...Среда, 25.12.2024, 20:01



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Меш Читинской области
PirlsnowДата: Пятница, 09.04.2010, 14:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Меш – рельеф земной поверхности. Это «фундамент» постройки новых сценариев. Нелепо создавать новые сцены, не имея реального рельефа. жезобразие в разработке, допущенное программёрами Майкрософта не устраивает меня, по этому будем почти с нуля создавать меш и всё что с ним связано. Если будут личне вопросы, пишите на емейл
tchita.msfs@yandex.ru


Сообщение отредактировал Pirlsnow - Пятница, 09.04.2010, 14:31
 
PirlsnowДата: Пятница, 09.04.2010, 14:30 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Основные инструменты:
1. Основа основ Gmax
2.Геймпак
3.Sbuilder
4.Adobe Fotoshop
5. Imagetool
5.Тестовый редактор "блокнот"
6.Library Creator XML 2.0.2 - инструмент для создания библиотек объектов (Fs2004/FSX)


Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 11:45
 
PirlsnowДата: Пятница, 09.04.2010, 14:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
И так начнём, запускаем наш Gmax
 
PirlsnowДата: Пятница, 09.04.2010, 14:42 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Площадь Забайкалья 431, км в квадрате.
Протяжённость с Севера на Юг около 1400 и с запада на восток примерно также
 
PirlsnowДата: Пятница, 09.04.2010, 15:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Наш меш будет покрывать не только Забкрай, но и часть Монголии, Китая, Якутии, Байкала, Бурятской АР, Иркутской области. Создаём плайн 1500 км на 1500 км:
Lenght 150000 метров
Widht 150000
Lenght Segs 130
Widght Segs 150

Теперь накидываем нашё текстуру картинку.

(1) Снимаем блокировку с текстуры. (2) Щёлкаем на выбор. (3) Выбираем текстуру . (4) открываем её. (5)

Вот так должно получиться
 
PirlsnowДата: Пятница, 09.04.2010, 15:11 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Тепеь создаём соразмерный БОКС, только высота его 3073 метра, наивысшая точка забаайкалья, он потом удалится, а мы будем работать внутри него. Но с учётом всех поправок, базовая высота над уровнем моря 400, высота будет 2673
 
PirlsnowДата: Пятница, 09.04.2010, 15:13 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Конвертируем в Poly
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 08:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Выбираем и видим, что у нас получилось,

Самая высокая точка забайкалья
3073-400=2673. Поднимаем Пик Бам на эту высоту. Бокс, что бы не мешал можно сделать почти прозрачным.
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 08:57 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
ПРИМЕЧАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если Вы делаете меш таким способом, то вам необходимо знать всё о горах, реках, нагорий, равнинах ( координаты, высота, глубина...) Иначе не далёко уйдёте от дефолта!
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:00 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот, после нескольких бесонных ночей, что у меня получилось
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:02 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот немножечко сгладил поверхности
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:04 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Тепрь включаем SASPlanet
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:07 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:24 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Выделяем

Выделив, у нас вылазит табличка. Выбираем Яндекс карты, масштаб 18.

Наблюдаем пройесс загрузки. У меня комп мощный, скорость соединения большая, по этому занимает около 2-х часов.


Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 09:30
 
konoval_1973Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:25 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Pirlsnow)
Вот, после нескольких бесонных ночей, что у меня получилось

Горы у вас слишком крутые и пики остры вчастности пикбам
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:28 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (konoval_1973)
Горы у вас слишком крутые и пики остры вчастности пикбам

Я согласен. Надо малеха сгладить вершины, это сейчас не совсем соответствует. А на счёт крутизны, не забывайте, что масштаб очень мелкий. В 1 см 100 кэмэ. И визуально из далека так и кажется. 3073 метра над уравнем моря
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:30 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Жмём "Операции-выделить предыдущее выделение-склеить"


Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 11:38
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:34 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Масшатб 18, жмём "Начать" Выбираем куда сохранить и ждём где можно сохранить. Всё эта программ нам больше не нужа.
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:41 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Получаем большое изображение на компьютере весом около 700МБ, однако если максимально увиличить, то можно разглядеть машины и людей на улицах. Однако не все места доступны для таго масштаба, но таких мест мало. Мы пока не будем обращать на это внимание.
А надпись "Yandex" исчезает при увеличении.

Теперь удаляем старую текстуру одновременно, объединив несколько полигонов.
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 09:46 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Накладываем новую, наш космоснимок по той же технологии что и здесь, http://avsim.pp.ru/forum/9-208-2313-16-1270811054 однако если максимально увиличить, то можно разглядеть машины и людей на улицах. Должно получиться во так:




Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 09:49
 
Ту-144Дата: Суббота, 10.04.2010, 10:56 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А охото вам с Гмаксом возиться? Я вам в личку скинул ссылку, где можно меш хороший выдернуть и представляете скоко будет весит ваша сцена?
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 11:19 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Ту-144)
А охото вам с Гмаксом возиться? Я вам в личку скинул ссылку, где можно меш хороший выдернуть и представляете скоко будет весит ваша сцена?

Спасибо! Я вот сейчас прикинул сколько будет весить сцена, получается около гига. А вот тот сайт который вы мне дали на нём меш не охватывает нашутерриторию и по этому я делаю сам.
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 11:22 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Затем жмём File-Export-FlightSim Object- сохранить. Получаем MDL Теперь я открываю текстовый редактор и прописываю в нём дефолтные текстуры.
конвертируем её в BGL а BGL-re ставим в сим через Sbuilder


Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 11:42
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 11:53 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В результате получился наш меш без террайна. Поскольку весить это даже в ZIP-архиве будет много. Террай пусть дела.т те, ктому это надо.
 
PirlsnowДата: Суббота, 10.04.2010, 12:14 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я выложил сценария, добавте его.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz