...Среда, 25.12.2024, 19:59



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
двигатель Нк-8-2У - вопросы
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:28 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В связи с выполнением курсового проекта по компрессорам, мне понадобилось найти частоту вращения вала компрессора низкого давления двигателя НК-8-2У (проектирую как раз этот компрессор НД и возник вопрос об окружной скорости).
Перелопатил довольно много сайтов, но такая характеристика нигде не упоминалась. Буду очень благодарен, если кто-то знает и подскажет


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
СААДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Я вот лично считаю, что можно взять частатоту как для взлетного режима для КНД, т.е. 7060 об/мин для взл. и 6830 для номинала. Потому как имеено на взлетном частота вращения максимальна.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
naliv-USSSДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:46 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





А вместо НК-8 "большой" Д-30 не подойдёт?


Сообщение отредактировал naliv-USSS - Воскресенье, 06.01.2013, 12:46
 
ValeryДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:47 | Сообщение # 4
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
http://u1217023.letitbit.net/downloa....df.html

 
DokoneДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:48 | Сообщение # 5
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
РТЭ НК-8-2У Книга 1 раздел 71-00-01

Search Engine
 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:48 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо вам большое за информацию! Мне очень пригодится!!!

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:49 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
В книгах приведены общие характеристики, упор сделан на обслуживание. А вот как например поделить степень сжатия суммарную 10,8 между КНД и КВД? Преподаватель разделил курсовой на двоих и на КВД назначил пика 4.2, а на КНД 1.9 на две вентиляторные и 1.4 на две подпорные ступени. Оказалось, он делил не исходя из конкретных взятых данных по этому двигателю, а просто по своему опыту. Насколько это совпадает с реальностью? Вообще где-либо можно найти книгу, где более подробно описывается компрессор НК-8-2У? Заранее спасибо!

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
naliv-USSSДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:50 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Цитата (BazraNet)
В книгах приведены общие характеристики, упор сделан на обслуживание. А вот как например поделить степень сжатия суммарную 10,8 между КНД и КВД? Преподаватель разделил курсовой на двоих и на КВД назначил пика 4.2, а на КНД 1.9 на две вентиляторные и 1.4 на две подпорные ступени. Оказалось, он делил не исходя из конкретных взятых данных по этому двигателю, а просто по своему опыту. Насколько это совпадает с реальностью? Вообще где-либо можно найти книгу, где более подробно описывается компрессор НК-8-2У? Заранее спасибо!

Я ничего не понимаю в авиадвигателях, но неужели конструкторы вот так же делят "по опыту", а затем измеряют, чего получилось?
Мне казалось, что это должно вполне себе считаться.
Вопрос естественно к гуру.
 
СААДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:51 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Цитата (naliv-USSS)
Я ничего не понимаю в авиадвигателях, но неужели конструкторы вот так же делят "по опыту", а затем измеряют, чего получилось?
Мне казалось, что это должно вполне себе считаться.
Вопрос естественно к гуру.

Для примера могу дать тебе, параметры двигателя НК-86 (он не слишком отличается от НК-8-2У - только там КНД 5-ти ступенчатый)
Пи*(вентилятора)=2,03
Пи*(КНД)=3,16
Пи*(КВД)=4,1
Пи*(суммарное)=12,9


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:53 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
спасибо!
там на одну подпорную ступень больше?


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
ChanPakEnДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:11 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные






 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:13 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да, 3 подпорных =) Спасибо за наглядность!

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:13 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Да так повсеместно у нас, мне кажется) Например, я испытателем подрабатываю. Так там инженер проектирует стенд, чертит чертёж, потом стенд делают в металле. А когда надо испытывать, оказывается что он не учёл что надо маслёнку ставить - подшипник смазывать, да и вообще подшипник надо было другого типа брать, а то он не ограничивает нежелательные движения. А когда надо собирать/разбирать - вообще иногда без мата трудно обойтись. И в итоге делать-то надо.( т.к. сроки выходят, а накажут как раз последних)) И вот рукастый дядя Вася ругается, (в основном о том, что надо чтобы инженеры хоть раз это всё сами собрали), и собирает всё, приделывает маслёнку, поправляет что где можно...

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
naliv-USSSДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:16 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Это не инженер. Это недоученное недоразумение.
Поставить подшипник требующий смазки и не предусмотреть систему этой смазки, выбрать тип подшипника, не составив и не рассчитав прежде вектора сил на него воздействующих......
 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:17 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нет у кого-нибудь покрупнее чертежей НК-8-2У ? а то плохо мелкие детали видно на чертежах из инструкций по эксплуатации

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:17 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Такой ещё вопрос возник. Для чего нужен стяжной болт в роторе турбины низкого давления в месте его соединения с ротором компрессора низкого давления? Такая заглушка в средней опоре, с пружиной. Заранее спасибо! К сожалению, не знаю, как прикрепляются изображения.

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
VP-QPZДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:18 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Залил на обменник

 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:19 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети

Вскользь в описании ротора турбины НД говорится, что это - стяжной болт. Но зачем он нужен? Поделитесь пожалуйста!


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
DokoneДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:21 | Сообщение # 19
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Чорт, очень мелко. Похоже на шлицевое соединение вала ТНД и ротора КНД.
Но очень мелко и я вообще болта не вижу слевыми глазами. Но впольне может оказаться демпфер крутильных колебаний.
можно обведенные красным места еще увеличить?


Search Engine
 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:23 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети

Вот покрупнее. Шлиц-то я увидел и понял, а вот сама эта "пробка" с пружиной и всем остальным на конце вала - это что? =)


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
DokoneДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:25 | Сообщение # 21
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Читай стр.20 и 21
На валу сзади устанавливаются детали 17 и 18 торцевого контактного уплотнения масляной полости средней опоры двигателя. С внутренней стороны вала 14 (см. рис. 11) имеются шлицы для соединения с валом второй турбины. Для осевой фиксации валов установлен болт 13 со шлицевой контровочной системой
и рисунок на стр.44


Search Engine
 
DokoneДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:25 | Сообщение # 22
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Таак, похоже все по-другому.
Хитрость, похоже, вот в этом зазоре. Он позволяет валу ТНД расширяясь при нагревании, спокойно удлиняться на величину этого зазора внутрь ротора. А пружина держит прижатой торцевую крышку к фланцу ротора КНД.
Но могу и ошибиться, так как я не настоящий сварщик моторист


Search Engine
 
DokoneДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:27 | Сообщение # 23
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
собсно забыл прикрепить


Search Engine
 
BazraNetДата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:28 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Выходит - это болт для осевой фиксации валов со шлицевой контровочной системой 0_0
Миг-31, спасибо что уделил время помочь с этим вопросом! А то у меня уже защита скоро, а я ещё кое-где совсем плаваю, и найти не могу похожего в книгах по конструкции компрессоров =)


Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
-АНДРЮХА-Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:31 | Сообщение # 25
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
,а где ва всё это читаете? Тоже хочу быть умным!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz