...Среда, 25.12.2024, 19:59



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Пути развития отечественного авиапрома.
navigator-134Дата: Суббота, 05.06.2010, 15:51 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Кого волнует отчественное авиастроение, прочитайте! Очень интересный материал в котором узнал много нового. В частности, не знал про наличие 3-х партий в росиийском авиапроме.
http://www.profile.ru/items/?item=23776


Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
СашаДата: Суббота, 05.06.2010, 16:02 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Дабы компенсировать потери от высоких цен на нефть авиакомпания
American Airlines первая из авиаперевозчиков своего класса решила
ввести плату за провоз любого багажа на внутренних рейсах и рейсах
по Северной Америке. С 15 июня пассажиры будут платить 15 долларов за
первую сумку, и 25 – за вторую. Оплата за второе место багажа введена
уже с 5 мая, причем конкуренты American Airlines поспешили сделать то же самое.
 
СССР85185Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:02 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Саша)
Дабы компенсировать потери от высоких цен на нефть авиакомпания
American Airlines первая из авиаперевозчиков своего класса решила
ввести плату за провоз любого багажа на внутренних рейсах и рейсах
по Северной Америке. С 15 июня пассажиры будут платить 15 долларов за
первую сумку, и 25 – за вторую. Оплата за второе место багажа введена
уже с 5 мая, причем конкуренты American Airlines поспешили сделать то же самое.

Самое интересное, что никто из партии поддержки "Боинга" не несёт ни какой ответственности, в случае провала их политики. Не отвечает ни рублём, ни в административном, ни в уголовном порядке, при этом лоббисты занимают высокие должности в госструктурах. Ставить на один проект, пусть даже многообещающий, но, тем не менее, не имеющей 100% гарантии защиты от риска, - это ошибка. Надеяться на государства ведушие откровенно враждебную политику по отношении к России, не желающие нас пускать никуда, ни в НАТО, ни в ВТО, ни в структуру своей экономики - это преступление.
Хорошо, что партию "европейцев" успела ОЕ стукнуть "фейсом об тайбл", набили им шишки, благодаря этому удалось избежать бОльших шишек на лице экономики России. Поражает эта плебейская привычка заискивания и преклонения перед Западом, желание видеть взаимоотношения сторон в розовом цвете... От поселения интуриста в лучшие отели и лучшие номера, от халуйского прогибания перед ними, до откровенного предательства национальных интересов в экономике и политике. Слишком велико различие в уровне жизни, доходов, а отсюда и понимания собственных интересов "верхов" и "низов". "Верхи" скупают недвижимость за границей, а у "низов" маячит перед глазами старость без пенсии, в нищете и, возможно, работа, пока есть физическая возможность. Верхи строят своё будущее за границей, а наше будущее, здесь, они продолжают разрушать.
 
СашаДата: Суббота, 05.06.2010, 16:03 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СССР85185)
Самое интересное, что никто из партии поддержки "Боинга" не несёт ни какой ответственности, в случае провала их политики. Не отвечает ни рублём, ни в административном, ни в уголовном порядке, при этом лоббисты занимают высокие должности в госструктурах. Ставить на один проект, пусть даже многообещающий, но, тем не менее, не имеющей 100% гарантии защиты от риска, - это ошибка. Надеяться на государства ведушие откровенно враждебную политику по отношении к России, не желающие нас пускать никуда, ни в НАТО, ни в ВТО, ни в структуру своей экономики - это преступление.
Хорошо, что партию "европейцев" успела ОЕ стукнуть "фейсом об тайбл", набили им шишки, благодаря этому удалось избежать бОльших шишек на лице экономики России. Поражает эта плебейская привычка заискивания и преклонения перед Западом, желание видеть взаимоотношения сторон в розовом цвете... От поселения интуриста в лучшие отели и лучшие номера, от халуйского прогибания перед ними, до откровенного предательства национальных интересов в экономике и политике. Слишком велико различие в уровне жизни, доходов, а отсюда и понимания собственных интересов "верхов" и "низов". "Верхи" скупают недвижимость за границей, а у "низов" маячит перед глазами старость без пенсии, в нищете и, возможно, работа, пока есть физическая возможность. Верхи строят своё будущее за границей, а наше будущее, здесь, они продолжают разрушать.

А что другие партии, их расстреляют что ли, в случае провала их политики?
 
СашаДата: Суббота, 05.06.2010, 16:04 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Пути развития очень понятны.Догнать Китай и Украину.

1.Копирование китайского метода производства самолетов и способа продаж, финансирование исполнителей.
Скоро Россия уступит по объему продаж военной и гражданской техники Китаю.
В Китае есть отраслевая наука и она быстро развивается.
В России она наоборот разрушается.
2.Сохранение и развитие кооперации с Украиной, Европой и США.
Сейчас мы видим попытки ее разрушения непонятными для всех методами работы.
Например, более 8 лет на выставках показывался макет авиадвигателя HK-93.
В этом году после 2 лет не финансирования государством летных испытаний они будут начаты.
Дентги найдены у частного банка.
Во всем мире самые перспективные исследования проводят государственные структуры.Например, НАСА.Или же государство дает деньги под заказ частной
фирме разработать принципиально новую конструкцию
В России же принято гос чиновниками не выполнять контракт, который они сами подписали.

3. Создание сети поставщиков авиатехники и запчастей.
Сейчас куча карликовых, кустарных производств. Они не могли в свое время выпустить шасси к Ил-96 и самолеты все остановили на земле на месяц.Такого в мире нигде нет.
4. В связи с повышением стоимости авиатоплива начать проектирование нового самолета Мс-21.

5.Выселить из Москвы все КБ и автазаводы и поместитьь их в Жуковский.Так хочет Путин,Лужков и их друганы.

"Иностранные покупатели получают из России самые современные боевые самолеты, а отчественные ВВС в основном ограничиваются модернизацией машин, выпущенных много лет назад. Думаю, что надо провести корректировку государственной программы вооружений", - сказал российский президент Путин.

В соревновании с США Россия опоздала лет на 10 - там самолеты пятого поколения давно стоят на вооружении ВВС, однако госчиновников в России это не волнует.

В помощь конструкторам Путин пообещал создать в Жуковском национальный центр авиастроения, а двумя годами ранее по указу Путина была создана Объединенная авиастроительная корпорация, объединившая гражданскую, военную и транспортную авиацию России. В нее вошли заводы "Ильюшин" и "Туполев", конструкторское бюро "Сухой" и еще ряд небольших заводов.

"Технология производства - то есть то, чем оснащены заводы - в основном осталась на уровне начала 1990-х годов. Только в последний год российские предприятия начали активно закупать новое оборудование и переходить на новые технологии", - говорит Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства "Авиа-Порт".

Олег Федоров, коммерческий директор завода "Сухой", ставшего теперь частью Объединенной авиастроительной корпорации.

" Благодаря политике Владимира Путина и российского правительства в авиастроительную промышленность потекли гигантские капиталовложения, создаются новейшие типы самолетов, российский авиапарк постоянно совершенствуется. ", - сказал Олег Федоров.

"Нужно понимать, что раздробленные компании - те четыре лидера, а также еще несколько заводов - они, по сути, не имеют шанса на выживание в глобальном мировом рынке, поэтому сейчас речь идет ..., а о выживании, - говорит Олег Пантелеев, - о гордости мы будем говорить лет через пять."

" Александр Гольц призывает признать, что одних инвестиций для приведения российского авиапрома в порядок недостаточно.

За 1990-е и 1980-е годы разрушена система тех, кто поставлял комплектующие на эти [военно-промышленные] заводы

Александр Гольц,
военный эксперт
"Все 1990-е годы и начало двухтысячных руководители крупных предприятий ВПК рвали на себе рубашки и галстуки от Гуччи и кричали, что вот дайте нам денег, и мы перевернем мир, мы завалим вас сверхсовременными кораблями, самолетами и так далее. Как только деньги появились, выяснилась очень простая вещь. За 1990-е и 1980-е годы разрушена система тех, кто поставлял комплектующие на эти заводы", - говорит Гольц.

"Когда можно было производить один-два танка, один-два самолета, один корабль за много-много лет, эти комплектующие можно было кустарным способом производить на заводе, где осуществлялась конечная сборка. А как только появился заказ, выяснилось, что негде производить эти комплектующие, их просто нет", - добавляет эксперт.

По мнению Александра Гольца, необходимо выстраивать заново сложную систему субподрядчиков, а этим на государственном уровне никто не занимается, а говорить в таких условиях о завоевании Россией 15-ти процентов мирового авиационного рынка не приходится.

 
konoval_1973Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:04 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А теперь политика разрушения этой доли промышленности, производящей комплектующие, возведена в ранг государственного значения благодаря пуперджету и подается как верх мудрости и дальновидности! Зачем развивать собственную авионику - давайте заказывать ее за рубежом и ничего страшного, что остатки этой промышленности в России тем временем окончательно загнутся. Зачем пыпаться объединить "Сатурн" и "Салют" для создания нового двигателя для пуперджета - проще отдать проект Снекме, а та из жалости отдаст 20% "Сатурну", но главная цель будет достигнута - удар по двигателестроению.
И везде бабки, бабки - когда же они наконец-то наедятся ими???
 
AdminДата: Суббота, 05.06.2010, 16:05 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (konoval_1973)
А теперь политика разрушения этой доли промышленности, производящей комплектующие, возведена в ранг государственного значения благодаря пуперджету и подается как верх мудрости и дальновидности! Зачем развивать собственную авионику - давайте заказывать ее за рубежом и ничего страшного, что остатки этой промышленности в России тем временем окончательно загнутся. Зачем пыпаться объединить "Сатурн" и "Салют" для создания нового двигателя для пуперджета - проще отдать проект Снекме, а та из жалости отдаст 20% "Сатурну", но главная цель будет достигнута - удар по двигателестроению.
И везде бабки, бабки - когда же они наконец-то наедятся ими???

А она, эта промышленность, в состоянии выпустить что-то конкурентноспособное в данный момент? И есть ли она вообще? Зашибает огромные бабки за производство, ремонт или продление ресурсов комплектующих, разработанных 20-40 лет назад - куда эти деньги идут? На развитие, разработку новых? Или же...

То же самое можно сказать и про двигатели..

 
BazraNetДата: Суббота, 05.06.2010, 16:05 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну да, поэтому все это надо похе--ть и перейти на все западное. Так может проще не затевать всю эту бодягу с пуперджетом, а сразу брать импортные самолеты??? Не вижу логики.

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
Быков-1976Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:06 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А наша промышленность смогла бы предоставить для SSJ современные комплектующие в указанные сроки... брали то, что на данный момент самое современное...
и кстати, многие системы SSJ есть совместная разработка - "Авиаприборхолдинг" (авионика), "Электроприбор" (система управления), "Гидромаш" (шасси), "Теплообменник" (СКВ, САРД, ПОС), "Салют" (ВСУ), "Абрис" (топливная система), "Респиратор" (кислород)...
 
СашаДата: Суббота, 05.06.2010, 16:06 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
о путях развития промышленности пусть думает министерство промышленности, а для развития гражданской авиации нужно отменить пошлины
 
Каста@747@КастаДата: Суббота, 05.06.2010, 16:07 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вы этим теплообменником уже все ветки зафлудили! Ну русский он, русский, фюзеляж стеганный тоже русский, а дальше что? Все эти СП создали для таможенных отмазок, а не для внедрения западных технологий, не надо ля-ля... Больно СНЕКМА, к примеру, поделилась технологиями с Сатурном? А? Или Талес передал нам всю документацию, так что наши прямо завтра переплюнут Колинз?! И при этом еще радостно стучим себя в грудь, что мы мол патриоты. Бандерлоги...

Алтай жжёт!
 
МатросДата: Суббота, 05.06.2010, 16:08 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А то у нас всё в кучу валят

Привет всем, кто из Ярославля!
 
Ту-144Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:09 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Саша)
Олег Федоров, коммерческий директор завода "Сухой", ставшего теперь частью Объединенной авиастроительной корпорации.

" Благодаря политике Владимира Путина и российского правительства в авиастроительную промышленность потекли гигантские капиталовложения, создаются новейшие типы самолетов, российский авиапарк постоянно совершенствуется. ", - сказал Олег Федоров.


Классно сказал мужик.
 
СашаДата: Суббота, 05.06.2010, 16:10 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Интересно, а в истории были примеры такой деградации в технологиях?
 
AdminДата: Суббота, 05.06.2010, 16:11 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (Саша)
Интересно, а в истории были примеры такой деградации в технологиях?

Так посмотришь, у российского авиапрома нет никаких перспектив.
 
Airbus-menegerДата: Суббота, 05.06.2010, 16:12 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Менеджер
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Так посмотришь, у российского авиапрома нет никаких перспектив.

Как это не горько осозновать, но ведь это ПРАВДА!


 
СашаДата: Суббота, 05.06.2010, 16:13 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Увы, даже если завтра Талес передаст вам ВСЮ документацию, крайне маловероятно, что ваши завтра переплюнут Колинз.....

Десяток авиационных гениев не смогут построить самолет. Для этого нужна четко отлаженная, годами выпестованная инфраструктура.
Когда у тебя с момента клика на компе до момента, когда в ворота въезжает фургончик с нужным инструментом, проходит 3-4 дня - тогда можно делать что-то стоящее...

Иначе - только епля мозгов и лозунги...

 
-АНДРЮХА-Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:14 | Сообщение # 18
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На соседних ветках была инфа, что заказов на 204 на несколько лет. Было заявлено, что мощностей завода достаточно чтобы производить 50 самолётов в год, но нет чисто физически людей, которые бы этим занимались. Поэтому путь один - формирование заказов самолётов ещё на несколько лет, повышение производительности труда и надо както находить/обучать людей на, чтобы выйти на объёмы сначала 10 самолётов в год, потом 20 и т.д.

Надо дорабатывать/разрабатывать новые самолёты, пускать их в серию, чтобы через 10 лет было очевидно, что авиазаводы будут загружены по самое не могу и люди на производстве не остануться без работы.

 
-АНДРЮХА-Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:14 | Сообщение # 19
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Саша)
Увы, даже если завтра Талес передаст вам ВСЮ документацию, крайне маловероятно, что ваши завтра переплюнут Колинз.....

Десяток авиационных гениев не смогут построить самолет. Для этого нужна четко отлаженная, годами выпестованная инфраструктура.
Когда у тебя с момента клика на компе до момента, когда в ворота въезжает фургончик с нужным инструментом, проходит 3-4 дня - тогда можно делать что-то стоящее...

Иначе - только епля мозгов и лозунги...


Для этого нужна культура менеджмента. Т.е. начальник не требует "сделай хорошо" или "чтобы всё работало" ,как по мановеню волшебной палочки. За бугром менеджмент придумывает, вводит всякие там канбаны, Сигма7 и т.д. у нас ни чего подобного даже не придумают. У нас даже работника всеми необходимым не обеспечат, чтобы он мог нормально выполнять свои обязанности.
 
AdminДата: Суббота, 05.06.2010, 16:15 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (Саша)
Интересно, а в истории были примеры такой деградации в технологиях?

На период второй мировой у Германии была самая развитая авиационная промышленность.
Те люди, которые в личную угоду себе проедают остатки нашего авиапрома прекрасно об этом осведомлены.
Но, как справедливо отметил Jeppesen, это разговор отнюдь не об авиации.
 
НильсДата: Суббота, 05.06.2010, 16:16 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На чем основано Ваше утверждение? Факты в студию!

Мой сим MSFS2004
 
МатросДата: Суббота, 05.06.2010, 16:16 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Нильс)
На чем основано Ваше утверждение? Факты в студию!

нас могут спасти только нанотехнологии!


Привет всем, кто из Ярославля!
 
aeroflotДата: Суббота, 05.06.2010, 16:17 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Так посмотришь, у российского авиапрома нет никаких перспектив.

Откуда быть перспективам, если их по-настоящему не хотят иметь власти?

Факты: на протяжении 15-16 лет власти мирятся с постоянным снижением количества выпускаемых самолетов. В 2007 году выпущено ВСЕГО 6 (ШЕСТЬ) самолетов нового поколения!

Идиотизм, но некоторые из власть придержащих упадок производства объясяли отсутствием потребностей росийских авиакомпаний в самолетах (как будто Европа и США их выпускают только для своих потребностей).

Допустим 8 лет тому назад у государства не было денег. Но сейчас и авиаперевозки возросли и денег навалом, а власти по-прежнему развитием авиации не занимаются!

Причина такого положения - комплексная!

Первая и главная - власть не понимает своей роли, как управляющего развитием экономики и ее промышленности.

Факты: ни одна отрасль в России не конкурентна, не обеспечивает потребностей страны ни в одном продукте в пределах разумной безопасности. Абсолютно во всем мы полностью зависим от импорта, что допустимо для Ватикана, Швейцарии, но не допускают для себя даже Франция и Голландия.

Вторая причина - власти, по-прежнему, ложно понимают свою роль в высокотехнологичных отраслях, полагая что ее проблемы может решить рынок. Они не замечают того факта, что ВО ВСЕХ СТРАНАХ авиастроением занимаются ПРАВИТЕЛЬСТВА (даже банально приводить примеры США, ЕВРОПЫ, КИТАЯ, ИНДИИ, БРАЗИЛИИ, КАНАДЫ и стран, хотящих войти в число авиационных стран - Иран, Малайзию и др.).

Почему они выделяют авиастроение? Потомучто оно выступает ЛОКОМОТИВОМ для остальных отраслей).

Почему власти в России не поступают также?

Потому, что в ней нет людей, способных мыслить по-государственному по всем направлениям потребностей страны и экономики государства.

Но ведь и прежде, в "золотой период" авиации в стране, не все понимали эти тонкости, а результат был грандиозный? Почему?\

Потому что при верховной власти были государственные органы, которые отслеживали ситуацию в экономике в целом и в каждой жизненно важной отрасли в виде Госплана, авиационного (для нашего случая) министерства, которые предлагали верхам решения.

Более того, они в свою очередь, к выработке предложений привлекали научные и специализированные организации. Все это в итоге обеспечивало РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ и обеспечение обороноспособности.

Ничего этого у нынешних властей нет. Нет и выработанной "линии поведения" в экономике, авиастроении и других отраслях. Нет сформулированных программ и целей. НЕТ ОТВЕТСТВЕННЫХ за состояние отраслей. И это при том, что 15 лет новейшей истории России опровергли утверждения "суперлибералов" о способности частного бизнеса решить проблемы в высокотехнологичных отраслях. Это не могло быть по определению, потому что НЕТ НИГДЕ В МИРЕ!

А теперь посмотрите, кто конкретно недавно стоял и стоит во главе экономики, промышленности, авиастроения и других высокотехнологичных отраслей. Оцените степень их ЮРИДИЧЕСКОЙ ответственности за состояние дел, за которые якобы они отвечают. Поинтересуйтесь их биографией, степенью их прежней причастности к отраслям, которыми они ПОСТАВЛЕНЫ "руководить". Какие у них заслуги в этих отраслях? Дают ли основания они ожидать чего либо от их "деятельности?

Оцените, наконец, документы (Федеральные целевые программы по авиастроению), принятые в последние годы. Что, например, стоит ФЦП по развитию авиации, если она НЕ ОХВАТЫВАЕТ двигателестроение, приборостроение, материаловедение, станкостроение, подготовку кадров, развитие авиационной науки. Идиотизм состоит в том, что с 2002 года эта программа претерпела ТРЕТЬЕ изменение, но ничего из перечисленного (без которых НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗВИТИЯ АВИАСТРОЕНИЯ), в ней не появилось! Чего стоит сведение "Стратегии" авиастроения к ДВУМ самолетам, и это в такой стране как Россия?

Заметьте, пока не сказано ни одного слова о таких аспектах, как приверженность "новых" руководителей к коррупции, закрытой корпоративности, не имеющих ничего общего с подлинными ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИНТЕРЕСАМИ, а также фактами готовности угодить "Боингу", Аэрбасу, чтобы стать "своим" у них.

Словом, при таком положении дел ПЕРСПЕКТИВЫ у АВИАСТРОЕНИЯ РОССИИ - НЕТ!

Какой выход? Он ПЕРИОДИЧЕСКИ предлагался верхам и содержал очень конкретные решения.

НО! Существующий регламент в правительстве ПОЗВОЛЯЕТ не доводить до первых лиц даже очень важные предложения, чем в полной мере пользовались некоторые известные деятели, обложившие первых лиц своими людьми, которые просто спускали эти предложения "вниз".

А некоторые, дошедшие до первых лиц предложения, испугали их своей конкретностью, и также были спущены вниз.

Словом, Россия еще долго будет выпускать самолеты штучно.

Недалеко время, когда этот очень выгодный (за рубежом) бизнес, который называется авиастроение, создающий громадный авторитет странам и их правительствам, в России потеряет даже надежду на возрождение.



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
konoval_1973Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:18 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Глубокая ложь. Во всех странах авиастроением занимается РЫНОК. Правительства очень немного помогают правильными законами. В США, скажем, очень сильно лобби общей авиации и оно помогает не закрывать аэродромы, помогло протолкнуть очень нужное положение о легких самолетах и спортивной лицензии. И очень - очень немного помогает косвенно военными заказами.

А так - не лезет оно в промышленность. Его дело законы. Выпуск самолетов - дело капиталистов (в общем смысле).

 
НильсДата: Суббота, 05.06.2010, 16:19 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На www.tpprf.ru/img/uploaded/2008022615064716.doc - почитайте, говорится:

"... Правительство Франции на проект А-380 выделило 18 млрд. долларов, правительство Германии – 12 млрд долларов, не считая того, что ранее эти страны, а также Англия и Испания, только в технологическое оснащение “Эрбас-Индастри” вложили 36 млрд долларов, и она оставалась 100-процентно государственной, пока не развернула широкое производство самолетов семейства “А-300”. А в Российской Федерации инвестиции в авиационные проекты за последние четыре года составили чуть больше одного млрд. долларов, причем доля федерального бюджета составила всего лишь 30% всех. Можно ли в этих условиях обеспечить выпуск высококачественной конкурентоспособной продукции?
Если бы только это. Федеральное правительство разрешило ввоз “Боингов” и “Аэробусов” – аналогов Ту-204 и Ту-214. При этом оно предоставило зарубежным компаниям такие преференции, которые не имеют отечественные производители. Отечественные предприятия вынуждены сполна платить НДС, от которого освобождались зарубежные поставщики.
Федеральное правительство не поставило заслона и потоку авиационного секонд-хенда (по нашему “б/у”), приведшего к дальнейшему ухудшению перспектив наших предприятий..."

А вообще было бы удивительно, если бы Вы отмолчались.

Но для Вашей, Alex R, порядком подмоченной уже репутации на форуме, было бы правильнее не просто крикнуть "Глубокая ложь", а привести конкретные факты. Например о том, что правительство Ее Величества выкупило компанию "Ролс-Ройс", когда та оказалась (в рынке) в банкротном состоянии, а потом, приведя ее "в чувство", снова продало в частные руки.

Слабо?


Мой сим MSFS2004
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz