...Суббота, 01.06.2024, 13:37



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эксплуатация ATR47/72 в РФ
AdminДата: Пятница, 12.04.2013, 12:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Стоит вопрос насчет организации авиаперевозок регионального характера. Что вы можете сказать о самолетах ATR42? Мне полностью устраивают характеристики если сравнивать с Ан-24, но... после того как человек их одной авиакомпании ( не пишут по причине рекламной ценузры) бросил нехорошее слово о этих самолетах. Понятно дело что по рентабельности они обойдуться выгодней чем Ан-24 или Як-40, но все-таки. есть ли какие-либо проблемы с эксплатацией, а что вы скажете про Ан-140?
 
СМИРНОВЪДата: Пятница, 12.04.2013, 15:51 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У итальянца обслуживание дороже... и дольше обойдется

Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
МатросДата: Пятница, 12.04.2013, 15:52 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ан-140 однозначно.

Привет всем, кто из Ярославля!
 
ГостьДата: Пятница, 12.04.2013, 15:54 | Сообщение # 4
Группа: Посетители





АТРка, но смотря в каком регионе хотите эксплуатировать.
 
AdminДата: Пятница, 12.04.2013, 15:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ан-140 однозначно.
Цитата (Матрос)
Ан-140 однозначно.

Я вашим личным предпочтениям доверять не могу, а вот если сравнивать ATR42 и Ан-140, то первый будет поумней, и оборудование у него посовременней.
Цитата (Гость)
АТРка, но смотря в каком регионе хотите эксплуатировать.

Восточная Сибирь, Дальний Восток.
Иркутская, Читинская, Амурская области, ПримКрай, Северный Китай, Монголия.
 
ГостьДата: Пятница, 12.04.2013, 16:01 | Сообщение # 6
Группа: Посетители





Мне,как бортинженеру Ан-24,конечно же хотелось,чтобы оставалось больше на рынке нашей техники.Но по экономии топлива,лучшими авиа приборами и легкости управления здесь полностью уступаем.Да и экипаж не четыре,а два человека.Как не жаль,но"фантомас" морально и экономически устарел.Вот и остается работа для Ан-24 только в Африке.В Европу по шумам не пускают.Единственное в чем опережаем,так это в быстроте и дешевизне обслуживания.Но и это,к сожалению,думаю не надолго.
 
НильсДата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:39 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
С Ан-140 месяц летает, три - в ремонте. А что насчет Ан-148?

Мой сим MSFS2004
 
AdminДата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:42 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата (Нильс)
С Ан-140 месяц летает, три - в ремонте. А что насчет Ан-148?

На этих рейсах 148 нерентабельно, в дальнейшем возможно будет, а пока даже по деньгам дороговато будет.
 
ValeryДата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:44 | Сообщение # 9
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ATR для этих целей хорош.
Ан-24 тоже, но у Ан-24 целая куча экипажу, да и устарел он уже. Только у итальянца обслуживание жуть какое дорогое.


 
ГостьДата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:45 | Сообщение # 10
Группа: Посетители





а вы купите ССЖ все 639 штук))) Вот формула успеха
 
PashufДата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:48 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата (Гость)
а вы купите ССЖ все 639 штук))) Вот формула успеха

Ага и Ил-96 в придачу, и в подарок получите Ту-204, Ту-214 и даже ту-204СМ
 
ГостьДата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:52 | Сообщение # 12
Группа: Посетители





Покупать хлам со вторичного рынка конечно дешевле, но тогда, мы возвращаемся опять к вопросу безопастности.
А стоимость Ан-140 при серийном производстве легко можно снизить до 13-15 млн., при этом Ан-140 подходит для наших убитых полос и вы его не "заморозите" при хранении на откратых площадках в наших северных регионах. (ангаров для хранения там естесственно нет и в помине)
Лично я бы предпочел лететь на новеньком Ан-140 чем на ATR-42 со вторичного рынка.
Если мы хотим нормальную региональную авиацию, то государство обязано поддержать промышленность для обеспечения серийного производства самолетов (что делается, кстати во всем мире), и оказать помощь в покупке этой техники (льготные кредиты, дотации и тд.) региональным компаниям. Сама промышленность и авиакомпании никогда не смогут "раскрутиться ))"., это полный бред.
Пока государство не возмется и не вложится в эту проблему ничего само не изменется.
 
AdminДата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:56 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Цитата (Гость)
Сама промышленность и авиакомпании никогда не смогут "раскрутиться ))"., это полный бред.
Пока государство не возмется и не вложится в эту проблему ничего само не изменется.

Давайте на политику не будем съезжать. Ок? По этим вопросам в Думу.
Цитата (Гость)
Лично я бы предпочел лететь на новеньком Ан-140 чем на ATR-42 со вторичного рынка.

Судя по тому как эксплуатируются новенькие и старенькие, так в этом плане выбор примерно такой же как напиться или уколоться. А потом, это ваши предпочтения, меня интересует экономическая сторона вопроса.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz