Меш Читинской области
|
|
Pirlsnow | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Меш – рельеф земной поверхности. Это «фундамент» постройки новых сценариев. Нелепо создавать новые сцены, не имея реального рельефа. жезобразие в разработке, допущенное программёрами Майкрософта не устраивает меня, по этому будем почти с нуля создавать меш и всё что с ним связано. Если будут личне вопросы, пишите на емейл tchita.msfs@yandex.ru
Сообщение отредактировал Pirlsnow - Пятница, 09.04.2010, 14:31 |
|
| |
Pirlsnow | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:30 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Основные инструменты: 1. Основа основ Gmax 2.Геймпак 3.Sbuilder 4.Adobe Fotoshop 5. Imagetool 5.Тестовый редактор "блокнот" 6.Library Creator XML 2.0.2 - инструмент для создания библиотек объектов (Fs2004/FSX)
Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 11:45 |
|
| |
Pirlsnow | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:33 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| И так начнём, запускаем наш Gmax
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Пятница, 09.04.2010, 14:42 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Площадь Забайкалья 431, км в квадрате. Протяжённость с Севера на Юг около 1400 и с запада на восток примерно также
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Пятница, 09.04.2010, 15:04 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Наш меш будет покрывать не только Забкрай, но и часть Монголии, Китая, Якутии, Байкала, Бурятской АР, Иркутской области. Создаём плайн 1500 км на 1500 км: Lenght 150000 метров Widht 150000 Lenght Segs 130 Widght Segs 150 Теперь накидываем нашё текстуру картинку. (1) Снимаем блокировку с текстуры. (2) Щёлкаем на выбор. (3) Выбираем текстуру . (4) открываем её. (5) Вот так должно получиться
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Пятница, 09.04.2010, 15:11 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Тепеь создаём соразмерный БОКС, только высота его 3073 метра, наивысшая точка забаайкалья, он потом удалится, а мы будем работать внутри него. Но с учётом всех поправок, базовая высота над уровнем моря 400, высота будет 2673
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Пятница, 09.04.2010, 15:13 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Конвертируем в Poly
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 08:31 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Выбираем и видим, что у нас получилось, Самая высокая точка забайкалья 3073-400=2673. Поднимаем Пик Бам на эту высоту. Бокс, что бы не мешал можно сделать почти прозрачным.
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 08:57 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ПРИМЕЧАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если Вы делаете меш таким способом, то вам необходимо знать всё о горах, реках, нагорий, равнинах ( координаты, высота, глубина...) Иначе не далёко уйдёте от дефолта!
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:00 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот, после нескольких бесонных ночей, что у меня получилось
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:02 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот немножечко сгладил поверхности
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:04 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Тепрь включаем SASPlanet
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:07 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
|
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:24 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Выделяем Выделив, у нас вылазит табличка. Выбираем Яндекс карты, масштаб 18. Наблюдаем пройесс загрузки. У меня комп мощный, скорость соединения большая, по этому занимает около 2-х часов.
Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 09:30 |
|
| |
konoval_1973 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:25 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Pirlsnow) Вот, после нескольких бесонных ночей, что у меня получилось Горы у вас слишком крутые и пики остры вчастности пикбам
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:28 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (konoval_1973) Горы у вас слишком крутые и пики остры вчастности пикбам Я согласен. Надо малеха сгладить вершины, это сейчас не совсем соответствует. А на счёт крутизны, не забывайте, что масштаб очень мелкий. В 1 см 100 кэмэ. И визуально из далека так и кажется. 3073 метра над уравнем моря
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:30 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Жмём "Операции-выделить предыдущее выделение-склеить"
Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 11:38 |
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:34 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Масшатб 18, жмём "Начать" Выбираем куда сохранить и ждём где можно сохранить. Всё эта программ нам больше не нужа.
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:41 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Получаем большое изображение на компьютере весом около 700МБ, однако если максимально увиличить, то можно разглядеть машины и людей на улицах. Однако не все места доступны для таго масштаба, но таких мест мало. Мы пока не будем обращать на это внимание. А надпись "Yandex" исчезает при увеличении. Теперь удаляем старую текстуру одновременно, объединив несколько полигонов.
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 09:46 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Накладываем новую, наш космоснимок по той же технологии что и здесь, http://avsim.pp.ru/forum/9-208-2313-16-1270811054 однако если максимально увиличить, то можно разглядеть машины и людей на улицах. Должно получиться во так:
Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 09:49 |
|
| |
Ту-144 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 10:56 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А охото вам с Гмаксом возиться? Я вам в личку скинул ссылку, где можно меш хороший выдернуть и представляете скоко будет весит ваша сцена?
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 11:19 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Ту-144) А охото вам с Гмаксом возиться? Я вам в личку скинул ссылку, где можно меш хороший выдернуть и представляете скоко будет весит ваша сцена? Спасибо! Я вот сейчас прикинул сколько будет весить сцена, получается около гига. А вот тот сайт который вы мне дали на нём меш не охватывает нашутерриторию и по этому я делаю сам.
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 11:22 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Затем жмём File-Export-FlightSim Object- сохранить. Получаем MDL Теперь я открываю текстовый редактор и прописываю в нём дефолтные текстуры. конвертируем её в BGL а BGL-re ставим в сим через Sbuilder
Сообщение отредактировал Pirlsnow - Суббота, 10.04.2010, 11:42 |
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 11:53 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| В результате получился наш меш без террайна. Поскольку весить это даже в ZIP-архиве будет много. Террай пусть дела.т те, ктому это надо.
|
|
| |
Pirlsnow | Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:14 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я выложил сценария, добавте его.
|
|
| |