...Четверг, 26.12.2024, 08:34



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Что ждет Отечественный автопром?
Владимир_ПластинДата: Воскресенье, 16.05.2010, 14:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Лет через 10-15, по прогнозам экспертов, россияне с родных "Жигулей" и "Лад" окончательно пересядут на иномарки. В 2004 году объемы продаж отечественных машин сократились до 43% от общего числа проданных внутри страны автомобилей. Их потеснили американские "Ford", японские "Toyota", корейские "Hyundai", которые намного качественнее "ВАЗовских" "легковушек", но не намного опережают их в цене.

Уже и китайские автозаводы готовы наводнить Россию недорогими машинами - как в свое время завалили Россию и весь мир дешевым "ширпотребом" и бытовой техникой. В этих условиях государство, видимо, решило спасти отечественный автопром, установив контроль над его флагманом - компанией "АвтоВАЗ". Впрочем, эксперты сильно сомневаются в успехе этого проекта.

Ряды российских автомобилей редеют. Там, где раньше выпускали советский "Москвич", сейчас собирают французский "Рено". "ИжАвто" отказался от выпуска "Оды", ГАЗ планирует закрыть производство "Волги" и внедорожника ГАЗ-3106. Упали объемы выпуска "Оки" и почти на 20% - УАЗов. За девять месяцев 2005 года было выпущено около 987 тысяч отечественных автомобилей. Это на 6,3% меньше, чем годом ранее.

У заводов по сборке иномарок, напротив, дела идут хорошо. Объемы производства увеличили всеволожский "Ford", московский "Автофрамос" (где собирают "Рено"), таганрогский ТагАЗ ("Hyundai") и калининградский "Автотор" ("BMW", "Kia", "Hummer"). В структуре продаж на иномарки, собранные на территории России, в 2004 году пришлось 13%. Цифра не ахти какая большая, но стоит учитывать, что это только начало, а потому и достаточно небольшие пока объемы производства.

Именно "российские иномарки", говорят аналитики, представляют для отечественного автопрома серьезную угрозу. Собирать автомобили на месте выгоднее, чем ввозить в страну готовые машины. К тому же, недавно наше правительство фактически отменило пошлины на ввоз импортных комплектующих, нанеся еще один удар по отечественным автопроизводителям. “АвтоВАЗ”, “Руспромавто”, группа “СОК”, "ЗиЛ" и "КамАЗ" в один голос заявили, что отмена пошлин грозит автопрому многомиллиардными потерями. "ИжАвто", в результате, закрыл производство российской "Оды" и взамен наладил выпуск корейского седана "Kia Spectra".

Чем ниже производственные расходы, тем ниже цена автомобиля - это естественно. Некоторые модели иномарок почти сравнялись по стоимости с отечественными "легковушками", которые год от года наоборот дорожают. Почти не меняясь с технологической точки зрения. Давая поблажки иностранцам, государство, по сути, расписывается в своей беспомощности - если уж Россия не может удовлетворить потребность россиян в хороших автомобилях, так пусть их производят иностранцы.

Стыдно сказать, российские автопроизводители выпускают новую "легковушку" не чаще, чем раз в семь-десять лет, тогда как в Европе срок обновления модельного ряда не превышает трех-пяти лет. "Десятка" была выпущена десять лет назад, "Ладу-Калину" "АвтоВАЗ" представил лет пять-семь назад, а выпускать ее стали только в конце 2004 года. И то мелкими партиями. Пока вокруг него шла возня, "ВАЗовский" автомобиль устарел и морально, и физически.

Причины упадка российской автомобильной отрасли, на которую многое в экономике страны завязано, очевидны. На протяжении долгих лет отрасль не развивалась. А ведь тот же "АвтоВАЗ" некогда получал огромную прибыль, которая благополучно оседала в карманах небезызвестных бизнесменов и политиков. В итоге пока население ожидало появления на свет обещанного Березовским "народного автомобиля", Россию завоевали иномарки.

В том числе, китайские. Об открытии сборочного производства в Бийске этим летом заявила "Первая автомобильная группа Китая FAW". Сборку будет осуществлять компания "ДДТ" (Екатеринбург) совместно с Бийским котельным заводом. Китайцы будут контролировать процесс производства и качество готовой продукции.

Пресс-секретарь “ДДТ” Эльвира Хакимова не смогла пояснить, на какой стадии находится реализация проекта, однако рассказала, что глава компании уехала в Бийск, и даже, как будто, ожидается поступление первой партии автомобилей. Отметим, что "ДДТ" уже продает джипы “Адмирал” фирмы “FAW”. Со слов Эльвиры Хакимовой, машины пользуются спросом.

Отметим, что первые китайские автомобили появились на российском рынке еще два года назад. Но до сих пор все автомобили ввозились и растаможивались мелкими партиями. Этим летом компания “Пекинский джип”, входящая в новосибирский холдинг “Трансервис", обзавелась сертификатом на сборку и продажу четырех моделей фирмы "Cherу".

О том, что спрос на китайские авто есть, говорит и начальник отдела продаж компании “Атлантик-моторс”, которая торгует автомобилями "Сhery", Владимир Шельпяков .

"Все модели потихоньку продаем. И цена, и качество у китайских машин очень привлекательны. Конечно, они уступают по качеству европейским автомобилям, но и стоят дешевле раза в три. Если сравнивать с отечественными автомобилями, китайские автомобили однозначно лучше", - уверяет Владимир Шельпяков.

Скажем, "Сhery QQ", которая является почти точной копией "Daewoo Matiz", стоит, в среднем, на 50 тысяч дешевле.

Китайцы, действительно, не мудрствуя лукаво, просто копируют самые ходовые модели всего мира - также, как одежду известных европейских модельеров. Впрочем, ряд экспертов все же сомневается в их качестве.

"Качество китайских автомобилей низкое, хотя и низкая цена. Роль играют факторы неизвестности и предубеждения. Возможно, в будущем китайцы докажут, что могут делать хорошие автомобили", - считает Ольга Шкред.

Скорее всего, так и будет. Это лишь вопрос времени. Российский рынок для китайцев весьма привлекателен, хотя бы потому, что через Россию они могут попасть в Европу. В Китае насчитывается 120 (!) компаний, занимающихся выпуском автомобилей. Приплюсуйте к этому высокую

производительность труда и дешевую рабочую силу. Через несколько лет, считают эксперты, китайские машины станут конкурентоспособными не только по цене, но и по качеству. Меж тем, автомобили, что сходят с конвейеров китайских автозаводов, в самом Китае покупать некому. Уровень благосостояния китайцев в массе своей все еще остается не очень высоким.

И потом. Вспомните, с чего начинали в России пять лет назад корейские автопроизводители. В 2000 году было продано чуть больше пяти сотен корейских автомобилей. К их качеству и внешним данным было такое же пренебрежительное отношение. В этом году россияне за милую душу купили 90 тысяч автомобилей "Hyundai" и "Kia", еще и очередь длиной в несколько месяцев за ними стоит. А в Казахстане грузовики и микроавтобусы из Поднебесной всего за пару лет практически вытеснили с рынка "Газели".

Поэтому российскому автопрому есть от чего вздрогнуть и о чем задуматься. Аналитики автомобильного рынка не склонны драматизировать ситуацию, но опасения разделяют.

"Китайские автомобили займут определенную нишу. Европейские машины на российском рынке они вряд ли потеснят, а за счет отечественных -вполне возможно", - считает аналитик УК “Проспект” Ирина Ложкина.

На фоне экспансии китайцев и других иностранных компаний в Россию судьба флагмана отечественного автопрома - компании "АвтоВАЗ" заслуживает особого внимания. По данным "Ъ", контрольный пакет компании почти перешел в собственность ФГУП "Рособоронэкспорт", то есть государства. Деньги на покупку выделит государственный "Внешторгбанк", сумма сделки составит $700 млн. Официальных заявлений на сей счет пока не поступало, однако было подтверждено, что представители госкомпании вошли в совет директоров "АвтоВАЗа".

Причем, первоначально речь шла о продаже предприятия группе компаний "СОК", которая поставляет компоненты на конвейер "АвтоВАЗа" и занимается сборкой ряда вазовских моделей. Но в последний момент планы руководства автозавода изменились. По некоторым данным, не без указующего перста Кремля.

Главный вопрос, который висит в воздухе: зачем государству понадобился "АвтоВАЗ"? Большинство опрошенных Накануне.RU экспертов считают, что государство намерено не допустить развала стратегически важной (с экономической и социальной точек зрения) отрасли.

"Тот факт, что государство вводит своих людей в компанию, говорит о том, что оно намерено каким-то образом способствовать развитию АвтоВАЗа", - говорит аналитик УК “Ренессанс Капитал” Ангелина Валавина.

Принимая эту версию за основу (как говорится, надежда умирает последней), попробуем понять, где же выход.

Государство может пойти несколькими путями. Например, заняться выпуском комфортабельных и недорогих (в силу местной прописки) иностранных машин. Этот путь выбрала группа "СОК", в которую входит "ИжАвто".

"Мы пошли по пути кооперации с зарубежным производителем. На смену традиционным "Ижам" пришли конкурентоспособные иномарки "Kia Spectra", которые в ближайшие годы будут пользоваться у российских потребителей устойчивым спросом", - рассказал Накануне.RU вице-президент группы "СОК" Алексей Офицеров.

Возможно, что касается "Ижей", переориентация на создание иностранных автомобилей отчасти оправдана: "СОК" в наследство досталось сильно устаревшее оборудование и морально устаревшая модель, а на создание производства с нуля нужны большие деньги - сотни миллионов долларов. Однако, если на "АвтоВАЗе" начнется выпуск иномарок, мы окончательно лишимся собственного автомобилестроения как отрасли. Поэтому этот путь для государства вряд ли пригоден.

Другой путь - производить собственные автомобили с использованием импортных запчастей. Российский автопром настолько сильно отстал в развитии от зарубежного, что о создании собственных передовых технологий пока вряд ли стоит помышлять. Но есть один нюанс. В том, чтобы выпускать свои модели, начиненные импортными деталями, нет ничего плохого. Но только на начальном этапе.

"Начав со сборки, российские производители смогут в перспективе перенять опыт и технологии иностранных партнеров, чтобы можно было задумываться о разработке собственного оригинального продукта", - заявил гендиректор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов . Он продолжил мысль, отметив, что выпуск российских автомобилей возможен на "унифицированной иностранной платформе, созданной в кооперации с зарубежными партнерами, но с использованием собственных технологических разработок и дизайна".

На наш взгляд, речь все-таки должна идти о заимствовании опыта. И только. Поковыряется какое-то время российский конструктор в импортном двигателе, возможно, ему в голову придет мысль, как его можно усовершенствовать. Дальше-больше. Государственные деньги в этом смысле весьма кстати. Важно, как государство ими распорядится.

К слову, накануне стало известно о том, что государство планирует продать акции "УАЗа", который выпускает автомобили, в том числе, для военных. Логика, как и в случае с покупкой "АвтоВАЗа", не совсем понятна. Возможно, полученные от продажи госпакета "УАЗа" деньги будут пущены на развитие автогиганта. Однако не исключено, что они просто перекочуют из одного кармана в другой.

Аналитики, что касается "АвтоВАЗа", настроены весьма скептически. "Я не думаю, что государство способно быть эффективным собственником. Единственное - государство может привлекать дополнительные средства. Но я не считаю, что показатели деятельности "АвтоВАЗа" в среднесрочной перспективе улучшатся. К тому же, вряд ли предприятие будет долго находиться под госконтролем", - поделилась своими соображениями Ольга Шкред .

Российское государство сейчас находится на распутье. С одной стороны, при грамотной политике, есть надежда, что россияне рано или поздно получат вполне конкурентоспособный автомобиль отечественного производства. С другой - отечественный автопром ждет незавидная участь. Особенно в свете вступления России в ВТО, которое, по сути, влечет за собой беспрепятственный ввоз импортных автомобилей на территорию страны.

 
СААДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Давно пора снять с производства позорные "жигули" всех моделей, "волги" и "уазы". Наш автопром безнадёжно отстал уж лучше перейти на выпуск иномарок, чем продолжать строит это позорище. dry

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Владимир_ПластинДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:40 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





tongue Разве российские автомобили хуже, так называемых, иномарок? wink tongue
 
СССР85185Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:41 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Владимир_Пластин)
tongue Разве российские автомобили хуже, так называемых, иномарок? wink tongue

А за что его ненавидеть?Живёт как может.
wink
 
-АНДРЮХА-Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:41 | Сообщение # 5
Интеллегент
Группа: Персонал
Сообщений: 499
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СССР85185)
А за что его ненавидеть?Живёт как может.

А как можно любить то чего нет в принципе???
 
MakarAviatorДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:42 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ненавижу? Да не... Таких сильных чувств нет. Может не нравится неправильное соотношение цена-качество? Цены завышены для такого качества.

Сан Саныч
 
DokoneДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:43 | Сообщение # 7
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
За что вы ненавидите отечественный автопром?

Search Engine
 
fogotДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:43 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Ненавидеть громко сказано. Я пересел с ваза на нексию. Скажу кореец более надежен, кондиционер радует в жару и стоит как приора. Но особого щенячего визга у меня нет

 
konoval_1973Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:44 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (fogot)
Ненавидеть громко сказано. Я пересел с ваза на нексию. Скажу кореец более надежен, кондиционер радует в жару и стоит как приора. Но особого щенячего визга у меня нет

surprised за абсолютную некомпетентность и нежелание перемен. biggrin
 
ValeryДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:44 | Сообщение # 10
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Dokone)
За что вы ненавидите отечественный автопром?

а кто сказал, что все ненавидят - смотря за какую цену они будут продаваться - должны стоить по любому дешевле самых дешёвых китайских - они же российские - значит для россиян - значит должны и стоить не в пересчёте на валюту, а по нормальным ценам, не выше 120 000 рублей !!!


 
LimaaudiliaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:45 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ненавидить - это конечно сильно сказано.А почему большинство предпочитают европейские авто. Да потому, что за ту же стоимость можно купить поддержанный автомобиль из европы, но по комфортности, по качеству, безопастности и многим другим параметрам гораздо лучше нежели наш автопром! Не стоит платить тех денег за то, что они продают!

торрент
 
Каста@747@КастаДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:46 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А кто его ненавидит? Ему можно посочувствовать!

Алтай жжёт!
 
Ту-144Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:46 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 734
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я обеими руками ЗА! А Вы как относитесь?
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:47 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Владимир_Пластин)
Лет через 10-15, по прогнозам экспертов, россияне с родных "Жигулей" и "Лад" окончательно пересядут на иномарки. В 2004 году объемы продаж отечественных машин сократились до 43% от общего числа проданных внутри страны автомобилей. Их потеснили американские "Ford", японские "Toyota", корейские "Hyundai", которые намного качественнее "ВАЗовских" "легковушек", но не намного опережают их в цене.

Уже и китайские автозаводы готовы наводнить Россию недорогими машинами - как в свое время завалили Россию и весь мир дешевым "ширпотребом" и бытовой техникой. В этих условиях государство, видимо, решило спасти отечественный автопром, установив контроль над его флагманом - компанией "АвтоВАЗ". Впрочем, эксперты сильно сомневаются в успехе этого проекта.

Ряды российских автомобилей редеют. Там, где раньше выпускали советский "Москвич", сейчас собирают французский "Рено". "ИжАвто" отказался от выпуска "Оды", ГАЗ планирует закрыть производство "Волги" и внедорожника ГАЗ-3106. Упали объемы выпуска "Оки" и почти на 20% - УАЗов. За девять месяцев 2005 года было выпущено около 987 тысяч отечественных автомобилей. Это на 6,3% меньше, чем годом ранее.

У заводов по сборке иномарок, напротив, дела идут хорошо. Объемы производства увеличили всеволожский "Ford", московский "Автофрамос" (где собирают "Рено"), таганрогский ТагАЗ ("Hyundai") и калининградский "Автотор" ("BMW", "Kia", "Hummer"). В структуре продаж на иномарки, собранные на территории России, в 2004 году пришлось 13%. Цифра не ахти какая большая, но стоит учитывать, что это только начало, а потому и достаточно небольшие пока объемы производства.

Именно "российские иномарки", говорят аналитики, представляют для отечественного автопрома серьезную угрозу. Собирать автомобили на месте выгоднее, чем ввозить в страну готовые машины. К тому же, недавно наше правительство фактически отменило пошлины на ввоз импортных комплектующих, нанеся еще один удар по отечественным автопроизводителям. “АвтоВАЗ”, “Руспромавто”, группа “СОК”, "ЗиЛ" и "КамАЗ" в один голос заявили, что отмена пошлин грозит автопрому многомиллиардными потерями. "ИжАвто", в результате, закрыл производство российской "Оды" и взамен наладил выпуск корейского седана "Kia Spectra".

Чем ниже производственные расходы, тем ниже цена автомобиля - это естественно. Некоторые модели иномарок почти сравнялись по стоимости с отечественными "легковушками", которые год от года наоборот дорожают. Почти не меняясь с технологической точки зрения. Давая поблажки иностранцам, государство, по сути, расписывается в своей беспомощности - если уж Россия не может удовлетворить потребность россиян в хороших автомобилях, так пусть их производят иностранцы.

Стыдно сказать, российские автопроизводители выпускают новую "легковушку" не чаще, чем раз в семь-десять лет, тогда как в Европе срок обновления модельного ряда не превышает трех-пяти лет. "Десятка" была выпущена десять лет назад, "Ладу-Калину" "АвтоВАЗ" представил лет пять-семь назад, а выпускать ее стали только в конце 2004 года. И то мелкими партиями. Пока вокруг него шла возня, "ВАЗовский" автомобиль устарел и морально, и физически.

Причины упадка российской автомобильной отрасли, на которую многое в экономике страны завязано, очевидны. На протяжении долгих лет отрасль не развивалась. А ведь тот же "АвтоВАЗ" некогда получал огромную прибыль, которая благополучно оседала в карманах небезызвестных бизнесменов и политиков. В итоге пока население ожидало появления на свет обещанного Березовским "народного автомобиля", Россию завоевали иномарки.

В том числе, китайские. Об открытии сборочного производства в Бийске этим летом заявила "Первая автомобильная группа Китая FAW". Сборку будет осуществлять компания "ДДТ" (Екатеринбург) совместно с Бийским котельным заводом. Китайцы будут контролировать процесс производства и качество готовой продукции.

Пресс-секретарь “ДДТ” Эльвира Хакимова не смогла пояснить, на какой стадии находится реализация проекта, однако рассказала, что глава компании уехала в Бийск, и даже, как будто, ожидается поступление первой партии автомобилей. Отметим, что "ДДТ" уже продает джипы “Адмирал” фирмы “FAW”. Со слов Эльвиры Хакимовой, машины пользуются спросом.

Отметим, что первые китайские автомобили появились на российском рынке еще два года назад. Но до сих пор все автомобили ввозились и растаможивались мелкими партиями. Этим летом компания “Пекинский джип”, входящая в новосибирский холдинг “Трансервис", обзавелась сертификатом на сборку и продажу четырех моделей фирмы "Cherу".

О том, что спрос на китайские авто есть, говорит и начальник отдела продаж компании “Атлантик-моторс”, которая торгует автомобилями "Сhery", Владимир Шельпяков .

"Все модели потихоньку продаем. И цена, и качество у китайских машин очень привлекательны. Конечно, они уступают по качеству европейским автомобилям, но и стоят дешевле раза в три. Если сравнивать с отечественными автомобилями, китайские автомобили однозначно лучше", - уверяет Владимир Шельпяков.

Скажем, "Сhery QQ", которая является почти точной копией "Daewoo Matiz", стоит, в среднем, на 50 тысяч дешевле.

Китайцы, действительно, не мудрствуя лукаво, просто копируют самые ходовые модели всего мира - также, как одежду известных европейских модельеров. Впрочем, ряд экспертов все же сомневается в их качестве.

"Качество китайских автомобилей низкое, хотя и низкая цена. Роль играют факторы неизвестности и предубеждения. Возможно, в будущем китайцы докажут, что могут делать хорошие автомобили", - считает Ольга Шкред.

Скорее всего, так и будет. Это лишь вопрос времени. Российский рынок для китайцев весьма привлекателен, хотя бы потому, что через Россию они могут попасть в Европу. В Китае насчитывается 120 (!) компаний, занимающихся выпуском автомобилей. Приплюсуйте к этому высокую

производительность труда и дешевую рабочую силу. Через несколько лет, считают эксперты, китайские машины станут конкурентоспособными не только по цене, но и по качеству. Меж тем, автомобили, что сходят с конвейеров китайских автозаводов, в самом Китае покупать некому. Уровень благосостояния китайцев в массе своей все еще остается не очень высоким.

И потом. Вспомните, с чего начинали в России пять лет назад корейские автопроизводители. В 2000 году было продано чуть больше пяти сотен корейских автомобилей. К их качеству и внешним данным было такое же пренебрежительное отношение. В этом году россияне за милую душу купили 90 тысяч автомобилей "Hyundai" и "Kia", еще и очередь длиной в несколько месяцев за ними стоит. А в Казахстане грузовики и микроавтобусы из Поднебесной всего за пару лет практически вытеснили с рынка "Газели".

Поэтому российскому автопрому есть от чего вздрогнуть и о чем задуматься. Аналитики автомобильного рынка не склонны драматизировать ситуацию, но опасения разделяют.

"Китайские автомобили займут определенную нишу. Европейские машины на российском рынке они вряд ли потеснят, а за счет отечественных -вполне возможно", - считает аналитик УК “Проспект” Ирина Ложкина.

На фоне экспансии китайцев и других иностранных компаний в Россию судьба флагмана отечественного автопрома - компании "АвтоВАЗ" заслуживает особого внимания. По данным "Ъ", контрольный пакет компании почти перешел в собственность ФГУП "Рособоронэкспорт", то есть государства. Деньги на покупку выделит государственный "Внешторгбанк", сумма сделки составит $700 млн. Официальных заявлений на сей счет пока не поступало, однако было подтверждено, что представители госкомпании вошли в совет директоров "АвтоВАЗа".

Причем, первоначально речь шла о продаже предприятия группе компаний "СОК", которая поставляет компоненты на конвейер "АвтоВАЗа" и занимается сборкой ряда вазовских моделей. Но в последний момент планы руководства автозавода изменились. По некоторым данным, не без указующего перста Кремля.

Главный вопрос, который висит в воздухе: зачем государству понадобился "АвтоВАЗ"? Большинство опрошенных Накануне.RU экспертов считают, что государство намерено не допустить развала стратегически важной (с экономической и социальной точек зрения) отрасли.

"Тот факт, что государство вводит своих людей в компанию, говорит о том, что оно намерено каким-то образом способствовать развитию АвтоВАЗа", - говорит аналитик УК “Ренессанс Капитал” Ангелина Валавина.

Принимая эту версию за основу (как говорится, надежда умирает последней), попробуем понять, где же выход.

Государство может пойти несколькими путями. Например, заняться выпуском комфортабельных и недорогих (в силу местной прописки) иностранных машин. Этот путь выбрала группа "СОК", в которую входит "ИжАвто".

"Мы пошли по пути кооперации с зарубежным производителем. На смену традиционным "Ижам" пришли конкурентоспособные иномарки "Kia Spectra", которые в ближайшие годы будут пользоваться у российских потребителей устойчивым спросом", - рассказал Накануне.RU вице-президент группы "СОК" Алексей Офицеров.

Возможно, что касается "Ижей", переориентация на создание иностранных автомобилей отчасти оправдана: "СОК" в наследство досталось сильно устаревшее оборудование и морально устаревшая модель, а на создание производства с нуля нужны большие деньги - сотни миллионов долларов. Однако, если на "АвтоВАЗе" начнется выпуск иномарок, мы окончательно лишимся собственного автомобилестроения как отрасли. Поэтому этот путь для государства вряд ли пригоден.

Другой путь - производить собственные автомобили с использованием импортных запчастей. Российский автопром настолько сильно отстал в развитии от зарубежного, что о создании собственных передовых технологий пока вряд ли стоит помышлять. Но есть один нюанс. В том, чтобы выпускать свои модели, начиненные импортными деталями, нет ничего плохого. Но только на начальном этапе.

"Начав со сборки, российские производители смогут в перспективе перенять опыт и технологии иностранных партнеров, чтобы можно было задумываться о разработке собственного оригинального продукта", - заявил гендиректор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов . Он продолжил мысль, отметив, что выпуск российских автомобилей возможен на "унифицированной иностранной платформе, созданной в кооперации с зарубежными партнерами, но с использованием собственных технологических разработок и дизайна".

На наш взгляд, речь все-таки должна идти о заимствовании опыта. И только. Поковыряется какое-то время российский конструктор в импортном двигателе, возможно, ему в голову придет мысль, как его можно усовершенствовать. Дальше-больше. Государственные деньги в этом смысле весьма кстати. Важно, как государство ими распорядится.

К слову, накануне стало известно о том, что государство планирует продать акции "УАЗа", который выпускает автомобили, в том числе, для военных. Логика, как и в случае с покупкой "АвтоВАЗа", не совсем понятна. Возможно, полученные от продажи госпакета "УАЗа" деньги будут пущены на развитие автогиганта. Однако не исключено, что они просто перекочуют из одного кармана в другой.

Аналитики, что касается "АвтоВАЗа", настроены весьма скептически. "Я не думаю, что государство способно быть эффективным собственником. Единственное - государство может привлекать дополнительные средства. Но я не считаю, что показатели деятельности "АвтоВАЗа" в среднесрочной перспективе улучшатся. К тому же, вряд ли предприятие будет долго находиться под госконтролем", - поделилась своими соображениями Ольга Шкред .

Российское государство сейчас находится на распутье. С одной стороны, при грамотной политике, есть надежда, что россияне рано или поздно получат вполне конкурентоспособный автомобиль отечественного производства. С другой - отечественный автопром ждет незавидная участь. Особенно в свете вступления России в ВТО, которое, по сути, влечет за собой беспрепятственный ввоз импортных автомобилей на территорию страны.


Российские автомобили хуже .
Гниют неоцинкованные кузова,
ресурса двигателя нет никакого , хорошо если 100 тысяч пройдёт ,
нет и самих двигателей , как правило на одну модель 3 бензиновых , 2 дизельных.
одна недоделанная коробка передач , про автоматы и не вспоминайте.
Отсутствует даже понятие системы безопасности , т.е.на них ездят живые пока ещё трупы.
низкая надёжность и очень дорогая эксплуатация.
За предельно высокая цена по сравнению с качеством.
Реальная цена такого авто не более 2000 долларов.
Это просто подлое издевательство над человеком , а не автомобиль.
Это всё равно что, черное -белый выпуклый телевизор "Рекорд".
 
НильсДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:48 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Русские машины рулят! сломалась? берёшь гаечный ключ и отвёртку и она снова на ходу)))

Мой сим MSFS2004
 
fogotДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:49 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -4
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (Дмитрий)
Статус: Offline

Quote (Владимир_Пластин)
Лет через 10-15, по прогнозам экспертов, россияне с родных "Жигулей" и "Лад" окончательно пересядут на иномарки. В 2004 году объемы продаж отечественных машин сократились до 43% от общего числа проданных внутри страны автомобилей. Их потеснили американские "Ford", японские "Toyota", корейские "Hyundai", которые намного качественнее "ВАЗовских" "легковушек", но не намного опережают их в цене.

Уже и китайские автозаводы готовы наводнить Россию недорогими машинами - как в свое время завалили Россию и весь мир дешевым "ширпотребом" и бытовой техникой. В этих условиях государство, видимо, решило спасти отечественный автопром, установив контроль над его флагманом - компанией "АвтоВАЗ". Впрочем, эксперты сильно сомневаются в успехе этого проекта.

Ряды российских автомобилей редеют. Там, где раньше выпускали советский "Москвич", сейчас собирают французский "Рено". "ИжАвто" отказался от выпуска "Оды", ГАЗ планирует закрыть производство "Волги" и внедорожника ГАЗ-3106. Упали объемы выпуска "Оки" и почти на 20% - УАЗов. За девять месяцев 2005 года было выпущено около 987 тысяч отечественных автомобилей. Это на 6,3% меньше, чем годом ранее.

У заводов по сборке иномарок, напротив, дела идут хорошо. Объемы производства увеличили всеволожский "Ford", московский "Автофрамос" (где собирают "Рено"), таганрогский ТагАЗ ("Hyundai") и калининградский "Автотор" ("BMW", "Kia", "Hummer"). В структуре продаж на иномарки, собранные на территории России, в 2004 году пришлось 13%. Цифра не ахти какая большая, но стоит учитывать, что это только начало, а потому и достаточно небольшие пока объемы производства.

Именно "российские иномарки", говорят аналитики, представляют для отечественного автопрома серьезную угрозу. Собирать автомобили на месте выгоднее, чем ввозить в страну готовые машины. К тому же, недавно наше правительство фактически отменило пошлины на ввоз импортных комплектующих, нанеся еще один удар по отечественным автопроизводителям. “АвтоВАЗ”, “Руспромавто”, группа “СОК”, "ЗиЛ" и "КамАЗ" в один голос заявили, что отмена пошлин грозит автопрому многомиллиардными потерями. "ИжАвто", в результате, закрыл производство российской "Оды" и взамен наладил выпуск корейского седана "Kia Spectra".

Чем ниже производственные расходы, тем ниже цена автомобиля - это естественно. Некоторые модели иномарок почти сравнялись по стоимости с отечественными "легковушками", которые год от года наоборот дорожают. Почти не меняясь с технологической точки зрения. Давая поблажки иностранцам, государство, по сути, расписывается в своей беспомощности - если уж Россия не может удовлетворить потребность россиян в хороших автомобилях, так пусть их производят иностранцы.

Стыдно сказать, российские автопроизводители выпускают новую "легковушку" не чаще, чем раз в семь-десять лет, тогда как в Европе срок обновления модельного ряда не превышает трех-пяти лет. "Десятка" была выпущена десять лет назад, "Ладу-Калину" "АвтоВАЗ" представил лет пять-семь назад, а выпускать ее стали только в конце 2004 года. И то мелкими партиями. Пока вокруг него шла возня, "ВАЗовский" автомобиль устарел и морально, и физически.

Причины упадка российской автомобильной отрасли, на которую многое в экономике страны завязано, очевидны. На протяжении долгих лет отрасль не развивалась. А ведь тот же "АвтоВАЗ" некогда получал огромную прибыль, которая благополучно оседала в карманах небезызвестных бизнесменов и политиков. В итоге пока население ожидало появления на свет обещанного Березовским "народного автомобиля", Россию завоевали иномарки.

В том числе, китайские. Об открытии сборочного производства в Бийске этим летом заявила "Первая автомобильная группа Китая FAW". Сборку будет осуществлять компания "ДДТ" (Екатеринбург) совместно с Бийским котельным заводом. Китайцы будут контролировать процесс производства и качество готовой продукции.

Пресс-секретарь “ДДТ” Эльвира Хакимова не смогла пояснить, на какой стадии находится реализация проекта, однако рассказала, что глава компании уехала в Бийск, и даже, как будто, ожидается поступление первой партии автомобилей. Отметим, что "ДДТ" уже продает джипы “Адмирал” фирмы “FAW”. Со слов Эльвиры Хакимовой, машины пользуются спросом.

Отметим, что первые китайские автомобили появились на российском рынке еще два года назад. Но до сих пор все автомобили ввозились и растаможивались мелкими партиями. Этим летом компания “Пекинский джип”, входящая в новосибирский холдинг “Трансервис", обзавелась сертификатом на сборку и продажу четырех моделей фирмы "Cherу".

О том, что спрос на китайские авто есть, говорит и начальник отдела продаж компании “Атлантик-моторс”, которая торгует автомобилями "Сhery", Владимир Шельпяков .

"Все модели потихоньку продаем. И цена, и качество у китайских машин очень привлекательны. Конечно, они уступают по качеству европейским автомобилям, но и стоят дешевле раза в три. Если сравнивать с отечественными автомобилями, китайские автомобили однозначно лучше", - уверяет Владимир Шельпяков.

Скажем, "Сhery QQ", которая является почти точной копией "Daewoo Matiz", стоит, в среднем, на 50 тысяч дешевле.

Китайцы, действительно, не мудрствуя лукаво, просто копируют самые ходовые модели всего мира - также, как одежду известных европейских модельеров. Впрочем, ряд экспертов все же сомневается в их качестве.

"Качество китайских автомобилей низкое, хотя и низкая цена. Роль играют факторы неизвестности и предубеждения. Возможно, в будущем китайцы докажут, что могут делать хорошие автомобили", - считает Ольга Шкред.

Скорее всего, так и будет. Это лишь вопрос времени. Российский рынок для китайцев весьма привлекателен, хотя бы потому, что через Россию они могут попасть в Европу. В Китае насчитывается 120 (!) компаний, занимающихся выпуском автомобилей. Приплюсуйте к этому высокую

производительность труда и дешевую рабочую силу. Через несколько лет, считают эксперты, китайские машины станут конкурентоспособными не только по цене, но и по качеству. Меж тем, автомобили, что сходят с конвейеров китайских автозаводов, в самом Китае покупать некому. Уровень благосостояния китайцев в массе своей все еще остается не очень высоким.

И потом. Вспомните, с чего начинали в России пять лет назад корейские автопроизводители. В 2000 году было продано чуть больше пяти сотен корейских автомобилей. К их качеству и внешним данным было такое же пренебрежительное отношение. В этом году россияне за милую душу купили 90 тысяч автомобилей "Hyundai" и "Kia", еще и очередь длиной в несколько месяцев за ними стоит. А в Казахстане грузовики и микроавтобусы из Поднебесной всего за пару лет практически вытеснили с рынка "Газели".

Поэтому российскому автопрому есть от чего вздрогнуть и о чем задуматься. Аналитики автомобильного рынка не склонны драматизировать ситуацию, но опасения разделяют.

"Китайские автомобили займут определенную нишу. Европейские машины на российском рынке они вряд ли потеснят, а за счет отечественных -вполне возможно", - считает аналитик УК “Проспект” Ирина Ложкина.

На фоне экспансии китайцев и других иностранных компаний в Россию судьба флагмана отечественного автопрома - компании "АвтоВАЗ" заслуживает особого внимания. По данным "Ъ", контрольный пакет компании почти перешел в собственность ФГУП "Рособоронэкспорт", то есть государства. Деньги на покупку выделит государственный "Внешторгбанк", сумма сделки составит $700 млн. Официальных заявлений на сей счет пока не поступало, однако было подтверждено, что представители госкомпании вошли в совет директоров "АвтоВАЗа".

Причем, первоначально речь шла о продаже предприятия группе компаний "СОК", которая поставляет компоненты на конвейер "АвтоВАЗа" и занимается сборкой ряда вазовских моделей. Но в последний момент планы руководства автозавода изменились. По некоторым данным, не без указующего перста Кремля.

Главный вопрос, который висит в воздухе: зачем государству понадобился "АвтоВАЗ"? Большинство опрошенных Накануне.RU экспертов считают, что государство намерено не допустить развала стратегически важной (с экономической и социальной точек зрения) отрасли.

"Тот факт, что государство вводит своих людей в компанию, говорит о том, что оно намерено каким-то образом способствовать развитию АвтоВАЗа", - говорит аналитик УК “Ренессанс Капитал” Ангелина Валавина.

Принимая эту версию за основу (как говорится, надежда умирает последней), попробуем понять, где же выход.

Государство может пойти несколькими путями. Например, заняться выпуском комфортабельных и недорогих (в силу местной прописки) иностранных машин. Этот путь выбрала группа "СОК", в которую входит "ИжАвто".

"Мы пошли по пути кооперации с зарубежным производителем. На смену традиционным "Ижам" пришли конкурентоспособные иномарки "Kia Spectra", которые в ближайшие годы будут пользоваться у российских потребителей устойчивым спросом", - рассказал Накануне.RU вице-президент группы "СОК" Алексей Офицеров.

Возможно, что касается "Ижей", переориентация на создание иностранных автомобилей отчасти оправдана: "СОК" в наследство досталось сильно устаревшее оборудование и морально устаревшая модель, а на создание производства с нуля нужны большие деньги - сотни миллионов долларов. Однако, если на "АвтоВАЗе" начнется выпуск иномарок, мы окончательно лишимся собственного автомобилестроения как отрасли. Поэтому этот путь для государства вряд ли пригоден.

Другой путь - производить собственные автомобили с использованием импортных запчастей. Российский автопром настолько сильно отстал в развитии от зарубежного, что о создании собственных передовых технологий пока вряд ли стоит помышлять. Но есть один нюанс. В том, чтобы выпускать свои модели, начиненные импортными деталями, нет ничего плохого. Но только на начальном этапе.

"Начав со сборки, российские производители смогут в перспективе перенять опыт и технологии иностранных партнеров, чтобы можно было задумываться о разработке собственного оригинального продукта", - заявил гендиректор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов . Он продолжил мысль, отметив, что выпуск российских автомобилей возможен на "унифицированной иностранной платформе, созданной в кооперации с зарубежными партнерами, но с использованием собственных технологических разработок и дизайна".

На наш взгляд, речь все-таки должна идти о заимствовании опыта. И только. Поковыряется какое-то время российский конструктор в импортном двигателе, возможно, ему в голову придет мысль, как его можно усовершенствовать. Дальше-больше. Государственные деньги в этом смысле весьма кстати. Важно, как государство ими распорядится.

К слову, накануне стало известно о том, что государство планирует продать акции "УАЗа", который выпускает автомобили, в том числе, для военных. Логика, как и в случае с покупкой "АвтоВАЗа", не совсем понятна. Возможно, полученные от продажи госпакета "УАЗа" деньги будут пущены на развитие автогиганта. Однако не исключено, что они просто перекочуют из одного кармана в другой.

Аналитики, что касается "АвтоВАЗа", настроены весьма скептически. "Я не думаю, что государство способно быть эффективным собственником. Единственное - государство может привлекать дополнительные средства. Но я не считаю, что показатели деятельности "АвтоВАЗа" в среднесрочной перспективе улучшатся. К тому же, вряд ли предприятие будет долго находиться под госконтролем", - поделилась своими соображениями Ольга Шкред .

Российское государство сейчас находится на распутье. С одной стороны, при грамотной политике, есть надежда, что россияне рано или поздно получат вполне конкурентоспособный автомобиль отечественного производства. С другой - отечественный автопром ждет незавидная участь. Особенно в свете вступления России в ВТО, которое, по сути, влечет за собой беспрепятственный ввоз импортных автомобилей на территорию страны.

Российские автомобили хуже .
Гниют неоцинкованные кузова,
ресурса двигателя нет никакого , хорошо если 100 тысяч пройдёт ,
нет и самих двигателей , как правило на одну модель 3 бензиновых , 2 дизельных.
одна недоделанная коробка передач , про автоматы и не вспоминайте.
Отсутствует даже понятие системы безопасности , т.е.на них ездят живые пока ещё трупы.
низкая надёжность и очень дорогая эксплуатация.
За предельно высокая цена по сравнению с качеством.
Реальная цена такого авто не более 2000 долларов.
Это просто подлое издевательство над человеком , а не автомобиль.
Это всё равно что, черное -белый выпуклый телевизор "Рекорд".

cool


 
Коля-134Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:51 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
1. Внешность убогая, в т.ч. у Лады Калина, Приора, ВАЗ 2115, 2110. 2. Низкое качество изготавления и материалов - салон гремит, панели подогнаны так себе, щели, неровные зазоры; 3. Невысокая надёжность - время от времени что-то ломается, некоторые ломаются постоянно; 4. Низкая безопасность - в ДТП лучше не попадать - крематорий на колёсах; 5. Запчасти на ВАЗ 2110 и Приору (некоторые) дороже, чем на некоторые иномарки; 6. Очень сильно завышенная цена! - за те же деньги можно купить более надёжные иномарки: Дэу Нексию, или Шевролет Ланос, или Рено Логан, или Хёндэй Акцент. Чуть дороже такие же пустые или чуть улучшенные комплектации у Шевролет Авео, Фиат Альбеа, Пежо 206 седан. Но любая из всех этих машин по совокупности параметров (надёжность, безопасность, комфорт, эргономика и др.) гораздо лучше! Вместо новых ВАЗ 2105, 2107 можно купить 3-4 летнии Нексии, Ланосы, и они прослужат всё равно дольше с более высоким комфортом и т.д. Зачем поддерживать откровенно плохой продукт?

Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
 
Коля-134Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:52 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
28 января в Нижнем Новгороде прошел митинг в поддержку отечественного автопрома и решений правительства РФ по развитию отечественного автомобилестроения. В митинге приняли участие более 5000 человек: работники предприятий региона, общественных и профсоюзных организаций Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

К собравшимся обратились губернатор Валерий Шанцев, председатель Законодательного собрания Виктор Лунин, глава администрации Нижнего Новгорода Вадим Булавинов. Как сообщили в пресс-службе ЗС, также была представлена автомобильная и спецтехника, производимая на предприятиях Нижегородской области. По итогам митинга была принята резолюция, в которой нижегородское региональное отделение партии "Единая Россия", областное отделение Союза профсоюзов РФ, трудовые коллективы предприятий автомобильной отрасли, заявили о безусловной поддержке решений, принятых правительством РФ по защите российского автопрома.

"Отечественный автопром крайне нуждается в государственной поддержке. Ведущие предприятия этой отрасли включены в перечень системообразующих организаций, имеющих стратегическое значение. В автомобильной отрасли работают сотни тысяч человек, с учетом смежных производств - миллионы. Государство обязано защищать этих людей от увольнений и сокращений", - сказал Виктор Лунин. По словам председателя Законодательного собрания, предприятия, в свою очередь, должны повышать качество производимой продукции и снижать ее себестоимость.

источник: http://www.gai.ru/press/news11012.htm

согнали людей поморозиться.. ну хоть выходной у них получился со всеми последствиями скорее всего wink
нас на прошлой работе тоже гоняли lol


Красивую женщину можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
 
LimaaudiliaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:52 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Коля-134)
28 января в Нижнем Новгороде прошел митинг в поддержку отечественного автопрома и решений правительства РФ по развитию отечественного автомобилестроения. В митинге приняли участие более 5000 человек: работники предприятий региона, общественных и профсоюзных организаций Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

К собравшимся обратились губернатор Валерий Шанцев, председатель Законодательного собрания Виктор Лунин, глава администрации Нижнего Новгорода Вадим Булавинов. Как сообщили в пресс-службе ЗС, также была представлена автомобильная и спецтехника, производимая на предприятиях Нижегородской области. По итогам митинга была принята резолюция, в которой нижегородское региональное отделение партии "Единая Россия", областное отделение Союза профсоюзов РФ, трудовые коллективы предприятий автомобильной отрасли, заявили о безусловной поддержке решений, принятых правительством РФ по защите российского автопрома.

"Отечественный автопром крайне нуждается в государственной поддержке. Ведущие предприятия этой отрасли включены в перечень системообразующих организаций, имеющих стратегическое значение. В автомобильной отрасли работают сотни тысяч человек, с учетом смежных производств - миллионы. Государство обязано защищать этих людей от увольнений и сокращений", - сказал Виктор Лунин. По словам председателя Законодательного собрания, предприятия, в свою очередь, должны повышать качество производимой продукции и снижать ее себестоимость.

источник: http://www.gai.ru/press/news11012.htm

согнали людей поморозиться.. ну хоть выходной у них получился со всеми последствиями скорее всего wink
нас на прошлой работе тоже гоняли lol


Надо было Московский омон вызвать и дубинками разогнать,как в Владевостоке,жестоко, но многим руки отбить надо за их работу.А подержка была еслиб чиновников на калину посадили .а то менты на джипе за 2 ляма ездят и го
ворят бюджет маленький , машин нехватает,купилиб 8 НИВ на эти деньги. *Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ Я НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО.*(гр.ЛЮМЕН.)


торрент
 
3030Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:53 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Quote (Limaaudilia)
Надо было Московский омон вызвать и дубинками разогнать,как в Владевостоке,жестоко, но многим руки отбить надо за их работу.А подержка была еслиб чиновников на калину посадили .а то менты на джипе за 2 ляма ездят и го
ворят бюджет маленький , машин нехватает,купилиб 8 НИВ на эти деньги. *Я ЛЮБЛЮ СВОЮ СТРАНУ Я НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО.*(гр.ЛЮМЕН.)

заказные омоном не разгоняют.. dry
 
СССР85185Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:54 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
У нас во Владивостоке на 31 января такое будет! Собираются коммунисты (примазавшись к акциям протеста) проводить митинг - но он не санкционированный, хотя заявка была и все по закону. в этот же день - митинг педросов в поддержку "плана Пу" и все такое. ОМОн коммунистам обеспечен, т.к. открыто власти намекнули, что применят силу. Посмотрим на продолжение. Ну а у едроссовского митинга (чиновники, бюджетники, студенты - на иных рычагов давления нет) обеспечен 1-ый канал и потом промывание мозгов о том, что, цитирую будущее, "Владивосток и ПРиморье одумались и встали под знамена единой и верной и т.д" в том же духе постсоветского поПУлизма
 
aeroflotДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:55 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СССР85185)
У нас во Владивостоке на 31 января такое будет! Собираются коммунисты (примазавшись к акциям протеста) проводить митинг - но он не санкционированный, хотя заявка была и все по закону. в этот же день - митинг педросов в поддержку "плана Пу" и все такое. ОМОн коммунистам обеспечен, т.к. открыто власти намекнули, что применят силу. Посмотрим на продолжение. Ну а у едроссовского митинга (чиновники, бюджетники, студенты - на иных рычагов давления нет) обеспечен 1-ый канал и потом промывание мозгов о том, что, цитирую будущее, "Владивосток и ПРиморье одумались и встали под знамена единой и верной и т.д" в том же духе постсоветского поПУлизма



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
aeroflotДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:55 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
[Снизилиб цену на отечественные ведра, так народ 100т.р преору в полном комплекте с рукамиб оторвал! а так сами делать неумеют так еще и цены в круговую задирают! Тупые менеджеры в отечественных заводах!(Ваз,Газ, ну и так далее!) Им надо делать деньги с обьема продаж, а не с взвинчивания цен! Красная цена нашему автопрому за самую навороченную машину 120тыс, рублей тогда будет спрос (ну нету денег у народа на недоделанные машины тратить)


Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
СААДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:55 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
АвтоВАЗу нужно бросить производство корыт, чайников и прочего металлолома и переключиться на предпродажную подгтовку подержанных японок! Или сразу их производить! В смысле - попытаться производить новые японки, но всё равно будут получаться подержанные - сразу!

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
BazraNetДата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:56 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
но всё равно будут получаться подержанные - сразу! Это верно (5+) Самое интересное, что мера по поднятию таможни ,была временная и в октябре должно вернуться .Но не тут да было ,хрен правительство думает о людях,карманы надо набивать.А что ,обещало понизить таможню забыло .Да и за базар ,некто не отвечает, один трёп.P.S.( ....здесь типа демократия ,на самом деле царство.Я так люблю свою страну , и не на вижу государство .) группа LUMEN ) 2005 г. альбом -Свобода. evil :twisted: evil :twisted: evil :twisted: evil

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz