Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 11-14
Фаил изменения загрузки и центровки для В737-500
|
- Скриншот
1 |
Данные для файла Aircraft.cfg согласно:
WEIGHT AND BALANC
SHEET
Boeing 737-500 VP-BVZ
|
» Имя файла:
28929-B737-500-cfg.zip »
Размер: 788kb
» Автор: Серёг » Лицензия: Freeware -
Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 131 раз |
|
исправление БАНО и освещения Ан-26
|
- Скриншот 1 |
изменил освещения салона к кабины экипажа а также добавил верхний проблесковый огонь....
|
» Имя файла: 27081-AN26.zip » Размер: 6kb
» Автор: BigDen » Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 35 раз |
|
Обновление модели ПТ Ту-154Б2 до версии 9.5.2. |
|
|
|
Обновление модели ПТ Ту-154Б2 до версии 9.5.2.
1.Доработаны приборы, в т.ч. сервисный прибор управления
2.Самолет теперь НЕ ТРЕБУЕТ FSUIPC.dll !
3.Доработана зависимость сцепления с ВПП от погоды
4.Доработана динамика, максимальный взлетный вес увеличен до 100 тонн, посадочный до 80 тонн.
5. Обновлен пакет РСБН до версии 2.11
Увы, фс2002 больше не поддерживается :( |
» Имя файла: tu-154.zip » Размер: 4 000kb
» Автор: Команда ПТ
» Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 91 раз |
|
Апдейт Project Tupolev Tu-154b2 до версии 9.5 |
|
|
|
Апдейт Project Tupolev Tu-154b2 до версии 9.5. Для работы требуется пакет 9.4.
Самолет летает в воздушной среде, и состояние этой среды,
то есть метеоусловия (или, проще говоря, погода) играет
в авиации огромную, иногда решающую, роль.
К сожалению, в MSFS многие погодные факторы не учитываются,
и это сильно уменьшает реализм подготовки к полету, и самого
полета.
Команда Project Tupolev сделала попытку немного расширить рамки
MSFS. В реальной жизни большое значение имеют такие факторы, как
температура воздуха и состояние ВПП.
От температуры воздуха на земле сильно зависит мощность двигателей,
особенно турбореактивных. Часто при взлете в жаркую погоду, при температуре
выше +30*С, приходится ограничивать взлетный вес самолета, чтобы обеспечить
безопасность взлета и начального набора высоты.
Длина пробега после посадки на мокрой или покрытой снегом ВПП будет
существенно больше, чем на сухой, а посадка на залитую водой, или
покрытую льдом ВПП может привести к катастрофе.
Эта работа только начата, она открывает новые горизонты реализма в MSFS.
Предстоит сделать еще очень многое, но уже сейчас у вас появляется
возможность почувствовать, как может меняться привычное поведение
самолета в разную погоду, почему в авиационной литературе так много
внимания отводится таким, ранее малозначащим для виртуальных пилотов
факторам, как жара, дождь или снег, какая погода может таить в себе
большую опасность.
В общем, пробуйте!
Желаем вам интересных и удачных полетов!
Команда Project Tupolev
PS Особую благодарность выражаем Роману Петкевичу, Леониду Гордо,
Сергею Андрухову и нашим консультантам Михаилу Лызлову и Виктору Лактюшину.
|
» Имя файла: tu-154.zip » Размер: 8 725kb
» Автор: Команда ПТ
» Лицензия: Freeware - Бесплатная версия, распространение не ограничено » Скачан: 91 раз |
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|