|
| ... | Среда, 25.12.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS |
Сможет ли газелист посадить самолет...? Сможет!
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 04:12 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Водитель маршрутки четыре года проработал пилотом Боинга-737 в крупнейшей российской авиакомпании. 23 апреля 2011 - В одной из крупнейших российских авиакомпаний, название которой сотрудники попросили не уточнять, был выявлен пилот с фальшивым дипломом и сертефикатом. Мужчина 35 лет, уже более четырех лет работал в этой авиакомпании в качестве второго пилота Боинга-737, особых замечаний и нарушений по работе не было. Как удалось ему добраться до штурвала реактивного лайнера, остается неизвестно, но известно, по его собственному признанию то, что раннее он работал водителем маршрутного такси, а что было дальше, предстоит выяснить. 003495ga.jpg -Надо сказать, что летал он не хуже чем дипломированные пилоты, да и замечаний к нему никогда не было, прекрасно разбирается во всех летных документах, знает два иностранных языка… Лично я считаю, что за все годы он получил богатый опыт, и из него получился добротный второй пилот. Я считаю, что не стоит увольнять этого человека, и он, как мне кажется достоин даже уважения…- прокомментировал ситуацию Александр Масюков, командир эскадрильи. Что делать дальше с сотрудником авиакомпании, будет уже решать совет директоров.
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 04:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Quote (СМИРНОВЪ) Водитель маршрутки четыре года проработал пилотом Боинга-737 в крупнейшей российской авиакомпании. 23 апреля 2011 - В одной из крупнейших российских авиакомпаний, название которой сотрудники попросили не уточнять, был выявлен пилот с фальшивым дипломом и сертефикатом. Мужчина 35 лет, уже более четырех лет работал в этой авиакомпании в качестве второго пилота Боинга-737, особых замечаний и нарушений по работе не было. Как удалось ему добраться до штурвала реактивного лайнера, остается неизвестно, но известно, по его собственному признанию то, что раннее он работал водителем маршрутного такси, а что было дальше, предстоит выяснить. 003495ga.jpg -Надо сказать, что летал он не хуже чем дипломированные пилоты, да и замечаний к нему никогда не было, прекрасно разбирается во всех летных документах, знает два иностранных языка… Лично я считаю, что за все годы он получил богатый опыт, и из него получился добротный второй пилот. Я считаю, что не стоит увольнять этого человека, и он, как мне кажется достоин даже уважения…- прокомментировал ситуацию Александр Масюков, командир эскадрильи. Что делать дальше с сотрудником авиакомпании, будет уже решать совет директоров. Надо сказать, что такой пилот- настоящий энтузиаст-самоучка, возможно он намного опытней, нежели дипломированный некоторые дипломированные пилоты, а увольнять его уже сейчас нет смысла, он набрался такого опыта, что может сам стать КВСом.
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 04:22 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Нет, дело в другом: Во-первых там 140 пассажиров Во-вторых тариф 10000 рублей :)))))
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 15:50 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Quote (СМИРНОВЪ) Водитель маршрутки четыре года проработал пилотом Боинга-737 в крупнейшей российской авиакомпании. 23 апреля 2011 - В одной из крупнейших российских авиакомпаний, название которой сотрудники попросили не уточнять, был выявлен пилот с фальшивым дипломом и сертефикатом. Мужчина 35 лет, уже более четырех лет работал в этой авиакомпании в качестве второго пилота Боинга-737, особых замечаний и нарушений по работе не было. Как удалось ему добраться до штурвала реактивного лайнера, остается неизвестно, но известно, по его собственному признанию то, что раннее он работал водителем маршрутного такси, а что было дальше, предстоит выяснить. 003495ga.jpg -Надо сказать, что летал он не хуже чем дипломированные пилоты, да и замечаний к нему никогда не было, прекрасно разбирается во всех летных документах, знает два иностранных языка… Лично я считаю, что за все годы он получил богатый опыт, и из него получился добротный второй пилот. Я считаю, что не стоит увольнять этого человека, и он, как мне кажется достоин даже уважения…- прокомментировал ситуацию Александр Масюков, командир эскадрильи. Что делать дальше с сотрудником авиакомпании, будет уже решать совет директоров. Во-первых,он должен по идее получить 2 года условно за подделку и использование подложных документов. Во-вторых,никакая АК не допустит на борт к управлению человека,не прошедшего обучения и сертификации,то есть ему надо будет поступать в авиационный вуз и сдавать экзамены. В-третьих,человек видимо уже не молодой и вряд ли потянет сие,поэтому хоть он и самоучка-самородок,то 99% карьера его закончилась. При желании он сможет сменить имя и фамилию и начать всё с чистого листа,а о его судимости и прошлом никто знать не будет. Но хватит ли ему времени? В вузы у нас принимают до 35 лет,а заочное образование чтобы стать пилотом ГВС - не прокатит.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
СССР85185 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:13 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (СМИРНОВЪ) Водитель маршрутки четыре года проработал пилотом Боинга-737 в крупнейшей российской авиакомпании. 23 апреля 2011 - В одной из крупнейших российских авиакомпаний, название которой сотрудники попросили не уточнять, был выявлен пилот с фальшивым дипломом и сертефикатом. Мужчина 35 лет, уже более четырех лет работал в этой авиакомпании в качестве второго пилота Боинга-737, особых замечаний и нарушений по работе не было. Как удалось ему добраться до штурвала реактивного лайнера, остается неизвестно, но известно, по его собственному признанию то, что раннее он работал водителем маршрутного такси, а что было дальше, предстоит выяснить. 003495ga.jpg -Надо сказать, что летал он не хуже чем дипломированные пилоты, да и замечаний к нему никогда не было, прекрасно разбирается во всех летных документах, знает два иностранных языка… Лично я считаю, что за все годы он получил богатый опыт, и из него получился добротный второй пилот. Я считаю, что не стоит увольнять этого человека, и он, как мне кажется достоин даже уважения…- прокомментировал ситуацию Александр Масюков, командир эскадрильи. Что делать дальше с сотрудником авиакомпании, будет уже решать совет директоров. Я могу смело указать фамилии липовых пилотов и где они работают.
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (СССР85185) Я могу смело указать фамилии липовых пилотов и где они работают. Отправте пожалуйста полностью на admin@avsimpp.ru
|
|
| |
KISELEV | Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| А смысл? В нашей а/к таких людей предостаточно, я уж не говорю о тех, кто имеет (хотя бы) начальную летную подготовку. Причем некоторые из них получились вовсе неплохими командирами и инструкторами, даже на Ан-124. Самообразование. Ведь иначе некому работать будет...
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 06:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (KISELEV) Причем некоторые из них получились вовсе неплохими командирами и инструкторами, даже на Ан-124. Самообразование. Это в вашей а/к??????????????? Тогда понятно почему "Русланы" в Иркутске валятся "Отсутствие квалификации... малый налет..." ( причины) Откуда у газелиста маршрутчика она будет вообще??????
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
Kostyan-76 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 06:38 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (САА) Во-первых,он должен по идее получить 2 года условно за подделку и использование подложных документов. Во-вторых,никакая АК не допустит на борт к управлению человека,не прошедшего обучения и сертификации,то есть ему надо будет поступать в авиационный вуз и сдавать экзамены. В-третьих,человек видимо уже не молодой и вряд ли потянет сие,поэтому хоть он и самоучка-самородок,то 99% карьера его закончилась. При желании он сможет сменить имя и фамилию и начать всё с чистого листа,а о его судимости и прошлом никто знать не будет. Но хватит ли ему времени? В вузы у нас принимают до 35 лет,а заочное образование чтобы стать пилотом ГВС - не прокатит. На оборот может быть. Я маршрутчик с высшим летным образованием. Бывший КВС Ил-76. Налет 6000 часов, выгнали за нарушение РЛЭ, а уж какого пункта, писать не стану. Теперь вот газелирую.
|
|
| |
Ninin | Дата: Суббота, 28.05.2011, 02:18 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -22
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Admin) Надо сказать, что такой пилот- настоящий энтузиаст-самоучка, возможно он намного опытней, нежели дипломированный некоторые дипломированные пилоты, а увольнять его уже сейчас нет смысла, он набрался такого опыта, что может сам стать КВСом. А это неопасно?
Я боюсь летать!
|
|
| |
САА | Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:08 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Свой первый полет за штурвалом я совешил в 14 лет на ДОСААФовском ан-2. Это было на выброске парашютистов, и вел его до ВПР, слева сидящий командир взял штурвал на высоте 30 м. Кстати, в то время я не знал ни английский, имел смутно-дилетанское представление об аэродинамике, а уж про существование сима не знал.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
|