...Среда, 25.12.2024, 20:08



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Авиадвигатели поршневые
navigator-134Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:07 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Что касаемо высотного двигателя Jumo 207, то следует вероятно отметить , что ресурс до первой переборки составлял 200 часов. По своим ТТД большие габариты по высоте и относительно малая мощность не могли удовлетворить авиацию.
Jumo-224 - так и остался экспериментальным
Известно, что после войны группа Манфреда Герлаха из Дессау с 1946 года трудилась на 500-ом заводе в Тушино над созданием у нас М-224.
Благодаря применению большого количества проверенных деталей из серийного мотора ЮМО-207, этот мотор мог быть внедрен в серию в короткое время - 4-5 лет.
Однако к тому времени на заводе велось проектирование отечественного высотного авиадизеля М-501 большой мощности (6000 л.с.) и руководитель ОКБ-1 завода В.М. Яковлев, в подчинении которого и находилась группа Герлаха из 53-х человек, сумел убедить МАП в целесообразности остановки работ по М-224.
Герлах пытался протестовать, писал Хруничеву и Министру внутренних дел, но работы по М-224 были свернуты. В 1950-м году группа Герлаха и его сотрудников перевели на Опытный завод №2 по конструированию камер сгорания для ТВД.


Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
 
СашаДата: Пятница, 17.08.2012, 05:13 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Кстати, есть мини-копия этого двигателя для авиамоделей.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz