Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
В разделе материалов: 2079 Показано материалов: 611-620
Ми-8МТ "Владивосток Авиа" к модели Nemeth Design
|
- Скриншот
1 - Скриншот 2 |
Текстура "Владивосток Авиа" вертолета Ми-8МТ к
модели Nemeth Design.
Вкупе с автопилотом от Степана Грицевского и динамикой Mi-8MT от
Сергея Николаева представляет собой отличную модель данной машины.
Автопилот качать отдельно из файлового архива этого сайта.
|
» Имя файла:
30659-vlk-ra25463.zip »
Размер: 6 134kb
» Автор: Dmitry Prok » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 63 раза |
|
Модифицированная дефолтная GPS-500
|
- Скриншот
1 - Скриншот 2 |
Дефолтная гарминка-500, переведена в
метрическую систему, на странице FPL добавлена колнка с временем по UTC
пролета точек. подходит для обоих симов (Х и 2004)
|
» Имя файла:
30653-fs9gps.zip » Размер:
535kb
» Автор: Microsoft и
Ranger » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 123 раза |
|
Агуста-Вестленд EH-101(AW101) + 12 ливрей
|
- Скриншот
1 - Скриншот 2 -
Скриншот 3 |
Многоцелевой вертолёт.
Вертолёт впервые поднялся в воздух 9 октября 1987 года. Фирма EHI
AgustaWestland была переименована в International Limited в январе 2004
года, когда произошло слияние компаний . В июне 2007 года, был изменён
EH101- код на AW101. В 1997 г. фирма получила контракт на серийное
производство вертолётов для английской армии.
|
» Имя файла:
30641-EH101.zip » Размер:
125 663kb
» Автор: Bob Chicilo » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 40 раз |
|
а 330 -200
|
- Скриншот
1 - Скриншот 2 -
Скриншот 3 |
a 330-200 с 3мя ливреями-air france,
lufthansa, air transat
|
» Имя файла:
27060-Tom-A330.zip »
Размер: 25 401kb
» Автор: Thomas Ruth » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 841 раз |
|
AI Ми-17 - пакет из 9 текстур
|
- Скриншот
1 |
Не подлежит распространению без письменного
соглася автора.
|
» Имя файла:
30616-AI-Mi-17-livery-set.zip » Размер: 1 203kb
» Автор: Sergey Ivanov
aka Scorpio9999 » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, с ограничениями в распространении » Скачан: 54 раза |
|
AI Ми-17 - пакет из 9 текстур
|
- Скриншот
1 |
Не подлежит распространению без письменного
соглася автора.
|
» Имя файла:
30616-AI-Mi-17-livery-set.zip » Размер: 1 203kb
» Автор: Sergey Ivanov
aka Scorpio9999 » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, с ограничениями в распространении » Скачан: 54 раза |
|
50N Boeing 737-300 "Авиационные Линии Кубани"
|
- Скриншот
1 - Скриншот 2 |
Полный пакет текстур для модели 50N Boeing
737-300 и 50N+Wilco Merge Boeing 737-300.Исправлен бортовой
номер,ночные текстуры,все люки и двери поставлены не место,добавлены
разлистовка и клепки,исправлен контраст,цвет и насыщенность,нарисована
обводка на буквах "Kuban" и спасательные люки.Все текстуры в формате 32
bmp.
Удачных полетов!
|
» Имя файла:
30590-a.l.Kuban.zip »
Размер: 9 603kb
» Автор: Alvol » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 39 раз |
|
Ту-154 для MSFS-2004/X
|
|
Наш основной продукт Ту-154 для замечательного майкрософтовского
симулятора. Модель включает в себя: 1)Визуальную
модель+ВК 2)Хорошие звуки 3)Отличную 3D панель 4)Реалистичную
динамику 5)Мегафотореалистичные текстуры и ливреи. 6)РЛЭ и
прочая документация Всё оборудование размещено на одной
единственной панели, что освобождает симмера от отвлечение на
переключение панелей. Напоминаем вам, что модель не претендует ни на малейшее сходство с Ту-154Б ПТ, а тем более на проработку приборов!!!!!!!
|
» Автор: Зин »
Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, распространение не ограничено |
|
Обещанная панель ДЛЯ Ш И Р О К О Г О монитора (Wide) ПТ Ту-154М 2.03 с визуалкой ПТ и с визуалкой Витамина.
|
- Скриншот
1 - Скриншот 2 -
Скриншот 3 |
Обещанная панель ДЛЯ Ш И Р О К О Г О
монитора (Wide) ПТ Ту-154М 2.03 с визуалкой ПТ и с визуалкой Витамина.
Выполнена панель в голубой гамме, т.к. мне она более симпатична.
Панель разрабатывалась для монитора 16:9 (ШИРОКОГО).
Данная панель является развитием моих раних работ, которые можно
найти на сайте www.avsim.su
То, что следует отметить отдельно:
1.Магнитный компас (работает) на панели КВС.
2.Встроены виды из илюминаторов (цифры 4+5 и 5+6 на доп.клавиатуре,
нажимать вместе), с визуалкой Витамина без ВК хороший вид на крыло.
4.Бортовой номер вставляется на панель автоматически тот, что
прописан в файле Aircraft.cfg в секции ATC ID. Дабы отображалось
правильно, пропишите туда пятизначный бортовой номер.
5.Задатчик давления АРД вызывается кликом по правому нижнему углу
панели БОРТИНЖЕНЕРА.
6.С любезного согласия Павла Косякова включаю в комплект сразу
разработанную Павлом панель ПОС и переработанный верхний щиток БИ и
главу 8.14 РЛЭ.
7.Установка:
а) ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь установкленный ПТ Ту-154М версии 2.03, и
только на него всё ставится.
б) замените соответствующие папки панели на папки из архива,
переименовав родные папки, например Panel.Wide в Panel.Wide# и так
далее.
в) замените файлы и папки в папке GAUGES, предварительно
переименовав родные аналогичным образом. Подобные переименования дадут
возможность
откатить панель обратно к панели ПТ. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ
ПРОПУСКАТЬ ЭТО ШАГ!!!
г) Не забудьте скопировать файлы тестур ВК из папки
"СИНИЕ,СКОПИРОВАТЬ В КАЖДУЮ ПАПКУ С ТЕКСТУРАМИ САМОЛЁТА" для того, чтобы
ВК корректно перекрасилась в
голубой цвет.
8.Уделено внимание улучшению обзора на посадке (это многих
доставало), а в частности из кабины второго пилота.Касательно кабины
второго пилота хотелось бы отметить, что она более
ресурсоёмкая ввиду особенностей конструкции в модели с ВК (ФПС
садится значительно) - поэтому на слабых машинах предлагаю пользоваться
моделью без ВК.
Хотелось бы отметить, что после облёта с места второго пилота могу
заверить- пилотирование не доставляет никаких проблем.
9.Включить панель второго пилота можно кликом по вентилятору на
панели КВС, а выйти из неё можно нажатием на пробел клавиатуры.
10.На панели КВС имеется фальшпанель, закрывающая тахометры 2-го и
3-го двигателей, отражающая на их месте наиболее важные приборы и табло
для пилотирования с места КВС.
Фальшпанель включается и выключается кликом по тахометру первого
двигателя.
11.На панели второго пилота имеются иконки вызова доппанелей НВУ и
РУД. Пользуйтесь на здоровье. Разместить их более удачным образом
(доппанели) не прадставилось возможным.
12.На панели бортинженера постарался разместить максимум приборов,
но всё равно всё не влазиет. Поэтому, более подробная верхушка панели БИ
вызывается кликом по левому верхнему
углу панели бортинженера.
Авторство:
Project Tupolev - приборы, логика.Одним словом, основа
Алексей Самошин (NoName) - приборы, битмапы
Михаил Митин (Wishmaster) - компас КИ-13
Павел Косяков (Paulsoft) - противообдледенительная система
Михаил Степанов - идея, реализация, битмапы,, сборка
Project Tupolev,Алексей Самошин,Михаил Митин,Павел Косяков,Михаил
Степанов
Запрещается размещение без согласия авторов на других сайтах!
|
» Имя файла:
30574-1-Monitor-154M-2.03-WIDE.zip » Размер: 54 785kb
» Автор: Project
Tupolev,Алексей Самошин,Михаил Митин,Павел Косяков,Михаил Степанов » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, с ограничениями в распространении » Скачан: 4 раза |
|
Замена ночной текстуры к Ил-18 СССР-75743
|
- Скриншот
1 |
Замена ночной текстуры к Ил-18 СССР-75743.
Имя файла: 30561-texture.75743.zip
|
» Имя файла:
30575-fuse-l.bmp.zip »
Размер: 17kb
» Автор: DIV » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 6 раз |
|
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|