Главная
 
...Вторник, 24.12.2024, 06:22



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Гражданские [102]
Военные [171]
Конструкторская деятельность [8]
Вертолёты [38]
Транспортные [11]
Люди [19]
Специальная авиация [19]
Авиационное вооружение [7]
Авиационные происшествия [23]
Космическая техника [7]
Авиа-анекдоты [1]
Навигация и самолётовождение [16]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Antonov-500

Antonov-500

Ан-500- выдуманный создателями фильма «2012» самолёт. Прототипом для создания Ан-500 в фильме, послужил самолёт Ан-225 «Мрія». 


 При создании фильма «2012», состоялся «кастинг» самолётов. В список «кандидатов» входили Ан-124 «Руслан», С-5 «Гэлекси» и Ан-225 «Мрія».  Наиболее успешным оказался самолёт Ан-225, с выдающимися показателями полёта.  Но поскольку у Ан-225 хвостового люка нет, а в фильме именно он оказался ключом спасения персонажей, то создатели не погрешились «модернизировать» «Мрію».

Отличия Ан-225 от Ан-500.

Самым главным и заметным техническим отличием Ан-500 от Ан-225 является наличие хвостового люка, причём время открытия/закрытия люка значительно быстрее, чем у любого транспортного самолёта.

Размеры грузового отсека  в действительности больше, чем у Ан-500.

В кабине самолёта установлен автоматический радиокомпас АРК-11, в действительности на Ан-225 стоит система АРК-15.

Больше визуальных отличий Ан-225 от Ан-500 не прослеживалось.

Отличие окраски.


Внешне Ан-500 отличается от Ан-225 отсутствием надписи и компанейских логотипов как на правом так и на левом борту. На Ан-500 нанесён флаг Азербайджана и чёрная надпись «Avtonov 500», заметно то, что бортовой Ан-225 UR-82060, а бортовой номер Ан-500 AZ-82001.

Заметные ошибки.

В аэропорту Лас-Вегаса, Саша подходит к Юрию и говорит: «Я нашёл самолёт! «Антонов», Юрий спрашивает: «Поднять сможешь?», Саша отвечает: «Смогу, только мне нужен второй пилот». Вторым пилотом вынужден стать Гордон. На самом же деле, для того, что бы управлять «Мрией», нужно как минимум три квалифицированных членов экипажа. В фильме же всю смысловую нагрузку пилота несёт лишь Саша, который пересел с «Бомбардира-45» на Ан-500, в то время как Гордон, пилот-любитель просто выполняет символическую роль второго пилота.

В фильме «2012» Ан-500(225), проявляет чудеса  пилотажа для таких типов летательных аппаратов. Несмотря на то, что в действительности Ан-225 очень манёвренный самолёт, то Ан-500 по манёвренности не уступает истребителю, набирая высоту практически вертикально. При таких углах атаки возникает помпаж двигателя, приводящий к его отказу, а так же теряется скорость, из-за чего происходит сваливание с дальнейшим штопором.

На верхней панели самолёта прикреплена православная икона, а так же на панели бортинженера, но всем известно, что Азербайджан исламская страна.

По-моему, это всё, что я хотел сказать про этот замечательный самолёт, который так хотелось увидеть в металле.

Скачать статью в формате PDF

©Артём Степанов.

Категория: Гражданские | Добавил: САА (21.02.2010) | Автор: Артём Степанов E W
Просмотров: 13128 | Комментарии: 7 | Теги: Ан-500, отличие Ан-500 от Ан-225, кабина самолёта, Ан-225 | Рейтинг: 4.5/4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz