...Среда, 25.12.2024, 19:38



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Когда собрали последний ил-86?
navigator-134Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Когда собрали последний ил-86?

Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:39 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
86141 1991 год.

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
КоммунистДата: Пятница, 09.12.2011, 15:39 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
http://russianplanes.net/REGISTR/Ilushin/Il-86

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
navigator-134Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:40 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо за полную информацию по ИЛ-86 сам на нем с самого начала полетов до сих пор летаю. Самолет отличный. Если можно подробнее про поддержание летной годности (если можно то в сравнении с лизингом бобиков В-737-800 ---350 тыс у.е. в мес) И как понимать НА ХРАНЕНИИ это полностью исправные или нужны большие деньги чтобы они полетели

Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:40 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
НА ХРАНЕНИИ это полностью исправные или нужны большие деньги

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:41 | Сообщение # 6
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Не зарастёт народная тропа к постаменту Ил-86!

Что такое подробнее про ПЛГ и причем здесь 737?

На хранении это значит эксплуатировать нет экономического смысла, а утилизировать жалко денег.


Search Engine
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А Вам не кажется ДИКОСТЬЮ что самолеты налетавшие прим 14-15тыс час это половина НАЗНАЧЕННОГО ресурса списали и еще пытаются списать у в году бобикам с гораздо большим налетом. Дорогим лизингом( В-737-800 ---350 тыс у.е. в мес)и ОЧЕНЬ дорогими зап-частями. Далось Вам это топливо обнародуйте ВСЕ расходы и количество убиенных паксов ( а ИЛ-86 не убил ни одного ---исторический факт )

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
ГостьДата: Пятница, 09.12.2011, 15:41 | Сообщение # 8
Группа: Посетители





Сколько ИЛ-86 убил ЛЮДЕЙ???
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:42 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мне кажется дикостью рассуждать о том, о чем не понимаешь..

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
poruchikДата: Пятница, 09.12.2011, 15:42 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





В Дели при пожаре погибли ДВА наземных инж. на 86060 погибли 14 членов экипажа из 16 все они были при исполнении СЛУЖЕБНЫХ обязанностей надеюсь Вы знаете что это такое. Но пассажиров ни одного--- вот такая правда
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:42 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ИЛ-86, Боинг 717 тоже не убил ни одного пакса. И он тоже уже никому не нужен (правда еще летает).

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
poruchikДата: Пятница, 09.12.2011, 15:42 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





два 737-800 везут больше пассажиров, чем один ил86, на такое же расстояние.

при этом два 737-800 вместе взятые палят на 3500 долларов керосина в час меньше, чем один ил86. за 200 часов на одном керосине бесплатный ил86 становится дороже, чем два дорогих бобика.

пример, конечно, притянутый и условный, но содержит ответ, почему отличные и беслатные ил86 никому не нужны, кроме самых отчаянных компашек, доживающих последние дни.
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:43 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вы прекрасно знаете что Боинг 717 это маленький самолет и не надо с ним сравнивать

DC-10 L-1011 подходят по годам выпуска и взлетн весам сообщите ИХ потери


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
poruchikДата: Пятница, 09.12.2011, 15:43 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Только оговоримся,что на Бобиках не работают замёрзшие кофеварки,много раздолбаных кресел,и вы бы ещё посмотрели ,что в кабине делается. А лизинг бесплатный? Отличные и бесплатные Ил-86 не нужны менеджерам ,которые получив откаты за Бобик отдыхают сейчас на Канарах и Багамах.
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:43 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В 31 КАТАСТРОФЕ ДС-10 ПОГИБЛО 1379 ПАССАЖИРОВ. http://ru.wikipedia.org/wiki/DC10

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
ГостьДата: Пятница, 09.12.2011, 15:44 | Сообщение # 16
Группа: Посетители





А теперь предлагаю сравнить http://www.avia.ru/editor/?id=68
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:44 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Некорректно сравнивать только эксплуатационные расходы самолетов. Надо смотреть какая техника выгоднее для государства вцелом, а не для отдельного чиновника или отдельной авиакомпании. Вот если сравнить все эти параметры, то может получиться так, что импортная техника вообще не целесообразна экономически ( даже хорошая ).

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
poruchikДата: Пятница, 09.12.2011, 15:45 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





А что есть для государства в целом? всегда найдется некто, кто скажет - а нафиг нам енто? К кому бежать? Какой батюшка рассудит? Где, простите, сравнивать параметры и каким образом7 Спецы по авиации отделены от СМИ, принимающие решение отделены от спецов, СМИ отделены от самого примитивного разума и воспринимают лтюо спущенное сверху по приказу, либо втюханное сбоку за деньги (и то, и другое, как правило, далеко от истины).
Зато слова появились какие красивые - "экономическая целесообразность новейших достижений", "освоенные средства будущих свершений", "наукоемкость прогрессивных технологий" и т.д. Хочется крякнуть!
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:45 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну так и говорите тогда конкретно что Ил-86 безопаснее DC-10 и L-1011. А не "самый безопасный".

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
poruchikДата: Пятница, 09.12.2011, 15:45 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Если учесть,что при разработке,изготовлении ,ремонте и эксплуатации нашей техники наши сограждане получают миллионы рабочих мест,а государство налоги и престиж страны,то выгоднее нам летать на наших самолётах. А пока не налажено массовое производство нашей матчасти можно и старую отремонтировать. А что касается Ил-86,так 15-20 лет это не возраст для самолёта. В Пулково все наши Илы были в идеальном состоянии и пассажиры были довольны. Теперь не знают как 5 часов выдержать в тесном 767 или ждут сутками в аэропорту когда водяную систему на А-320 отогреют.
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:45 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Дайте откат за ИЛ-86. Кто мешает?

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
poruchikДата: Пятница, 09.12.2011, 15:45 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Откуда у техников деньги.
 
Leh-aДата: Пятница, 09.12.2011, 15:45 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А вы соберитесь и создайте Акционерное Общество.

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
poruchikДата: Пятница, 09.12.2011, 15:45 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Не! они только на форуме пистеть умеют о надежности и нужности Ил-86!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:46 | Сообщение # 25
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
жопсон, выпей йоду...

Search Engine
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz