Расскажите про действия пилота при опасном сближении
|
|
chaves | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:32 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вот летит он себе на эшелоне, автопилот включен, лнав, внав, может даже куру кушает... Тынц! Желтый квадратик с ноликом ползет по экрану, оп, уже красный, TCAS нарисовал свои стрелочки красным на авиагоризонте, ну пусть вниз. Что в каком порядке жмем, на сколько вниз уходим... Автопилот отрубаем и руками или же в рамках автопилота меняем высоту и лченьж тыц?
|
|
| |
Tu-154B-2 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:32 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Вручную. Когда квадратик уже красный, то не до реверансов уже. Тем более, что Тикас показывает минимальную скорость снижения/набора в данном случае.
Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
|
|
| |
chaves | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:33 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Где он ее поазывает? Я что-то видно не заметил второпях. И еще если правильно успел заметить, то когда красный - то он уже кружочек. И повторно уточнение - на сколько менять высоту нужно?
|
|
| |
Valery | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:33 | Сообщение # 4 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Если брать "классический" Тикас, то одновременно с красной целью он показывает красным цветом тот район циферблата, в котором стрелка вариометра не должна находиться при маневре набора или снижения.Пример: тикас выдает команду на немедленный набор, одновременно район скоростей снижения и допустим набора до 2000фт/мин окрашивается красным. Это значит, то самолет должен набирать высоту со скоростью не менее 2000 фт/мин. Тут уже не до накручивания автопилота, да и не надо это.
|
|
| |
chaves | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:33 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| А отрубаем автопилот штатно кнопкой или нештатно панелькой?
|
|
| |
vladikin-ment | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:34 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| На штурвале кнопочка отключения АП есть.
|
|
| |
vladikin-ment | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:34 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Уточняю: в реале есть, в симе нет, если в симе, то панелькой (нештатно).
|
|
| |
Матрос | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:35 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (vladikin-ment) Уточняю: в реале есть, в симе нет, если в симе, то панелькой (нештатно). А что мешает назначить кнопку на джое на отключение АП?
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
САА | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:35 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| Если на басе то AP off, FD's off, вертикальную в зеленый сектор, доложить и лететь до clear of conflict. как разошлись так доложить и дальше как скажут. Учитывается при действиях - MSA, FCOM limitations. Приоритет у STALL и GPWS
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
Матрос | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:36 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) Если на басе то AP off, FD's off, вертикальную в зеленый сектор, доложить и лететь до clear of conflict. как разошлись так доложить и дальше как скажут. Учитывается при действиях - MSA, FCOM limitations. Приоритет у STALL и GPWS Поправлю, не "тикас", а "ткас"
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
konoval_1973 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Как раз таки "тикас" произносится. По крайней мере европейцами. И американцами.
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Вкратце:
|
|
| |
Airbus | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 08:52 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| A по произношению, а не по сокращению. Хотя вообще правильней было бы "Тикэс"
[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
|
|
| |
САА | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 08:53 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
| А если ничего не скажут, нужно занимать разрешенную прежде высоту.
С уважением, А.А.Степанов. http://avsim.pp.ru/blog/
|
|
| |
kvs-154 | Дата: Суббота, 28.08.2010, 16:55 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (Артём_Степанов) А если ничего не скажут, нужно занимать разрешенную прежде высоту. Верно, единственное правильное действи если видишь самолёт, несущийся в лоб- тяни на себя, ибо тот тоже заметил тебя и несётся в низ. Вопрос больше психологии.
Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
|
|
| |