...Среда, 25.12.2024, 20:08



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АШ-62ИР. Что означают буквы "ИР"?
Air@comДата: Пятница, 18.01.2013, 10:33 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Самолёт Ан-2 оснащен двигателем АШ-62ИР. Что означают буквы "ИР"?

Работа любит дураков
 
VP-QPZДата: Пятница, 18.01.2013, 10:33 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В СССР был журнал ИР - Изобретатель и Рационализатор. Может, мотор умельцы дорабатывали?

 
MakarAviatorДата: Пятница, 18.01.2013, 10:35 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Иррациональный :))

Сан Саныч
 
3030Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Кстати, этот двигатель ведет историю еще с 1933 года - его в свое время ставили на истребители И-153 и И-16.
 
DokoneДата: Пятница, 18.01.2013, 10:37 | Сообщение # 5
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
http://www.kodges.ru/57277-aviacionnyj-motor-ash-62ir.html

Search Engine
 
BazraNetДата: Пятница, 18.01.2013, 10:38 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Поршневой двигатель воздушного охлаждения М-62 разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1933 году. За основу был взят американски двигатель Райт "Циклон" R-1820-F3. В конструкции применён ряд оригинальных решений: двухдемпферный коленчатый вал, элестичная шестерня газораспределения, боковое уплотнение главного шатуна, фланкирование зуба неподвижной шестерни редуктора (на АШ-62ИР). Серийное производство организовано в 1937 году на заводе №19 в Перми, позже - на Воронежском механическом заводе.

АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Карбюратор типа АКМ-62ИРА оснащён автоматической регулировкой высотного газа. Запуск двигателя осуществляется от электростартера РИМ-У-24ИР или вручную путём раскрутки маховика стартера. Вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороы задней крышки картера. В качестве топлива используется авиационный бензин марки Б-70 (Б-91). Топливо подаётся топливным насосом типа БНК-12БК. Зажигание осуществляется от магнето типа БСМ-9. Для смазки применяется моторное масло марок МК-22, МС-20. Двигатель АШ-62ИР снабжён планетарным редуктором со степенью редукции 11:16.

Модификация АШ-62ИР выпускалась по лицензии в Китае и Польше. В Польше на заводах в Калише и Жешуве изготовлено 25106 двигателей, в Китае (в Сучжоу) - не менее 2600.
Модификации двигателя:

* М-62 (АШ-62) - базовый. Применялся на самолётах И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52.
* АШ-62ИР - редукторный. Разравботан в 1938 году. Применялся на Ан-2, Ли-2, МП-7 (ГСТ), ПС-35, ПС-43.
* АШ-62М - доработанный. Применялся на Ан-2М.
* М-62Р - высотный. Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19.
* HS-5 - китайский вариант АШ-62ИР. Выпускается на авиаремонтном заводе в Сучжоу. Изготовлено не менее 2600 двигателей.

Технические характеристики (АШ-62ИР)
Габариты, мм:

длина
диаметр
1328
1380
Количество цилиндров 9
Рабочий объём цилиндров, л 29,87
Степень сжатия 6,4
Масса сухая, кг 579
Мощность, л.с.:

взлётная
номинальная у земли
номинальная на высоте 1500 м
1000
820
840
Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:

минимальная
максимальная
550
2350
Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч -
ИР" - интегрированный редуктор smile По аналогии с Rotax-912
А мож. - измененный редуктор


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
Air@comДата: Пятница, 18.01.2013, 10:39 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А "АШ"?

Работа любит дураков
 
LimaaudiliaДата: Пятница, 18.01.2013, 10:39 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
АШ имя конструктора Аркадий Швецов, до этого двигатель именовался М-62 стоял на истребителях И-15, И-16, Р - с редуктором, И- наличие нагнетателя.

торрент
 
jiganДата: Пятница, 18.01.2013, 10:40 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Цитата (Air@com)
А "АШ"?

АШ - автоматический шухер.
А если серьезно, то этот движок разработан в КБ А.Швецова (отсюда и АШ)
 
KilderdДата: Пятница, 18.01.2013, 10:41 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
"ИР" - интегрированный редуктор smile По аналогии с Rotax-912
А мож. - измененный редуктор
 
ГостьДата: Четверг, 26.12.2013, 17:27 | Сообщение # 11
Группа: Посетители





Чо поцы как дила?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz