...Среда, 25.12.2024, 20:52



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
DC-3 шедевр самолётостроения
b-747Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:51 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Гватемалу показывали. Очередная разруха. Гуманитарную помощь только на DC-3 доставляют.
Гениальный самолёт.


 
DokoneДата: Вторник, 08.06.2010, 16:51 | Сообщение # 2
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (b-747)
Гватемалу показывали. Очередная разруха. Гуманитарную помощь только на DC-3 доставляют.
Гениальный самолёт.

Ли-2 еще более гениальный самолет.


Search Engine
 
Air@comДата: Вторник, 08.06.2010, 16:52 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да уж - точно самолет века!

Работа любит дураков
 
BazraNetДата: Вторник, 08.06.2010, 16:52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Air@com)
Да уж - точно самолет века!

Не так.
Ли-2 - самолет во веки-веков!


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
Быков-1976Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:53 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вообщето дс-3 амеры нагло скопировали с ЛИ2.
 
AdminДата: Вторник, 08.06.2010, 16:53 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Быков-1976)
Вообщето дс-3 амеры нагло скопировали с ЛИ2.

Ага. Сначала продали лицензию на производство, а потом нагло скопировали.
 
СССР85185Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:54 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
...что Мясищев им в этом помогал...
 
ValeryДата: Вторник, 08.06.2010, 16:55 | Сообщение # 8
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
После 17г. за океан уехало много толкового люда из России, они реально
помогали Нам и в авиации и в авто, это факт неопровержимый. Ли-2 по планеру
пересчитали в наши нормы и в производство. Но получился он потяжелей проотца.
Инженер авиации ТФ, даже в конце 70х летал именно на Ли-2!


 
konoval_1973Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:55 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
test
 
СААДата: Вторник, 08.06.2010, 16:56 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Dokone)
Ли-2 еще более гениальный самолет.

это тот же самолет DC-3, но собраный в СССР


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СашаДата: Вторник, 08.06.2010, 16:56 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
дед у нас работал, который закончил войну в пхеньяне и ещё 4 года там служил авиамехаником в транспортном полку.
так он говорил, что ли-2 и с-47 это небо и земля.
американцы в 46-47 часто прилетали - так капоты открывали в белых перчатках, движки под заводскими пломбами, ни масла , ни пыли. а наши механцы грязные и промасленные как черти.
 
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 08.06.2010, 16:59 | Сообщение # 12
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
http://foto.mail.ru/mail/agpetukhov/2573/2588.html
Продолжение жизни любимых самолётов в памяти наших детей...
 
ПрокуроРДата: Вторник, 08.06.2010, 17:00 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
на полярных вариантах на них и инерциалки стояли, достаточно точные для того времени.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
 
КутаевДата: Вторник, 08.06.2010, 17:01 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (ПрокуроР)
на полярных вариантах на них и инерциалки стояли, достаточно точные для того времени.

Что означает - инерциалка?
 
navigator-134Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:02 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
вот чего там стоит http://fotki.yandex.ru/users/andrey-lii/view/157514?page=0

Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
aeroflotДата: Вторник, 08.06.2010, 17:02 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
инерциалка -инерциальная навигационная система.
ну тут я скорее всего ошибся на некоторых Ил-14 они стояли, про Ли-2 не знаю точно



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
КутаевДата: Вторник, 08.06.2010, 17:03 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Почти понял! Меня напрягло слово - инерциальная.Что имеется ввиду?
 
vlad-aviaДата: Вторник, 08.06.2010, 17:03 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я в Полярной Авиации работал 1971-1973г(когда 254 ло перевели в Быково) на ИЛ-14 ни о каких инерциалках не слышали даже. Все дополнительное оборудование это; АК-59 или АК-53, ГПК.-52
бортовой визир АБ-52 на некоторых самолетах стояла курсовая система КС-6 и
радио локатор РОЗ-1 При полетах в ВВЭ..штурман еще получал секстант ИАС-1
Такое оборудование было и на самолетах летавших в Антарктиде ---Вот Так
 
Air@comДата: Вторник, 08.06.2010, 17:04 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%BF

Работа любит дураков
 
КутаевДата: Вторник, 08.06.2010, 17:05 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Air@com)
http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D0%BF


Ну, все, дошло наконец!
Спасибо Дрейтырю, все объяснил.
ГИРОСКОПЫ! Там гироскопы должны коутиться!
Тогда обратно возникает вопрос:
а в каких курсовых системах небыло гироскопов? Наверно, в самых старых?
 
Лорис-МеликовДата: Вторник, 08.06.2010, 17:06 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Странное пристрастие нашего люда к заклепкам впотай. И никто не подумает - а почему везде так не шлепают? Вроде же очевидно так лучше? Просто конструкция самолета - сплошной компромисс. Вот аэродинамик говорит - хочу заклепки впотай. А прочнист на это замечает, что тогда толшину обшивочки придется увеличить и диаметр заклепочек и масса конструкции в итоге увеличится на столько-то, а прирост скорости будет лишь таким-то (если вообще будет). А генеральный спросит: а стоит ли овчинка выделки на таких скоростях-то и даст ли это выгоду на фоне прироста веса? Так и Ли-2 получился тяжеле ДС-3 - перерасчитывали дюймовую систему в метрическую с запасиком.

Лорис-Меликов Михаил Тариэлович
 
СашаДата: Вторник, 08.06.2010, 17:07 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Лорис-Меликов)
Странное пристрастие нашего люда к заклепкам впотай. И никто не подумает - а почему везде так не шлепают? Вроде же очевидно так лучше? Просто конструкция самолета - сплошной компромисс. Вот аэродинамик говорит - хочу заклепки впотай. А прочнист на это замечает, что тогда толшину обшивочки придется увеличить и диаметр заклепочек и масса конструкции в итоге увеличится на столько-то, а прирост скорости будет лишь таким-то (если вообще будет). А генеральный спросит: а стоит ли овчинка выделки на таких скоростях-то и даст ли это выгоду на фоне прироста веса? Так и Ли-2 получился тяжеле ДС-3 - перерасчитывали дюймовую систему в метрическую с запасиком.


...тот знает, что технологичнее. Вы еще с подщтамповкой клепать заставьте!
 
СААДата: Вторник, 08.06.2010, 17:09 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Наши нормы, до си пор, на проектирование, предусматривают большую прочность по всем
несущим элементам планера и шасси в том числе. Потому у них и самолетики легче Наших.
Огранищения по погоде у них намного жеще Наших.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
konoval_1973Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:09 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ГИРОСКОПЫ!

Это только половина дела. Вторая - акселерометры! Вникай

 
LimaaudiliaДата: Вторник, 08.06.2010, 17:10 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот список того, что стояло на Ли-2:
Оборудование - радиостанция РСИ-6, радиополукомпас - на первых экземплярах Fairchild, затем РПКО-2Б, радиовысотомер РВ-2, автопилот АВП-12бис, АП-42 или АП-45 , два высотомера ВД-12, два указателя скорости УС-350, авиагоризонт АГ-1 (первые серии) или АГП-2, указатель поворота УП-2, магнитный компас ПДК-45 и т.д.


торрент
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz