Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 852 Показано материалов: 1-10
Визуальная модель Ту-204 с Виртуальным салоном и без него.
|
- Скриншот 1 |
Данный пакет включает в себя ТОЛЬКО визуальную модель самолета Ту-204. На выбор потребителя предлагается вариант модели без салона, который замещает ВК. Весия модели с виртуальным салоном НЕ будет включаться в официальный пакет. Категорически запрещается создавать и использовать сборки на базе этой модели с дальнейшей публикацией в сети интернет. В связи с ограничениями FS удалось сделать отдельные элементы кастомной анимация: 1.Передняя дверь ( по левому борту) 2.Аварийная дверь ( по левому борту) 3.Задняя дверь ( по левому борту) 4.Грузовые люки ( передний-задний) по правому борту. 5.Створки ВСУ 6.Обтекатель РЛС. 7.Заправочные элементы. Файл Aircraft.cfg изменениям не подвергался.
|
→ Имя файла: tu-204.zip
→ Размер: 7 672kb
→ Автор: Кирилл Бардахаев ( Батька Черномор), Сяо Хуин (Китайский коллега)
→ Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении → Скачан: 146 раз |
|
An-124NG (An-124-300) v 2.0
|
- Скриншот 1 - Скриншот 2 - Скриншот 3 |
Подробное описание вы увидите на странице закачки. Данный пакет включает:
1)Инсляттор.
2)Панель ( командира, оверхед, средний пульт и второго пилота, а так же увеличивающиеся по клику дисплеи)
3)Панель буксировки.
4)Реализованную топливную, гидравличекую, кондиционирование, электрическую и систему управления полетом.
5)Качественные звуки.
6)ВСУ.
7)Кастомная озвучка+ сообщения экипажа.
8)Возможность тонкой настройки.
9)Световые эффекты.
10)Анимация.
11) Присутствует даже FMC конечно, не PSS, деревянная. Маршрут
самостоятельно от начала до конца не вобьешь, используйте планировщик
от AEROSOFT или, наконец дефолтный, а вот стереть точку, вертикальная
навигация... все это присутствует. Над моделью трудились:
Батька Черномор ( Кирилл Бардахаев)- руководитель и инициатор проекта.
___________________________________________________________________
Виктор Смоленчук (Россия)- руководитель технического отдела.
Андрей Соковатов(Россия)- логика работы систем, приборы.
Валерий Смоленчук(Россия) -системы, приборы.
Андрей Марковцев(Россия)- битмпаты, ливреи.
Павел Добынин(Россия) -системы и приборы.
Кен Митчел (Канада)- системы, приборы, битмапты приборов
Степан Грицевский (Россия)- системы и приборы.
Андрей Пасеко ( Украина)- системы, взаимосвязь систем.
Томас Руз ( США)- визуальная модель.
Ден Роллар (США)- модули
Петро Данилко (Украина)- вспомогательные модули.
Александр Сухаревич ( Россия)- эффекты, ливреи
Сергей Садилов ( Россия)- кастомная озвука.
Валентин Казаков ( Беларусь)- FMC
Джон Квиннер ( США)- FMC
Благодарим за помощь:
Степанов Артем Анатольевич- предоставленная информация по самолету.
Хрустицкий Александр- консультант.
Киселев Павел- консультант.
Внимание, не совместима с MSFS X тоящий момент идут работы по переадаптации.
Ход работы по проекту можно отследить: http://avsim.pp.ru/forum/20-222-14
Хотелось бы выразить признательную благодарность некоторым сотрудникам "Волга-Днепр" и S7 за моральную и финансовую поддержку.
|
» Имя файла: 37519-An-124NG.Setup.zip
» Размер: 56 044kb
» Автор: Указаны выше
» Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
» Скачан: 543 раза |
|
|
|
Уважаемые Пользователи!
Благодарим Вас за использование нашей модели.
Ту-204- это тот самолет, которого до сих пор нет для симулятора.
Работы по нему были анонсированы в конце мая 2011, и вот мы вам
представляем тестовую версию. В самолете присутствуют:
2D панель:
1) Панель КВС.
2) Overhead с реализоваными системами: топливной, пожарной,
электрической, кондиционирования, гидравлической, запуска двигателей и
частично освещения.
3) Панель наземного обслуживания на ней панель запуска APU ( но есть и отдельно, более крупным планом).
4) Средний пульт.
5) Панель бурсировки.
6) Панель заправки.
7) Сворачивающиеся по клику дисплеи.
8) Пульт управления дисплеем.
9) Радио-панель.
10) Сервисный прибор.
11) FMC ( к сожалению, реализовать его Русский аналог – ВВС-95 не
предоставляется возможным, потому, что в симуляторе НЕТ аэропортов с
русскими названиями).
Звуки:
Присутствует все звуки, которые может слышать пилот в кабине, возможно звуки не так близки к оригиналу.
Визуальная модель:
1) Пассажирская, за основу взята старая модель Роберта Версаля. Ливрея «Владивосток-Авиа»
2) Грузовая, разработанная Хироши Игами, в ливрее «Air China Cargo»
Дополнения:
1)Ту-204 FCOM
2)Документация.
3)Пользовательские настройки.
4)Загрузчик работает только с FSPassnger
Виртуального кокпита пока нет, и будет о создан после того, как будет полностью реализована логика работы систем.
Внимание! Не совместима с MSFS 2004!
Над моделью трудились:
Батька Черномор ( Кирилл Бардахаев)- руководитель и инициатор проекта.
___________________________________________________________________
Михаил Смиронов- председатель Технического отдела.
Виктор Смоленчук (Россия)- создатель FRE.
Фульман Антон ( Россия)-Топливная, Электрическая, гидравлические системы.
Андрей Соковатов(Россия)- логика работы систем, приборы.
Валерий Смоленчук(Россия) -системы, приборы.
Сяо Хуин Мензяо (Китай)- визуальная модель, погодный радар, панели.
Андрей Марковцев(Россия)- битмапы, ливреи.
Павел Добынин(Россия) -системы и приборы.
Кен Митчел (Канада)- системы, приборы, битмапы приборов
Степан Грицевский (Россия)- системы и приборы.
Андрей Пасеко ( Украина)- системы, взаимосвязь систем.
Роберт Версаль ( Франция)- визуальная модель.
Ден Роллар (США)- модули
Петро Данилко (Украина)- вспомогательные модули.
Александр Сухаревич ( Россия)- эффекты, ливреи .
Валентин Казаков ( Беларусь)- FMC
Джон Квиннер ( США)- FMC
Приятных ТЕСТОВЫХ полетов, не забывайте, что самое лучшее в переди!
Информация по разработке и развитию проекта: http://avsim.pp.ru/forum/20-451-1
|
» Имя файла: Tu-204.zip » Размер: 86 110kb » Дата: (09.07.2011 05:56 MSK)
» Автор: Компания Батька Черномор Technology
» Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении » Скачан: 140 раз |
|
An-124NG (An-124-300)
|
- Скриншот 1 - Скриншот 2 - Скриншот 3 |
Самолет
Ан-124NG (300/400/500) представляет из себя модернезированный
Ан-124-200. Такого самолета в металле еще не существует, однако в ОКБ работы идут
уже. Разработчик самолета, работая в АНТК хочет показать нам, каким
будет \"Руслан\". В следущей версии он обещает погодный радар и ВК, а
эта отличается от тестовой улучшенной динамикой, зависимой от погоды и
реализацией систем. В конце ноября 2010 Кирилл Бардахаев ( Батька Черномор) создает команду разработчиков и приступает к изготовлению проекта.
Модель подразумевается делать в четырех вариантах:
Тестовая версия, выложена на суд народный, отсутствует ВК и погодный радар.
1.5- улучшенная версия, отличается лучшей проработкой систем, отсутствует ВК и погодный радар.
2.0- модель с ВК и добавлением кастомной анимации.
Максимальная- предполагается, что данная модель будет платной, но включает в себя погодный радар, ВК, дополнительные звуки.
А пока довольствуемся тестовой версией. Как было заявлено в АНТК, в
Ан-124-300 (реального) будут использоваться компоненты Airbus и посколько
окончатьльного дизайна кабины нет, решено было выбрать в качетстве
основы третий вариант, наиболее удобный и эргономичный. На двух
пилотов+ один инженер-загрузчик, но это тема отдельного разговора.
Данный пакет включает:
1)Инсляттор.
2)Панель ( командира, оверхед, средний пульт и второго пилота, а так же увеличивающиеся по клику дисплеи)
3)Панель буксировки.
4)Реализованную топливную, гидравличекую, кондиционирование, электрическую и систему управления полетом.
5)Качественные звуки.
6)ВСУ.
7)Кастомная озвучка+ сообщения экипажа.
8)Возможность тонкой настройки.
9)Световые эффекты.
10)Анимация.
11) Присутствует даже FMC конечно, не PSS, деревянная. Маршрут
самостоятельно от начала до конца не вобьешь, используйте планировщик
от AEROSOFT или, наконец дефолтный, а вот стереть точку, вертикальная
навигация... все это присутствует. Над моделью трудились:
Батька Черномор ( Кирилл Бардахаев)- руководитель и инициатор проекта.
___________________________________________________________________
Виктор Смоленчук (Россия)- руководитель технического отдела.
Андрей Соковатов(Россия)- логика работы систем, приборы.
Валерий Смоленчук(Россия) -системы, приборы.
Андрей Марковцев(Россия)- битмпаты, ливреи.
Павел Добынин(Россия) -системы и приборы.
Кен Митчел (Канада)- системы, приборы, битмапты приборов
Степан Грицевский (Россия)- системы и приборы.
Андрей Пасеко ( Украина)- системы, взаимосвязь систем.
Томас Руз ( США)- визуальная модель.
Ден Роллар (США)- модули
Петро Данилко (Украина)- вспомогательные модули.
Александр Сухаревич ( Россия)- эффекты, ливреи
Сергей Садилов ( Россия)- кастомная озвука.
Валентин Казаков ( Беларусь)- FMC
Джон Квиннер ( США)- FMC
Благодарим за помощь:
Степанов Артем Анатольевич- предоставленная информация по самолету.
Хрустицкий Александр- консультант.
Киселев Павел- консультант.
Внимание, не совместима с MSFS X тоящий момент идут работы по переадаптации.
Ход работы по проекту можно отследить: http://avsim.pp.ru/forum/20-222-14
Хотелось бы выразить признательную благодарность некоторым сотрудникам "Волга-Днепр" и S7 за моральную и финансовую поддержку.
|
» Имя файла: 37519-An-124NG.Setup.zip
» Размер: 59 323kb
» Автор: Указаны выше
» Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено
» Скачан: 163 раза |
|
An-124NG (An-124-300)
|
- Скриншот 1 - Скриншот 2 - Скриншот 3 |
Самолет
Ан-124NG (300/400/500) представляет из себя модернезированный
Ан-124-200. Однако, в металле такого удовольствольствия нет.
В конце ноября 2010 Кирилл Бардахаев ( Батька Черномор) создает команду разработчиков и приступает к изготовлению проекта.
Модель подразумевается делать в четырех вариантах:
Тестовая версия, выложена на суд народный, отсутствует ВК и погодный радар.
1.5- улучшенная версия, отличается лучшей проработкой систем, отсутствует ВК и погодный радар.
2.0- модель с ВК и добавлением кастомной анимации.
Максимальная- предполагается, что данная модель будет платной, но включает в себя погодный радар, ВК, дополнительные звуки.
А пока довольствуемся тестовой версией. Как было заявлено в АНТК, в
Ан-124-300 будут использоваться компоненты Airbus и посколько
окончатьльного дизайна кабины нет, решено было выбрать в качетстве
основы третий вариант, наиболее удобный и эргономичный. На двух
пилотов+ один инженер-загрузчик, но это тема отдельного разговора.
Данный пакет включает:
1)Инсляттор.
2)Панель ( командира, оверхед, средний пульт и второго пилота, а так же увеличивающиеся по клику дисплеи)
3)Панель буксировки.
4)Реализованную топливную, гидравличекую, кондиционирование, электрическую и систему управления полетом.
5)Качественные звуки.
6)ВСУ.
7)Кастомная озвучка+ сообщения экипажа.
8)Возможность тонкой настройки.
9)Световые эффекты.
10)Анимация.
11) Присутствует даже FMC конечно, не PSS, деревянная. Маршрут
самостоятельно от начала до конца не вобьешь, используйте планировщик
от AEROSOFT или, наконец дефолтный, а вот стереть точку, вертикальная
навигация... все это присутствует. Над моделью трудились:
Батька Черномор ( Кирилл Бардахаев)- руководитель и инициатор проекта.
___________________________________________________________________
Виктор Смоленчук (Россия)- руководитель технического отдела.
Андрей Соковатов(Россия)- логика работы систем, приборы.
Валерий Смоленчук(Россия) -системы, приборы.
Андрей Марковцев(Россия)- битмпаты, ливреи.
Павел Добынин(Россия) -системы и приборы.
Кен Митчел (Канада)- системы, приборы, битмапты приборов
Степан Грицевский (Россия)- системы и приборы.
Андрей Пасеко ( Украина)- системы, взаимосвязь систем.
Томас Руз ( США)- визуальная модель.
Ден Роллар (США)- модули
Петро Данилко (Украина)- вспомогательные модули.
Александр Сухаревич ( Россия)- эффекты, ливреи
Сергей Садилов ( Россия)- кастомная озвука.
Валентин Казаков ( Беларусь)- FMC
Джон Квиннер ( США)- MC
Благодарим за помощь:
Степанов Артем Анатольевич- предоставленная информация по самолету.
Хрустицкий Александр- консультант.
Киселев Павел- консультант.
Внимание, не совместима с MSFS X тоящий момент идут работы по переадаптации.
Ход работы по проекту можно отследить: http://avsim.pp.ru/forum/20-222-14
Хотелось бы выразить признательную благодарность некоторым сотрудникам "Волга-Днепр" и S7 за моральную и финансовую поддержку.
|
» Имя файла: 37519-An-124NG.Setup.zip » Размер: 80 395kb
» Автор: Указаны выше » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 133 раза |
|
MD-83 FSX VC,FMC
|
- Скриншот 1 - Скриншот 2 - Скриншот 3 |
Интересная модель,желательно поменять sound!
|
» Имя файла: 34442-FSND-FSX-MD83.zip » Размер: 65 744kb
» Автор: Alejandro Rojas Lucena » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 10 раз |
|
Boeing 2707-200 SST
|
- Скриншот 1 - Скриншот 2 |
Разработчик - Boeing
Обозначение - Boeing 2707-200
Тип - Сверхзвуковой пассажирский самолет
Проект - 1967
Число пассажиров, чел. 2-классный 300
1-классный - 350
В конце 1967 Boeing с одобрения FAA внес в конструкцию ряд
изменений - модель «Боинг-2707-200». Поскольку изменение геометрии
крыла не полностью компенсировало смещение фокуса подъемной силы при
полете со сверхзвуковой скоростью, дополнительно было установлено
неподвижное ПГО с управляющими поверхностями на задней кромке. Фюзеляж
был удлинен на 3,6 м (12 ф), что позволило разместить еще 15
пассажирских мест. Но эти меры увеличили вес конструкции и
сопротивление, что привело к росту необходимого запаса топлива. Для
некоторой компенсации роста веса была упрощена конструкция носовой
отклоняемой части - она была сделана одношарнирной со сдвижным щитком
(аналогично Конкорду).
|
» Имя файла: 34412-1Boeing-2707-SST.zip » Размер: 2 295kb
» Автор: Kazunori Ito » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, с ограничениями в распространении » Скачан: 231 раз |
|
dhc8-q400-x
|
- Скриншот 1 |
Достойная модель!!!для любителей турбовинтовой авиации!!!!
|
» Имя файла: 34410-dhc8-q400-x.zip » Размер: 26 462kb
» Автор: Jean-Pierre Brisard » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 268 раз |
|
L-39 для девятки
|
- Скриншот 1 - Скриншот 2 |
L-39 с прекрасной фотореалистичной 2d кабиной и лучшей из всех представленных здесь динамикой.
Хотя тоже не на все 100. Выкладываю для спецов. Возможно прикрутят
ВК от польских товарищей. Либо эту 2D панель к их модели. Ливрея ВВС
СССР и эскадрилья Агрессор ВВС США.
|
» Имя файла: 34359-L-39.zip » Размер: 11 714kb
» Автор: неизвестен » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 26 раз |
|
BOEING 777-200ER KLM
|
|
BOEING 777-200ER KLM Project Open Sky ИЗМЕНЕНА MAIN PANEL
|
» Имя файла: 34334-BOEING-777-200ER-KLM-ZIP-WinRAR.zip » Размер: 74 580kb
» Автор: Project Open Sky » Лицензия: Лицензия поставляется в архиве » Скачан: 148 раз |
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|