А как поршневые двигатели реагируют на пепел?
|
|
Каста@747@Каста | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:55 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Если вулкан будет коптить долго, то что станет с авиацией в Европе? Выросли ли уже акции на жд компании? Станут ли актуальными дирижабли?
Алтай жжёт!
|
|
| |
Dokone | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:56 | Сообщение # 2 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Так их и запустят ,турбопропы,чтоб облака пыли разгонять.
Search Engine
|
|
| |
КИС | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:56 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Европа без авиации? Интересный сюжет и вовсе не фантастический - это РЕАЛЬНОСТЬ
|
|
| |
Каста@747@Каста | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:57 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Про это я и говорю: "Последняя серия извержений случилась в 1821-22 годах и сопровождалась выбросами вулканического пепла в атмосферу. Частицы пепла образовали внушительное облако, которое передвигалась над территорией Исландии, и на некоторое время даже накрыло столицу – Рейкьявик. Оно продлилось вплоть до 1823 года и вызвало опасное таяние ледника." +++Это полная перекройка транспортной системы Европы. Повторю вопрос - что там с акциями жд компаний? :-)
Алтай жжёт!
|
|
| |
MakarAviator | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:57 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Зато у диспов разгрузочные дни! Наверно тишина в эфире.
Сан Саныч
|
|
| |
СССР85185 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:58 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Каста@747@Каста) Если вулкан будет коптить долго, то что станет с авиацией в Европе? Выросли ли уже акции на жд компании? Станут ли актуальными дирижабли? Быстро фильтр забивается ... Но наши АН-2 могут ходит по маршруту Мааасква - Лондон,Париж )))) Сегодня задолбали ,просили лайнер на Мюнхен. Говорю,кукурузником плетите? спрашивают сколько с Киева лета . Говорю , с дозаправкой в воздухе 10 часов. А они поверили,говорят ,- А что за салон ,вип или эконом ? В общем долго спрашивали ,пока не поняли ,что лететь не возможно . На Мюнхен готовы были даже АН-2 лететь )))
|
|
| |
Матрос | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:59 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Так тадо летать низенько-низенько! Сказали же - пепел на большой высоте.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
BazraNet | Дата: Вторник, 04.05.2010, 14:59 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| у поршневика, фильтр на карбюраторе или заборнике, закрываешь женским чулком - и пепел весь снаружи - С-47 forever!!!
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
|
|
| |
Air@com | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:00 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| а ПВД тоже под чулок?
Работа любит дураков
|
|
| |
Нильс | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:00 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ладошку в форточку и меряй сколько хочешь. Не очень точно, но пыли не боится, только ладошку помыть - и все дела.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
fogot | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:01 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| А ПВД жвачкой на земле можно заткнуть шоб не засорился в полете.Потом когда вулкан перестанет вонять жвачку отскоблить можно будет. Скорость и высоту по GPSу примотанному скотчем можно узнавать. А чулки на воздухофильтр надо веревочкой к форточке примастырить,типа забьется чулок раз за веревочку и чулок забитый сбросить и дальше лететь.
|
|
| |
Valery | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:01 | Сообщение # 12 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| На низкой высоте расход топлива большой, поэтому далеко на малых высотах не улетишь, да и горы перелетать все равно придется. Дирижабль - вот будущее авиации. А впрочем, и железная дорога может оказаться полезной.
|
|
| |
MakarAviator | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:02 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| да...загогулина...100 лет летали, а тут на тебе...проснулся друг...коллапс однакось
Сан Саныч
|
|
| |
Король | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:04 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Менеджер
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Каста@747@Каста) Про это я и говорю: cool "Последняя серия извержений случилась в 1821-22 годах и сопровождалась выбросами вулканического пепла в атмосферу. Частицы пепла образовали внушительное облако, которое передвигалась над территорией Исландии, и на некоторое время даже накрыло столицу – Рейкьявик. Оно продлилось вплоть до 1823 года и вызвало опасное таяние ледника." +++Это полная перекройка транспортной системы Европы. Повторю вопрос - что там с акциями жд компаний? :-) Так они государственные в большинстве своём
|
|
| |
Limaaudilia | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:04 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Король) что там с акциями жд компаний? :-) "Аэроэкспресс" второй раз в этом месяце увеличил цену билета
торрент
|
|
| |
Airbus | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:05 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А причём здесь дирижабли, у него что, двигателей нету? Или так просто по клавишам постучать от не@уй делать?
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:05 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Малая авияция, работающая на малой высоте, где пепла нет + вертолетчики должны хорошо заработать на ситуации, перевозя тех, кому уж срочно надо.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Air@com | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:06 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| к вопросу о ненужности ДУА на самолётках... даже если абразивный порошок его изотрёт, то изотрёт симметрично и угол атаки будет выдаваться с минимальными погрешностями, однако)))
Работа любит дураков
|
|
| |
Нильс | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:07 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Да,но ведь наравне с датчиком ДУА равномерно снимется стружка с крыльев и фюзеляжа,как её восполнить?Топливо-то вытечет,а из фюзеляжа все выпадут.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
мировая_авиация | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:08 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Air@com) к вопросу о ненужности ДУА на самолётках... даже если абразивный порошок его изотрёт, то изотрёт симметрично и угол атаки будет выдаваться с минимальными погрешностями, однако))) Если можно, поконкретнее: куда именно будет выдаваться полученный угол атаки? Можно ли будет полученный угол применять в последствии?
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:08 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Хороший уголок завсегда в хозяйстве полезен
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Ту-144 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:09 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Матрос) Так тадо летать низенько-низенько! Сказали же - пепел на большой высоте. Quote (Valery) На низкой высоте расход топлива большой, поэтому далеко на малых высотах не улетишь, да и горы перелетать все равно придется. Дирижабль - вот будущее авиации. А впрочем, и железная дорога может оказаться полезной. Это касается турбин. Поршня наоборот выдают максимальную эффективность на небольших высотах. Но при перелете гор,конечно перерасход. Плохо,что поршня только Цессна устанавливает массово. Наверное это направление немного подзапущено. А класс,порядка 10т и нет лайнеров. Сейчас бы по Европе рассекали Ил-2 ))))
|
|
| |
CaptainSim_757 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:11 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Даешь возрождение регулярного линейного судоходства!
Captain Sim 757
|
|
| |
Коля-134 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:12 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Даешь возрождение Дирижоплей и Сратостатов !
Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:13 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вопрос не в двигателях, а том, у кого они больше воздуха потребляют. У дирижаблей явно меньше. Есть ещё вариант реинкарнировать Ту-155 на жидком водороде или газе.
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |