|
| ... | Среда, 25.12.2024, 19:47
Приветствую Вас Гость | RSS |
Пути развития отечественного авиапрома.
| |
konoval_1973 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:20 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Только в случае войн и природных катаклизмов, стирающих с лица земли центры технологий. В авиастроении России мы находимся не на уровне 1990 года, когда оборудование соответствовало примерно тому периоду, а гораздо более худшему, потому что за период,
|
|
| |
Нильс | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:20 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вдумайтесь в свою фразу "немного помогает косвенно военными заказами". Что значит "немного", если гособоронзаказ правительства США НА ПОСТАВКУ техники только Боингу составляет 26-30 млрд. долларов? При рентабельности в 15 процентов Боинг имеет до 4-4.5 млрд долларов прибыли, из которых до 1-1,5 может спокойно вкладывать в новые проекты... Это не считая до 10-12 процентов бюджета НАСА на авиационные проекты, составляющего от 10 до 15 млрд. долларов. Разумеется в год.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
Виктор_Буторин | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:21 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Это так...Только это были КРЕДИТЫ на определенных льготных условиях, а не бюджнтные вливания..... Разницу понимаете?
C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
|
|
| |
Матрос | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:22 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Полагаем, Да! Подвигнете, если можете, правительство России к вложению 36 млрд. долларов США в российские КБ и компании под владение (даже) 100 процентов их акций. И все на это согласятся. А Вам скажут спасибо, может премию выпишут. Самое главное, что правительство и бюджет от этого не пострадают. Потом, когда будут освоены суперсамолеты, которые далеко позади оставят Боинги и Аэробусы, государство с большой выгодой продаст акции на рынке. Заметьте, это всего лишь будет повторением того, что сделала Европа. А тепереь она свысока "пилиет" на нас, в недавнем прошлом великую авиационную державу, выпускавшую ежегодно до 500 самолетов, из которых 150 - были магистральными гражданскими, и по 400-450 вертолетов. Но Вы не найдете в правительстве собеседника, с которым найдете общий язык! И это несмотря на то, что это всего лишь - повторение положительного примера Европы. В правительстве просто нет таких, а заложенные нормативные акты очень хорошо продуманы авторами, чтобы не допустить этого! А вложения Франции и Германии оформлены действительно как кредиты, чтобы не воровали, хорошо работали, добились результатов. А, если он будет, то по законодательству и по условиям кредитного соглашения часть, или весь кредит может быть "прощен".
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Kilderd | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:22 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Собственно в статье, предваряющей эту ветку http://www.profile.ru/items/?item=23776 , два вхожих в администрацию Кремля обозревателя, знающих закулисы политической кухни - Константин Макиенко и Михаил Леонтьев – подтвердили, что российское руководство вообще готово было отказаться от собственного производства авиационной техники в обмен на допуск к участию в управлении ЕАДС!!!!!!! Но их вынудили (г-жа Меркель) отказаться от этой мечты и тогда они как бы занялись собственными проектами. Нужны ли комментарии к такой позиции верхов? Чего тогда стоят произносимые речи о необходимости «сохранения потенциала, созданного поколениями нашего народа». Но обозреватели еще рассказывают и трех партиях, из которых одна во главе с Шуваловым ратуют за связи (вхождение) в ЕАДС, вторая - Приходько и Греф - за связи с Боингом. Удивительно, но у третьей - «национальной» партии – в Кремле нет куратора!!!! Прочитайте, убедитесь сами. За национальный путь развития авиапрома (читай за его возрождение) – в верхах НЕТ сторонников!!! Получается, не совсем прав "Ответ Андрею 82 и всем остальным" когда он утверждает, что в верхах нет человека, с которым можно разговаривать. Они, похоже, есть, но очень хорошо знают чего хотят! Правда, почему они опускаются до того, чего-то еще нам говорят о значимости отечественной авиации (то есть зачем пудрят нам всем мозги?)
|
|
| |
MakarAviator | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:23 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А почему нельзя пойти по китайскому пути?
Сан Саныч
|
|
| |
Нильс | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:25 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| не надо путать _правительства наблюдают и если очень нужно, то поддерживают, в основном косвенным образом_, и _занимаются правительства_. И в Европе и в США авиастроение - частное и рыночное. Правительство иногда подбрасывает кредиты, финансирует (как правило, в доле с частниками) интересные проекты, может, как было замечено, спасти стратегическую компанию от банкротства (как правило, после она снова уходит частному капиталу). ЗАНИМАЮТСЯ нет нигде.
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
Каста@747@Каста | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:26 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Основная масса новых технологий, появляется не просто так. Их финансируют Правительства стран как перспективные технологии. Что можно используют в военке, с небольшими изменениями в гражданке. Пример DAPRA. Финансовые вливаения в Боинг например обеспечиваются через военные заказы.
Алтай жжёт!
|
|
| |
Саша | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:26 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| На совещании у Коновалова (Приволжский ф/о), посвященном состоянию приволжского авиакуста докладчик - Бабай рассказал: "Из внутренних ресурсов Республики (в авиационные проекты) было вложено около 550 млн. долларов США. Это больше, чем выделено из федерального бюджета (до 2005 года) во все гражданское авиастроение страны за пять лет. Это позволило освоить пять новых модификаций вертолета Ми-8, которые выгодно отличаются от базовой модели форсированным двигателем, усиленной трансмиссией, наличием ночной и тепловизионной техники, скомплексированной с системами управления. Все это позволяет им летать высоко в горах и в любое время суток, и поставить их на экспорт за 7 лет на 2 млрд. долларов. Освоен «Ансат», который уже начал поставляться в Корею и Грецию, а также опытный Ми-38. На средства респпублики разработана и освоена модификация Ту-204 (Ту-214), создана ФЛК. Освоен совместно с самарцами винто-вентиляторный двигатель НК-93, а совместно с запорожским "Прогрессом" двигатель с высокой степенью двухконтурности - Аи-22. Профинансирована разработан Ту-324 (рабочая документация передана на КАПО), и авионика ИК-324 - установлена на Бе-200. Можно было надеятся на устойчивую работу авиакуста в длительной перспективе, а также ускоренное переоснащение российских авиаперевозчиков, эксплуатирующих на региональных линиях физически устаревшие самолеты Ту-134 и Як-40, последние из которых выпущены более 38 лет тому назад. Однако, несмотря на то, что све эти проекты перед началом работы над ними были согласованы с центром и включены в ФЦП - центр их потом не поддержал, и рекомендовал начать закупку Боингов и Аэробусов и предоставил зарубежным компаниям преференции на внутреннем российском рынке, которых не имеют отечественные производители...." Бабай, похоже, не знал о кремлевских партиях, ратующих за зарубежных производителей. Они так и не дали зеленный свет развитию готовых проектов, доведенных до освоения. Объективно получается так, что у национальной партии нет куратора, кроме Бабая. А как жаль!
|
|
| |
Коля-134 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:27 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Все что надо сделать Бабаю - поднять значительно з/п на КАПО. Тогда и народ потянется и уже можно глубоко наплевать на Москву. Судя по всему деньги у него отбиваются, так что не нужно ждать милости от продажностей, а можно делать дело. Понятно, что он один не обязан поднимать производство, если это никому не нужно. Но любой правитель всегда отличался тем, что его не волновали сиюминутные интересы стада, он думал о будущем. Здесь уже вопрос принципа.
Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
|
|
| |
CaptainSim_757 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:28 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| И все-таки интересно - с кем в этом высокорейтинговом верхе можно говорить об авиации. Речь не о тонкостях аэродинамики или технологиях, производстве, материалах и т.п. (о чем уже даже не мечтается), а о месте авиации, ее значении для качества жизни населения, об авиации как национальном достоянии, как локомотиве развития страны. С кем из них вообще можно говорить о какой-либо отрасли? Это не праздный вопрос. Он вызвантакими фактами - на авиацию, в период, когда она рассыпается, имеет реальную потребность в народном хозяйстве и необходима обороне в 99 процентах видов конфликтов, расходы выросли и составили в пределах 6-9 млрд. в год. Это преподносится как величайший прорыв. А на какие-то нанотехнологии, которые еще никто толком не понимает - объявлется сумма в 8-10 раз больше. Как они мыслят?
Captain Sim 757
|
|
| |
Матрос | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:29 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А военная авиация не нужна.. нужен гражданский авиапром..
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Саша | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:29 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Пока мы тут спорим крупнейшее авиапредприятие НАПО им.Чкалова подошло к банкротству. Новый директор НАПО Калиновский распродал Ан-12, которые зарабатывали хоть что-то для завода, закрыл программу Ан-38, которая была полностью освоена и надо было только продавать самолеты, и "сконцентрировал" завод на Сушках и пуперджете. В результате не сегодня завтра завод объявят банкротом!
|
|
| |
Король | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:31 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Менеджер
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| утверждает: "...А военная авиация не нужна.. " Появился вопрос: - утверждает: "... авиация.. необходима обороне в 99 процентах видов конфликтов"?
|
|
| |
Airbus | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:32 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Это В КАКОЙ СТРАНЕ "Благодаря политике Владимира Путина и российского правительства в авиастроительную промышленность потекли гигантские капиталовложения, создаются новейшие типы самолетов, российский авиапарк постоянно совершенствуется"? Кто знает?
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
Valery | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:33 | Сообщение # 41 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Что мы можем сделать? Жалко НАПО им.Чкалова! Но в таком же положении находится 98 % предприятий авиастроения, а скоро благодаря пуперджету все 100 приборостроения вообще перестанут существовать. Что мы можем сделать?
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:34 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| **ВО ВСЕХ СТРАНАХ авиастроением занимаются ПРАВИТЕЛЬСТВА** Глубокая ложь. ****************************************************************************************** В двойне глубокая и при том с вашей стороны. Там не только дают гос. субсидии, или кредиты с низкими процентами, или госзаказ. Но еще и госгарантии, земли, есть определенная налоговая политика, пошлины на импорт, и куча всего другого. Просто я сам с этим связан и знаю. Так что не надо ляля. Если у предприятия частные акционеры это не значит что государство в нем не участвует (и не получает от этого прибыли в виде налогов или отсутствия безработици, в следствие чего не надо оплачивать пособия и др. расходы). ЗЫ По телеку на днях показывали браконьеров (крабов ловят), у которых оборот на миллиарды исчислялся. Или недавно МО продало земли 2 военных городков на миллиарды. Денег в стране море, только вкладывать ни кто в долгосрочные проекты не собирается. Не модно щас. Лучше на олимпиаду потратить, или на какой-нить форум экономический.
|
|
| |
navigator-134 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:35 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Почему бы не оглянуться на мировую практику. Там ведь десятки тысяч предприятий, работающих на сборочные предприятия в ГЛОБАЛЬНОМ МИРОВОМ рынке. Из НИКТО ИХ НЕ ПЫТАЕТСЯ ВЫСТРАИВАТЬ. Каждая остается на плаву благодаря ТОЛЬКО СЕБЕ. И погибает тоже благодаря себе. Почему в "рыночной" России всех стали ПРИНУДИТЕЛЬНО "оберегать" от раздробленности. Ладно бы после этого деньжат подкинули, например, той же ОАК. Олег Пантелеев! Назовите 1 (ОДИН) пример, когда ТАКОй вариант объединения дал хотя бы видимый положительный результат? Отрицательных - пруд пруди. Помните, Вы казались таким серьезным и умным. Без дураков.
Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
|
|
| |
navigator-134 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:35 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| И еще, почему и Вы повторяете зады Алешина, Христенко, сочиненной ими Стратегии развития авиапрома, а также г-на Пономарева и им подобным, которые ИСХОДЯТ ИЗ ТОГО, ЧТО РОССИЯ ОБРЕЧЕНА СТРОИТЬ САМОЛЕТЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА и только один-полтора самолета по видам. Они, понятно, никогда не были специалистами, но Вы ведь вопросы отрасли изучаете постоянно, должны бы знать историю и тенденци многих стран, желающих и заводящих производство авиатехники. Если придерживаться ТАКОЙ линии, то действительно нужно поднять ручки и ножки абсолютно во всех остальных отраслях, потомучто в авиастроении у нас была и еще остается хотя бы какая наука, хотя бы какие-то конструкторы, и далее - технологи, металлурги, испытатели, а также какая-никакая инфраструктура, в то время как во всех остальных отраслях абсолютно ничего и никого не осталось и они, похоже, уже перестали высовываться (нефть, газ и частично нефтехимия не в счет). Кто же как не Вы и вашм собратья по ремеслу должны всех звать вперед, доказывая что авиастроение по определению должно быть нацелено на мировой рынок.
Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
|
|
| |
b-747 | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:36 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (СССР85185) Самое интересное, что никто из партии поддержки "Боинга" не несёт ни какой ответственности, в случае провала их политики. Не отвечает ни рублём, ни в административном, ни в уголовном порядке, при этом лоббисты занимают высокие должности в госструктурах. Ставить на один проект, пусть даже многообещающий, но, тем не менее, не имеющей 100% гарантии защиты от риска, - это ошибка. Надеяться на государства ведушие откровенно враждебную политику по отношении к России, не желающие нас пускать никуда, ни в НАТО, ни в ВТО, ни в структуру своей экономики - это преступление. Хорошо, что партию "европейцев" успела ОЕ стукнуть "фейсом об тайбл", набили им шишки, благодаря этому удалось избежать бОльших шишек на лице экономики России. Поражает эта плебейская привычка заискивания и преклонения перед Западом, желание видеть взаимоотношения сторон в розовом цвете... От поселения интуриста в лучшие отели и лучшие номера, от халуйского прогибания перед ними, до откровенного предательства национальных интересов в экономике и политике. Слишком велико различие в уровне жизни, доходов, а отсюда и понимания собственных интересов "верхов" и "низов". "Верхи" скупают недвижимость за границей, а у "низов" маячит перед глазами старость без пенсии, в нищете и, возможно, работа, пока есть физическая возможность. Верхи строят своё будущее за границей, а наше будущее, здесь, они продолжают разрушать. + (!)
|
|
| |
Air@com | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:37 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| вы правда верите, что страна, которая не может выпускать конкурентноспособные банальные вещи, может вот так вдруг выпускать конкурентноспособные самолеты? авиапром - это так сказать пик коммунизма. чтобы его достичь, надо уметь делать для начала более простые вещи. невозможно быть профи в линейной алгебре, не зная таблицу умножения. зато, кстати, можно производить компьютеры, не обладая технологией производства современных чипов. их можно покупать на стороне. и как раз суперджет удачный пример - что смогли сделали сами, что не смогли - купили на стороне. кто-нибудь может привести пример конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке? мне что-то сходу ничего в голову не приходит. просветите дурака?
Работа любит дураков
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:38 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Нашему авиастроению надо ориентироваться не нажёсткий международный рынок, где с одной стороны воры-китайцы и сдругой злобный запад, у нашей страны хорошие транспортные возможности восток-запад. Это приемущество и надо использовать.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:38 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| Quote (Air@com) вы правда верите, что страна, которая не может выпускать конкурентноспособные банальные вещи, может вот так вдруг выпускать конкурентноспособные самолеты? авиапром - это так сказать пик коммунизма. чтобы его достичь, надо уметь делать для начала более простые вещи. невозможно быть профи в линейной алгебре, не зная таблицу умножения. зато, кстати, можно производить компьютеры, не обладая технологией производства современных чипов. их можно покупать на стороне. и как раз суперджет удачный пример - что смогли сделали сами, что не смогли - купили на стороне. кто-нибудь может привести пример конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке? мне что-то сходу ничего в голову не приходит. просветите дурака? Да пожалуйста. Разработка, производство и коммерциализация нового продукта - Базовый Сканирующий Зондовый микроскоп NanoEducator - научная учебная лаборатория по нанотехнологии для институтов и университетов http://inno.ru/project/13783/ http://www.expert.ru/search....%BA%D1% 80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF&m=any Российские приборостроители прорвались на мировой рынок зондовой микроскопии http://www.expert.ru/printissues/expert/2001/11/11ex-nano1/ http://www.ntmdt.ru/
|
|
| |
Air@com | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:39 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Это единственное исключение как раз подтверждает главное: "конкурентноспособных на мировом рынке продуктов, которые произодятся в России, российскими компаниями, НЕ по лицензионным технологиям, в серийном производстве, и не имеющих отношения к оборонке" - в России - нет!
Работа любит дураков
|
|
| |
-АНДРЮХА- | Дата: Суббота, 05.06.2010, 16:39 | Сообщение # 50 |
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| О! до зондовых микроскопов уже дошли, продоложаем Товарищи продолжаем
|
|
| |
|