...Среда, 25.12.2024, 19:21



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Пути развития отечественного авиапрома
ли мен бакДата: Вторник, 06.12.2011, 14:34 | Сообщение # 1
Группа: Посетители





А наша промышленность смогла бы предоставить для SSJ современные комплектующие в указанные сроки... брали то, что на данный момент самое современное...
и кстати, многие системы SSJ есть совместная разработка - "Авиаприборхолдинг" (авионика), "Электроприбор" (система управления), "Гидромаш" (шасси), "Теплообменник" (СКВ, САРД, ПОС), "Салют" (ВСУ), "Абрис" (топливная система), "Респиратор" (кислород)... batman
 
НильсДата: Вторник, 06.12.2011, 14:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
о путях развития промышленности пусть думает министерство промышленности, а для развития гражданской авиации нужно отменить пошлины

Мой сим MSFS2004
 
PROSVETOVДата: Вторник, 06.12.2011, 14:36 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Нильс)
о путях развития промышленности пусть думает министерство промышленности, а для развития гражданской авиации нужно отменить пошлины

Вы этим теплообменником уже все ветки зафлудили! Ну русский он, русский, фюзеляж стеганный тоже русский, а дальше что? Все эти СП создали для таможенных отмазок, а не для внедрения западных технологий, не надо ля-ля... Больно СНЕКМА, к примеру, поделилась технологиями с Сатурном? А? Или Талес передал нам всю документацию, так что наши прямо завтра переплюнут Колинз?! И при этом еще радостно стучим себя в грудь, что мы мол патриоты. Бандерлоги...
 
НильсДата: Вторник, 06.12.2011, 14:36 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Интересно, а в истории были примеры такой деградации в технологиях?

Мой сим MSFS2004
 
НильсДата: Вторник, 06.12.2011, 14:36 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Так посмотришь, у российского авиапрома нет никаких перспектив.

Мой сим MSFS2004
 
kraДата: Вторник, 06.12.2011, 14:37 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Нильс)
о путях развития промышленности пусть думает министерство промышленности, а для развития гражданской авиации нужно отменить пошлины

На соседних ветках была инфа, что заказов на 204 на несколько лет. Было заявлено, что мощностей завода достаточно чтобы производить 50 самолётов в год, но нет чисто физически людей, которые бы этим занимались. Поэтому путь один - формирование заказов самолётов ещё на несколько лет, повышение производительности труда и надо както находить/обучать людей на, чтобы выйти на объёмы сначала 10 самолётов в год, потом 20 и т.д.

Надо дорабатывать/разрабатывать новые самолёты, пускать их в серию, чтобы через 10 лет было очевидно, что авиазаводы будут загружены по самое не могу и люди на производстве не остануться без работы.
 
КоммунистДата: Вторник, 06.12.2011, 14:37 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Для этого нужна культура менеджмента. Т.е. начальник не требует "сделай хорошо" или "чтобы всё работало" ,как по мановеню волшебной палочки. За бугром менеджмент придумывает, вводит всякие там канбаны, Сигма7 и т.д. у нас ни чего подобного даже не придумают. У нас даже работника всеми необходимым не обеспечат, чтобы он мог нормально выполнять свои обязанности.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
НильсДата: Вторник, 06.12.2011, 14:38 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На период второй мировой у Германии была самая развитая авиационная промышленность.
Те люди, которые в личную угоду себе проедают остатки нашего авиапрома прекрасно об этом осведомлены.


Мой сим MSFS2004
 
ли мен бакДата: Вторник, 06.12.2011, 14:38 | Сообщение # 9
Группа: Посетители





Quote (Нильс)
На период второй мировой у Германии была самая развитая авиационная промышленность.

На чем основано Ваше утверждение? Факты в студию!
 
КоммунистДата: Вторник, 06.12.2011, 14:41 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я думаю что переход к экономике, где централизованное планирование распространяется только на крупные предприятия ( Аэрофлот, Авиастар и др...) спасет нашу авиационную и не только промышленность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 06.12.2011, 14:42 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
"Нас могут спасти только нанотехнологии!"
Д.Медведефф


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
МатросДата: Вторник, 06.12.2011, 14:43 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Нильс)
Так посмотришь, у российского авиапрома нет никаких перспектив.

