АШ-62ИР. Что означают буквы "ИР"?
|
|
Air@com | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:33 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Самолёт Ан-2 оснащен двигателем АШ-62ИР. Что означают буквы "ИР"?
Работа любит дураков
|
|
| |
VP-QPZ | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:33 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| В СССР был журнал ИР - Изобретатель и Рационализатор. Может, мотор умельцы дорабатывали?
|
|
| |
MakarAviator | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:35 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Иррациональный :))
Сан Саныч
|
|
| |
3030 | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:36 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
| Кстати, этот двигатель ведет историю еще с 1933 года - его в свое время ставили на истребители И-153 и И-16.
|
|
| |
Dokone | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:37 | Сообщение # 5 |
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| http://www.kodges.ru/57277-aviacionnyj-motor-ash-62ir.html
Search Engine
|
|
| |
BazraNet | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:38 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Поршневой двигатель воздушного охлаждения М-62 разработан в ОКБ А.Д.Швецова в 1933 году. За основу был взят американски двигатель Райт "Циклон" R-1820-F3. В конструкции применён ряд оригинальных решений: двухдемпферный коленчатый вал, элестичная шестерня газораспределения, боковое уплотнение главного шатуна, фланкирование зуба неподвижной шестерни редуктора (на АШ-62ИР). Серийное производство организовано в 1937 году на заводе №19 в Перми, позже - на Воронежском механическом заводе.
АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Карбюратор типа АКМ-62ИРА оснащён автоматической регулировкой высотного газа. Запуск двигателя осуществляется от электростартера РИМ-У-24ИР или вручную путём раскрутки маховика стартера. Вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороы задней крышки картера. В качестве топлива используется авиационный бензин марки Б-70 (Б-91). Топливо подаётся топливным насосом типа БНК-12БК. Зажигание осуществляется от магнето типа БСМ-9. Для смазки применяется моторное масло марок МК-22, МС-20. Двигатель АШ-62ИР снабжён планетарным редуктором со степенью редукции 11:16.
Модификация АШ-62ИР выпускалась по лицензии в Китае и Польше. В Польше на заводах в Калише и Жешуве изготовлено 25106 двигателей, в Китае (в Сучжоу) - не менее 2600. Модификации двигателя:
* М-62 (АШ-62) - базовый. Применялся на самолётах И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52. * АШ-62ИР - редукторный. Разравботан в 1938 году. Применялся на Ан-2, Ли-2, МП-7 (ГСТ), ПС-35, ПС-43. * АШ-62М - доработанный. Применялся на Ан-2М. * М-62Р - высотный. Отличался 2 турбокомпрессорами ТК-19. * HS-5 - китайский вариант АШ-62ИР. Выпускается на авиаремонтном заводе в Сучжоу. Изготовлено не менее 2600 двигателей.
Технические характеристики (АШ-62ИР) Габариты, мм:
длина диаметр 1328 1380 Количество цилиндров 9 Рабочий объём цилиндров, л 29,87 Степень сжатия 6,4 Масса сухая, кг 579 Мощность, л.с.:
взлётная номинальная у земли номинальная на высоте 1500 м 1000 820 840 Частота вращения коленчатого вала, об/мин.:
минимальная максимальная 550 2350 Удельный расход топлива, кг/л.с.·ч - ИР" - интегрированный редуктор По аналогии с Rotax-912 А мож. - измененный редуктор
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
|
|
| |
Air@com | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:39 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А "АШ"?
Работа любит дураков
|
|
| |
Limaaudilia | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:39 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| АШ имя конструктора Аркадий Швецов, до этого двигатель именовался М-62 стоял на истребителях И-15, И-16, Р - с редуктором, И- наличие нагнетателя.
торрент
|
|
| |
jigan | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| АШ - автоматический шухер. А если серьезно, то этот движок разработан в КБ А.Швецова (отсюда и АШ)
|
|
| |
Kilderd | Дата: Пятница, 18.01.2013, 10:41 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| "ИР" - интегрированный редуктор По аналогии с Rotax-912 А мож. - измененный редуктор
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 26.12.2013, 17:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Посетители
| Чо поцы как дила?
|
|
| |