...Среда, 25.12.2024, 19:34



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Пути развития отечественного авиапрома
ким чен ирДата: Вторник, 06.12.2011, 14:53 | Сообщение # 26
Группа: Посетители





А военная авиация не нужна.. нужен гражданский авиапром..
 
AdminДата: Вторник, 06.12.2011, 14:53 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Гости! Прекращайте уже то Ким Чен Ир, то ЛИ Мен Бак...
 
Виктор_БуторинДата: Вторник, 06.12.2011, 14:54 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Пока мы тут спорим крупнейшее авиапредприятие НАПО им.Чкалова подошло к банкротству. Новый директор НАПО Калиновский распродал Ан-12, которые зарабатывали хоть что-то для завода, закрыл программу Ан-38, которая была полностью освоена и надо было только продавать самолеты, и "сконцентрировал" завод на Сушках и пуперджете. В результате не сегодня завтра завод объявят банкротом!

C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
DokoneДата: Вторник, 06.12.2011, 14:54 | Сообщение # 29
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Появился вопрос: - утверждает: "... авиация.. необходима обороне в 99 процентах видов конфликтов"?

Search Engine
 
DokoneДата: Вторник, 06.12.2011, 14:54 | Сообщение # 30
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Это В КАКОЙ СТРАНЕ "Благодаря политике Владимира Путина и российского правительства в авиастроительную промышленность потекли гигантские капиталовложения, создаются новейшие типы самолетов, российский авиапарк постоянно совершенствуется"?

Кто знает?


Search Engine
 
VITAMINДата: Вторник, 06.12.2011, 14:55 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Что мы можем сделать?

Жалко НАПО им.Чкалова! Но в таком же положении находится 98 % предприятий авиастроения, а скоро благодаря пуперджету все 100 приборостроения вообще перестанут существовать. Что мы можем сделать?
 
DokoneДата: Вторник, 06.12.2011, 14:56 | Сообщение # 32
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
И еще, почему и Вы повторяете зады Алешина, Христенко, сочиненной ими Стратегии развития авиапрома, а также г-на Пономарева и им подобным, которые ИСХОДЯТ ИЗ ТОГО, ЧТО РОССИЯ ОБРЕЧЕНА СТРОИТЬ САМОЛЕТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА и только один-полтора самолета по видам. Они, понятно, никогда не были специалистами, но Вы ведь вопросы отрасли изучаете постоянно, должны бы знать историю и тенденци многих стран, желающих и заводящих производство авиатехники.

Если придерживаться ТАКОЙ линии, то действительно нужно поднять ручки и ножки абсолютно во всех остальных отраслях, потомучто в авиастроении у нас была и еще остается хотя бы какая наука, хотя бы какие-то конструкторы, и далее - технологи, металлурги, испытатели, а также какая-никакая инфраструктура, в то время как во всех остальных отраслях абсолютно ничего и никого не осталось и они, похоже, уже перестали высовываться (нефть, газ и частично нефтехимия не в счет).

Кто же как не Вы и вашм собратья по ремеслу должны всех звать вперед, доказывая что авиастроение по определению должно быть нацелено на мировой рынок.


Search Engine
 
СМИРНОВЪДата: Вторник, 06.12.2011, 14:56 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
вы правда верите, что страна, которая не может выпускать конкурентноспособные банальные вещи, может вот так вдруг выпускать конкурентноспособные самолеты?

авиапром - это так сказать пик коммунизма. чтобы его достичь, надо уметь делать для начала более простые вещи. невозможно быть профи в линейной алгебре, не зная таблицу умножения.

зато, кстати, можно производить компьютеры, не обладая технологией производства современных чипов. их можно покупать на стороне. и как раз суперджет удачный пример - что смогли сделали сами, что не смогли - купили на стороне.

кто-нибудь может привести пример конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке? мне что-то сходу ничего в голову не приходит. просветите дурака?


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
DokoneДата: Вторник, 06.12.2011, 14:57 | Сообщение # 34
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
вы правда верите, что страна, которая не может выпускать конкурентноспособные банальные вещи, может вот так вдруг выпускать конкурентноспособные самолеты?

авиапром - это так сказать пик коммунизма. чтобы его достичь, надо уметь делать для начала более простые вещи. невозможно быть профи в линейной алгебре, не зная таблицу умножения.

зато, кстати, можно производить компьютеры, не обладая технологией производства современных чипов. их можно покупать на стороне. и как раз суперджет удачный пример - что смогли сделали сами, что не смогли - купили на стороне.

кто-нибудь может привести пример конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке? мне что-то сходу ничего в голову не приходит. просветите дурака?

Нашему авиастроению надо ориентироваться не нажёсткий международный рынок, где с одной стороны воры-китайцы и сдругой злобный запад, у нашей страны хорошие транспортные возможности восток-запад. Это приемущество и надо использовать.


Search Engine
 
Kostyan-76Дата: Вторник, 06.12.2011, 14:57 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Разработка, производство и коммерциализация нового продукта - Базовый Сканирующий Зондовый микроскоп NanoEducator - научная учебная лаборатория по нанотехнологии для институтов и университетов
http://inno.ru/project/13783/

http://www.expert.ru/search....%BA%D1% 80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF&m=any

Российские приборостроители прорвались на мировой рынок зондовой микроскопии
http://www.expert.ru/printissues/expert/2001/11/11ex-nano1/
 
КоммунистДата: Вторник, 06.12.2011, 14:58 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Kostyan-76)
Разработка, производство и коммерциализация нового продукта - Базовый Сканирующий Зондовый микроскоп NanoEducator - научная учебная лаборатория по нанотехнологии для институтов и университетов
http://inno.ru/project/13783/

http://www.expert.ru/search....%BA%D1% 80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF&m=any

Российские приборостроители прорвались на мировой рынок зондовой микроскопии
http://www.expert.ru/printissues/expert/2001/11/11ex-nano1/

Это единственное исключение как раз подтверждает главное: "конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке" - в России - нет!


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
DokoneДата: Вторник, 06.12.2011, 14:58 | Сообщение # 37
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
О! до зондовых микроскопов уже дошли, продоложаем Товарищи продолжаем

Search Engine
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 14:58 | Сообщение # 38
Группа: Посетители





Кстати, никто не подскажет, какие комплектующие для самолетов Ту204/214/Ил96/Бе200 поставляет московское НПО "Наука"?
 
СААДата: Вторник, 06.12.2011, 14:59 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Был я год назад на "Науке", именно на призводстве в цехе, номер не помню правда. Меня интерсовали станки ЧПУ в работе. Как рассказали аборигены, завод не прерывал работу даже в самые тяжёлые времена. Неплохо оснащён, по крайней мере на много выше среднего уровня по России. Что делают, в смысле конечного продукта, не интересовался. Видел только, что грызут титан и очень шустро.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
DokoneДата: Вторник, 06.12.2011, 14:59 | Сообщение # 40
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Раз уж мы на авиационном форуме, то приведем выдержку из записки, направленной самому, самому:

«России перед вступлением в ВТО имеет в авиастроении следующее положение:

- в силу известных причин отечественное авиастроение ослаблено финансово, технологически, организационно. Отсутствует развернутое производство конкурентных продуктов,

- зарубежные компании при финансовой и политической поддержке своих правительств получили за последние 15 лет колоссальное развитие в технологиях, имеют развернутое, практически поточное производство конкурентных продуктов, присутствуют и активно наращивают свое присутствие на мировых рынках.

Из этого следует: отечественный авиапром - абсолютно неконкурентоспособен и либерализация ввоза авиационной техники приведет к окончательной гибели вначале гражданского сектора, а через 3-5 лет – военного (комплектующие изделия поставляют одни и те же предприятия, с потерей гражданского авиастроения – они окончательно разорятся).

При таком положении с вхождением в ВТО о возрождении отечественного авиастроения можно забыть.

Если российские авиакомпании укомплектуются зарубежными самолетами, им экономически будет невыгодно покупать отечественные, даже, если они появятся.

Россия пошла на уступки и через 7 лет таможенных преград практически не будет (они уже сокращаются в три с лишним раза).

Если государство намерено сохранить авиастроение – то оно должно срочно пересмотреть Стратегию, принять меры по ускоренному созданию конкурентных продуктов (по основному модельному ряду самолетов), сконцентрировать государственные ресурсы на таких проектах с тем, чтобы вслед за государством туда вошли частные инвесторы.

Как утверждают специалисты, пока еще имеющийся задел наработок и сохранившийся до сего времени состав кадров, при осознании руководством государства сложившегося положения и проявлении им жесткой воли, можно обеспечить в ближайшие 4-5 лет появление конкурентных продуктов, через 6-8 лет - их выпуск в товарных объемах.

Иное – смерть российского авиапрома!»

Этой записке исполнилось четыре года…, никакого ответа авторам не было...


Search Engine
 
СААДата: Вторник, 06.12.2011, 15:00 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
У вас очень устарелая информация, в частности, по Швейцарии. С момента обьединения Швицa, Ури и Глаубойрена в небезызвестную конфидерацию прошло уже много сотен лет...И даже в проекте ССЖ, столь почитаемом многочисленными борцами идеологического фронта, швейцарские фирмы очень даже присутствуют.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz