DC-3 шедевр самолётостроения
|
|
b-747 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Гватемалу показывали. Очередная разруха. Гуманитарную помощь только на DC-3 доставляют. Гениальный самолёт.
|
|
| |
Dokone | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:51 | Сообщение # 2 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (b-747) Гватемалу показывали. Очередная разруха. Гуманитарную помощь только на DC-3 доставляют. Гениальный самолёт. Ли-2 еще более гениальный самолет.
Search Engine
|
|
| |
Air@com | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:52 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Да уж - точно самолет века!
Работа любит дураков
|
|
| |
BazraNet | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:52 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Air@com) Да уж - точно самолет века! Не так. Ли-2 - самолет во веки-веков!
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:53 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вообщето дс-3 амеры нагло скопировали с ЛИ2.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (Быков-1976) Вообщето дс-3 амеры нагло скопировали с ЛИ2. Ага. Сначала продали лицензию на производство, а потом нагло скопировали.
|
|
| |
СССР85185 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:54 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ...что Мясищев им в этом помогал...
|
|
| |
Valery | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:55 | Сообщение # 8 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| После 17г. за океан уехало много толкового люда из России, они реально помогали Нам и в авиации и в авто, это факт неопровержимый. Ли-2 по планеру пересчитали в наши нормы и в производство. Но получился он потяжелей проотца. Инженер авиации ТФ, даже в конце 70х летал именно на Ли-2!
|
|
| |
konoval_1973 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:55 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| test
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:56 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Dokone) Ли-2 еще более гениальный самолет. это тот же самолет DC-3, но собраный в СССР
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Саша | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:56 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| дед у нас работал, который закончил войну в пхеньяне и ещё 4 года там служил авиамехаником в транспортном полку. так он говорил, что ли-2 и с-47 это небо и земля. американцы в 46-47 часто прилетали - так капоты открывали в белых перчатках, движки под заводскими пломбами, ни масла , ни пыли. а наши механцы грязные и промасленные как черти.
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:59 | Сообщение # 12 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| http://foto.mail.ru/mail/agpetukhov/2573/2588.html Продолжение жизни любимых самолётов в памяти наших детей...
|
|
| |
ПрокуроР | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:00 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| на полярных вариантах на них и инерциалки стояли, достаточно точные для того времени.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
|
|
| |
Кутаев | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:01 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (ПрокуроР) на полярных вариантах на них и инерциалки стояли, достаточно точные для того времени. Что означает - инерциалка?
|
|
| |
navigator-134 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:02 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| вот чего там стоит http://fotki.yandex.ru/users/andrey-lii/view/157514?page=0
Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
|
|
| |
aeroflot | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:02 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| инерциалка -инерциальная навигационная система. ну тут я скорее всего ошибся на некоторых Ил-14 они стояли, про Ли-2 не знаю точно
Новый год на носу! Аэрофлот для лохов!
|
|
| |
Кутаев | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:03 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Почти понял! Меня напрягло слово - инерциальная.Что имеется ввиду?
|
|
| |
vlad-avia | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:03 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я в Полярной Авиации работал 1971-1973г(когда 254 ло перевели в Быково) на ИЛ-14 ни о каких инерциалках не слышали даже. Все дополнительное оборудование это; АК-59 или АК-53, ГПК.-52 бортовой визир АБ-52 на некоторых самолетах стояла курсовая система КС-6 и радио локатор РОЗ-1 При полетах в ВВЭ..штурман еще получал секстант ИАС-1 Такое оборудование было и на самолетах летавших в Антарктиде ---Вот Так
|
|
| |
Air@com | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:04 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%BF
Работа любит дураков
|
|
| |
Кутаев | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:05 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Air@com) http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%BF Ну, все, дошло наконец! Спасибо Дрейтырю, все объяснил. ГИРОСКОПЫ! Там гироскопы должны коутиться! Тогда обратно возникает вопрос: а в каких курсовых системах небыло гироскопов? Наверно, в самых старых?
|
|
| |
Лорис-Меликов | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:06 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Странное пристрастие нашего люда к заклепкам впотай. И никто не подумает - а почему везде так не шлепают? Вроде же очевидно так лучше? Просто конструкция самолета - сплошной компромисс. Вот аэродинамик говорит - хочу заклепки впотай. А прочнист на это замечает, что тогда толшину обшивочки придется увеличить и диаметр заклепочек и масса конструкции в итоге увеличится на столько-то, а прирост скорости будет лишь таким-то (если вообще будет). А генеральный спросит: а стоит ли овчинка выделки на таких скоростях-то и даст ли это выгоду на фоне прироста веса? Так и Ли-2 получился тяжеле ДС-3 - перерасчитывали дюймовую систему в метрическую с запасиком.
Лорис-Меликов Михаил Тариэлович
|
|
| |
Саша | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:07 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Лорис-Меликов) Странное пристрастие нашего люда к заклепкам впотай. И никто не подумает - а почему везде так не шлепают? Вроде же очевидно так лучше? Просто конструкция самолета - сплошной компромисс. Вот аэродинамик говорит - хочу заклепки впотай. А прочнист на это замечает, что тогда толшину обшивочки придется увеличить и диаметр заклепочек и масса конструкции в итоге увеличится на столько-то, а прирост скорости будет лишь таким-то (если вообще будет). А генеральный спросит: а стоит ли овчинка выделки на таких скоростях-то и даст ли это выгоду на фоне прироста веса? Так и Ли-2 получился тяжеле ДС-3 - перерасчитывали дюймовую систему в метрическую с запасиком. ...тот знает, что технологичнее. Вы еще с подщтамповкой клепать заставьте!
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:09 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Наши нормы, до си пор, на проектирование, предусматривают большую прочность по всем несущим элементам планера и шасси в том числе. Потому у них и самолетики легче Наших. Огранищения по погоде у них намного жеще Наших.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
konoval_1973 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:09 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ГИРОСКОПЫ! Это только половина дела. Вторая - акселерометры! Вникай
|
|
| |
Limaaudilia | Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:10 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот список того, что стояло на Ли-2: Оборудование - радиостанция РСИ-6, радиополукомпас - на первых экземплярах Fairchild, затем РПКО-2Б, радиовысотомер РВ-2, автопилот АВП-12бис, АП-42 или АП-45 , два высотомера ВД-12, два указателя скорости УС-350, авиагоризонт АГ-1 (первые серии) или АГП-2, указатель поворота УП-2, магнитный компас ПДК-45 и т.д.
торрент
|
|
| |