Откуда быть перспективам, если их по-настоящему не хотят иметь власти?

Факты: на протяжении 15-16 лет власти мирятся с постоянным снижением количества выпускаемых самолетов. В 2007 году выпущено ВСЕГО 6 (ШЕСТЬ) самолетов нового поколения!

Идиотизм, но некоторые из власть придержащих упадок производства объясяли отсутствием потребностей росийских авиакомпаний в самолетах (как будто Европа и США их выпускают только для своих потребностей).

Допустим 8 лет тому назад у государства не было денег. Но сейчас и авиаперевозки возросли и денег навалом, а власти по-прежнему развитием авиации не занимаются!

Причина такого положения - комплексная!

Первая и главная - власть не понимает своей роли, как управляющего развитием экономики и ее промышленности.

Факты: ни одна отрасль в России не конкурентна, не обеспечивает потребностей страны ни в одном продукте в пределах разумной безопасности. Абсолютно во всем мы полностью зависим от импорта, что допустимо для Ватикана, Швейцарии, но не допускают для себя даже Франция и Голландия.

Вторая причина - власти, по-прежнему, ложно понимают свою роль в высокотехнологичных отраслях, полагая что ее проблемы может решить рынок. Они не замечают того факта, что ВО ВСЕХ СТРАНАХ авиастроением занимаются ПРАВИТЕЛЬСТВА (даже банально приводить примеры США, ЕВРОПЫ, КИТАЯ, ИНДИИ, БРАЗИЛИИ, КАНАДЫ и стран, хотящих войти в число авиационных стран - Иран, Малайзию и др.).

Почему они выделяют авиастроение? Потомучто оно выступает ЛОКОМОТИВОМ для остальных отраслей).

Почему власти в России не поступают также?

Потому, что в ней нет людей, способных мыслить по-государственному по всем направлениям потребностей страны и экономики государства.

Но ведь и прежде, в "золотой период" авиации в стране, не все понимали эти тонкости, а результат был грандиозный? Почему?\

Потому что при верховной власти были государственные органы, которые отслеживали ситуацию в экономике в целом и в каждой жизненно важной отрасли в виде Госплана, авиационного (для нашего случая) министерства, которые предлагали верхам решения.

Более того, они в свою очередь, к выработке предложений привлекали научные и специализированные организации. Все это в итоге обеспечивало РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ и обеспечение обороноспособности.

Ничего этого у нынешних властей нет. Нет и выработанной "линии поведения" в экономике, авиастроении и других отраслях. Нет сформулированных программ и целей. НЕТ ОТВЕТСТВЕННЫХ за состояние отраслей. И это при том, что 15 лет новейшей истории России опровергли утверждения "суперлибералов" о способности частного бизнеса решить проблемы в высокотехнологичных отраслях. Это не могло быть по определению, потому что НЕТ НИГДЕ В МИРЕ!

А теперь посмотрите, кто конкретно недавно стоял и стоит во главе экономики, промышленности, авиастроения и других высокотехнологичных отраслей. Оцените степень их ЮРИДИЧЕСКОЙ ответственности за состояние дел, за которые якобы они отвечают. Поинтересуйтесь их биографией, степенью их прежней причастности к отраслям, которыми они ПОСТАВЛЕНЫ "руководить". Какие у них заслуги в этих отраслях? Дают ли основания они ожидать чего либо от их "деятельности?

Оцените, наконец, документы (Федеральные целевые программы по авиастроению), принятые в последние годы. Что, например, стоит ФЦП по развитию авиации, если она НЕ ОХВАТЫВАЕТ двигателестроение, приборостроение, материаловедение, станкостроение, подготовку кадров, развитие авиационной науки. Идиотизм состоит в том, что с 2002 года эта программа претерпела ТРЕТЬЕ изменение, но ничего из перечисленного (без которых НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗВИТИЯ АВИАСТРОЕНИЯ), в ней не появилось! Чего стоит сведение "Стратегии" авиастроения к ДВУМ самолетам, и это в такой стране как Россия?

Заметьте, пока не сказано ни одного слова о таких аспектах, как приверженность "новых" руководителей к коррупции, закрытой корпоративности, не имеющих ничего общего с подлинными ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНТЕРЕСАМИ, а также фактами готовности угодить "Боингу", Аэрбасу, чтобы стать "своим" у них.

Словом, при таком положении дел ПЕРСПЕКТИВЫ у АВИАСТРОЕНИЯ РОССИИ - НЕТ!

Какой выход? Он ПЕРИОДИЧЕСКИ предлагался верхам и содержал очень конкретные решения.

НО! Существующий регламент в правительстве ПОЗВОЛЯЕТ не доводить до первых лиц даже очень важные предложения, чем в полной мере пользовались некоторые известные деятели, обложившие первых лиц своими людьми, которые просто спускали эти предложения "вниз".

А некоторые, дошедшие до первых лиц предложения, испугали их своей конкретностью, и также были спущены вниз.

Словом, Россия еще долго будет выпускать самолеты штучно.

Недалеко время, когда этот очень выгодный (за рубежом) бизнес, который называется авиастроение, создающий громадный авторитет странам и их правительствам, в России потеряет даже надежду на возрождение.


Привет всем, кто из Ярославля!
 
Ли Мен БАКДата: Вторник, 06.12.2011, 14:43 | Сообщение # 13
Группа: Посетители





Quote (Коммунист)
Я думаю что переход к экономике, где централизованное планирование распространяется только на крупные предприятия ( Аэрофлот, Авиастар и др...) спасет нашу авиационную и не только промышленность.

Глубокая ложь. Во всех странах авиастроением занимается РЫНОК. Правительства очень немного помогают правильными законами. В США, скажем, очень сильно лобби общей авиации и оно помогает не закрывать аэродромы, помогло протолкнуть очень нужное положение о легких самолетах и спортивной лицензии. И очень - очень немного помогает косвенно военными заказами.

А так - не лезет оно в промышленность. Его дело законы. Выпуск самолетов - дело капиталистов (в общем смысле).
 
КоммунистДата: Вторник, 06.12.2011, 14:44 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
"... Правительство Франции на проект А-380 выделило 18 млрд. долларов, правительство Германии – 12 млрд долларов, не считая того, что ранее эти страны, а также Англия и Испания, только в технологическое оснащение “Эрбас-Индастри” вложили 36 млрд долларов, и она оставалась 100-процентно государственной, пока не развернула широкое производство самолетов семейства “А-300”. А в Российской Федерации инвестиции в авиационные проекты за последние четыре года составили чуть больше одного млрд. долларов, причем доля федерального бюджета составила всего лишь 30% всех. Можно ли в этих условиях обеспечить выпуск высококачественной конкурентоспособной продукции?
Если бы только это. Федеральное правительство разрешило ввоз “Боингов” и “Аэробусов” – аналогов Ту-204 и Ту-214. При этом оно предоставило зарубежным компаниям такие преференции, которые не имеют отечественные производители. Отечественные предприятия вынуждены сполна платить НДС, от которого освобождались зарубежные поставщики.
Федеральное правительство не поставило заслона и потоку авиационного секонд-хенда (по нашему “б/у”), приведшего к дальнейшему ухудшению перспектив наших предприятий..."

А вообще было бы удивительно, если бы Вы отмолчались.

Но для Вашей, , порядком подмоченной уже репутации на форуме, было бы правильнее не просто крикнуть "Глубокая ложь", а привести конкретные факты. Например о том, что правительство Ее Величества выкупило компанию "Ролс-Ройс", когда та оказалась (в рынке) в банкротном состоянии, а потом, приведя ее "в чувство", снова продало в частные руки.

Слабо?


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Сообщение отредактировал Коммунист - Вторник, 06.12.2011, 14:46
 
НильсДата: Вторник, 06.12.2011, 14:45 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Только в случае войн и природных катаклизмов, стирающих с лица земли центры технологий.

В авиастроении России мы находимся не на уровне 1990 года, когда оборудование соответствовало примерно тому периоду, а гораздо более худшему, потому что за период, прошедший с 1990 года, обновления не было, а оно не просто морально, а физически устарело...


Мой сим MSFS2004
 
КоммунистДата: Вторник, 06.12.2011, 14:46 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Сообщение удалено администратором

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
НильсДата: Вторник, 06.12.2011, 14:47 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Коммунист)
"... Правительство Франции на проект А-380 выделило 18 млрд. долларов, правительство Германии – 12 млрд долларов, не считая того, что ранее эти страны, а также Англия и Испания, только в технологическое оснащение “Эрбас-Индастри” вложили 36 млрд долларов, и она оставалась 100-процентно государственной, пока не развернула широкое производство самолетов семейства “А-300”. А в Российской Федерации инвестиции в авиационные проекты за последние четыре года составили чуть больше одного млрд. долларов, причем доля федерального бюджета составила всего лишь 30% всех. Можно ли в этих условиях обеспечить выпуск высококачественной конкурентоспособной продукции?
Если бы только это. Федеральное правительство разрешило ввоз “Боингов” и “Аэробусов” – аналогов Ту-204 и Ту-214. При этом оно предоставило зарубежным компаниям такие преференции, которые не имеют отечественные производители. Отечественные предприятия вынуждены сполна платить НДС, от которого освобождались зарубежные поставщики.
Федеральное правительство не поставило заслона и потоку авиационного секонд-хенда (по нашему “б/у”), приведшего к дальнейшему ухудшению перспектив наших предприятий..."

Это так...Только это были КРЕДИТЫ на определенных льготных условиях, а не бюджнтные вливания..... Разницу понимаете?


Мой сим MSFS2004
 
КоммунистДата: Вторник, 06.12.2011, 14:47 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Полагаем, Да!

Подвигнете, если можете, правительство России к вложению 36 млрд. долларов США в российские КБ и компании под владение (даже) 100 процентов их акций. И все на это согласятся. А Вам скажут спасибо, может премию выпишут.

Самое главное, что правительство и бюджет от этого не пострадают. Потом, когда будут освоены суперсамолеты, которые далеко позади оставят Боинги и Аэробусы, государство с большой выгодой продаст акции на рынке.

Заметьте, это всего лишь будет повторением того, что сделала Европа. А тепереь она свысока "пилиет" на нас, в недавнем прошлом великую авиационную державу, выпускавшую ежегодно до 500 самолетов, из которых 150 - были магистральными гражданскими, и по 400-450 вертолетов.

Но Вы не найдете в правительстве собеседника, с которым найдете общий язык! И это несмотря на то, что это всего лишь - повторение положительного примера Европы. В правительстве просто нет таких, а заложенные нормативные акты очень хорошо продуманы авторами, чтобы не допустить этого!

А вложения Франции и Германии оформлены действительно как кредиты, чтобы не воровали, хорошо работали, добились результатов. А, если он будет, то по законодательству и по условиям кредитного соглашения часть, или весь кредит может быть "прощен".


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
Батька_ЧерноморДата: Вторник, 06.12.2011, 14:48 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А почему нельзя пойти по китайскому пути?

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
НильсДата: Вторник, 06.12.2011, 14:48 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
да зачем эти трупы в России которые при жизни возволили

Мой сим MSFS2004
 
Ли Мен БАКДата: Вторник, 06.12.2011, 14:51 | Сообщение # 21
Группа: Посетители





И в Европе и в США авиастроение - частное и рыночное. Правительство иногда подбрасывает кредиты, финансирует (как правило, в доле с частниками) интересные проекты, может, как было замечено, спасти стратегическую компанию от банкротства (как правило, после она снова уходит частному капиталу). ЗАНИМАЮТСЯ нет нигде.
 
КоммунистДата: Вторник, 06.12.2011, 14:51 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Ли Мен БАК)
И в Европе и в США авиастроение - частное и рыночное. Правительство иногда подбрасывает кредиты, финансирует (как правило, в доле с частниками) интересные проекты, может, как было замечено, спасти стратегическую компанию от банкротства (как правило, после она снова уходит частному капиталу). ЗАНИМАЮТСЯ нет нигде.

Основная масса новых технологий, появляется не просто так. Их финансируют Правительства стран как перспективные технологии. Что можно используют в военке, с небольшими изменениями в гражданке. Пример DAPRA. Финансовые вливаения в Боинг например обеспечиваются через военные заказы.


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
НильсДата: Вторник, 06.12.2011, 14:52 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На совещании у Коновалова (Приволжский ф/о), посвященном состоянию приволжского авиакуста докладчик - Бабай рассказал:

"Из внутренних ресурсов Республики (в авиационные проекты) было вложено около 550 млн. долларов США. Это больше, чем выделено из федерального бюджета (до 2005 года) во все гражданское авиастроение страны за пять лет.

Это позволило освоить пять новых модификаций вертолета Ми-8, которые выгодно отличаются от базовой модели форсированным двигателем, усиленной трансмиссией, наличием ночной и тепловизионной техники, скомплексированной с системами управления. Все это позволяет им летать высоко в горах и в любое время суток, и поставить их на экспорт за 7 лет на 2 млрд. долларов. Освоен «Ансат», который уже начал поставляться в Корею и Грецию, а также опытный Ми-38. На средства респпублики разработана и освоена модификация Ту-204 (Ту-214), создана ФЛК. Освоен совместно с самарцами винто-вентиляторный двигатель НК-93, а совместно с запорожским "Прогрессом" двигатель с высокой степенью двухконтурности - Аи-22. Профинансирована разработан Ту-324 (рабочая документация передана на КАПО), и авионика ИК-324 - установлена на Бе-200. Можно было надеятся на устойчивую работу авиакуста в длительной перспективе, а также ускоренное переоснащение российских авиаперевозчиков, эксплуатирующих на региональных линиях физически устаревшие самолеты Ту-134 и Як-40, последние из которых выпущены более 38 лет тому назад. Однако, несмотря на то, что све эти проекты перед началом работы над ними были согласованы с центром и включены в ФЦП - центр их потом не поддержал, и рекомендовал начать закупку Боингов и Аэробусов и предоставил зарубежным компаниям преференции на внутреннем российском рынке, которых не имеют отечественные производители...."

Бабай, похоже, не знал о кремлевских партиях, ратующих за зарубежных производителей. Они так и не дали зеленный свет развитию готовых проектов, доведенных до освоения.

Объективно получается так, что у национальной партии нет куратора, кроме Бабая. А как жаль!


Мой сим MSFS2004
 
КоммунистДата: Вторник, 06.12.2011, 14:52 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Все что надо сделать Бабаю - поднять значительно з/п на КАПО. Тогда и народ потянется и уже можно глубоко наплевать на Москву. Судя по всему деньги у него отбиваются, так что не нужно ждать милости от продажностей, а можно делать дело.
Понятно, что он один не обязан поднимать производство, если это никому не нужно. Но любой правитель всегда отличался тем, что его не волновали сиюминутные интересы стада, он думал о будущем. Здесь уже вопрос принципа.


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
DokoneДата: Вторник, 06.12.2011, 14:52 | Сообщение # 25
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
И все-таки интересно - с кем в этом высокорейтинговом верхе можно говорить об авиации. Речь не о тонкостях аэродинамики или технологиях, производстве, материалах и т.п. (о чем уже даже не мечтается), а о месте авиации, ее значении для качества жизни населения, об авиации как национальном достоянии, как локомотиве развития страны. С кем из них вообще можно говорить о какой-либо отрасли?

Это не праздный вопрос. Он вызвантакими фактами - на авиацию, в период, когда она рассыпается, имеет реальную потребность в народном хозяйстве и необходима обороне в 99 процентах видов конфликтов, расходы выросли и составили в пределах 6-9 млрд. в год. Это преподносится как величайший прорыв. А на какие-то нанотехнологии, которые еще никто толком не понимает - объявлется сумма в 8-10 раз больше.

Как они мыслят?


Search Engine
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz