Главная
 
...Пятница, 17.05.2024, 11:02



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


КР-860
КР-860- проект двухпалубного дальнемагистрального российского самолета, представленным на авиасалоне Ле-Бурже-98.
Является полноценным аналогом Б-747, по сравнению с которым имеет более высокие летные характеристики по части часового расхода топлива, а так же аэродинамическое качество по сравнению с конкурентом будет на порядок выше.

Предполагаемый вид лайнера.
В отличии о того же Б-747, самолет будет иметь два носовых колеса, обеспечивающих дополнительную прочность, а так лучшую управляемость на малых скоростях. Для упрощения процесса производства на начальном этапе планируется использовать шасси, рулевые агрегаты, систему наддува, раннее использованную на самолетах Ан-124. Прорабатывается вариант самолета с двигателями Д-18, а так же Ролс-Ройс.
Так же для удобства парковки в условиях ограниченного пространства предполагается использовать складные консоли крыла. Сам процесс продемонстрирован ниже на основе макета  КР-860.

Высокое аэродинамическое качество позволит самолету летать на высоких скоростях, близких в плотную к скорости звука на высотах 14000-16000 метров при относительно низком расходе топлива.
Изначально вариант самолета проектировался под 350 пассажиров с шагом кресел в 70 см. Однако потом число мест было увеличено  до 528.
На ровне с пассажирским вариантом самолета проектировался и грузовой. Грузовой вариант развития не получил, по причине возможной модернизации Ан-124 и Ил-76.

Предполагаемый вид кабины пилотов КР-860.
Изначально КР-860 проектировался в двух вариантах: "Базис" и "Люкс". Первый вариант самолета подразумевал установку аналогового ПНК с экипажем в 3-4 человек, а так же салон до 600 пассажиров, минимально потребным числом туалетов, а так же оборудования, обеспечивающим излишний комфорт пассажирам. Стоимость такого варианта самолета была на 23,6% ниже класса "Люкс", где предполагалось использование цифровых систем управления полетом, а так же системами индивидуальных развлечений и информирования пассажиров, монтированных в кресла.
Ссылаясь на Википедию, можно сделать заключение о ПЛТД  самолета:

  • Размах крыла, м 88
  • Размах крыла со сложенными консолями, м 64
  • Длина, м 80
  • Площадь крыла, кв.м 700
  • Масса максимальная взлётная, тонн 620—650
  • Максимальная полезная нагрузка, тонн 300
  • Пассажировместимость, чел 860
  • Крейсерская скорость, км/ч 1000
  • Практическая дальность, тыс. км 12 −15
Состояние.
В связи с тяжелым финансовым положением страны конца 90-х - начала 2000-х,  проект самолета был заморожен. Однако, в 2008 году в ходе визита в Россию, Председатель КНР., Ху Дзиньтао заявил о заинтересованности в проекте самолета. Как заключили эксперты, для построения, испытания первого экземпляра, а так же запуска в серийное производство, потребуется 60-70 млрд. рублей. Возможно, у страны найдутся средства на реализацию программы, учитывая, что Китай, Индия и Бразилия проявили интерес к проекту. Известно, что в 2009 году был построен элемент хвостового оперения самолета, возможно, для проведения испытаний.

Категория: Гражданские | Добавил: Admin (14.07.2012)
Просмотров: 1432 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz