...Четверг, 26.12.2024, 08:57



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
А как поршневые двигатели реагируют на пепел?
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:13 | Сообщение # 26
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А у нас в Малми вчера и поршневую тему прикрыли, сегодня только рулежка по полю, никаких полетов:(
https://ais.fi/ais/bulletins/navwrng-fr.htm
 
Каста@747@КастаДата: Вторник, 04.05.2010, 15:14 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ту-155 - такая же жопа ... Там форсунки закоксовываются , так что нет разницы на керосине ты летишь или на газе .
А поршня может и отработать , над Берлином в 45 летали - и ничё , всё работало .
Даешь Ил-2 на регулярку !!! ( И похрен террористы всякие )
wacko dry


Алтай жжёт!
 
ПрокуроРДата: Вторник, 04.05.2010, 15:15 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мне не понятно:
А как форсунки закоксуются пеплом? Там что - пневмораспыл? Я то думал, что на ГТД пеплом могут забиться каналы подвода охлаждающего воздуха к турбине. А на поршнях пепел наверное сотрет поршневые кольца? Поясните пожалста!


В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
 
AirbusДата: Вторник, 04.05.2010, 15:15 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Есть будущее в эпоху интенсивного вулканизма у Европы! Двигатели в качестве окислителя будут использовать HNO3,грубо говоря азотную кислоту.Воздухозаборник ненужон уже будет !А авиатехникам станут платить поболее,за прожженые куртки.
Останется только главные проблемы-забивка ПВД(его иногда будет прочищать авиасантехник) и срыв крыльевой стружки.


[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
LoshkinДата: Вторник, 04.05.2010, 15:16 | Сообщение # 30
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Рановато веточку про сдувание стружки с крыла в архив-то списывать. Последующие поколения авиаконструкторов, как библию будут читать.


Роюсь в интернете как червяк.
 
MakarAviatorДата: Вторник, 04.05.2010, 15:17 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
подумал я над своим постом ... и засомневался .
Из форсунок керосин вылетает под давлением 120 атмосфер .
Даже если какую то клейкую /липкую/вязкую фигню на них кинуть , напором всё смоет нафиг ( типа мойки керхер .
Ашиппка вышла . Ну тогда не знаю , чё там буржуи боятся то ???????
Пойду искать инфу по Б-474 попавшему в подобное облако ( с отказом 4 движков ) может что и вычитаю . angry cry


Сан Саныч
 
DokoneДата: Вторник, 04.05.2010, 15:17 | Сообщение # 32
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я еще в давние года предлагал изготовить для ПВД пластмассовые колпачки-заглушки.
Надел - и никакой пепел не страшен!


Search Engine
 
konoval_1973Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:18 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У буржуев больше 40 атм не бывает. Со 120 атм ресурса 20 тыс часов не получишь.
 
PirlsnowДата: Вторник, 04.05.2010, 15:19 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
нашел это :
http://rus.ruvr.ru/2010/04/16/6514868.html
то есть проблема и не в форсунках , вроде как . А в изменении геометрии лопаток газогенератора , да ещё в изменении условий их работы ( забиваются отверстия эжектирующие охлаждающий воздух на передние кромки лопаток )
В общем - тёмный лес .
тут всё больше леДчики собираются ... может быть какой нибудь умный СЛОН выскажет версию ?
 
-АНДРЮХА-Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:19 | Сообщение # 35
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я не понял: речь идет о дизельных ТРД или о ТРД с непосредственным вспрыском?
 
СССР85185Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:20 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Если изменение геометрии лопаток, то должен быть помпаж. Чот слабо верится.
На крейсерском температура за турбиной меньше чем на взлетном, и на лопатках ее вряд ли мерят. И лопатки не повылетали.
Скорее всего датчики давления воздуха заглючили, но они в в электронике непроточные. На гидромеханике бывают на соплах Вентури, но и это древность на боингах вряд ли стоит. Короче х/з.
 
КутаевДата: Вторник, 04.05.2010, 15:20 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
случае-таки поломки двигателя. Ну и скорости там другие.
А вообще - как изменится мир БЕЗ авиации - интересная и перспективная тема.
 
fogotДата: Вторник, 04.05.2010, 15:21 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
просто zigzag:

ещё посмотрел по теме . получается - изменение геометри лопаток . но в газовой турбине а не в компрессоре . в этом случае помпажа и не будет , будет что то типа горячего зависания .
( ну по моим прикидкам , сорри если не так )
Если охлаждающие каналы забьются - там проще всё , лопатки перегреваются , железка теряет прочность , ну и дальше про разрушение газовой турбины говорить излишне .
То есть проблемы именно в горячей части движка возникают .

А умный СЛОН меня подвёл :-( СВИНЬЯ ты а не Слон .


 
Спец_БлатнойДата: Вторник, 04.05.2010, 15:22 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Сам такой!
А с дирижаблями надо так поступить:
Перевести их на электротягу, как локомотивы, от линий электропередач расположенных по маршрутам, а штурманов поувольнять, за ненадобностью...
 
KilderdДата: Вторник, 04.05.2010, 15:22 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Угу , а слонам - хвосты поотрубать ... по самое ...бало !
Вот привет тебе от АиРЭО .
 
CaptainSim_757Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:23 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
РСОшники и РНОшники - жалкий народ!
Даже КЭПЭУшку крутить не соображают!


Captain Sim 757
 
МатросДата: Вторник, 04.05.2010, 15:23 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Помнится, на химии газу дал, гриб стоит в воздухе пол-часа, нет проблем с ориентировкой.Туда же и садишься, 50 раз в день, так что пепел ежедневно.На Ан-2 пылефильтр отбойный, летай в любое извержение. Пустили бы кукурузники на трассы-корона не упала бы.В конце концов, что на машинах не поршневые двигатели, не как на Ан-2?Ничего, с перерывами долетели бы и за 10 часов.Аэропорты без движения, зато представляю пробки на дорогах. Для дилетантов разъясняю: на прекрасном самолете Ан-2 можно приятно возить пассажиров на 2-3 км высоты без болтанки, как по маслу, чем мы и занимались в Одессе до 94-года. На Измаил набираешь 2400 и 1.30 привозишь 12 пассажиров и пару-тройку зайцев в первоначальном состоянии.На 2400-3600 м запросто ходили на Симферополь, Черновцы, Болград, Кривой Рог, Запорожье, Львов, Жуляны, Винницу. Даже в Кишинев. 111 км.
Так что, замечания знатоков типа:
"...Быстро фильтр забивается ... Но наши АН-2 могут ходит по маршруту Мааасква - Лондон,Париж ))))
Сегодня задолбали ,просили лайнер на Мюнхен. Говорю,кукурузником плетите? спрашивают сколько с Киева лета . Говорю , с дозаправкой в воздухе 10 часов. А они поверили,говорят ,- А что за салон ,вип или эконом ? В общем долго спрашивали ,пока не поняли ,что лететь не возможно . На Мюнхен готовы были даже АН-2 лететь ))).."
Для незнающих еще раз повторяю: пылефильтр на Ан-2 отбойного типа и забить его можно только будучи в жерле вулкана. Возить пассажиров можно с комфортом на любом самолете, подумайте головой как это сделать грамотно, а не становиться в позу знатока и волчары воздушного, неся охинею. Без обид, просто я в Одессе отвоеввывал право Ан-2 летать на эшалонах с пассажирами, до сих пор аллергия на экспертов.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
Air@comДата: Вторник, 04.05.2010, 15:24 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Матрос, cool а что делать после изложенного Вами безобразия?!

Работа любит дураков
 
Коля-134Дата: Вторник, 04.05.2010, 15:25 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Valery)
Дирижабль - вот будущее авиации. А впрочем, и железная дорога может оказаться полезной.

А весла не дерижобле зачем тогда? Вот как раз для таких случаев, когда двигатель отказывает.


Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
 
КорольДата: Вторник, 04.05.2010, 15:26 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Менеджер
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Самолёт тоже летит на эшелоне с гораздо меньшей нагрузкой... Да и кто считал нагрузку на дирижабле? Вон у цеппелина 3 движка было..а скорость? а количество людей ? Попробуй такую калбасу сквозь воздух пропихнуть. Так что " сменьшей нагрузкой" это просто трёп....
===============================================================================
К 1906 году Цеппелин сумел построить усовершенствованный дирижабль, который заинтересовал военных. В военных целях применялись поначалу полужесткие, а затем мягкие дирижабли «Парсеваль», а также дирижабли «Цеппелин» жесткого типа; в 1913 году был принят на вооружение жесткий дирижабль «Шютте-Ланц». Сравнительные испытания этих воздухоплавательных аппаратов в 1914 году показали превосходство дирижаблей жесткого типа. Последние при длине 150 м и объёме оболочки 22 000 куб. м подымали до 8000 кг полезного груза, имея максимальную высоту подъема 2200 м. При трех моторах мощностью 210 л.с. каждый они достигали скорости 21 м/с. В полезную нагрузку входили 10-килограммовые бомбы и 15-сантиметровые и 21-сантиметровые гранаты (общим весом 500 кг), а также радиотелеграфное оборудование. В 1910 была открыта первая в Европе
 
fogotДата: Вторник, 04.05.2010, 15:27 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (Матрос)
Помнится, на химии газу дал, гриб стоит в воздухе пол-часа, нет проблем с ориентировкой.Туда же и садишься, 50 раз в день, так что пепел ежедневно.На Ан-2 пылефильтр отбойный, летай в любое извержение. Пустили бы кукурузники на трассы-корона не упала бы.В конце концов, что на машинах не поршневые двигатели, не как на Ан-2?Ничего, с перерывами долетели бы и за 10 часов.Аэропорты без движения, зато представляю пробки на дорогах. Для дилетантов разъясняю: на прекрасном самолете Ан-2 можно приятно возить пассажиров на 2-3 км высоты без болтанки, как по маслу, чем мы и занимались в Одессе до 94-года. На Измаил набираешь 2400 и 1.30 привозишь 12 пассажиров и пару-тройку зайцев в первоначальном состоянии.На 2400-3600 м запросто ходили на Симферополь, Черновцы, Болград, Кривой Рог, Запорожье, Львов, Жуляны, Винницу. Даже в Кишинев. 111 км.
Так что, замечания знатоков типа:
"...Быстро фильтр забивается ... Но наши АН-2 могут ходит по маршруту Мааасква - Лондон,Париж ))))
Сегодня задолбали ,просили лайнер на Мюнхен. Говорю,кукурузником плетите? спрашивают сколько с Киева лета . Говорю , с дозаправкой в воздухе 10 часов. А они поверили,говорят ,- А что за салон ,вип или эконом ? В общем долго спрашивали ,пока не поняли ,что лететь не возможно . На Мюнхен готовы были даже АН-2 лететь ))).."
Для незнающих еще раз повторяю: пылефильтр на Ан-2 отбойного типа и забить его можно только будучи в жерле вулкана. Возить пассажиров можно с комфортом на любом самолете, подумайте головой как это сделать грамотно, а не становиться в позу знатока и волчары воздушного, неся охинею. Без обид, просто я в Одессе отвоеввывал право Ан-2 летать на эшалонах с пассажирами, до сих пор аллергия на экспертов.

Юмор в постах надо ловить))))... Какой нах-й АН-2??? Посчитайте экономику для начала. Бензин : 150-170 л/ч х $ 1.1 - 1.3=$192 .Масло: 35л/ч х $5=$175 .Амортизация,Порт,Экипаж- $250 .Итого: $617 в час. Делим на 12 пасс = $52 в час на пассажира. Полетят ?
Сейчас Bus Мерседес Спринтер с 15 пассажирами по хорошей дороге, вставит по самые небалуй по экономике перевозки. Расход - 12-15л/100 км. Скорость 110-130 км/ч.Зарплата водителя :$ 5 на 100км.Амортизация,и прочие и расходы :$8 на 100км. Итого: $28 на 100км. Делим на 15 пассажиров : 28/15=1.86 бакса на пассажира!!!

Это в советские времена бензин был как вода ,можно было палить. Сейчас об АН-2 с АШ-62 надо забыть в плане пассперевозок! Может в АХР немного поработает . Но там также наступают наземные технологии обработки клопа-черепашки. Только десикация подсолнечника отстанется в ближайшие годы и все...Да курсантов учить!
dry
biggrin


 
LimaaudiliaДата: Вторник, 04.05.2010, 15:27 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Не надо забывать об Ан-2 в плане перевозок.
Лучше вспомнить о советских ценах на бензин!


торрент
 
нанокатолизаторДата: Вторник, 04.05.2010, 15:29 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ниссыти, всех довизём!!! Лищь рельсы клоди! angry
 
BazraNetДата: Вторник, 04.05.2010, 15:30 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Переходим на наноэлектрические двигатели.

http://www.youtube.com/watch?v=hGMxGhpRHzA&feature=related dry


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
нанокатолизаторДата: Вторник, 04.05.2010, 15:31 | Сообщение # 50
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нано-ролик, нано-жесть!!! Скажите, именно подобных результатов ожидает нано-правительство от нано- технологий?! Если- "Да", то я плаАчу, не отходя от сатуратора...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz