|
| ... | Четверг, 26.12.2024, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS |
Подскажите - где учиться летать?!
| |
САА | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:32 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (филаретыч) Да. А как лечиться-то? Помолчу, не знаю.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:33 | Сообщение # 27 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Это лечится оперативным путем. Операция быстрая, восстановление беспроблемное. Ищите хорошего лор-хирурга и оперируйтесь. К весне все будет нормально. А вообще, пройдите ВЛЭК пока просто так (без ЛОРа) - может еще что-нибудь найдут и будет время исправить. В Ульяновске в следующем году будет большой конкурс. Готовьтесь морально, на всякий случай материально и пусть папа попробует поискать знакомых.
|
|
| |
филаретыч | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:33 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| я прошел ЛОРа ВЛЭКовского с кривой перегородкой без проблем. Смотря какая степень кривезны. Мне дышать не мешает.
|
|
| |
navigator-134 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:34 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| По-возможности пройди обследование в ЦВЛЭК, это самый надежный способ. Когда я поступал в Бугры одного парня "зарубили" только потому, что одно яйцо левое, а другое правое. Мои коллеги, уже опытные волки - штурманы и бортинженеры - сейчас проходят переподготовку в Буграх на пилотов. Так вот приехали они в Бугры, а там говорят, что мы вас обследовать не будем, едте в ЦВЛЭК. мои товарищи покандыляли в Москву. Все прошли комиссию без проблем, даже диагнозы, которые наши "специ" медики из Якутска понаставили - все сняли. Обращайся к спецам, а не к дуремарам
Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
|
|
| |
филаретыч | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:35 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (navigator-134) По-возможности пройди обследование в ЦВЛЭК, это самый надежный способ. Когда я поступал в Бугры одного парня "зарубили" только потому, что одно яйцо левое, а другое правое. Мои коллеги, уже опытные волки - штурманы и бортинженеры - сейчас проходят переподготовку в Буграх на пилотов. Так вот приехали они в Бугры, а там говорят, что мы вас обследовать не будем, едте в ЦВЛЭК. мои товарищи покандыляли в Москву. Все прошли комиссию без проблем, даже диагнозы, которые наши "специ" медики из Якутска понаставили - все сняли. Обращайся к спецам, а не к дуремарам Всем привет! А вот насчёт операции там шрамы останутся не в курсе? =)
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:35 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| ЦВЛЭК сейчас не обследует абитуриентов, только опротестовывают заключения других ВЛЭК
|
|
| |
Каста@747@Каста | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:36 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Искревление носовой перегородки исправляется при помощи лазерных технологий, поэтому шрамов не должно быть.
Алтай жжёт!
|
|
| |
Valery | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:44 | Сообщение # 33 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А где можно переучится на самолёт 3-й категории?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:45 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| УАЦ Калту работает, переучивает и выдает свидетельства как пилотов любителей так и коммерческие подробности по телефону (4842) 719-455
|
|
| |
gogoman787 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:46 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Спасибо. В\о у меня авиационного вуза, компьютерная специальность. Не могу понять такой вещи, нужно специальное летное образование (диплом)? Или моего диплома и CPL хватит для устройтсва в авиакомпанию? И еще где получить требуемый уровень английского языка? В Сасово при имеющихся данных я могу поступить и через семь месяцов получу CPL и диплом? Если да, то когда у них набор?
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:47 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (gogoman787) Спасибо. В\о у меня авиационного вуза, компьютерная специальность. Не могу понять такой вещи, нужно специальное летное образование (диплом)? Или моего диплома и CPL хватит для устройтсва в авиакомпанию? И еще где получить требуемый уровень английского языка? В Сасово при имеющихся данных я могу поступить и через семь месяцов получу CPL и диплом? Если да, то когда у них набор? Зачем тебе Cасово у тебя же налет 200час.- достаточно для получения СPL,в/о и вперед.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
gogoman787 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:47 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Сасово мне и даст CPL (3 месяца), а также насколько я понял нужен диплом о летном образовании (7 месяцев) Поправьте меня если не прав. И с английским вопрос открытый.
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:49 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (gogoman787) Сасово мне и даст CPL (3 месяца), а также насколько я понял нужен диплом о летном образовании (7 месяцев) Поправьте меня если не прав. И с английским вопрос открытый. Если имеешь налет 200 час. и авиационное в/о, то ищи авиакомпанию, АУЦ или др. организацию с выдачей СPL, пройдеш курсы и получишь СPL быстрее. СЛУ-для тех, кто без налета и с min. 2 недели назад, были др. хорошии ветки на форуме ""получение СPL"" и дополнительный налет с получением CPL"", но затерялись или затерли. Еcли хороший компьюторщик- может найдешь. По английскому есть курсы, если нашел на 200 час. налета, то и на курсы наскребешь.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Нильс | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:49 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Нужен диплом о летном образовании.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
Air@com | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:51 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Нильс) Нужен диплом о летном образовании. Подари Степанову Артём определённую сумму, и он тебе не просто диплом выдаст, а во все реестры занесёт. Пойдёшь устраиваться в а/к, там позвонят и спросят "у вас действительно училя иванов иван иваныч" и ему ответят:"Да"!.
Работа любит дураков
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:53 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Air@com) Подари Степанову Артём определённую сумму, и он тебе не просто диплом выдаст, а во все реестры занесёт. Пойдёшь устраиваться в а/к, там позвонят и спросят "у вас действительно училя иванов иван иваныч" и ему ответят:"Да"!. Я по мелочи что-нибудь могу за взятку сделать, но на счёт этого- НЕТ! Я не смогу спокойно спать.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Нильс | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:54 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) Я по мелочи что-нибудь могу за взятку сделать, но на счёт этого- НЕТ! Я не смогу спокойно спать. ИМХО, дело ваше, но если я вам подпрю 100 000$ вы сделаете? Не волнуйтесь, бабло есть.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:56 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (gogoman787) Сасово мне и даст CPL (3 месяца), а также насколько я понял нужен диплом о летном образовании (7 месяцев) Поправьте меня если не прав. И с английским вопрос открытый. Для обучения и оптимизации расходов нужна группа,а по 1 чел. никто не учит. Например: теория на Л-410-35 ТЫС. РУБ. При наборе 15 чел.,то расходы за теорию снизились бы до 25 тыс. руб. для 1 чел. на Л-410. Подобрать хотя бы 5 чел. с налетом, в/о и можно учиться.
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
САА | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:57 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Нильс) ИМХО, дело ваше, но если я вам подпрю 100 000$ вы сделаете? Не волнуйтесь, бабло есть. Даже не уговаривайте. )))
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
МиГ-15 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:58 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Покажите мне в ФАПах, где написано про АВИАЦИОННОЕ высшее образование? Любое техническое попадающее под требования к квалификации (все специальности перечислены). И еще, кто вам сказал что требуют диплом о летном образовании при трудоустройстве? а в АФЛ как берут? А в Сибирь?! Все там летчики?! Не пудрите мозг народу...
|
|
| |
Коля-134 | Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:58 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Берут в коммерческим. Высшее вообще любое. Только что был в "Скай Экспр.", а товарищ мой в "ВИМе". Англ. нужен - спору нет.
Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:03 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| 5.3. 5.2.Свидетельства пилотов коммерческой авиации 5.2.1 Свидетельство пилота коммерческой авиации может быть выдано: ћ лицам, окончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот"); ћ пилотам, окончившим полный курс летного учебного заведения другого ведомства, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственном полномочным органом гражданской авиации летном учебном заведении или авиационном учебном центре; ћ пилотам-любителям, прошедшим переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом гражданской авиации летной учебном заведении или авиационном учебном центре и отвечающим установленным требованиям по налету. 5.2.2 Свидетельство пилота коммерческой авиации выдается лицам, подготовленным для полетов на воздушных судах, принятых на эксплуатацию в гражданскую авиацию для коммерческих или учебных целей. 5.2.3 Кандидат на присвоение третьего класса пилота коммерческой авиации должен иметь: ћ 5.2.3.1 налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки летного учебного заведения, сертифицированного государственным полномочным органом ГА для подготовки по специальности "лётная эксплуатация летательных аппаратов" (специализация "пилот") и "эксплуатация воздушного транспорта и УВД" (специализация "инженер-пилот"); или ћ 5.2.3.2 налет 200 часов - в том числе: o 100 часов самостоятельного налета (из них по маршруту - 20 часов); o 20 часов по приборам; o 10 часов ночью - для лиц, являющихся обладателями свидетельства пилота-любителя; ћ 5.2.3.3 налет в соответствии с программами летного учебного заведения другого ведомства, но не менее 150 часов, а также переподготовку или повышение квалификации в сертифицированном государственным полномочным органом ГА учебном заведении (авиационном учебном центре).
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:04 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| .5.3. Свидетельства линейных пилотов 5.3.1. Кандидат на получение свидетельства линейного пилота должен иметь возраст не моложе 21 года. 5.3.2. Свидетельство линейного пилота присваивается лицам: ћ 5.3.2.1. закончившим полный курс обучения в сертифицированных государственным полномочным органом летных учебных заведениях по специальности "летная эксплуатация летательных аппаратов" ("летная эксплуатация ВС" по ранее действовавшему классификатору)" и "эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением" или "эксплуатация воздушного транспорта" - по ранее действовавшему классификатору (специализация "пилот", "инженер-пилот") или имеющим диплом об окончании летного учебного заведения другого ведомства и переподготовку (повышение квалификации) для полетов в гражданской авиации; ћ 5.3.2.2. прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов; 5.3.3.Третий класс линейного пилота присваивается: ћ 5.3.3.1. выпускникам высших летных училищ, имеющим налет в соответствии с курсом учебно-летной подготовки на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения; ћ 5.3.3.2. пилотам коммерческой авиации, окончившим в процессе летной работы высшее учебное заведение по специальностям, связанным с эксплуатацией воздушного транспорта, управлением воздушным движением, авиационной и ракетно-космической техникой, техническими науками (авиа- и ракетостроение, эксплуатация авиационной и космической техники, радиотехника), а также по авиационным специальностям по электротехнике, приборостроению, электронной технике, автоматике и управлению, вычислительной технике и автоматизированным системам, радиотехнике связи, прошедшим переподготовку на воздушном судне, отвечающим требованиям п.5.3.2.2 настоящего Положения; ћ 5.3.3.3 пилотам, отвечающим требованиям п. 5.3.2.1 настоящего Положения и имеющим общий налет не менее 1500 ч., в том числе - 250 ч. самостоятельного налета, 20 часов по приборам, 10 часов ночью, прошедшим полный курс переподготовки на воздушное судно, отвечающее требованиям п.5.3.2.2. настоящего Положения.
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:04 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ПРИКАЗ МИНТРАНСА №148 ОТ 11.12.2006. РЕГ. В МИНЮСТЕ 22.12.2006 №8658. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ (ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ) И НАЛИЧИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА ПРИ ОТБОРЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ САМОЛЕТОВ 136 Т И БОЛЕЕ.
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:04 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| III. Порядок вынесения медицинских заключений во ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) ........ 1) по графе 1: кандидаты, поступающие в учебные заведения гражданской авиации по подготовке пилотов, штурманов, бортинженеров, диспетчеров УВД, бортпроводников, и курсанты учебных заведений, обучающиеся этим специальностям (кроме выпускного курса); 2) по графе II: пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики. Лица, поступающие на работу бортинженером и бортмехаником, курсанты летных учебных заведений (выпускной курс); 3) по графе III: бортрадисты, бортоператоры, бортпроводники, летчики-наблюдатели, пилоты-любители, пилоты свободных аэростатов, пилоты сверхлегких летательных аппаратов, пилоты-планеристы и парашютисты. Курсанты, обучающиеся по специальности бортпроводник (выпускной курс);
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
|