|
| ... | Четверг, 26.12.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS |
Отмена ЕГЭ: выпускники будут сдавать экзамены по-старому
| |
Виктор_Буторин | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:00 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Нашел по теме: Целый ряд авторитетных экспертов в области образования раскритиковали единый государственный экзамен (ЕГЭ) на круглом столе в Санкт-Петербурге в пресс-центре информационного агентства Росбалт. Специалисты считают, что уровень школьных знаний по истории снижается, и в числе причин назвали именно использование ЕГЭ.
Доктор социологических наук, профессор Валерий Зарубин сказал, что преподавание истории в школе нацелено на «натаскивание» на сдачу ЕГЭ. Профессор, рассказывая о том, как старшеклассники изучают историю, сообщил, что «их интересует только та историческая информация, которая поможет им сдать ЕГЭ. Им не нужны учебники – им нужны хендбуки, наподобие учебников по ПДД (правилам дорожного движения. – Прим. VNAHABINO.ru), в которых содержались бы одни только факты».
В свою очередь, зампредседателя предметной комиссии Регионального центра оценки качества образования Людмила Искровская полагает, что «ЕГЭ не должен быть единственной формой аттестации: должны быть и другие формы, компенсирующие недостатки ЕГЭ. Должны быть такие формы аттестации, которые позволяли бы выявлять нравственную составляющую преподавания истории». Заслуженный учитель России Юрий Рябов по поводу ЕГЭ высказался следующим образом: «Я считаю, что мы ввели ЕГЭ не от большого ума. Мы не учли тот факт, что наш менталитет отличается от европейского», – передает «Русская Линия».
VNAHABINO.RU внимательно следит за комплексом вопросов, связанных с ЕГЭ: наш портал неоднократно публиковал на своих страницах комментарии на сей счет крупных экспертов в области образования. Большинство из них приводило множество аргументов, ставящих под сомнение целесообразность такой процедуры оценки знаний, как ЕГЭ. Они обращали внимание и на техническую сторону вопроса, и на социальные последствия использования ЕГЭ, и на то, как сказывается это нововведение на качестве образования. Часто можно было услышать мнение, что ЕГЭ нужно либо отменять, либо сделать добровольным.
ЕГЭ критикуют и многие учителя, которые подчеркивают, что тестовый характер экзаменационных заданий подталкивает школьника к механическому заучиванию материала без понимания его сути. Школа же, по мнению многих педагогов, должна учить ребенка мыслить, повышая его интеллектуальный и творческий потенциал, а не превращать в бездумный автомат. Но, тем не менее, ЕГЭ остается обязательным экзаменом, и в этом году в период с 26 мая по 19 июня все российские выпускники будут сдавать единый государственный экзамен.
О том, как отражается использование ЕГЭ на качестве школьных знаний, рассказывает заместитель председателя Комитета ГД по образованию Олег Смолин:
– Законопроект о добровольности ЕГЭ, который в прошлом году был внесен мной, зампредом Госдумы Иваном Мельниковым и председателем Совета Федерации Сергеем Мироновым, предполагает полную отмену ЕГЭ по истории, литературе и обществознанию. Материал по этим предметам очень плохо поддается формализации, а ЕГЭ – это тестоподобная система, предполагающая формализацию материала. В лучшем случае, благодаря ЕГЭ по истории можно проверить знание дат или каких-то фактов. Но понимание исторического процесса с помощью ЕГЭ не проверяется никак, так же, как не проверяется и понимание общественного процесса, который изучается в обществознании.
Литераторы, историки, философы, социологи в абсолютном большинстве являются противниками ЕГЭ. Я участвовал в Российском философском конгрессе в Москве, и конгресс был категорически против ЕГЭ. Это было несколько лет назад, но с тех пор ситуация не изменилась.
История, литература, обществознание, помимо учебных задач, выполняют в огромной мере задачи воспитательные. ЕГЭ с этими задачами практически несовместим. Как вы будете проверять с помощью ЕГЭ мировоззренческие ориентации человека, его ценности, патриотизм? ЕГЭ имеет ярко выраженное антивоспитательное значение. Нас учили любить литературу, понимать литературных героев, анализировать ситуации, а ЕГЭ направлен на выявление тех художественных приемов, которые применяет тот или иной писатель или поэт в своем творчестве.
Я читал тесты по ЕГЭ, и вот вам вопрос: «Какой художественный прием применил Сергей Есенин в таких-то строках произведения «Отговорила роща золотая березовым веселым языком»? Да при чем тут художественные приемы? Разве этому нужно учить ребенка?
Мы, люди, которые внесли законопроект, и не только мы, но и абсолютное большинство представителей интеллигенции являются категорическими противниками применения ЕГЭ в этих предметах. Я зимой участвовал в круглом столе на факультете журналистики МГУ. Там выступали люди совершенно разных политических взглядов, но никто из них ни одного доброго слова в адрес ЕГЭ не сказал. Я это понимаю, потому что ЕГЭ совершенно не развивает тех способностей, которые нужны журналисту. Навыки устной и письменной речи, навыки общения ЕГЭ не развивает никак.
Попытка превратить Россию в огромное «Поле чудес», где все будут угадывать одно из четырех слов, или один из четырех ответов на экзаменах, непременно сделает ее страной дураков.
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 22.07.2011, 03:09 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Quote (Виктор_Буторин) Мы, люди, которые внесли законопроект, и не только мы, но и абсолютное большинство представителей интеллигенции являются категорическими противниками применения ЕГЭ в этих предметах. Я зимой участвовал в круглом столе на факультете журналистики МГУ. Там выступали люди совершенно разных политических взглядов, но никто из них ни одного доброго слова в адрес ЕГЭ не сказал. Я это понимаю, потому что ЕГЭ совершенно не развивает тех способностей, которые нужны журналисту. Навыки устной и письменной речи, навыки общения ЕГЭ не развивает никак. Совершенно верно. Племянник сдал ГИА по математике на тройку, хотя 1 балла не хватило, в то время как самый заурядный двоечник написал на четыре... ни на что не наводит?
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 22.07.2011, 03:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Посетители
| ЕГЭ – кузница дебилов
Кошмар подкрался медленно и неотвратимо – очередная волна сдачи ЕГЭ.
Проблема ЕГЭ обозначилась сразу, как только его ввели. Еще на стадии эксперимента система единого госэкзамена обнаружила в себе массу недочетов и шероховатостей. Против системы протестовали все: учителя, школьники, родители, но правительство упорно продолжало внедрять не оправдывающую себя программу в жизнь.
Надежда на то, что с введением ЕГЭ уменьшится коррупция при поступлении в вузы, не оправдалась. Общество по защите прав потребителей сообщает, что за 2010 год на взятки при сдаче ЕГЭ пошло около 5,5 млрд долларов. Эти выводы подтверждают эксперты и правоохранители. МВД оценило оборот коррупции в образовании в четыре раза ниже, 1,5 млрд долларов. Коррупция в образовании, по данным правоохранительного ведомства, выросла на 116%. При этом число раскрытых фактов мздоимства – на 91%. По мнению экспертов, ЕГЭ частично сократил коррупцию в вузах, но увеличил их в школах. К тому же учителя помогают выпускникам на экзамене, поскольку неудовлетворительные результаты им невыгодны. При проверке, проведенной в ряде вузов о соответствии результатов ЕГЭ знаниям по предметам, оказалось, что от 20% до 60% студентов не смогли подтвердить высокие баллы, указанные в сертификатах ЕГЭ. Это напрочь убивает главный аргумент в пользу единого госэкзамена.
В апреле 2011 года 1,3 тысячи школьников сдали ЕГЭ досрочно. При этом, по словам главы Рособрнадзора Л.Глебовой, в ряде регионов страны «отмечались подозрительно высокие результаты». Поэтому оценки многих выпускников могут быть снижены после возможных внеплановых проверок.
Фракция КПРФ с самого начала была против введения единого госэкзамена. Было организовано несколько митингов протеста. 17 февраля прошлого года Государственной Думе РФ депутатами КПРФ был предложен для обсуждения законопроект, предоставляющий выпускнику право выбора формы государственной итоговой аттестации – единый государственный экзамен или традиционная форма устных или письменных испытаний. Также, по словам заместителя главы Комитета Госдумы по образованию Олега Смолина, законопроектом предлагается не проводить единый государственный экзамен по предметам «литература», «история» и предметам образовательной области «обществознание». По словам Смолина, законопроект нацелен на обеспечение равенства возможностей и повышение объективности оценки знаний при реализации гражданами конституционного права на получение на конкурсной основе бесплатного высшего образования. Законопроект был отклонен единороссами.
29 мая 2011 коммунистическая молодежь в очередной раз пикетировала здание Минобр-науки. Активисты протестовали против реформы образования и ЕГЭ. Акция проходила под лозунгом: «Реформа Фурсенко – конвейер дебилов».
В Омске на борьбу с ЕГЭ поднялась пока только единственная школьница, зато ее «акция протеста» появилась во всех новостях. Вместо правильно заполненного бланка она сдала комиссии вот что:
«Внимание, все бланки и листы с КИМами я испортила, т.к.
1. я дура (бесспорно)
2. я тупая (тут тоже не поспоришь)
3. я не готовилась к лит-ре
3.1. т.к. лень
3.2. опять же т.к. дура
3.3. т.к. поступаю на мат. ф.
Здесь я не буду много писать, т.к. все, что хотела сказать и даже больше, я написала на черновике (в своем «блоге»). Кто хочет, тот может прочесть его, а то я зря старалась, что ли...
У меня такое ощущение, что я всем мешаю своей уверенностью, отсутствием волнения, лихорадочным писанием (что аж на всю аудиторию слышно, как я пишу). Пойду-ка я домой, чтобы не мешать.. 12:00 я ушла... вау». За подобное «творчество» школьница получила 0 баллов, так что «плакал» ее аттестат и надежда на продолжение обучения. Никаких других выводов ни чиновники, ни партия власти не сделали.
Итак, пока нашему правительству выгодно штамповать стадные особи, ЕГЭ не отменят, а все реформы будут направлены исключительно на уничтожение самого образования и лишение граждан возможности осуществлять свое конституционное право: получить его в объеме среднего. Во Владимире закрылась вечерняя школа №4, которая во все времена своего существования выполняла социальный заказ: решала проблему ликвидации малограмотности, обеспечивала страну квалифицированными рабочими кадрами, способствовала сокращению правонарушений среди подростков, гибко изменяя свою структуру, функции, статус в соответствии с требованиями времени. Одно оставалось неизменным – вечерка являлась гарантом доступности и социальной справедливости в реализации конституционного права каждого на получение качественного бесплатного образования. Судя по тенденции, следующим шагом должна стать отмена образования для женщин, а там, глядишь, и до крепостного права недалеко.
|
|
| |
светлана К. | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 05:48 | Сообщение # 29 |
Группа: Посетители
| В школе мне с трудом давалась математика... я, упрямая отличница с первого класса, грызла ее с отчаянием альпиниста, который не закрепил страховочный трос, и каждый шаг над пропастью может стать последним. У меня ничего не получалось. И однажды я упала - получила первую "двойку". Вот тогда-то, на семейном совете, мы и разобрались с тем, почему мне не дается эта упрямая математика. Оказалось, что в четвертом классе, когда мы разошлись по профильным учителям, я не поладила с учительницей математики. Я ее боялась, она презирала меня. Послушная девочка, я всегде считала, что меня не любят за не-успехи... но родители размотали клубок до самого основания. Нет, меня "не любили" еще до того, как мои "не-успехи" стали очевидны.
Хороший учитель может привить школьникам любовь к своему предмету; плохой - отбить последний интерес. Были ли у вас нелюбимые учителя? И за что вы их не любите?
|
|
| |
Матрос | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 05:50 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| У меня тоже были проблемы с учительницей математики. Она вечно ко мне придирались. Апофиоз был, когда в 10 классе она поставила мне 2, когда я шел на золотую медаль(!) на все мои упрашивания и слезы:можно перездать. она надменным тоном сказала:"я считаю плох тот ученик, который не разу не получал двойки!" это нормально?
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
светлана К. | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 05:51 | Сообщение # 31 |
Группа: Посетители
| И что, никто в школе не смог надавить, решить этот вопрос? Ведь это неслыханно, куда смотрел директор??
|
|
| |
светлана К. | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 05:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Посетители
| а что вы скажете про новые образовательные стандарты
|
|
| |
светлана К. | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:07 | Сообщение # 33 |
Группа: Посетители
| Новость полностью можно почитать на сайте Новой газеты. А вкратце вот что получается: Новые образовательные стандарты предусматривают для старшеклассников всего четыре обязательных предмета, в том числе физкультуру и ОБЖ Координационный совет Минобразования в целом одобрил проект нового образовательного стандарта полного среднего образования. Предполагается, что к середине февраля документ будет окончательно доработан и отправлен на регистрацию, после чего его начнут вводить в действие.
По стандарту в 10—11-х классах останется четыре обязательных предмета — физкультура, ОБЖ, загадочный «индивидуальный проект» и новый курс «Россия в мире», который должен сформировать у школьника «взгляд на мир глазами гражданина России с точки зрения ее национальных интересов».
Помимо этого, старшеклассник сможет изучать не более семи выбранных им предметов, три-четыре из них — углубленно, а остальные — на «базовом» или «общеобразовательном» уровне. Можно, например, прослушать «облегченный» курс математики или «русской словесности» или получить общие представления о физике, химии и биологии на уроках естествознания. В общем, школьников решено не перегружать лишними знаниями. Зато у них появится время для участия в патриотических акциях и других духовно-нравственных мероприятиях.
У меня вопрос ко всем, а особенно к тем, кто работает в системе образования: вы слышали что-то о принятии новых стандартов? Ведь это же уже ни в какие ворота не лезет...
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:12 | Сообщение # 34 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (светлана К.) Новость полностью можно почитать на сайте Новой газеты. А вкратце вот что получается: Новые образовательные стандарты предусматривают для старшеклассников всего четыре обязательных предмета, в том числе физкультуру и ОБЖ Координационный совет Минобразования в целом одобрил проект нового образовательного стандарта полного среднего образования. Предполагается, что к середине февраля документ будет окончательно доработан и отправлен на регистрацию, после чего его начнут вводить в действие.
По стандарту в 10—11-х классах останется четыре обязательных предмета — физкультура, ОБЖ, загадочный «индивидуальный проект» и новый курс «Россия в мире», который должен сформировать у школьника «взгляд на мир глазами гражданина России с точки зрения ее национальных интересов».
Помимо этого, старшеклассник сможет изучать не более семи выбранных им предметов, три-четыре из них — углубленно, а остальные — на «базовом» или «общеобразовательном» уровне. Можно, например, прослушать «облегченный» курс математики или «русской словесности» или получить общие представления о физике, химии и биологии на уроках естествознания. В общем, школьников решено не перегружать лишними знаниями. Зато у них появится время для участия в патриотических акциях и других духовно-нравственных мероприятиях.
У меня вопрос ко всем, а особенно к тем, кто работает в системе образования: вы слышали что-то о принятии новых стандартов? Ведь это же уже ни в какие ворота не лезет... Вредительство, как было сказано выше.
Вредительство (ст. 69 УК). Данная статья определяет вредительство как действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Российской Федерации или республик в ее составе, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе.
Действие г-дина Фурсенко нужно классифицировать как вредительство. -Отсутствие квалифицированных кадров в следствии ЕГЭ и прочих реформ. -В упадке наука, промышленность -Деградация населения.
|
|
| |
МВД | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:13 | Сообщение # 35 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А я ничего страшного не вижу! 7 предметов для изучения-отлично!!! Они решили взять пример с запада,ведь там в колледже ученик выбирает сам себе науки для изучения... А физкультура и ОБЖ,если их подавать правильно,разве плохо...физ.развитие- прекрасно,ОБЖ-тоже не плоха.ведь именно с этого предмета мы узнаем как оказывать 1 мед.помощь,что делать в той или иной экстренной ситуации...чем плохо то??? А вот например наука как Астрология...зачем она?Ну звезды,ну космос...а дальше то что???!!! Или как нас мучали с той же геометрией или физикой в 10-11 классе...ДЛЯ ЧЕГО спрашивается??? Одним словом,я плохого в новом ничего не вижу!
|
|
| |
светлана К. | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:14 | Сообщение # 36 |
Группа: Посетители
| Quote (МВД) А я ничего страшного не вижу! 7 предметов для изучения-отлично!!! Они решили взять пример с запада,ведь там в колледже ученик выбирает сам себе науки для изучения... А физкультура и ОБЖ,если их подавать правильно,разве плохо...физ.развитие- прекрасно,ОБЖ-тоже не плоха.ведь именно с этого предмета мы узнаем как оказывать 1 мед.помощь,что делать в той или иной экстренной ситуации...чем плохо то??? А вот например наука как Астрология...зачем она?Ну звезды,ну космос...а дальше то что???!!! Или как нас мучали с той же геометрией или физикой в 10-11 классе...ДЛЯ ЧЕГО спрашивается??? Одним словом,я плохого в новом ничего не вижу! 7 предметов - это достаточно? Я вот подсчитала: 1. алгебра 2. геометрия 3. русский язык 4. иностранный язык 5. литература 6. физика 7. химия Информатика, история и биология не влезли. Первый шесть я бы хотела изучать на нормальном уровне. Я училась еще в советской школе и считаю систему образования этого образца очень хорошей. Всего-то и надо было ее поддержать, дав хорошую зарплату учителям. Зачем модернизировать то, что и так хорошо работало?
|
|
| |
светлана К. | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:15 | Сообщение # 37 |
Группа: Посетители
| понравилось про "стандарт для воспитания полуграмотных патриотов", причем с патриотизмом еще вопрос если уж менять систему, то нужно продумывать от и до, с учетом различных мнений специалистов, наблюдений, статистики и пр. Я бы не хотела, чтобы мой ребенок получил лишь поверхностные знания по отдельным предметам. К тому же многие школьники до самого выпуска не могут определиться кем они хотят стать и куда поступить учиться и если в средней школе он выбрал и изучал одни предметы, то к окончанию школы взгляды и увлечения могут поменяться, понадобятся другие предметы....вообщем, на мой взгляд, пока это все недоработано как-то, непродумано
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:17 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Это полный бред, хотят вырастить из наших детей необразованное СТАДО, потому и физ-ра, и ОБЖ усиленно... Я читал об этих новшествах, в том числе мнение педагога одного из Москвы с большим стажем преподавания. Там учителя в шоке от того, что все это реально может воплотиться в жизнь.
ВООБЩЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ", "ИННОВАЦИИ" ПРО КОТОРЫЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО И ГОВОРЯТ- ВРЕДИТЕЛЬСТВО НАПРАВЛЕННОЕ ОСЛАБЛЕНИЕ НА СТРАНЫ С ПОДАЧИ ЗАПАДА, БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ!
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
светлана К. | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:18 | Сообщение # 39 |
Группа: Посетители
| eduhelp.ru/page/vospitanie-grazhdanina-i...-matematiki-i-fiziki Вот тут еще любопытная статья по данной теме. И комментарии советую почитать.
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:19 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ну и кто тут говорил, что форсайт не прокатит? Уже катит...
Кстати, на акой легенде наших детей будут патриотами делать? На том, что Абрамович заменит Ленина? Или Путин Сталина?
Чтобы воспитать патриотизм, надо на личном примере показать, как Родину любишь и готов умереть за свой народ, а не воровать у него миллиарды, параллельно открывая фабрики по производству китайской лапши особой прочности))) Как- когда-то на своем примере показывали замполиты.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
светлана К. | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:19 | Сообщение # 41 |
Группа: Посетители
| Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.
А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?
В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
|
|
| |
Саша | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:20 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ситуация в стране революционная, нет что бы отвлечь народ от насущных проблем, он продолжают "сваливать в штопор" страну...
|
|
| |
KISELEV | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:21 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Quote (светлана К.) Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.
А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?
В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Неужели это правда??? Ни на как центральном ТВ не рассказывали.... Как то стало грустно и противно....
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:22 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| а я думаю, что это просто предвыборные "игры" в хорошего Медведева, который на следующий день после публикации заявил, что платного образования не будет . откуда это взято? ни одной ссылки прямой на это я не нашла...так что надежда еще не гаснет
|
|
| |
KISELEV | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:22 | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| так странно читать некоторые фразы зачем асрономия? физика??? действительно, ведь совсем не инетресно узнать как устроена вселенная, почему вода расширяется на морозе и как действует принцип сообщающихся сосудов. имхо для ребенка это вообще самые интересные предметы, главное КАК предодать.
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:23 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Зачем? Необходимо поколение, которому будут впаривать фильтры Петрика, а оно будет пить эту воду и плакать от счастья, что пьет святую воду))) А если они будут знать физику и химию, то будут задаваться вопросом, какой прок воде от этих фильтров))
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
вася | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:27 | Сообщение # 47 |
Группа: Посетители
| Закон о новом стандарте образования уже третье чтение прошел. Я его пока не видел.
|
|
| |
ПрокуроР | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:29 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот сюжет из новостей video.mail.ru/mail/artur799/_myvideo/243...9/_myvideo/2431.html
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.
|
|
| |
poruchik | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:30 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| Все же есть надежда, эксперты говорят, что вряд ли этот закон подпишет Президент. Хотя у нас все возможно...
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 06:30 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Если он жить хочет, не подпишет)))
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
|