navigator-134 | Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:07 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Что касаемо высотного двигателя Jumo 207, то следует вероятно отметить , что ресурс до первой переборки составлял 200 часов. По своим ТТД большие габариты по высоте и относительно малая мощность не могли удовлетворить авиацию. Jumo-224 - так и остался экспериментальным Известно, что после войны группа Манфреда Герлаха из Дессау с 1946 года трудилась на 500-ом заводе в Тушино над созданием у нас М-224. Благодаря применению большого количества проверенных деталей из серийного мотора ЮМО-207, этот мотор мог быть внедрен в серию в короткое время - 4-5 лет. Однако к тому времени на заводе велось проектирование отечественного высотного авиадизеля М-501 большой мощности (6000 л.с.) и руководитель ОКБ-1 завода В.М. Яковлев, в подчинении которого и находилась группа Герлаха из 53-х человек, сумел убедить МАП в целесообразности остановки работ по М-224. Герлах пытался протестовать, писал Хруничеву и Министру внутренних дел, но работы по М-224 были свернуты. В 1950-м году группа Герлаха и его сотрудников перевели на Опытный завод №2 по конструированию камер сгорания для ТВД.
Штурман Ту-134, фанат футбола, уборщик дома...
|
|
| |
Саша | Дата: Пятница, 17.08.2012, 05:13 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Кстати, есть мини-копия этого двигателя для авиамоделей.
|
|
| |