...Среда, 25.12.2024, 19:57



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расскажите про действия пилота при опасном сближении
chavesДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот летит он себе на эшелоне, автопилот включен, лнав, внав, может даже куру кушает... Тынц! Желтый квадратик с ноликом ползет по экрану, оп, уже красный, TCAS нарисовал свои стрелочки красным на авиагоризонте, ну пусть вниз. Что в каком порядке жмем, на сколько вниз уходим... Автопилот отрубаем и руками или же в рамках автопилота меняем высоту и лченьж тыц?
 
Tu-154B-2Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вручную. Когда квадратик уже красный, то не до реверансов уже. Тем более, что Тикас показывает минимальную скорость снижения/набора в данном случае.

Если мальчик любит труд- значит звать его "Джамшут"
 
chavesДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:33 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Где он ее поазывает? Я что-то видно не заметил второпях. И еще если правильно успел заметить, то когда красный - то он уже кружочек.
И повторно уточнение - на сколько менять высоту нужно?
 
ValeryДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:33 | Сообщение # 4
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Если брать "классический" Тикас, то одновременно с красной целью он показывает красным цветом тот район циферблата, в котором стрелка вариометра не должна находиться при маневре набора или снижения.Пример: тикас выдает команду на немедленный набор, одновременно район скоростей снижения и допустим набора до 2000фт/мин окрашивается красным. Это значит, то самолет должен набирать высоту со скоростью не менее 2000 фт/мин. Тут уже не до накручивания автопилота, да и не надо это.

 
chavesДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:33 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
А отрубаем автопилот штатно кнопкой или нештатно панелькой?
 
vladikin-mentДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:34 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На штурвале кнопочка отключения АП есть.

 
vladikin-mentДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:34 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Уточняю: в реале есть, в симе нет, если в симе, то панелькой (нештатно).

 
МатросДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:35 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (vladikin-ment)
Уточняю: в реале есть, в симе нет, если в симе, то панелькой (нештатно).

А что мешает назначить кнопку на джое на отключение АП? smile


Привет всем, кто из Ярославля!
 
СААДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Если на басе то AP off, FD's off, вертикальную в зеленый сектор, доложить и лететь до clear of conflict.

как разошлись так доложить и дальше как скажут.

Учитывается при действиях - MSA, FCOM limitations. Приоритет у STALL и GPWS


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
МатросДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:36 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
Если на басе то AP off, FD's off, вертикальную в зеленый сектор, доложить и лететь до clear of conflict.

как разошлись так доложить и дальше как скажут.

Учитывается при действиях - MSA, FCOM limitations. Приоритет у STALL и GPWS


Поправлю, не "тикас", а "ткас"


Привет всем, кто из Ярославля!
 
konoval_1973Дата: Понедельник, 28.06.2010, 05:36 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 199
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Как раз таки "тикас" произносится. По крайней мере европейцами. И американцами.
 
AdminДата: Понедельник, 28.06.2010, 05:37 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Вкратце:
 
AirbusДата: Понедельник, 28.06.2010, 08:52 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
A по произношению, а не по сокращению. Хотя вообще правильней было бы "Тикэс" smile

[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]
 
СААДата: Понедельник, 28.06.2010, 08:53 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
А если ничего не скажут, нужно занимать разрешенную прежде высоту.

С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
kvs-154Дата: Суббота, 28.08.2010, 16:55 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Персонал
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
А если ничего не скажут, нужно занимать разрешенную прежде высоту.

wink Верно, единственное правильное действи если видишь самолёт, несущийся в лоб- тяни на себя, ибо тот тоже заметил тебя и несётся в низ. Вопрос больше психологии. wink


Командир Ту-154, пилот первого класса, общий налёт 13000 часов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz