...Четверг, 26.12.2024, 08:28



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Подскажите - где учиться летать?!
Виктор_БуторинДата: Вторник, 20.07.2010, 17:04 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В УВАУ ГА
http://www.uvauga.ru/Prkom/Books.htm


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
3030Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:05 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Разъясните пожалуйста.
Для получения линейного необходимо удовлетворять каждому пункту 5.3.2.1 и 5.3.2.2, или достаточно одному из двух?
 
Виктор_БуторинДата: Вторник, 20.07.2010, 17:06 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (3030)
Разъясните пожалуйста.
Для получения линейного необходимо удовлетворять каждому пункту 5.3.2.1 и 5.3.2.2, или достаточно одному из двух?

Конечно достаточно


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
Виктор_БуторинДата: Вторник, 20.07.2010, 17:07 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
пункт 5.3.2.1 достаточно
либо
п 5.3.3.2 \+ п 5.3.2.2.


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
3030Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:07 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Виктор, спасибо.
 
Быков-1976Дата: Вторник, 20.07.2010, 17:08 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
а где прописано соответствие требовнию ИКАО о 1500 часах налета?
 
Виктор_БуторинДата: Вторник, 20.07.2010, 17:08 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
п. 5.3.3.3
к примеру:
налетали вы на Ан2 1500 часов в т.ч. 250 ч. самостоятельного налета (то бишь КВСом), 20 часов по приборам, 10 часов ночью, а потом переучились на ан24.


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
Арабский_ЛётчикДата: Вторник, 20.07.2010, 17:10 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У меня за плачами Кременчугское лётное училише.
 
chavesДата: Вторник, 20.07.2010, 17:11 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Добрый день. А вот у меня другой вопрос. Я тоже с детства мечтал летать. Но немного другого рода, всегда хотел быть или пилотом-истребителем (что уже как я понимаю поздняк метатся) или 2-й , более реальный вариант: пилотом-проффесионалом спортивного пилотажа. Возможно даже когданибудь учавствовать в RED BOOLAIR RACE или схожих соревнованиях.

Мне уже 27 лет. К авиации отношение имею чисто любительское, но летать мечтал с детства. Но не сложилось по причинам схожим, с господином Баранкином. Имею высшее, по специальности "реклама". Но поскольку живу в Питере, понял что, при наличии финансовой поддержки, получить лицензию пилота-любителя не проблема. Нужно 40 часов налета или около 10.000 у.е

А дальше какие действия после получения пилота-любителя ???

 
chavesДата: Вторник, 20.07.2010, 17:11 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Добрый день. Пишу вам из города Петербурга.
Мне уже почти 28 лет,имею высшее гуманитарное образование (как ни странно) НО я тоже мечтал стать пилотом, к сожалению по схожим причинам с господином Баранкином не сложилось. Но мечта у меня немного иная. Всю жизнь меня притягивала скорость и высота.Маневренные самолёты, автомобили, мотоциклы...

Всю жизнь мечтал летать на истребителях или спортивных самолётах. Всегда бредил пилотажем. Понимаю, что насчет истребителя - поезд ушел. А вот каковы шансы стать профессиональным пилотом - спортсменом, летать на самолёте типа Су-31, и возможно даже в будущем учавствовать в состязаниях ???

Я понимаю - что первая ступень мне в аэроклуб, получать лицензию пилота-любителя, налетав 40 часов, за деньги, хоть и не малые. Но я морально к этому готов. Материально тоже почти.
Здоровье тоже позволяет тьфу тьфу тьфу. (Занимаюсь в зале почти каждый день, йогой, акробатикой, и брейкдансом - видимо теперь понятно откуда у меня такие мечты).

 
МатросДата: Вторник, 20.07.2010, 17:12 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (chaves)
Добрый день. Пишу вам из города Петербурга.
Мне уже почти 28 лет,имею высшее гуманитарное образование (как ни странно) НО я тоже мечтал стать пилотом, к сожалению по схожим причинам с господином Баранкином не сложилось. Но мечта у меня немного иная. Всю жизнь меня притягивала скорость и высота.Маневренные самолёты, автомобили, мотоциклы...

Всю жизнь мечтал летать на истребителях или спортивных самолётах. Всегда бредил пилотажем. Понимаю, что насчет истребителя - поезд ушел. А вот каковы шансы стать профессиональным пилотом - спортсменом, летать на самолёте типа Су-31, и возможно даже в будущем учавствовать в состязаниях ???

Я понимаю - что первая ступень мне в аэроклуб, получать лицензию пилота-любителя, налетав 40 часов, за деньги, хоть и не малые. Но я морально к этому готов. Материально тоже почти.
Здоровье тоже позволяет тьфу тьфу тьфу. (Занимаюсь в зале почти каждый день, йогой, акробатикой, и брейкдансом - видимо теперь понятно откуда у меня такие мечты)


пудуйте в аэроклуб! Повышайте своё летное мастерство.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz