Учимся летать на wilco B-737 classic
|
|
САА | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:37 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Теперь ставим AUTO BRAKE ( rejected take-off) Далее переходим к работе с MCP: 1. Выставим наш взлетный курсама он у нас - 289. 2. Включим директорный стрелки они же Flight Director надеюсь их назначение не надо расписать?. 3. Автотротл включим на рулении обозначил на скрине, протупил, не охото перескриниваться. 4. las/mach - v2 в нашем случае 145 если что-то не понятно смотр последний скрин работы с ФМС. 5.В HEADING - 289 выставляем наш взлетный курс. 6. ALTITUDE - выставим начальнама высота. Она задается диспетчером или берется из схемы. Допустм возьмем 19000. Я сейчас под пивом, по этому мои решения могут быть несовсем адекватны условиям задачи.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
САА | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 16:54 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Теперь самое интересное- запуск двигателей. Выключаем оба пака (1), иначе давления не хватит. Включаем огоньки Anti-collision Lights (2) Смотрим: у нас - 40 гуд. А теперь ахтунг! При первом полете переключатель BOTH стоит в положении IGN R при втором IGN L. Соответсно порядок запуска 2-1.предположим что предыдущий экипаж оставил на нам именно так. Поворачиваем рукоятку в GRD Контролируем обороты, включаем подачу топлива START LEVER согласно FCOM не мнее 25%. или при достижении максимальных НО! в симе можно делать это после 18%, иначе они потом начинают расти очень медленно и спадать после 21%. Так уж разработчики постарались. Наблюдаем отключение стратера на 46%, Рукоятку в положение CONT
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |