...Среда, 25.12.2024, 20:21



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сможет ли газелист посадить самолет...? Сможет!
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 01.05.2011, 04:12 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Водитель маршрутки четыре года проработал пилотом Боинга-737 в крупнейшей российской авиакомпании.

23 апреля 2011 - В одной из крупнейших российских авиакомпаний, название которой сотрудники попросили не уточнять, был выявлен пилот с фальшивым дипломом и сертефикатом. Мужчина 35 лет, уже более четырех лет работал в этой авиакомпании в качестве второго пилота Боинга-737, особых замечаний и нарушений по работе не было.

Как удалось ему добраться до штурвала реактивного лайнера, остается неизвестно, но известно, по его собственному признанию то, что раннее он работал водителем маршрутного такси, а что было дальше, предстоит выяснить.

003495ga.jpg

-Надо сказать, что летал он не хуже чем дипломированные пилоты, да и замечаний к нему никогда не было, прекрасно разбирается во всех летных документах, знает два иностранных языка… Лично я считаю, что за все годы он получил богатый опыт, и из него получился добротный второй пилот. Я считаю, что не стоит увольнять этого человека, и он, как мне кажется достоин даже уважения…- прокомментировал ситуацию Александр Масюков, командир эскадрильи.

Что делать дальше с сотрудником авиакомпании, будет уже решать совет директоров.


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
AdminДата: Воскресенье, 01.05.2011, 04:21 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Quote (СМИРНОВЪ)
Водитель маршрутки четыре года проработал пилотом Боинга-737 в крупнейшей российской авиакомпании.

23 апреля 2011 - В одной из крупнейших российских авиакомпаний, название которой сотрудники попросили не уточнять, был выявлен пилот с фальшивым дипломом и сертефикатом. Мужчина 35 лет, уже более четырех лет работал в этой авиакомпании в качестве второго пилота Боинга-737, особых замечаний и нарушений по работе не было.

Как удалось ему добраться до штурвала реактивного лайнера, остается неизвестно, но известно, по его собственному признанию то, что раннее он работал водителем маршрутного такси, а что было дальше, предстоит выяснить.

003495ga.jpg

-Надо сказать, что летал он не хуже чем дипломированные пилоты, да и замечаний к нему никогда не было, прекрасно разбирается во всех летных документах, знает два иностранных языка… Лично я считаю, что за все годы он получил богатый опыт, и из него получился добротный второй пилот. Я считаю, что не стоит увольнять этого человека, и он, как мне кажется достоин даже уважения…- прокомментировал ситуацию Александр Масюков, командир эскадрильи.

Что делать дальше с сотрудником авиакомпании, будет уже решать совет директоров.


Надо сказать, что такой пилот- настоящий энтузиаст-самоучка, возможно он намного опытней, нежели дипломированный некоторые дипломированные пилоты, а увольнять его уже сейчас нет смысла, он набрался такого опыта, что может сам стать КВСом.
 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 01.05.2011, 04:22 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Нет, дело в другом:
Во-первых там 140 пассажиров
Во-вторых тариф 10000 рублей
:)))))


Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
 
СААДата: Воскресенье, 01.05.2011, 15:50 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
Водитель маршрутки четыре года проработал пилотом Боинга-737 в крупнейшей российской авиакомпании.

23 апреля 2011 - В одной из крупнейших российских авиакомпаний, название которой сотрудники попросили не уточнять, был выявлен пилот с фальшивым дипломом и сертефикатом. Мужчина 35 лет, уже более четырех лет работал в этой авиакомпании в качестве второго пилота Боинга-737, особых замечаний и нарушений по работе не было.

Как удалось ему добраться до штурвала реактивного лайнера, остается неизвестно, но известно, по его собственному признанию то, что раннее он работал водителем маршрутного такси, а что было дальше, предстоит выяснить.

003495ga.jpg

-Надо сказать, что летал он не хуже чем дипломированные пилоты, да и замечаний к нему никогда не было, прекрасно разбирается во всех летных документах, знает два иностранных языка… Лично я считаю, что за все годы он получил богатый опыт, и из него получился добротный второй пилот. Я считаю, что не стоит увольнять этого человека, и он, как мне кажется достоин даже уважения…- прокомментировал ситуацию Александр Масюков, командир эскадрильи.

Что делать дальше с сотрудником авиакомпании, будет уже решать совет директоров.


Во-первых,он должен по идее получить 2 года условно за подделку и использование подложных документов.
Во-вторых,никакая АК не допустит на борт к управлению человека,не прошедшего обучения и сертификации,то есть ему надо будет поступать в авиационный вуз и сдавать экзамены.
В-третьих,человек видимо уже не молодой и вряд ли потянет сие,поэтому хоть он и самоучка-самородок,то 99% карьера его закончилась.
При желании он сможет сменить имя и фамилию и начать всё с чистого листа,а о его судимости и прошлом никто знать не будет. Но хватит ли ему времени? В вузы у нас принимают до 35 лет,а заочное образование чтобы стать пилотом ГВС - не прокатит.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
СССР85185Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:13 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
Водитель маршрутки четыре года проработал пилотом Боинга-737 в крупнейшей российской авиакомпании.

23 апреля 2011 - В одной из крупнейших российских авиакомпаний, название которой сотрудники попросили не уточнять, был выявлен пилот с фальшивым дипломом и сертефикатом. Мужчина 35 лет, уже более четырех лет работал в этой авиакомпании в качестве второго пилота Боинга-737, особых замечаний и нарушений по работе не было.

Как удалось ему добраться до штурвала реактивного лайнера, остается неизвестно, но известно, по его собственному признанию то, что раннее он работал водителем маршрутного такси, а что было дальше, предстоит выяснить.

003495ga.jpg

-Надо сказать, что летал он не хуже чем дипломированные пилоты, да и замечаний к нему никогда не было, прекрасно разбирается во всех летных документах, знает два иностранных языка… Лично я считаю, что за все годы он получил богатый опыт, и из него получился добротный второй пилот. Я считаю, что не стоит увольнять этого человека, и он, как мне кажется достоин даже уважения…- прокомментировал ситуацию Александр Масюков, командир эскадрильи.

Что делать дальше с сотрудником авиакомпании, будет уже решать совет директоров.


Я могу смело указать фамилии липовых пилотов и где они работают.
 
AdminДата: Вторник, 03.05.2011, 13:17 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (СССР85185)
Я могу смело указать фамилии липовых пилотов и где они работают.

Отправте пожалуйста полностью на admin@avsimpp.ru
 
KISELEVДата: Вторник, 03.05.2011, 13:19 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (Admin)
Отправте пожалуйста полностью на admin@avsimpp.ru

А смысл? В нашей а/к таких людей предостаточно, я уж не говорю о тех, кто имеет (хотя бы) начальную летную подготовку. Причем некоторые из них получились вовсе неплохими командирами и инструкторами, даже на Ан-124. Самообразование.
Ведь иначе некому работать будет...
 
Батька_ЧерноморДата: Понедельник, 09.05.2011, 06:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (KISELEV)
Причем некоторые из них получились вовсе неплохими командирами и инструкторами, даже на Ан-124. Самообразование.

Это в вашей а/к???????????????
Тогда понятно почему "Русланы" в Иркутске валятся "Отсутствие квалификации... малый налет..." ( причины)
Откуда у газелиста маршрутчика она будет вообще??????


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
Kostyan-76Дата: Понедельник, 23.05.2011, 06:38 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (САА)
Во-первых,он должен по идее получить 2 года условно за подделку и использование подложных документов.
Во-вторых,никакая АК не допустит на борт к управлению человека,не прошедшего обучения и сертификации,то есть ему надо будет поступать в авиационный вуз и сдавать экзамены.
В-третьих,человек видимо уже не молодой и вряд ли потянет сие,поэтому хоть он и самоучка-самородок,то 99% карьера его закончилась.
При желании он сможет сменить имя и фамилию и начать всё с чистого листа,а о его судимости и прошлом никто знать не будет. Но хватит ли ему времени? В вузы у нас принимают до 35 лет,а заочное образование чтобы стать пилотом ГВС - не прокатит.

На оборот может быть.
Я маршрутчик с высшим летным образованием. Бывший КВС Ил-76. Налет 6000 часов, выгнали за нарушение РЛЭ, а уж какого пункта, писать не стану. Теперь вот газелирую.
 
NininДата: Суббота, 28.05.2011, 02:18 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Admin)
Надо сказать, что такой пилот- настоящий энтузиаст-самоучка, возможно он намного опытней, нежели дипломированный некоторые дипломированные пилоты, а увольнять его уже сейчас нет смысла, он набрался такого опыта, что может сам стать КВСом.

А это неопасно?


Я боюсь летать!
 
СААДата: Суббота, 30.07.2011, 16:08 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Свой первый полет за штурвалом я совешил в 14 лет на ДОСААФовском ан-2. Это было на выброске парашютистов, и вел его до ВПР, слева сидящий командир взял штурвал на высоте 30 м.
Кстати, в то время я не знал ни английский, имел смутно-дилетанское представление об аэродинамике, а уж про существование сима не знал.


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz