятков пассажиров. И если бы не счастливое стечение обстоятельств, когда во время обзорного снижения, случайно наткнулись на заброшенную полосу, то кончилось бы всё трагически. Из-за отсутствия бумажной карты.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
 
lureДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:14 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





На пустом 154 предельно задняя центровка. Поднять-подниму, а как садить с задней центровкой?
 
Виктор_БуторинДата: Воскресенье, 21.11.2010, 06:15 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (lure)
На пустом 154 предельно задняя центровка. Поднять-подниму, а как садить с задней центровкой?

Мы садились с центровкой 40 - 45 САХ, приходмилось не добирать, а даже отдавать штурвал от себя.


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
-АНДРЮХА-Дата: Пятница, 11.02.2011, 02:42 | Сообщение # 62
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Теперь взлетать будут.
 
Виктор_БуторинДата: Пятница, 11.02.2011, 02:44 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да успокойтесь,господа,не будет он больше летать,да и не к чему это. Постоит на ВПП годик,всё забудется,и распилят его на цветные металлы. Помните,как экскаватором 154-й на ВДНХ крушили? Вот и тут будет то же самое. 154-е списывать надо,а не летать на них. Где это видано - 5 с лишним тонн керосина в час. Тут на другой ветке было показано,что 154-й на маршруте Москва-Петербург заставляет цену билета задирать к 4000 рублей за счёт огромного расхода АТ. А тем временем Авианова летает на А320 всего за 600 рублей. Так что,как бы не было жалко - под нож Туполь однозначно. Видимо в Мирном народ относительно богатый и альтернативы не было,вот и гоняли 154-й,наплевав на затраты.

C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
Батька_ЧерноморДата: Суббота, 26.03.2011, 06:25 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Взлетел!
http://www.youtube.com/watch?v=x-RQUCSqX2I&feature=topvideos


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz