...Среда, 25.12.2024, 20:07



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gmax в 3dmax и обратно
МоделистДата: Четверг, 31.12.2009, 08:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Менеджер
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 40%
Статус: Не в сети
Да простят меня админы, но .... !

Очень много вопросов задается по поводу того, как переносить сценарии из GMAX в 3DMAX и обратно. На даный момент я знаю как конвертировать из gmax в 3dsmax. Делал я это с помощью программы DeepExploration . Сколько не смотрел в сети, ничего больше так и не нашел (программы для конвертации) Програма действительно конвертирует, но имеется ряд нареканий: не сохраняет размеры (масштаб другой) и не переносит материалы.
Хотелось бы узнать мнения народа, есть ли ещё какие-либо альтернативы для конвертации ?


Я являюсь официальным представителем "Моделиста" на вашем сайте, все вопросы, по продукции нашей фирмы ко мне.
 
Спец_БлатнойДата: Четверг, 31.12.2009, 08:08 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На самом деле полезная тема. Т.к. gmax слишком примитивен по сравнению с максом и уже изжил себя. К тому же невозможность использования исходников в других целях сильно огорчает.
Итак, есть ещё один способ:
Технологию писать не буду, просто процитирую одного из участника форума на GTAMaps.net, т.к. там всё действия элементарны:
Quote (Моделист)
Да простят меня админы, но .... !

Очень много вопросов задается по поводу того, как переносить сценарии из GMAX в 3DMAX и обратно. На даный момент я знаю как конвертировать из gmax в 3dsmax. Делал я это с помощью программы DeepExploration . Сколько не смотрел в сети, ничего больше так и не нашел (программы для конвертации) Програма действительно конвертирует, но имеется ряд нареканий: не сохраняет размеры (масштаб другой) и не переносит материалы.
Хотелось бы узнать мнения народа, есть ли ещё какие-либо альтернативы для конвертации ?


Автор поста говорил, что мы получим из GMAXa MD5, однако плагин пользует MD3 - следовательно не пугайтесь если увидите только MD3 - смело выбирайте его.
При экспорте к сожалению теряется анимация. Сохраняются координаты наложения текстуры (что не может не радовать :)) однако материалы в максе придётся заново делать.

Вроде если пользовать MD5, то можно перегнать и анимацию, но до него пока не дошёл smile

 
МоделистДата: Четверг, 31.12.2009, 08:09 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Менеджер
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 40%
Статус: Не в сети
Quote (Спец_Блатной)
На самом деле полезная тема. Т.к. gmax слишком примитивен по сравнению с максом и уже изжил себя. К тому же невозможность использования исходников в других целях сильно огорчает.
Итак, есть ещё один способ:
Технологию писать не буду, просто процитирую одного из участника форума на GTAMaps.net, т.к. там всё действия элементарны

Quote (Спец_Блатной)
Quote (Моделист)
Да простят меня админы, но .... !

Очень много вопросов задается по поводу того, как переносить сценарии из GMAX в 3DMAX и обратно. На даный момент я знаю как конвертировать из gmax в 3dsmax. Делал я это с помощью программы DeepExploration . Сколько не смотрел в сети, ничего больше так и не нашел (программы для конвертации) Програма действительно конвертирует, но имеется ряд нареканий: не сохраняет размеры (масштаб другой) и не переносит материалы.
Хотелось бы узнать мнения народа, есть ли ещё какие-либо альтернативы для конвертации ?
Автор поста говорил, что мы получим из GMAXa MD5, однако плагин пользует MD3 - следовательно не пугайтесь если увидите только MD3 - смело выбирайте его.
При экспорте к сожалению теряется анимация. Сохраняются координаты наложения текстуры (что не может не радовать :)) однако материалы в максе придётся заново делать.

Вроде если пользовать MD5, то можно перегнать и анимацию, но до него пока не дошёл smile


Вот вот! у меня с этим то же были заморочки ...


Я являюсь официальным представителем "Моделиста" на вашем сайте, все вопросы, по продукции нашей фирмы ко мне.
 
Ту-144Дата: Четверг, 31.12.2009, 08:10 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Сразу прошу извинить за отсутсвие ссылок, так как занимался этим где-то полгода назад и все естествено за это время потерялось.
Так вот.
Наиболее оптимальный метод конвертации из гмакса в макс по моему мнению следующий:
Есть тулза для гмакса, позволяющая копировать в буфер обмена содержание окна со скриптами (можно и руками, но объем данных бывает слишком большой). Ссылку на нее можно найти вместе со следующим скриптом.
Дальше сам скрипт. Он берет данные по загруженой в сцене модели и "конвертирует" ее в формат OBJ. Т.е. в окне редактора скриптов появится содержимое OBJ файла. Дальше копируем все это в буфер, создаем файл текстовый файл, вставляем туда содержимое буфера, удалив закоментированные строчки (они там специально помечены), изменяем расширение текстового файла на OBJ, импортируем его в макс.
Немного повозившись с материалами в максе можно получить вполне приличный результат.

Единствено ограничение на количество строк в редакторе скриптов. Сложную модель пришлось разбивать на части и експортировать их отдельно.

Все скрипты и утилиты ищутся по словам gmax2obj.

 
Спец_БлатнойДата: Четверг, 31.12.2009, 08:11 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Alex Wing, к сожалению не получается корректно экспортировать этим способом. Не мог бы конкретном на примере показать? Точнее экспортируется нормально, но при вставке в 3DsMAX- что-то не получается и в итоге объекты не отмасштабированы ну и все переносятся.
В архиве:
gMAX2OBJ.ms - сам скрипт
GMaxSLGRAB.exe (программа позволяет одним нажатием кнопки скопировать текст/скрипт и сохранить в .obj)
Прикрепления: index.php (17.5 Kb)
 
AlexДата: Четверг, 31.12.2009, 08:14 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





نعم, هناك في النص بعض تحديد, نتيجة أيّ بعض أشياء هم يستطيع لا يكون صدرت.
أنا أوصي, إن هو يكون يمكن ونسبيّا قليل من مدى في المشهد, مشهد كاملة داخل غمكس أن يجعل واحدة شيء. أن لن يؤلّف يقسم في حدّ أقصى مشاكل, وأن يدويّا رسبولوغت من جديد يعترض في المشهد هو ليس ضروريّة.
مع تغير في[مشتبا مشاكل هو لم يتلقّى. في يوفّق من غمكسا وحدّ أقصى تقدّمت ال أونيت وف مسورمنتبالتّساوي.
هو يمكن أن بعد لعبت صغيرة مع يوفّق من إيمورتا أبج في مإكس..
قبل أن التصدير هو إين ني فنت ضروريّة أن يجعل إعادة ضبط من مقياس.
Переведено на русский язык автоматически:
Да, там в скрипте есть какие-то ограничения, в результате чего некоторые объекты могут не экспортироваться.
Рекомендую, если возможно и относительно мало полигонов в сцене, сцену всю в гмаксе сделать одним объектом. Разделить в максе не составит проблем, а вручную распологать заново объекты в сцене не придется.

С изменением маштаба проблем не имел. В настройках гмакса и макса единицы измерения выставлены одинаково.

Можно еще поиграть с настройками иморта OBJ в максе.

Перед экспортом в любом случае надо делать reset scale.

Анимация не экспортируется (никакими способами), так что лучше ее вообще убрать, если она есть.

Использовал этот способ из-за того, что при экспорте сохранялись группы сглаживания (во всех других способах теряются).

После получения OBJ файла, его можно проверить в 3D Exploration. Там же можно конвертнуть в 3DS, может результат получится лучше.

 
AdminДата: Четверг, 31.12.2009, 08:14 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





А из 3d Max у меня нормально все в Gmax экспортится, через 3ds
только масштаб немного не сохраняется, но подогнать несложно
 
МишаДата: Четверг, 31.12.2009, 08:15 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Сотрудник
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
А из 3d Max у меня нормально все в Gmax экспортится, через 3ds
только масштаб немного не сохраняется, но подогнать несложно

======================
Да все сохраняется. даже материалы - иногда только слетают группы сглаживания. Т.е. из MAX в GMAX проблем нет, я все моделить начинаю только в MAX - GMAX морально устарел - там только монтирую все вместе для конвертации в сим. Но вот часто необходимо обратно - старые модели подправить, апгрейдить - тогда проблема - меня заинтересовал топик про MD3 - но, к сожалению, ссылки не работают - можно повторить ссылки с конкретным адресом?


 
petrovДата: Четверг, 31.12.2009, 08:16 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Сегодня весь инет перерыл в поисках решения для конверта из Gmax в 3d max!!
C Md5 и скриптами ничего не получается. Случайно наткнулся на платную программку 3D Object Converter 3.60.
Опытным путеп выяснил, что всё таки конвертит она из md3 (который в Gmax встроен) во что угодно!! Там форматов очень много на выход !
Вобщем мне удалось с помощью этой программы сконвертить не сильно сложные объекты без гемора но и без текстур :).

Вот для ознакомления http://web.axelero.hu/karpo/
Если что - в личку или мыло! Поделюсь. smile

 
petrovДата: Четверг, 31.12.2009, 08:16 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вобщем протестировал я прогу путем перегона своих объектов в 3ds формат.
Вывод: простые объекты перегоняет на ура без потери масштаба. Сложные объекты перегоняет с потерями мешей и отдельных объектов, но в принципе редактируемо.
Очень сложные объекты (gmax разметка , которая состоит из множества мелких объектов, перрон тоже не пошел у меня), конвертится , но не пригодна к использованию :)))
Хорошая прога в целом.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz