...Среда, 25.12.2024, 20:35



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
DC-3 шедевр самолётостроения
Ту-144Дата: Вторник, 08.06.2010, 17:10 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Когда 254 л/о (разогнанную полярку) перевели из Быково в Мячково с-ты у них были только Ил-14.Сделали 4-ю эскадрилью. Все Ли-2 (7 штук)были Мячковские. Радиостанция РСИ-У 5, ГИК-1, АРК-5 (1 комплект), ПСП 48, ВД-10 остальное правильно. Я уже 7лет летал- был шт.3АЭ. В.И. Аккуратов штурманом летал. Инерциалок на Ли-2,Ил-14 не было. На одной машине "заказчик" поставил И-11 для спецработ, по окончанию работ снял.
Приятно встретить коллегу в нашем возрасте.
Точке ру.
Когда то в Минводах я спросил на заводе, на сколько изменяется вес Ли-2 после покраски?
Оказалось на 500кг. Это при макс. взлётном 11500.
 
AdminДата: Вторник, 08.06.2010, 17:11 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Резульат на лицо:

Найди десят отличий, не считя окраски.
 
aeroflotДата: Вторник, 08.06.2010, 17:12 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Если смыть старую краску и нанести новую, не нарушая технологии, то покраска самолета не скажется на весе. Так что тип самолета тут совершенно не при чем. Но вас определенно ввели в заблуждение, потому, как на изменение веса конструкции после ремонта есть конкретные ограничения по типам.


Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
AirbusДата: Вторник, 08.06.2010, 17:12 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
DC-2 и его развитие DC-3 создали коммерческую авиацию.

[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
PirlsnowДата: Вторник, 08.06.2010, 17:13 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Точнее сказать, задали стандарты, как в бомбардировочной ТБ-1 и ТБ-3.
 
ValeryДата: Четверг, 20.12.2012, 08:17 | Сообщение # 31
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Культура производства американского на порядок выше, в чем совочнки безнадежно отстали.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz