...Пятница, 17.05.2024, 13:09



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Виртуальное конструкторское бюро. MSFS » Создание самолётов MSFS » GMmax (Попытки научиться создавать модели.)
GMmax
fogotДата: Четверг, 21.01.2010, 16:39 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Всем привет!
Пробовал научиться создавать модели в Gmax. Действовал по тутуре на русском языке. Сделал модель домика, наложил текстуру. Для экспортирования использовал плагины из SDK от FSX разгон. На выходе получил файлик mdl. Добавил в ADE, впихнул в сценарий. Запускаю игру и вижу черненкий домик без текстур.

Подскажите что делать?


 
РавшанДата: Четверг, 21.01.2010, 16:39 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
День добрый!смею предположить,что либо текстуры не в ту папку положили.либо текстуры не в том формате. попробуйте перевести в 24 бита или формат DXT.

Сделаю ливрею бесплатно
 
aeroflotДата: Четверг, 21.01.2010, 16:40 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Равшан)
День добрый!смею предположить,что либо текстуры не в ту папку положили.либо текстуры не в том формате. попробуйте перевести в 24 бита или формат DXT.

Quote (Равшан)
День добрый!смею предположить,что либо текстуры не в ту папку положили.либо текстуры не в том формате. попробуйте перевести в 24 бита или формат DXT.

вариантов действительно 2:
1) забыл текстуру там где их и делал (файл объекта в вашем случае должен быть в папке MY_SCENERY\scenery, а текстуры в папке MY_SCENERY\texture);
2) если текстуры на месте - стоит пройтись по ним imagetool - ом и привести в формат, ну хотя бы 8 бит(в большинстве случаев для сцен этого хватает)...

Собственно по текстурированию стоит серьезно курить соответствующий раздел в FSX SDK, где все разжевано до слизи, только проглоти (эх, так бы они M$ расписали по моделям



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
fogotДата: Четверг, 21.01.2010, 16:40 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Да как-то тяжелова-то с английским текстом работать. Я хоть и инженер по специальности, но возиться с языками тяжко и не охото.
Есть ссылочка для инструкции на русском языке?


 
fogotДата: Четверг, 21.01.2010, 16:40 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Большое спасибо! Перевел в 8bit вот только ночная текстура отсутствует...

 
Зиновий_ЕгоровДата: Четверг, 21.01.2010, 16:41 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





в mfs2004 ночная текстура имеет наименование "имя файла"_lm.bmp только не забудьте освешение навесить
 
КоммунистДата: Четверг, 21.01.2010, 16:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (fogot)
Я хоть и инженер по специальности

15-летний инженер...


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
Каста@747@КастаДата: Среда, 27.01.2010, 15:11 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Коммунист)
15-летний инженер...

Почётно, а то щас все мечтаут быть в шоу-бизнесе


Алтай жжёт!
 
Форум » Виртуальное конструкторское бюро. MSFS » Создание самолётов MSFS » GMmax (Попытки научиться создавать модели.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz