Только вдумайтесь, все мы изучали (не один год) иностранный язык в школе, тем не менее, никаких знаний кроме "Май нейм из" выпускники из этих занятий не выносят. Так какой в них прок? Надо что-то меня в схеме уроков, чтобы ученик мог хотя бы, если не свободно разговаривать, то хотя бы понимать о чем говорит англичанин.
Разговаривал со своей учительницей - она мне сказала, что ходят слухи о том, что некоторые предметы в школе станут платными, деньги будут платить не учителям, а школе, для того чтобы она модернизировала оборудование, некоторые уроки останутся бесплатными. Про английский язык, когда я учился в школе можно не напрягаясь иметь 4 и 5, а если ввести английский язык, чтобы дети знали на хорошем уровне и соответственно друг. предметы, то загружаемость учеников очень возрастет, тогда имеет смысл и правда перейти на профильное обучение, с выбором предметов учеником школы.
Чего тут думать - будут рубить по западному шаблону, что соответствует всему сегодняшнему курсу. Ну и результат будет соответствующий. С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
Андрей Фурсенко выступил с нестандартным ответом // Министр образования заявил "Ъ", что не намерен пока утверждать новый стандарт образования
Газета «Коммерсантъ» № 15/П (4556) от 31.01.2011
Изображение Андрей Фурсенко готов сесть за стол переговоров с критиками нового стандарта образования Фото: Дмитрий Азаров/Коммерсантъ
Представители педагогического сообщества обратились к руководству страны с просьбой наложить вето на проект нового государственного образовательного стандарта для старшей школы. Учащиеся 10-х и 11-х классов будут сами выбирать, какие предметы и в каком объеме им изучать, обязательными же станут четыре дисциплины: курс "Россия в мире", основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и подготовка некоего индивидуального проекта. Авторы письма, которое подписали уже более 12 тыс. человек, считают, что принятие такого стандарта ощутимо снизит уровень российского образования. Глава Минобрнауки Андрей Фурсенко заявил "Ъ", что утвердит стандарт только после его серьезного обсуждения всеми заинтересованными сторонами.
Открытое письмо педагогов опубликовано в "Живом журнале" 28 января и сразу стало самой популярной темой в блогосфере. Автор текста, учитель московской школы N 57 Сергей Волков рассказал "Ъ", что за выходные свои подписи под письмом поставили более 12 тыс. человек. "Среди них около 200 докторов наук, есть академики РАН и, конечно, много учителей,— сказал господин Волков.— Проект стандарта был опубликован еще в ноябре прошлого года, но мало кто всерьез прочитал этот многостраничный документ. А когда я в коротком тексте указал несколько нововведений, многие схватились за голову".
Проект стандарта разработал Институт стратегических исследований в образовании (подразделение Российской академии образования). Фактически документ изменяет саму концепцию школьного образования: школьники 10-х и 11-х классов должны будут сами выбирать, какие предметы и в каком объеме им изучать. Обязательными станут четыре дисциплины: пока еще не созданная "Россия в мире", основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), физкультура и подготовка некоего индивидуального проекта. Все остальные предметы объединены в шесть образовательных областей, в каждой из которых ученик может выбрать для изучения одну-две дисциплины. Всего предметов должно быть не больше семи. Так, в область "естественные науки" входят естествознание, физика, химия, биология и экология. При этом стандарты делят предметы по трем уровням преподавания. Интегрированный курс дает самые минимальные знания и направлен на "социализацию учащихся", базовый курс обучает "основам" и лишь профильный — занимается "подготовкой к последующему профессиональному образованию". "Профильно" можно будет изучать максимум четыре предмета. По планам Минобрнауки новый образовательный стандарт станет обязательным с 1 сентября 2020 года. Предполагалось, что уже к 15 февраля его должен утвердить министр образования.
"Выбор ОБЖ и "России в мире" в качестве обязательных предметов вызывает недоумение,— говорит господин Волков.— Мы считаем, что обязательными должны быть русский язык, математика, литература и история. Эти предметы нужны государству, заботящемуся о своем будущем". По его словам, будущие биологи или физики не могут ограничиться лишь двумя предметами из цикла "естественные науки". Кроме того, возможность выбора ограничена ЕГЭ, из-за которого фактически обязательными становятся математика и русский язык. Последний предмет находится в одной области с литературой, из-за чего "технарям" придется от нее отказываться. "А ведь русская литература, по сути, и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности",— сказал господин Волков. Он уверен, что принятие стандартов ощутимо снизит уровень российского образования. По его словам, "сильные школы" будут вынуждены игнорировать новые стандарты: "Назовут "Россией в мире", а преподавать будут историю. С ОБЖ тоже придумаем, как выкрутиться".
Глава Российского союза ректоров Виктор Садовничий заявил "Ъ", что высшая школа также критически относится к проекту: "По общему мнению ректорского корпуса, стандарты требуют серьезной доработки. В школе нужна довольно твердая база, а уже потом можно варьировать. А базу создают те предметы, которые проверены десятилетиями,— это и математика, и химия, и русский язык".
"Я слежу за дискуссией вокруг проекта стандарта,— заявил "Ъ" министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.— Высказываются разные точки зрения, и если отбросить политизированность, то везде есть разумные соображения". По мнению министра, авторы документа неправильно его подали: он написан для профессионалов, хотя интересует все общество. Глава Минобрнауки уверен, что концепция выбора школьниками предметов отвечает задачам образования: "Я не могу сказать, что однозначно поддерживаю этот подход. Но сегодня в старших классах образование и так профильное, если называть вещи своими именами". Он отметил, что одни лишь школьники и родители не будут выбирать уроки,— им помогут психологи, эта система профориентации будет построена к моменту введения стандартов.
При этом господин Фурсенко не считает странным выбор четырех обязательных предметов. "Это не главные предметы, а базовые,— сказал он.— Они связаны со здоровьем и безопасностью, которые важны при изучении любого предмета". "Все боятся, что "Россия в мире" превратится в краткий курс истории ВКП(б),— признал господин Фурсенко.— Но лучше будет, если мы ничего не будем рассказывать ребятам? Это, извините, как с половым воспитанием: если ничего не говорить, дети все узнают во дворе. Давайте вместе обсуждать этот предмет, решать, каким ему быть".
"Должна быть налажена система конструктивного обсуждения проекта стандарта,— сказал министр.— До тех пор пока на все вопросы не будут даны ответы, я не возьму на себя утверждение такого документа". С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
"Парламентарии также говорят о снижении качества образования, несмотря на обратные ожидания. По их мнению, ЕГЭ приводит к уничтожению системы образования в школе, поскольку старшеклассники учат только те предметы, которые им предстоит сдавать по Единому госэкзамену. – Каждый год наша страна опускается на четыре места в международных рейтингах по образованию. Согласно системе «Пиза», мы находимся в третьей и худшей группе вместе с США, – сказал Олег Смолин." http://www.gudok.ru/.../?pub_id=386733 (Олег Смолин - Член комитета Госдумы по образованию) Привет всем, кто из Ярославля!
Ну сейчас-то проку и того меньше. Я намедени удивил и своих колег и самого себя, что вспомнил формуду круга, так я в школе 15 лет не учусь, а нынешние выпускники только глазками блымкают.
Ну сейчас-то проку и того меньше. Я намедени удивил и своих колег и самого себя, что вспомнил формуду круга, так я в школе 15 лет не учусь, а нынешние выпускники только глазками блымкают.
пи эр квадрат что-ли? Привет всем, кто из Ярославля!
Давайте пофантазируем, как бы мы с вами, будь у нас такая возможность, изменили систему образования. Вот мое предложение - отменить 10 и 11 классы и ввести обязательное среднее профессиональное образование, то бишь ПТУ, колледжи и прочее. На год больше учиться - зато человек, выпускаясь, уже будет иметь профессию. Если не захочет идти рабочим - пускай идет получать высшее образование. Лично я после 9-го класса ушла в училище и нисколько об этом не жалею. 10-11 классы- пустая потеря времени.
Может кто пояснит, что это за предмет будет "Россия в мире"? я из названия ничего не понял, очень похоже на то, как когда я учился, у нас на классных часах по пятницам, ученики обсуждали последние мировые новости))))
Согласен 10-11 кл. это пустая трата времени, проверил на себе, за два года просто повторяли, то, что изучли в с 5-9.
Перечень базовых предметов, смахивает на попытку создания фабрики по производству низшего сословия, которое не умеет думать, анализировать, обощать, вместо этого создаётся масса людей, которые должны быть физически развиты (физ-ра), уметь выжить в экстремальных ситуациях (ОБЖ), быть уверенными в том, что вокруг одни враги, а правительство самоотверженно им противостоит (Россия в мире). Про некий индивидуальный проект учащегося лучше вообще молчать, т.к. не то, что ученики школы, даже студенты последних курсов весьма престижных вузов вместо НИР, выдают на гора просто рефераты, которые якобы называются (КР, ДР, КВР и т.п.).
По выбору предметов, тоже непонятно, в СССР, как ни крути на выходе из школы, ученик должен был обладать определённым мировозрением, в том числе иметь всесторонее представление о мироздании, что обеспечивалось комплексным изучением, как естественных так и гуманитарных наук. Да не все могут одинаково хорошо изучать все предметы, но в голове всё равно оставался минимум, не позволяющий выглядить идиотом, поэтому нас и считали самой образованной нацией в мире.
И на последок, в России русский язык, литература, история, физика, математика, география, биология предлагается отнести к предметам на выбор... Господа, а как называется страна в котрой мы живём, я название забыл? C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
Такие изменения хороши для колонеальных стран,легче будет упровлять малоучками.Считаю среднее образование в старших классах надо углублять,по способностям. Комплектовать классы с математическим или иностранным уклоном.Это всё исключительно хорошо работает.Пример на уровне Райано,сформировали из трех классов один с мат. уклоном.100проц.поступили в ВУЗ ы.Зачем мучить троешника углублёнными знаниями,если у него на лбу написано"колхоз заветы ильича" пусть требуют с него программу.
мне кажется, что самое главное это то, что у школьников нет интереса к учебе от сюда вытекают все беды. можно очень хорошо реформировать образование, но если детей будут "за уши" вводить в класс, то все старания тщетны. C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
А я думаю, что школьное образование следует ограничить. Достаточно научить детей читать и писать. Дальше пусть сами изучают, кто что хочет. Развелось слишком много бездельников. На одного с сошкой уже гораздо больше семерых с ложкой.
Вы меня обрадовали если мы в одной группе с США, но сомневаюсь... Я не в восторге от их системы, но их университеты занимают 8 мест из 10 самых престижных в мире. Вытеснили ВБ - оставили им только два места (Кембриджу и Оксфорду), а наши начинают со второй сотни... Престиж ВУЗа делают успехи его студентов, а не регалии сотрудников. Качество труда выпускников школы - вот результат её деятельности, а он определяет качество нашей жизни. Пока наши дети не смогут выработать своего личного отношения к той жизни, которая вокруг нас - ничего не изменится. Каждый школьник минимум полгода должен отучиться в Германии, Британии, Швеции, США, Китае или Индии. И с языком проблемы решатся и с патриотизмом, и появятся люди, которые будут знать чему учить своих детей, а не эта тупая масса делящая как торговки часы. Привет всем, кто из Ярославля!
В 2003, года ЕГЭ был просто экспериментом, я решил сдать математику, написал на четверку. А вообще было сдорово: двоек за него не ставили, всем, даже если ничего не сделал ставили "3", точно было сказано "Вперед, дебилы".
Тут не в дебилах дело ,менталитет у нас такой- списать, скатать, скописастить, укрась, сп*здеть... ЕГЭ рассчитан на среднего американца, который допустить не может что бы у него кто то списал и он сам дал кому-то списать, у них в первую очередь - интеллектуальная собственность. С уважением, Батька Черномор!
Описанная ниже категория – это типичный продукт американской системы образования. Это, выражаясь термином психологов, самосозданные и самовоспитанные (за экраном компьютера, игнорированные родителями, обделенные в свое время общением с обществом, выросшие на одностороннем общении с телевизионными шоу) особи рода человеческого.
Они росли без традиционного воспитания, потому что закон разрешает им игнорировать своих учителей и воспитателей. Они с детства воспитывались самотёком. Это новое авангардное поколение, ломающее старые понятия отношений между людьми.
По официальной статистике 2003 года, приблизительно 10 миллионов этих «новых человеков» заменили традиционные супружеские отношения кибер сексом. У многих из них дети живут в кладовках, а вещи горкой лежат посреди комнаты. Фотографии в рамках стоят у стены на полу, потому что мужья не могут забить гвоздь в стену. Самое чистое место в их домах – это кухня, в которой, отродясь, не пахло едой. Их кухня – «Макдональдз», «КФС» (Kentucky Fried Chicken) и тому подобные заведения быстрого питания.
Семья – изначальная правовая, экономическая, социальная, духовная и культурная ячейка любого государства. Состояние семьи определяет характер и уровень всего общества.
Новый энциклопедический словарь Вебстера дает следующие определения понятию «семья»: 1. группа лиц общего происхождения; 2. группа индивидуумов, живущих под одной крышей, под руководством главы; … 4. социальная группа, состоящая из родителей и детей.
Все три определения, так или иначе, содержат традиционное значение этого понятия, а также подразумевают традиционные функции каждого отдельного члена этой изначальной ячейки общества. В современной жизни характер функций «охотник» и «хранительница очага» давным-давно приобрел совершенно иное значение, равно, как и «глава семьи». Суть осталась той же. Если мы говорим об интерьерном дизайне или просто о создании уюта, то, в большинстве случаев, относим это к функции женщин, а поддержание технического состояния жилища – к обязанности мужчин.
Говоря о роли главы семьи, правильнее будет считать обоих супругов, так как в современном обществе, часто, один человек просто не в состоянии взвалить себе на плечи все обязанности главы или принимать решение в одиночку. Так или иначе, для достижения успеха, каждый старается делать для семьи то, что у него/нее лучше всего получается. А что получается лучше всего, подсказывает не учебник, перечисляющий обязанности супругов, а инстинкт выживания и самосохранения, то есть — сама жизнь.
Могли бы вы представить себе, что супруги частично или полностью лишены таких инстинктов, и понятия не имеют, каковы семейные обязанности каждого из них? Вопрос, по всей вероятности, вызвал у вас улыбку, потому что такого не может быть. К сожалению – может!
В 1995 году я работал техником в лаборатории компании «Ленцкрафтерз». В конце очередной рабочей недели наш коллектив собирался идти в кафе или пиццерию. Одна наша новая сотрудница по имени Трейси, 26 лет, сказала, что не может пойти с нами, так как ей надо было идти на платные курсы. Мы поинтересовались, на какие курсы она идет. Трейси шла на курсы «Семья и быт». На мой вопрос, что там изучают, она ответила, что их учат, как супруги должны любить друг друга, сколько раз в неделю и в какое время лучше всего заниматься сексом для лучшего сохранения семьи. Я поинтересовался, что неужели для того, чтобы знать, хочется ли заняться сексом с мужем и когда это делать, надо идти на курсы. Разве желание не возникает естественным путем? Трейси ответила спокойным, ровным тоном, что до курсов она не была уверена, возникало ли у неё желание, так как она не знала его признаков. Из-за этого у них с мужем были проблемы.
Их также обучают готовить. Трейси призналась, что до курсов она не знала ни одного рецепта завтрака и даже не имела представления, из чего готовится яичница. Трехмесячные курсы, 12 лет тому назад, стоили ей почти 400 долларов.
Не надо удивляться. Вы читаете информацию о людях, которые практически не соприкасались с реальным миром, с природой. Поверьте, большинство американцев не знают, что белье перед сушкой можно выкрутить. Многие взрослые люди не знают, как заправить рубашку в брюки и не умеют завязывать шнурки, поэтому в голливудских фильмах вы часто видите американцев в куртках, надетых поверх футболки или рубашки навыпуск, в кроссовках с не завязанными шнурками.
Европейцы и жители СНГ думают, что это модно. Это не мода. В Америке это – проблема. Вам трудно поверить, что в США живут люди, лишенные инстинктов и чувств. Приедьте в Лас-Вегас в начале января, когда на улице 0…+2 градуса тепла. Первое, что вас удивит – это толпы калифорнийцев и аризонцев, разгуливающих по главной улице в шортах, шлепанцах на босую ногу и футболках с коротким рукавом. Они не ёжатся от холода, хотя никогда не занимались закаливанием. Сами американцы про таких говорят: «Мозгов нет, нечему мерзнуть».
Работая полицейским, я часто имел дело с покалеченными людьми. Я не мог привыкнуть когда в моей практике попадались люди, не чувствовавшие боли после того, как проходил шок. Если помните, я приводил в пример статистику: у 39.6% детей, рожденных в Калифорнии в 2000 году, обнаружены умственные и физические дефекты из-за того, что их родители злоупотребляли наркотиками. Современная наука доказала, что у детей наркоманов и алкоголиков могут быть атрофированы некоторые участки мозга. Люди, родившиеся с частичной или полной потерей чувств (холода, жары, боли, жажды, нужды сходить в туалет, полового желания и т.д.) могут частично восстановить некоторые инстинкты во время воздействия на них наркотика, который в свое время, через родителей, их этих чувств лишил.
Каждое утро Америка тратит сотни миллионов долларов на покупку чашки кофе. Большой процент американцев предпочитает тратить до 100 долларов в месяц на покупку готового кофе, чем купить себе кофеварку. В моей американской жизни была масса смешных и курьезных случаев, когда американцы не знали, что в кофеварку надо положить одноразовый фильтр и, как минимум – кофе, не говоря о том, что нужно налить воду. На моих глазах американка, однажды, со злостью разбила новую кофеварку об пол, крича «Это обман покупателя»!
Сегодня в Америке такие семьи исчисляются десятками миллионов. Их возрастная группа от 15 до 42 лет. Трудно даже предоставить точные статистические данные. Во-первых, потому, что такие семьи быстро распадаются. Во-вторых, какое государство захочет признаться в том, что оно занимается производством и размножением безинстинктных, безэмоциональных, безответственных человекоподобных особей?!
Отличительные черты этих особей: на все события и явления они реагируют одинаково. Ничто не может заставить их изменить свой ровный, без эмоциональный тон речи и всегда одинаковый, спокойный и равнодушный взгляд. Внешне, они производят впечатление застенчивых людей. На самом же деле, они просто безразличны ко всему окружающему миру. Они не говорят, о чем думают, потому что они не думают. У них, конечно, есть свои мысли, мечты, желания. Но почти полностью отсутствует логика мышления и ассоциативная связь. Их ежедневная речь состоит из 200 – 250 слов или 50 – 60 фраз и предложений, большинство из которых они выучили по ежедневно повторяющимся телевизионным шоу.
C ними опасно вступать в эмоциональный словесный контакт, потому что они непредсказуемы. Однажды в магазин электроники “CompUSA” пришел покупатель. Ему нужны были комплектующие для сборки нового компьютера. Продавец, 23-х летний Джейсон, поступил на работу в магазин недавно. Он не смог ответить на вопросы покупателя. Покупатель с раздражением спросил Джейсона, почему тот работает продавцом в этом магазине, если он ничего не знает, и обратился за помощью к менеджеру отдела. Пока менеджер помогал покупателю выбрать нужные детали, Джейсон взял короткий перерыв. Выйдя из магазина, покупатель был встречен двумя выстрелами в грудь. Джейсон сел рядом с жертвой, положил пистолет рядом на асфальт и спокойно закурил, дожидаясь полиции. По приезду полиции, он так и продолжал сидеть на асфальте. Сопротивления не оказал. Когда полицейский спросил Джейсона, зачем он это сделал, тот, потупив взгляд в асфальт, без эмоций ответил: «Он меня достал».
Эти особи (если вам не нравится слово «особи», могу называть их зомби) социально опасны, когда они за рулем, так как они ничего не знают, кроме трёх цветов светофора. Им неведомо правило левого поворота или правило правой руки. На перекрестке с четырмя стоп-знаками они могут простоять 5-7 минут, не зная, когда же можно начать движение. Но бывает хуже, когда на том же перекрестке они вообще не останавливаются.
Их можно увидеть каждый день. Они обычно работают в больших магазинах. Почему-то любят работать в магазинах по продаже электроники, в которой ничего не понимают.
Характерная черта: они не живут. Они существуют, потому что большую часть времени проводят в очереди на Вэлфере либо на интервью на 30-ю работу. В предыдущих 29 интервью им уже отказали, потому что они не прошли тест на отсутствие наркотиков. Часть времени они проводят на бесполезных лекциях различных государственных программ или на курсах «Как перестать быть наркоманом и стать ответственным главой семьи», «Как перестать бить свою жену», «Как сдерживать свой темперамент» и так далее.
К сожалению, эта категория “homo sapience” в Америке увеличивается с каждым годом, потому что сегодня в США почти нет такого школьника, который не пробовал бы наркотики. Родина не считает их отбросами общества. Они – просто «обделенные судьбой люди, с которыми надо работать». И государство с ними работает, посылая с программы на программу. Правительству это выгодно. Выплачивая вэлфер, оно тут же отбирает его обратно за обучение этих особей тому, что любой нормальный человек познает естественным путем.
Их охотно берут в армию. Многие и них становятся хорошими солдатами. Лишенные инстинкта самосохранения, они смело идут в атаку. Лишенные чувства боли, они делают больно другим. Сегодня они без угрызений совести уничтожают иракское гражданское население и насилуют несовершеннолетних детей, возможно потому, что их «все достали».
Описанная выше категория – это типичный продукт американской системы образования. Это, выражаясь термином психологов, самосозданные и само воспитанные (за экраном компьютера, игнорированные родителями, обделенные в свое время общением с обществом, выросшие на одностороннем общении с телевизионными шоу) особи рода человеческого. Они росли без традиционного воспитания, потому что закон разрешает им игнорировать своих учителей и воспитателей. Они с детства воспитывались самотёком.
Это новое авангардное поколение, ломающее старые понятия отношений между людьми. По официальной статистике 2003 года, приблизительно 10 миллионов этих «новых человеков» заменили традиционные супружеские отношения кибер сексом. У многих из них дети живут в кладовках, а вещи горкой лежат посреди комнаты. Фотографии в рамках стоят у стены на полу, потому что мужья не могут забить гвоздь в стену. Самое чистое место в их домах – это кухня, в которой, отродясь, не пахло едой. Их кухня – «Макдональдз», «КФС» (Kentucky Fried Chicken) и тому подобные заведения быстрого питания.
Они уникальны тем, что четко знают, чего хотят, и в то же самое время абсолютно не знают, чего хотят и что им нужно. Поэтому сразу отклонюсь от темы и хочу дать совет будущим русским иммигрантам в Америке: «Если вы считаете, что лучше стать таким американцем, чем быть бесперспективным русским и хотите завоевать популярность среди них, вам нужно выучить всего лишь 5 слов и выражений: воссап дуд (what’s up, dude?) – как дела, приятель, йеп (yes), ноуп (no), аронноу (I don’t know), аронкэа (I don’t care). Ключевые буквы: «р» вместо “d” в слове “don’t”, «у» вместо «ью» в слове “dude” покажут ваше ленивое и безразличное отношение. И все! Вас сразу примут в команду авангардистов».
По традиции, семья – это ячейка, ответственная за воспитание в своих детях таких качеств, как честность, порядочность, доброта, любовь и уважение к окружающим и так далее. Родители учат детей традициям, знакомят с духовными ценностями общества, в котором они живут, обучают этикету.
Модель семьи не всегда соответствует идеальному шаблону из-за таких факторов, как развод, алкоголизм, наркомания, безработица или даже временные трудности. Но люди, знакомые с понятием «семейные ценности», как правило, стремятся к восстановлению, если не идеальной, то, по крайней мере, прочной модели семьи. Однако во второй половине 20 века в Америке понятия «семейные узы» и «семейные ценности» в чём-то частично, а где-то полностью поменяло свой смысл. Многие американские критики обвиняют в этом Законодательное Правительство, политиков, Голливуд, церковь и даже Налоговую Инспекцию.
Мы уже знаем, что Правительство контролирует американскую семью и может под любым предлогом вмешиваться в её дела. Добавлю, что оно также имеет право привлекать родителей к административной и уголовной ответственности за нарушения и преступления их детей. Родители уже просто разводят руками от растерянности. Ведь за воспитание, требующее иногда физического наказания ребенка – тоже административно-уголовная ответственность. И что им делать, если словесного воспитания для ребенка недостаточно?
Поэтому, как ни печально, в Америке не мало родителей, которые, лишившись родительских прав, опускают руки и оставляют своих детей на попечение государства. Многие просто не могут себе позволить процедуру возвращения ребёнка домой. После лишения родительских прав «обидчик ребенка должен полгода посещать класс по воспитанию ребенка (parenting class), что стоит до 1000 долларов. Забирая ребенка из приюта, родители также должны оплатить его содержание в приюте. И захотят ли родители иметь дело с неуправляемым отпрыском, который в следующий раз поступит с ними точно также?
Родители имеют право злиться за то, что система лишает их возможности воспитывать и оказывать влияние на своего ребенка. Дети возвращаются домой из государственных приютов тоже злыми, так как на время лишили себя домашнего уюта. Взаимная ненависть и отчужденность иногда доводит обе стороны до предела. Дети убивают родителей. А за последние пять лет участились случаи убийства детей родителями.
Немало масла в огонь подливают Голливуд и медиа-сеть. Скандальные шоу: «Сочнейшие Голливудские интриги», «Ежедневная десятка», «Новости Е», «Райский Город» любит смотреть вся Америка. Скандальные разводы с разделами многомиллионного имущества, любовные связи, интриги, аресты «звезд» за употребление наркотиков, разжевывание сексуальной жизни Джэксона или смакование связи Клинтона с Моникой и многое другое — все это является примером и предметом подражания для американцев. Многие из тех, кто не знают, как построить и организовать свою собственную семейную жизнь, пользуются примерами из жизни голливудских звезд и реализуют их в своей жизни так, как будто это реклама очередного продукта питания или зубной пасты.
Достаточно одного нашумевшего на всю Америку примера, когда две голливудских постановщицы, Мелисса Этридж и её сожительница Джулия Кипмер решили завести детей и попросили музыканта из «Роллинг Стоунз», Давида Кроссби помочь им в этом. В 2000 году лесбиянки публично открыли свой секрет, заявив корреспондентам, что их ребенку не нужна ни моральная, ни материальная поддержка его истинного биологического отца. Кроссби, в свою очередь, заявил, что никаких отцовских чувств к ребенку не испытывает, так как по просьбе вышеупомянутых выступил лишь спермовым донором. В течение последующих полтора года количество детей в стране, родившихся без отцов увеличилось втрое.
Правительство выразило глубокую озабоченность и даже пригрозило снижением и лишением льгот Вэлфера тем матерям, которые откажутся зарегистрировать биологического отца их ребенка. По стране прошла серия телевизионных программ в попытке остановить новую тенденцию молодых матерей – одиночек. Что касается последних, то 80% из них бездумно обрекли себя и своих детей, как минимум на полтора десятка лет необеспеченного существования за счет подачек государства.
Федеральный закон США, под угрозой лишения родительских прав и/или тюремного заключения, запрещает родителям оставлять детей без присмотра или одних дома до 12 лет. Удовольствие, в результате которого получились дети, оборачивается для большинства молодых матерей одиночек очередной американской «уловкой 22» (безвыходным положением). Они не могут устроиться на работу из-за дороговизны детских яслей и садов. В США нет государственных дошкольных учреждений, а частные стоят непомерно дорого.
Те одиночки с детьми, которые не получают поддержку своих родителей, вынуждены заниматься исключительно своими детьми 24 часа в сутки. Но дохода вэлфера хватает только на принципиальные нужды семьи. Никаких излишеств мать – одиночка позволить себе не может. Единственный способ временно улучшить свою беспросветную жизнь, не задумываясь о завтрашнем дне – это рожать новых «нищих» и получать за них дополнительное пособие.
И ещё раз хочу подчеркнуть, что речь идет не об отдельных случаях, а об 30 % материально неблагополучных американских семей из 51% всех семей, где дети растут без отца. Далеко не каждая молодая мать, которая испытывает удовольствия только визуально через экран телевизора, или виртуально через монитор компьютера, может выдержать такой образ жизни.
Поэтому, со временем, почти у всех одиночек возникают психологические проблемы и психические отклонения. В 2006 году 28-летняя уроженка штата Массечуссеттс сбросила с моста в реку 4-летнего сына и 3-летнюю дочь. На вопрос судьи, зачем она это сделала, мать заявила, что ее дети были порождением сатаны и часто появлялись перед ней с рожками и хвостами.
Лас-Вегас, Невада только за последние 7 лет насчитывает до десяти уголовных прецедентов, когда летом в 45 — 50-градусную жару матери оставляли своих детей в автомобилях с закрытыми окнами и уходили более чем на час делать покупки. Во всех случаях, кроме одного, дети задохнулись от жары. На допросах и в суде четыре мамы признались, что сделали это умышленно.
Говоря о молодых американских родителях в возрастной группе от 16 до 30 лет, необходимо подчеркнуть, что социальное, умственное, психологическое созревание и взросление подавляющего большинства американцев происходит значительно медленнее, чем в других странах мира. Это, опять таки, связано с отсталой системой образования, с отсутствием передачи родительского опыта и навыков (которых нет у самих родителей), с искусственным/виртуальным познанием мира, стандартным воспитанием всего молодого поколения американской нации.
Поэтому часто от иммигрантов или туристов, посетивших США вы, вероятно, слышали такие высказывания, как «взрослые дети», «непуганые дураки». Если в странах СНГ и Латинской Америки в 20 лет большинство парней становятся мужчинами, а девушки – матерями, знающими все от родов до правил кормления иухода за новорожденными, то 99% американцев и американок не знают ничего. Более того, они психологически не готовы стать взрослыми не только в 20 лет, но и в тридцать.
Поэтому в США существует масса спонсированных государством программ, поддержки и помощи молодым семьям и матерям – одиночкам. Эти программы включают полный курс и подробное стандартное руководство: от правил и гигиены супружеского секса, классов по подготовке к родам, детальных консультаций по уходу за новорожденными, до психологических консультаций стрессующих родителей.
Для полноценных работающих семей эти государственные курсы – не бесплатны. Для того чтобы квалифицироваться на бесплатные программы, годовой доход родителей/родителя не должен превышать 9 тысяч долларов в год. В отзывах на веб-странице моей книги читатели уже высказывают мнение, что в странах бывшего СССР положение молодежи становится не лучше, чем в Америке. Все правильно: очередной продукт американского экспорта, «благодаря» интернету, а также повышенному восприятию бывшим советским народом чужой культуры, без знания её основ, уже успешно вышел на восточно-европейский рынок.
Например, американская мода на татуировки и прокалывание (piercing) заразила всю Европу. Хотя сами американцы понятия не имеют о том, какова история происхождения татуировок. Европа слепо приняла этот омерзительный продукт порчи человеческого тела. Вряд ли русская или украинская молодежь задумывалась над инфекционными последствиями американской моды. По результатам клинических исследований многих медицинских университетов США и других стран (для примера возьмем три в Албукверке, Нью Мексика, в Детройте, Мичиган и во Франкфурте на Майне, Германия) 88% людей делающих татуировки и прокалывание, подвергаются прямому риску заражения гепатитом А. 26% из них – гепатитом Б. 6% из 88% — гепатитом Ц, который фактически неизлечим и приводит к смертельному исходу.
В самой Америке лечение от гепатита покрывается за счет медицинской страховки. А также все государственные учреждения и большинство крупных частных компаний ежегодно проводят проверку всех сотрудников на гепатит и делают прививки. Кроме того, американцы забыли рассказать всему миру, что сами они татуированных на многие работы не принимают, и что в анкетах многих компаний и госучреждений есть вопрос «Имеете ли вы татуировки и/или прокалывания?»
Возвращаясь к структуре американской семьи, поговорим о роли «отцов», внесших вклад в создание многомиллионного клуба матерей – одиночек. Сразу оговорюсь, что речь идет об не зарегистрированных в браке партнерах. Американское государство уже давно выделило им эпизодическую роль, так сказать, без текста: «Сдай кровь на ДНК, плати алименты и – свободен».
Федеральный закон США требует официальной приписки каждого биологического отца к своему отпрыску. Механика этой процедуры следующая: во время беременности женщина (под угрозой потери государственной помощи) обязана заполнить анкету с данными потенциального отца. Отцу посылают уведомление с требованием сдать кровь на ДНК и заплатить за это 850 – 1000 долларов. Америка – страна свободная, и отец имеет право отказаться о ненужного ему расхода. Тогда государство подает на отца в суд. Суд открывает «квази-уголовное» дело (официальный термин) и приводит его на тест ДНК принудительно. Если ДНК отца и ребенка совпадают, то отец «признается виновным в отцовстве» (официальный судебный термин – found guilty of paternity). На основании этого приговора, в дополнение к расходам за тест ДНК, потенциальный отец оплачивает ещё и судебные издержки.
Суд также присуждает биологическому отцу платить алименты своему ребенку, то есть, приблизительно 1/3 зарплаты. У читателя возникает вполне логический вопрос: «Почему потенциальный отец не может просто словесно признать свое отцовство»? Государство не принимает словесные или письменные признания. Оно требует фактического признания, чтобы в дальнейшем отец ребенка не пытался оспаривать дело в суде.
Казалось бы, справедливость восторжествовала. Кобеля заставили «саночки возить» и жизнь матери–одиночки с ребенком-полусиротой должна стать лучше. На самом же деле, государство не для них старалось, а только для себя. Ведь вэлфер не резиновый. Неполноценных семей, живущих за гранью бедности в Америке, с каждым годом становится все больше. На всех пособий не хватит.
И уже не хватило бы, если бы Америка не приняла новый закон «о пособиях иммигрантам», по которому все иммигранты, кроме политических беженцев, могут квалифицироваться на получение материального пособия только после того, как проживут в Америке 10 лет и один день. Иными словами, когда иммигрантам помощь нужна больше всего, её не дадут. Никому – ничего! Как в анекдоте: хоть вместе пишите, хоть отдельно.
А стало ли легче одиночкам с детьми? Увы, нет. Если до получения алиментов мать – одиночка получала государственное пособие в размере 800 долларов, а алименты составили 600 долларов, то пособие автоматически снизилось до 200 долларов. Зато теперь к клубу бедных добавился и сам биологический отец.
При средней заработной плате 1700 долларов в месяц после налогов (я беру оптимальный вариант), минус алименты, минус минимум 700 долларов зааренду квартиры, остается 400 долларов на оплату счетов, еду, бензин, страховки. Прочитав эти цифры, любой русский иммигрант, живущий в Америке, вам скажет, что человек с таким доходом каждый месяц попадает в долги минимум на 400-500 долларов. Через год – два такой жизни он заявит банкротство, бросит работу, и вэлфер с распростертыми объятиями примет нового непродуктивного члена общества.
Во всей этой суете разве у родителей остается время на внимание и любовь к детям? Дети воспитываются многочисленными общественными организациями. Они вовлекаются в общеобразовательные, академические, спортивные и воспитательные программы. 95% организаций основаны на добровольных началах и существуют, как частные бизнесы, спонсируемые государством и крупными корпорациями. Деньги, выделенные последними, уходят на списание налогов. Программы чаще всего ведут не профессионалы, а пенсионеры – добровольцы, за небольшую прибавку к пенсии. Профессиональный уровень большинства программ и мероприятий очень низкий. Отсутствуют какие-либо методики.
Тем не менее, родители–одиночки с удовольствием отправляют туда своих детей, чтобы хоть немного отдохнуть от ежедневной беспрерывной рутины. Но основные воспитатели детей в любых семьях – это телевизор и компьютер. Эти бытовые приборы выступают в роли посредников между родителями и детьми. Если родители не могут заниматься воспитанием своих детей и не являются для них роль-моделями, то герои передач, мультфильмов, шоу, компьютерных игр вполне заменяют им родителей. Государство, вместо поддержки, толкает семью в долговую яму и стравливает все стороны между собой, доводя их до ненависти к друг другу. А медиа-промышленность ему в этом помогает.
Скандал, раздутый на всю страну всеми доступными средствами массовой информации после того, как Лорейна Боббит ножницами отрезала пенис своему бойфренду и выбросила его в окно, вызвал мощную волну ненависти полов друг к другу. В результате таких отношений возникла новая, стандартная общенациональная терминология, характеризующая каждую из сторон.
Мужчины, за глаза, характеризуют всех женщин термином «сертифицированная/лицензионная сука», женщины называют мужчин «вибратор с бумажником», взрослые называют детей «выродки» и «куски дерьма». А дети, если они ещё не в состоянии держать в руках топор или огнестрельное оружие, просто посылают родителей и всех взрослых на 4 буквы (f… you). Единственный, сдерживающий все стороны фактор – это строгий государственный закон.
В США есть ещё одна семейная группа – гомосексуалисты и лесбиянки. Они составляют 1/10 часть общего населения страны или до 30 миллионов человек. К сожалению, различные статистические источники дают очень разные данные касательно того, сколько процентов из них состоит в официальном браке. Цифры варьируют от 12 до 20 миллионов. Из надежных источников информации известно, что только 56% этих людей имели изначальную биологическую предрасположенность к гомосексуализму и лесбиянству. Остальные 44% выбрали этот образ жизни намеренно, переборов свои истинные биологические потребности.
И как парадоксально это не звучало бы, но на сегодняшний день гомосексуалисты и лесбиянки — это самая стабильная и ответственная семейная группа в стране с глубоким пониманием семейных ценностей. Не буду философствовать на тему: что привело этих людей к принятию нетрадиционной сексуальной ориентации и созданию нетрадиционных семей. Но с уверенностью могу сказать, что движение феминисток в 60-х, законодательные ограничения свободных отношений между людьми противоположного пола и масса судебных прецедентов постепенно нанесли всей нации сильную психологическую травму и полную сконфуженность обоих полов. Американские женщины давно потеряли всякую женственность, а мужчины – уверенность в себе. Имидж того, какими должны быть и те и другие, давно утерян.
От себя добавлю, что когда я ездил в Майами, меня удивила мягко говоря тупость местных жителей, думал они надо мной прикалываются... С уважением, Батька Черномор!
Люди ПРОСНИТЕСЬ! Нет никакой демократии и существовать не может!!!! Вообще что такое демократия: свобода слова ( но ограничена рамками закона, а какого - не важно в КНДР тоже демократия), вероисповедания, свобода мысли! Этого нет и не может быть, демократия- это лишь видимость всего загнана я в определенные рамки. В США из людей сделали тупых рабов, именно ими легче манипулировать! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Только вдумайтесь, все мы изучали (не один год) иностранный язык в школе, тем не менее, никаких знаний кроме "Май нейм из" выпускники из этих занятий не выносят. Так какой в них прок? Надо что-то меня в схеме уроков, чтобы ученик мог хотя бы, если не свободно разговаривать, то хотя бы понимать о чем говорит англичанин.
Только вдумайтесь, все мы изучали (не один год) иностранный язык в школе, тем не менее, никаких знаний кроме "Май нейм из" выпускники из этих занятий не выносят. Так какой в них прок? Надо что-то меня в схеме уроков, чтобы ученик мог хотя бы, если не свободно разговаривать, то хотя бы понимать о чем говорит англичанин.
А вы пишите случайно не из Пиндостана? Пролетарии всех стран, соединяйтесь!