...Среда, 25.12.2024, 20:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Когда собрали последний ил-86?
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:51 | Сообщение # 51
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я и не делю. Слава Богу отлетал 15 лет в составе экипажа на Ил-86. И лететь должен был я в этот рейс,но по каким то обстоятельствам полетели другие ребята. Причины этой катастрофы до сих пор никто не знает. Система перестановки стабилизатора на Ил-86 достаточно надёжна,два гидромотора работающие от разных гидросистем и резервное управление. Даже при замыкании одного из двух пееключателей на штурвале,будет работать только один гидромотор и скорость перестановки будет в два раза меньше.Вариант замыкания обоих переключателей,просто невозможен.Кроме этого при нажатии переключателя на другом штурвале в противоположное положение,стабилизатор просто останавливается. Не заметить перестановку невозможно ,потому что в кабине звенит звоночек. Почему экипаж не предпринял ни каких действий,почему не применил резервное управление и допустил такой уход стабилизатора, мы не знаем. "МАРС" затёрли,страховку получили и никто не собирался докапываться до истинных причин.Так что ,дорогой мой,только его величество случай позволил мне сидеть сейчас за компьютером и общаться на этом форуме.Законы в авиации,к сожалению, пишутся кровью.Теперь на тренажёре проигрывают уход стабилизатора,а бортинженер ,на взлёте,диктует его положение.На Боинге произошло две катастрофы с пассажирами,прежде чем они поняли причину,самопроизвольное отклонение руля направления.Так что это важно убил самолёт пассажиров или нет.Ил-86 не убил ни одного пассажира и не потому что было построено мало самолётов или они мало летали. Много летали в своё время. Не убил потому что сконструирован так,уж поверьте мне,я очень хорошо его знаю,чтобы так говорить.Или спросите у любого пилота,который пересел на Ил с Туполей,они Вам скажут,что не встречали самолёта,который бы так легко управлялся и так много прощал лётчику. И летает он не за счёт компютера,который на иномарках оценивает эволюции штурвала или джостика,и на рули передаёт столько сколько ему кажется нужным и исправляет все огрехи аэродинамики,летает он за счёт идеальной аэродинамики и центровки. Ил-86 это исключительно прекрасная база для дальнейшей модификации и развития наших широкофюзеляжных самолётов и чтобы не писали на форумах,через лет 10 ,я уверен появится его младший брат,который будет прекрасным самолётом и возьмёт всё лучшее что было в Ил-86. Россия будет летать на своих самолётах. Боинги России не нужны.

Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 09.12.2011, 15:51 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Эти самолеты уже практически нигде пассажиров не возят, если Вам не известно

Про пассажировместимость B767:
http://www.boeing.com/commercial/767family/pf/pf_200prod.html
http://www.boeing.com/commercial/767family/pf/pf_300prod.html
http://www.boeing.com/commercial/767family/pf/pf_400prod.html
http://www.boeing.com/commercial/767family/pf/pf_seating_charts.html


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:51 | Сообщение # 53
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
какой же этот ублюдок. из-за таких мразей все и просрали

Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 09.12.2011, 15:51 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
уважаемые, зачем так рвете волосы на лобке своем, а?
хороший-плохой... сколько можно обсасывать?
все согласились в ..нцатой теме назад, что Ил-86 хороший самолет для своего времени.
уважаемые, вы спросите любого действующего пилота, переученного с 86 на 320й или на 738й, что им более удобно пилотировать, какая авионика совершенней.
вы спросите любого так ненавидимого вами представителя менеджмента любой АК-эксплуатанта "иномарок" - что дешевле, что дороже.
техник, я уважаю вашу работу и ваш опыт, но совершенно не понимаю, как вы оперируете экономическими понятиями, находять на своей "колокольне"?


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:51 | Сообщение # 55
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
уважаемые, вспомните Ту-204, вспомните Ан-148, ССЖ-100...
и вспомните потребности отечественных АК в провозных емкостях. когда смогут наклепать нужное количество? это произведенное количество сможет качественно конкурировать с уже имеющимися иномарками? будет ли налажен послепродажный сервис или как у редвингса самолеты будут стоять на ремонте месяцами?

Дмитрий Арутюнович:
какой же этот жепесон (лаки страйк) ублюдок. из-за таких мразей все и просрали

это лаки страйки не дают нормальные двиглы делать? или может 20 НИИ едят деньги народные просто так? а авто? как средство передвижения ВАЗ в 2010 году может называться легковой автомашиной?


Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 09.12.2011, 15:52 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А ВАЗ то к чему преплели. Их покупают десятками тысяч. Купите себе Дэу Нексию и будете мечтать о ВАЗе.

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:52 | Сообщение # 57
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вы интересуетесь ИЛ-86060 взлет в Шерем там все совсем не так как в офиц информ Самолет был СОВЕРШЕННО исправный но СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ они НИЧЕГО не сделали для получения НОРМАЛЬНОЙ центровки по РЛЭ это 18-33% на ИЛ-86 есть возможность сделать любую центровку используя не расходуемое топливо в 5-баке вот пример (37,7-29.0)/0.36*55т/100=13.29 где 37.7 -центровка пустого самолета 29-необходимая 55т -фактическое топливо на борту 13.29-топливо не расходуемое в 5 баке для полета в СПБ им было необходимо 23-25т в их случае это (37.7-29)/0.36*25/100=6.04т всего то заправить 5 бак 6 тонн но не сделали В этой катастрофе виноваты не те кто погиб а те кто их так научил ЛЕТАТЬ . На пустом ИЛ-86 все гораздо сложнее они этого просто не знали. Дальше ставят стаб на -3.5 ВМЕСТО 1.5 (вдруг КШ срежет ход РВ) при закр 15 надо 1.5 После проверяли весь отряд выяснили они там придумали СВОЮ ТЕХНОЛОГИЮ РАБ (которой никогда НЕ БЫЛО В РЛЭ)при упр СТАБ после загорания табло *стаб ПИК или КАБ* стабилизатором управляет пилот свободный. При пилотировании командиром стаб переставляет второй пилот.Какое то хождение по канату с раскачиванием каната. И еще вы как летчик поймете что при уходе стаб на -12 нужно создавать пикирующий момент в общем делать ВСЕ НАОБОРОТ 1-шасси на выпуск 2 -предкрылки убрать 3-закр полностью на 45гр двиг-на взлетном.Все это можно проделать на тренажере скорость проседает до180- 190 к.ч (вес очень малый)но самолет остается УПРАВЛЯЕМЫМ. Поверьте я знаю что говорю за все время полетов на ИЛ-86 попадал в подобные ситуации доработки управления СТАБИЛИЗАТОРОМ мы просили сделать с самого начала полетов это 1980-1981г но это уже другая история с уважением ко ВСЕМ ПОГИБШИМ

Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 09.12.2011, 15:52 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ваз - к спасению своего производства - спасать спасаем всей страной, бабла вкачали как бюджет соседних стран, а толку ноль. ездят на них только из-за того, что поголовная нищета. вместо конкурентноспособной продукции вбабахивают деньги на гордость страны, только получается дорогое (по затратам) уродство.
так и с самолетами. упустили авиапром не в 2000х, а в 80х.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:52 | Сообщение # 59
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
350 тыс. у.е. - за 738? Это за новый что-ли? 10 летний стоил прошлым летом в 3 раза меньше.

Все расходы по эксплуатации А и B вам никто не даст. У Вас я вижу есть все расходы по содержанию Ил-86?


Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 09.12.2011, 15:52 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Есть!

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:53 | Сообщение # 61
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Какие проблемы? 737-800 ACMI зимой 2500 долларов, летом до 3500. Всё под ключ, всё включено. Лётчики, техники, железо,стюардессы. Даже замена унитаза вне базы.

Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 09.12.2011, 15:53 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да смотрите на здоровье, никто не скрывает:

http://www.transaero.ru/ru/company/investors


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:53 | Сообщение # 63
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нашли командира то,который матом на техников ругается?

Search Engine
 
МатросДата: Пятница, 09.12.2011, 15:54 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
хм: "только получается дорогое (по затратам)"
LADA 21134 в настоящий момент самый дешовый полноразмерный автомобиль в расчете на 1 км. пробега.
А бабло, так воруют. Можно еще столько же всыпать. И в любой сфере экономики также. З/п у работяг 10-15 т.р., себестоимость авто (самолета, автодороги, ракеты) копейки, а на выходе мильен и все кривое. Нет цели создать нормальный автомобиль, построить конкурентоспособный самолет, дорогу, что бы 10 лет без ремонта была. Есть цель с3,14здеть и свалить. Плохо, что у нас 3,14здеть много чего и на долго хватит, а то глядишь и производством бы занялись


Привет всем, кто из Ярославля!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:55 | Сообщение # 65
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ну коли есть, то покажите. разумеется, с учетом человеко-часов и их стоимости, на базе реальной статистики, с учетом полного цикла жизни самолета и тп.

а я вам покажу на 737.


Search Engine
 
МатросДата: Пятница, 09.12.2011, 15:55 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
10 летний стоил прошлым летом в 3 раза меньше.

Все расходы по эксплуатации А и B вам никто не даст. У Вас я вижу есть все расходы по содержанию Ил-86?

Все расходы по эксплуатации А и B вам никто не даст----ну это смотря КТО и ГДЕ будет спрашивать надеюсь Вы понимаете о чем идет речь. По ИЛ-86 стоимость л/час в 2004-2005г в АФЛ была 5500-6000у.е в других АК 3500-4500уе

Какие проблемы? 737-800 ACMI зимой 2500 долларов, летом до 3500.

Как я понимаю это стоимость л/час нового бобика (350 тыс. у.е. - за 738? Это за новый что-ли? ДА за новый старый не рассматриваем) Если сравнивать ИЛ-86 и ДВА бобика (350 чел могут перевезти только ДВА бобика )------ 3500*2=7000 у.е. ну и как имеем 1-0 в пользу ИЛ-86 Сомневаюсь что в эту сумму включен дорогой лизинг


Привет всем, кто из Ярославля!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:55 | Сообщение # 67
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вы умно оперируете цифрами за ILW 2004-2005 годов, а за 738 - 2008-2009-го. Ай маладца. Теперь Вашу стоимость л.ч. на 1.5 каждый год умнажайте до 2008-2009 (цены-то не уменьшались, особенно на энергоносители).

Search Engine
 
МатросДата: Пятница, 09.12.2011, 15:55 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
АФЛ в 2006г отказался от ИЛ-86 а в 2007 апр-май начались полеты на ИЛ-86 уже под крышей ВАСО---- АЭРОФЛОТ-ДОН с чего бы это надеюсь Вы знаете.

других АК 3500-4500уе возьмем эти данные и умнож на 1.5=5250-6750 и все равно

1-0 в пользу ИЛ-86 как только заимею близко знакомую в бугалтершу уточню расходы хотя Вы наверно их знаете


Привет всем, кто из Ярославля!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:55 | Сообщение # 69
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Бум арифметике учится:

2004-2005 гг = 3500-4500 - средняя 4000
2006-2007 гг = 1.5*4000 = 6000
2008-2009 гг = 1.5*6000 = 9000


Search Engine
 
МатросДата: Пятница, 09.12.2011, 15:56 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Техник, откуда такие великие познания в Ил-86? Ты хоть в курсе, сколько на Иле компьютеров? Я тебе скажу: 30, не считая БЦВМ. О твоем уровне говорит хотя бы факт, что ты про них даже не знаешь. Я уже тут рассказывал историю про распиливание денежек ниисом под тему модернизации электроники 86/96-х. Стоило дороже, чем эксплуатация всех боингов и аирбасов АФЛ вместе взятых за год!
"Идеальная аэродинамика и центровка" - это жесть. Боинги, конечно, не отцентрованы и неидеальны. Идеален только 86-й. Без вопросов. Тупые западники считать самолеты за 100 лет не научились, у них у всех отрицательный коэффициент стабильности.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:56 | Сообщение # 71
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Обязательно узнаю дались Вам эти долл. А сколько людей оставили без работы Вам не стыдно а ? И ведь для бобиков нет инфраструктуры по всем портам в России.
Любая домохозяйка покупает овощи (в смысле арбузики и бобики ) ТОЛЬКО если у нее есть кастрюля в чем их готовить. Но похоже Баба Таня давно ничего не готовила а Вы ей в этом помогает.


Search Engine
 
МатросДата: Пятница, 09.12.2011, 15:56 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
За что стыдно? Мне должно быть стыдно за то, что 738 более современный и экономичный самолет, чем ILW? Это не по адресу - я не работаю на фирме Boeing и не работаю на фирме Ильюшина. Инфраструктура аэропортов - это не в моей компетенции.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:56 | Сообщение # 73
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ИЛ-86, я так понимаю вы не знаете что такое ACMI?

Search Engine
 
МатросДата: Пятница, 09.12.2011, 15:56 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
От вашего мокрого лизинга только мокрое место останется, когда наполовину состоящие из китайских деталей новые аэробусы не дотягивая до очередного check'а не дотянут даже до запасного аэропорта:(.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
DokoneДата: Пятница, 09.12.2011, 15:57 | Сообщение # 75
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я прибористом на Иле знаешь сколько потрудился. И ты меня спрашиваешь сколько компьютеров на Иле.А уровень у меня ТЕХНИКА 1 КЛАССА.Ты даже не знаешь,что ни один лётчик ,инженер или техник не знает ,что есть такая БЦВМ на нашем самолёте.Есть ЦВМ "Орбита" и НК "Пижма" ,есть система устойчивости и управляемости,система триммирования,САУ -1Т2-86. и где ты нашёл 30 компьютеров я не знаю. Учим матчавсть.Даю бесплатные уроки в "Пулково".

Search Engine
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz