Подскажите - где учиться летать?!
|
|
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:04 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В УВАУ ГА http://www.uvauga.ru/Prkom/Books.htm
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
3030 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:05 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Разъясните пожалуйста. Для получения линейного необходимо удовлетворять каждому пункту 5.3.2.1 и 5.3.2.2, или достаточно одному из двух?
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:06 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (3030) Разъясните пожалуйста. Для получения линейного необходимо удовлетворять каждому пункту 5.3.2.1 и 5.3.2.2, или достаточно одному из двух? Конечно достаточно
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:07 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| пункт 5.3.2.1 достаточно либо п 5.3.3.2 \+ п 5.3.2.2.
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
3030 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:07 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Виктор, спасибо.
|
|
| |
Быков-1976 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:08 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| а где прописано соответствие требовнию ИКАО о 1500 часах налета?
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:08 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| п. 5.3.3.3 к примеру: налетали вы на Ан2 1500 часов в т.ч. 250 ч. самостоятельного налета (то бишь КВСом), 20 часов по приборам, 10 часов ночью, а потом переучились на ан24.
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Арабский_Лётчик | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:10 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| У меня за плачами Кременчугское лётное училише.
|
|
| |
chaves | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:11 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Добрый день. А вот у меня другой вопрос. Я тоже с детства мечтал летать. Но немного другого рода, всегда хотел быть или пилотом-истребителем (что уже как я понимаю поздняк метатся) или 2-й , более реальный вариант: пилотом-проффесионалом спортивного пилотажа. Возможно даже когданибудь учавствовать в RED BOOLAIR RACE или схожих соревнованиях. Мне уже 27 лет. К авиации отношение имею чисто любительское, но летать мечтал с детства. Но не сложилось по причинам схожим, с господином Баранкином. Имею высшее, по специальности "реклама". Но поскольку живу в Питере, понял что, при наличии финансовой поддержки, получить лицензию пилота-любителя не проблема. Нужно 40 часов налета или около 10.000 у.е А дальше какие действия после получения пилота-любителя ???
|
|
| |
chaves | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:11 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Добрый день. Пишу вам из города Петербурга. Мне уже почти 28 лет,имею высшее гуманитарное образование (как ни странно) НО я тоже мечтал стать пилотом, к сожалению по схожим причинам с господином Баранкином не сложилось. Но мечта у меня немного иная. Всю жизнь меня притягивала скорость и высота.Маневренные самолёты, автомобили, мотоциклы... Всю жизнь мечтал летать на истребителях или спортивных самолётах. Всегда бредил пилотажем. Понимаю, что насчет истребителя - поезд ушел. А вот каковы шансы стать профессиональным пилотом - спортсменом, летать на самолёте типа Су-31, и возможно даже в будущем учавствовать в состязаниях ??? Я понимаю - что первая ступень мне в аэроклуб, получать лицензию пилота-любителя, налетав 40 часов, за деньги, хоть и не малые. Но я морально к этому готов. Материально тоже почти. Здоровье тоже позволяет тьфу тьфу тьфу. (Занимаюсь в зале почти каждый день, йогой, акробатикой, и брейкдансом - видимо теперь понятно откуда у меня такие мечты).
|
|
| |
Матрос | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:12 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (chaves) Добрый день. Пишу вам из города Петербурга. Мне уже почти 28 лет,имею высшее гуманитарное образование (как ни странно) НО я тоже мечтал стать пилотом, к сожалению по схожим причинам с господином Баранкином не сложилось. Но мечта у меня немного иная. Всю жизнь меня притягивала скорость и высота.Маневренные самолёты, автомобили, мотоциклы... Всю жизнь мечтал летать на истребителях или спортивных самолётах. Всегда бредил пилотажем. Понимаю, что насчет истребителя - поезд ушел. А вот каковы шансы стать профессиональным пилотом - спортсменом, летать на самолёте типа Су-31, и возможно даже в будущем учавствовать в состязаниях ??? Я понимаю - что первая ступень мне в аэроклуб, получать лицензию пилота-любителя, налетав 40 часов, за деньги, хоть и не малые. Но я морально к этому готов. Материально тоже почти. Здоровье тоже позволяет тьфу тьфу тьфу. (Занимаюсь в зале почти каждый день, йогой, акробатикой, и брейкдансом - видимо теперь понятно откуда у меня такие мечты) пудуйте в аэроклуб! Повышайте своё летное мастерство.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |