|
| ... | Среда, 25.12.2024, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS |
Сделте меня админом!
| |
Pilotmaks | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| хочу быт админомс. Принощу свои извинения что ранешь вытворял но щас буду хорошим админом.
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Посетители
| Quote (Pilotmaks) хочу быт админомс. Принощу свои извинения что ранешь вытворял но щас буду хорошим админом. МальчеГГГ!!!!! Иди в школу учись! Админ придет тебя забанит!! :devil:
|
|
| |
Pilotmaks | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:38 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (СМИРНОВЪ) МальчеГГГ!!!!! Иди в школу учись! Админ придет тебя забанит!! :devil: Мне 29 лет! И школу я закончл довно!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Посетители
| Quote (Pilotmaks) Мне 29 лет! И школу я закончл довно! 29 было тебе полтора года назад, вот выдержка с твоего официального сайта: Здравствуйте дорогие посетители моего сайта! Приветствую вас лётчики и все, кто сюда зашёл. Нас всех объединяет любовь к небу, мы все имеем большое значение для Авиации. Я капитан пассажирского среднемагистрального лайнера Ту-204(214) Red Wings. Мне 29 лет. Я имею налёт ( на июнь 2009) 1076 часов и перевёз полторы сотни тысяч пассажиров. Мой общий налёт 1646 час. До этого я летал на Боинге-757, ужасном самолёте. Приятного путешествия у меня на сайте! Пожелания, предложения и критику пишите в гостевой книге!
|
|
| |
Air@com | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:46 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Гость) 29 было тебе полтора года назад, вот выдержка с твоего официального сайта: Здравствуйте дорогие посетители моего сайта! Приветствую вас лётчики и все, кто сюда зашёл. Нас всех объединяет любовь к небу, мы все имеем большое значение для Авиации. Я капитан пассажирского среднемагистрального лайнера Ту-204(214) Red Wings. Мне 29 лет. Я имею налёт ( на июнь 2009) 1076 часов и перевёз полторы сотни тысяч пассажиров. Мой общий налёт 1646 час. До этого я летал на Боинге-757, ужасном самолёте. Приятного путешествия у меня на сайте! Пожелания, предложения и критику пишите в гостевой книге! Улыбнуло! А ссылочку дать можете?
Работа любит дураков
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Посетители
| Ссылочку дать не могу, забанят за такое а вот это пожалуйста: http://s58.radikal.ru/i162/1011/83/f4134e1aa403.jpg
|
|
| |
Матрос | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:51 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Я погляжу человек совсем больной. Косит под пилота и даже не понимает как это со стороны видно. Права админские такому давать страшно, снесет еще сайт.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Pilotmaks | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (Матрос) Я погляжу человек совсем больной. Косит под пилота и даже не понимает как это со стороны видно. Права админские такому давать страшно, снесет еще сайт. А че вам собсна не нравится. Сайт как сайт. А я думаю дизайн.
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Посетители
| А вот еще выдержки с официального сайта, я погляжу пилот макс у нас местный авторитет: Code [size=8]Грозы – высотой
«Авиакатастрофа Боинга-757 над Францией 17 февраля 2009 года.
17 февраля 2009 Боинг-757 (бортовой номер 341, выполнявший рейс из Милана, в Париж, над Францией свалился в плоский штопор. В результате авиакатастрофы погибло 133 пассажира. Как утверждают назем6ные службы аэропорта, самолёт был в отличном техническом состоянии, и во время прохода техосмотр, не к чему даже было придраться! Экипаж тоже был отличный – капитан, 45 –летний Жан Мартелье, налетавший на Боинге-757 8600 часов, второй пилот Джанни Мирабо имел налёт на этом же Боинге 3120 часов. Расшифровки черных ящиков показали следующее:
КАПИТАН: диспетчерская, это борт 341, начинаем разбег по полосе А13Н.
ДИСПЕТЧЕРКАЯ: 341-вый, это диспетчерская взлёт разрешаю.
Самолёт занимает эшелон 11600 метров.
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ: 341-вый, возле контрольной точки Лион (Франция) наблюдается мощный грозовой фронт. Высота верхней кромки 15800 метров. Высота нижней кромки 3400 метров. Будьте осторожней, держитесь на безопасном расстоянии.
Но однако, пилоты не восприняли угрозы всерьёз – вед была отличная видимость, ясное небо, автопилот вел самолёт, а пилоты говорили между собой о своих автомобилях и о футболе. Капитан планировал, если всё же гроза появится обойти её высотой. Но он переоценил возможности своей машины. Боинг-757 с трудом сможет занять 12500 метров, а тут 14800метров! Подойдя к Лиону пилоты визуально увидели грозу. Стороной обойти было невозможно, всё закрылось, а назад поворачивать было опасно- локатор назад не видит, сзади тоже уже все проходы закрылись.
Теперь набор высоты надо было производить интерсивней.
2 ПИЛОТ: диспетчерская, разрешите действовать без вашей помощи. Вся ответственность на нас.
ДИСПЕТЧЕРСКАЯ: разрешаю.
Пилот выпустил закрылки, но они не выпускались, а индикатор показал, что они выпущены. Перевёл двигатели в взлётный режим. Нос задрал аж под 20 градусов.
Так резко поднимать нос можно только после отрыва с полосы с выпушенной механизацией крыла. А тут на высоте 12 км!
Самолёт стал набирать высоту, при этом теряя скорость. Уже в облаке, в град, грозу на высоте 12500 метров скорость упала до 300 км/ч. Боинг задрожал. Капитан решив, что это сильный ветер или поток града, дал команду:
Увеличить вертикальную скорость до 28 м/с. Нос самолёта он задрал круче. Но самолёт накренился влево и экипаж самолёта начал испытывать неприятное ощущение. Посмотрев на приборы, второй пилот увидел что они все ходя в разных направлениях.
2 ПИЛОТ: капитан, приборы повреждены из-за поражения грозой.
КАПИТАН: действуем визуальной.
2 ПИЛОТ: мне кажется мы снижаемся.
КАПИТАН: Б…дь, какая у нас скорость?
2 ПИЛОТ: С х…в я знаю!
КАПИТАН: Е…ть, мы в штопор съё…емся!
НА высоте 4000 метров самолёт удалось вывести из штопора, но тангаж составил 10 градусов к земле. И капитан, потянул штурвал на себя. Боинг задрал нос аж на 40 градусов! Без закрылков!
Но тут же начал задирать нос ещё круче, потеряв скорость, он начал заваливаться на хвост. Но потом опустил нос и стал разгоняться, на момент столкновения с землёй составила 10,37 км/ч.
Дальше в расшифровках диспетчера слышен только мат капитана.
Единственным правильным действие в облаках при потери скорости, надо было отдать штурвал от себя, а потом немножко подтянуть его. И вообще надо было заглядывать на локатор.
Среди погибших есть граждане России (2 человека), США ( 11 человек), Канады( 1 человек), 37 Англичан, а остальные все Итальянцы.»[/size] Полёт в Новосибирск Code Мы должны были лететь из Владивостока в Новосибирск. Капитан- Владислав Леньков, сам недавно ввёлся в капитаны. Как он подписал задание, не знаю, но везде были страшные грозы, было визуально видно, как погода быстро ухудшается. У нас на Ту-204 локатор цветной, черный цвет- безопасно, ни единого облачка на небе нет, зелёный- можно смело лезь, жёлтый - стоит подумать, красный - нельзя, ну в крайнем случае можно, фиолетовый- строго нельзя, выжить при попадании в фиолетовую засветку, шансов очень мало. Нижняя кромка облаков 700 метров, верхняя 5100. Взлетели+ Набрали 700 метров. Теперь нужно было решать в какой проход лететь: их было два. Диспетчера нас одобряют. Встречных бортов нет (да кто бы полез со снижежнием и заходом на посадку в такую грозу). Оба обхода были жёлтыми среди фиолетового. Первый, ближний, но узкий. Второй пошире, но пока до него летишь, он мог закрыться, решили мы повернуть на Юго-запад, и пролезть через узкий. Вертикальная скорость 10 м/с. А теперь нужно было увеличить до 14 м/с. Теперь разворот на Северо-запад. Мы летели на Северо-запад, по коридору жёлтого, порой красного цвета, а вокруг везде были фиолетовые засветки, влезать в которые было смертельно опасно. Володя Ушаков, щелкал переключателями (Ту-214 увеличенная модель Ту-204, и в кабине пристроили бортинженера.). В конце коридора, через 40 км, мы должны были повернуть на Северо-восток, и немного уменьшите вертикальный скорость. Капитан по громкой связи предупредил пассажиров, что их "немного потрясёт". Взглянул в локатор и заматерился как бомж на помойке. Я взглянул, и увидел, что проход закрылся, а в впереди тупик. Наш коридор был слишком узкий для разворота и полёта с обратным курсом. А капитан так материться, что даже мороз по коже пробежал. А ведь работала громкая связь! Пассажиры слышали, что происходит в кабине. Тут же пришла разъярённая стюардесса и спросила: -Капитан, что здесь происходит? Леньков матом объяснил ситуацию и сказал мне: -Пристегнись крепче сейчас въеб... в грозу! Я видел по локатору, что впереди фиолетовая засветка, обойти которую, теперь невозможной, ни в сторону ни по высоте. Мы направлялись по желто-красному коридору в фиолетовый тупик. -Ты что делаешь, идиот? - Я здесь капитан и я решаю куда держать курс, ты вообще на- заткнись и следи за авиагоризонтом и скоростью -,- дальше матом слова. Своими выражениями и ругательством он скрывал страх перед экипажем. Я отключил автопилот, и плавненько потянул ручку интерцепторов на себя, теперь, что бы самолёт не потерял скорость, я опустил нос на пять градусов к земле. Вскоре мы "вынырнули" из-под облаков. Я плавно убрал интерцепторы и уменьшил вертикальную скорость до 2 м/с к земле. Медленно снижаясь, мы начали делать круг. На глиссаде диспетчер дал попутный ветер, и что бы не было перелёта вертикальную увеличили до 5 м/с . Чтение контрольной карты... выравнивание... знаки проплыли, самолёт несся на последних сантиметрах над землёй. Тут Володя сообщил: -отказал второй двигатель, что бы самолёт не съехал с оси полосы, пришлось немного парировать педалями. -60, 40, 20+- я считал и одновременно тормозил. Подрулили к перрону. Нас, честно признаюсь, охватил страх. Такого страха я не испытывал даже в детстве. Подкатил трап. Мы вышли последние. Пассажиры спускаясь, тоже матерились. "Да вот эти п- нашими жизнями рискуют, а сами получают кайф+" "Да я этой компанией летать никогда не буду"+ И другие гадости. Мы с бортинженером написали отказ от капитана. Ленькова теперь разжаловали во вторые пилоты. Теперь он летает вторым пилотом на Ан-24. Вскоре он написал заявление о переходе в другую авиакомпанию, и больше никто из наших ребят его не видел, говорят что и там его выгнали, за оскорбления в пользу начальства, персонала и пассажиров и вскоре он спился. Эту статью я описываю простым языком, понятным даже не авиаторам написать. Полёт в США Code Год назад я слетал в США. Поскольку я летчик, то я напросился в экипаж (зайцем в кабину) к Трофимову Михаилу, опытнейшему пилоту. Он в моей просьбе не отказал). Мы летели на Ил-96-300 с промежуточной посадкой в Мадриде. После этого весь полёт над Атлантикой проспал. Проснулся только при заходе на посадку в Бостоне. Сели, я поблагодарил коллег и направился в кассы, что бы купить билет в Лас-Вегас. Ближайший вылет в Лас-Вегас, только через 4 часа. Эти четыре часа я шатался по расхлистанному аэропорту. Ну зашёл в ресторан, обрадовался, цены низкие. Но когда мне дали меню, то я сморщился. Там ничего съедобного нет: ну скажите, развем можно есть эти... ну как их... гамбургеры, сэндвичи и картошку фри. Гадость... В этом ресторане у меня загранпаспорт едва воришка не стащил. Потом пощёл я в "Дути Фри". Там тоже нет ничего интересного. Так я убил эти четыре часа. Объявили посадку на "борт" "Американ Аирлинес". Я занял своё кресло в пассажирском салоне. Взлетели... набрали высоту... Эти америкосы прямо без стыда и совести курят в салоне. Нет, нельзя так. Так и до пожара недалеко. Пожар на высоте 11 000 метров опасная штука, поверьте мне как пилоту. Бортпроводница пьет прямо наглазах у пассажиров пиво и закусывает сэндвичем. Если в России запалят экипаж в употреблении алкоголя, то за это из авиации выгоняют ПОЖИЗНЕННО! А тут! Подошла пора обедать. Конечно же, как вы думали, на обед опять эта американская отрава. "После сытного обеда по закону архимеда полагается поспать!"- я выпил только колу, да и спать не хотелось. Через два часа начали снижаться. Пилот так грешили с выпуском интерцепторов и сучение газами, что представить трудно. Ведь это же Америка! Американским лётчикам не до нюансов. Им лишь бы инструкцию не нарушить. Трахнули самолёт об полосу с перегрузко 1,4 ,что в России на "четвёрку". Бедный Боинг-757, что он испытал во время снижения! Ну получил багаж, ну сел в такси. Едишь в доль пустынных дорог и везде бары, рестораны. Америка гулет по-чёрному: на улицах "бухариков" больше чем в России! И намног больше! Я зашёл в какой-то заплёванный бар. Там мне какой-то немец предложил сыграть в бильярд. Начали играть, но не закончили: несколько пьяных, обкуреннных байкеров завязали драку с неграми. Вскоре в драку вступили все, кто был в баре. Я тихонько вылез от туда. Подвезли меня в гостиницу в Вегасе. Там небыло даже элементарных удобств. Небуду рассказывать каких, потому чтовы вы поняли. Вдобавок там воняло мышами. В казино я проиграл 1200 долларов, после чего я прекратил это и купил билет на самолёт в Бостон. Ближайший рейс был только через 11 часов. Я провалялся на лавке в аэропорту так и неуснув, прошёл регистрацию, сдал багаж, и заснул в самолёте. В аэропорту Бостона, я струдом, получив багаж, выбрался на поле. Долго этот живой замок не хотел пропускать меня. Даже с моим пропуском. Ведь он всё делал по инструкции. И вот я на бесконечном бетонном поле. Я стаю один возле канадского Боинга в серо-синий цвет мерзко покрашенного, а рядом с ним стоит капитан и жуёт гамбургер, но котлету с хлебом значит по-нашему. Я опять договорился с экипажем Ил-96-300 и они меня взяли в кабину. Весь полёт я делился впечатлениями. Командир Олег Смирнов всё время охал и спрашиван про полёт на Боинге с американским экипажем. Это я купил себе новый джип 200-ый. Скоро куплю "Хаммер" Я в кабине Ту-214 перед полётом в Магадан Это мой Ту-204 Я курсантом в кабине Ту-154. Максимка я насчет крайней фотки. Тут ты выглядишь по годам, если это в действительности так,то обратись к психиатору! Срочно!
|
|
| |
САА | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:12 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (Гость) 29 было тебе полтора года назад, вот выдержка с твоего официального сайта: Только что проверил, сайт был создан 29.06.2009, а заметка появилась на следующий день. Над контентом сайта я откровенно посмеялся, бред полнейший. Тему закрываю до решения хозяина ресурса.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
САА | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:13 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Про грамотность этого "товаристча пелота" вообще помолчу. А вот он оставил "наскальные рисунки" на AVSIM.SU : Я лётчик с налётом всего 1000. Да и мне всего 29 лет. Летаю на Ту-204. Но госэгзамены я здавал на Ту-154 (ну это ж святое). На мой взгляд произошло следующее: Возможно, в вентиляторном диске была, трещина, которая с каждым полётом увеличивалась, и в один прекрасный момент, это вентиляторный диск просто разнесло, перебило топливопроводы разорвало, а топливо начало вытекать, загорелось от горячей струи... Причин пожара может быть очень много. Может быть они запомпажировали. Но моя версия-это моя версия. Я пишу её простым языком, что ежу было понятно.. Мужики, я заметил, что "Аэрбасы" падают намного чаще наших самолётов и "боингов". Ещё не было ни одной катастрофы Ил-96 , Ил-86, Ту-204 и многих других самолётов. Салава, Богу, что не было, и надеюсь не будет. Вот, однажды к нам в Толмачево, приезжала группа конструкторов "Боинга" т.к. поломка Б-757 видать была глубокая, они сами, даже признали, что их Б-757 по основным параметрам уступает нашему Ту-204. Терпеть не могу, когда грязью обливают мою страну и мою авиацию. На "Боинге" ещё можно полетать, а "Аэрбасы" я вообще терпеть не могу. Например, там большей часть полёта управляет компьютер. Там даже если он начал манёвр, то полностью бортовой "комп" отключить невозможно. Да и тормоза там автоматические. Если они не зафиксируют перегрузку 1,3 и больше, то они не срабатывают. Именно по этому произошла авиакатастрофа в Иркутске. Компьютер перевёл двигатели на взлётный режим. Да и вообще на "Аэрбасе" "бабаевскую" посадку совершить не возможно. Я считаю, что переучивание с "Боинга", "Туполя" или "Ильюшина" на "Аэрбас", не прогресс, а деградация. МАКСИМ, потерпите, осень скоро закончится и обострение с ней тоже. А пока советую обратиться.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:55 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Все кроме последней фотографии- фотошоп. Это видно даже не специалисту, содержимое сайта- бред сумасшедшего.
|
|
| |
|