...Среда, 25.12.2024, 19:45



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Управляемость на большой высоте.
МатросДата: Четверг, 14.01.2010, 07:41 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Безобразие какое! Пилот наверное всю дорогу потел!

Привет всем, кто из Ярославля!
 
DokoneДата: Четверг, 14.01.2010, 07:42 | Сообщение # 27
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Возможно, я очень давно где-то читал. Можно будет нагуглить.

Search Engine
 
НильсДата: Четверг, 14.01.2010, 07:42 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Мне один "штатник" рассказівал, что на F-117 бортовой компьютер 40 раз в секунду "опрашивал" системы и рулевые поверхности аппарата, чтобы обеспечить управляемый полет, а не беспорядочное падение. НЕ знаю, насколько правда, но человек, вроде, авторитетный.

Мой сим MSFS2004
 
KilderdДата: Четверг, 14.01.2010, 07:43 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Опрашивал и компенсировал моменты. smile Совершенно фееричное зрелище - F-117 рулящий по неровной РД.
Кели Джонсон как-то сказал про F-117 - "Мы впервые в истории авиации создали самолет неустойчивый по всем трем осям одновременно!"
 
НильсДата: Четверг, 14.01.2010, 07:44 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Kilderd)
Опрашивал и компенсировал моменты. smile Совершенно фееричное зрелище - F-117 рулящий по неровной РД.
Кели Джонсон как-то сказал про F-117 - "Мы впервые в истории авиации создали самолет неустойчивый по всем трем осям одновременно!"

С уменьшением плотности воздуха снижается демпфирование самолётом своих колебаний. По научному - динамическая устойчивость. Поэтому, после управляющего воздействия штурвалом (или иных возмущающих воздействий), могут появиться тенденция колебания самолёта с периодом несколько секунд. Попытка их погасить приводиит к их нарастанию.


Мой сим MSFS2004
 
ДмитрийДата: Четверг, 14.01.2010, 07:44 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Совершенно верно! Реальный гемор попробовать выдержать высоту +-100 футов на эшелоне, на скорости 0.8М. Движения должны быть миллиметровыми, а то появляется раскачка. Но есть выход. Надо затянуть РУД-ы. Подвесить самолет на большие углы атаки. Тогда его проще в горизонте держать.
 
aeroflotДата: Четверг, 14.01.2010, 07:46 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Ninin)
Ммммм, мне-бы поконкретнее, пофизическее что-ли... Я хочу просто как-бы заочно это почувствовать

Почувствовать по- физичнее просто: посадите раза три в самом низком (по возвышению!) АП, а после, сразу, выберите высокогорный. Вот и почувствуете разницу! Даже в симе ощущается разница в динамике. Или Вам нужно чисто физическое обоснование? Объяснить можно, но сложно для понимания. Первое, что приходит на ум - велосипед: управляемость на низких скоростях и высоких... Если проще, то: чем быстрее движется тело, тем легче оно сохраняет устойчивость, но, если начинают вмешиваться законы аэродинамики (всё зависит от скорости и окружающей среды(бывает и вакуум!Изображение )), то законы немного начинают корректироваться....Вообще, это слишком сложно объяснить в топике, писанины много и не факт, что поймёте (не намекаю, что Вы тупой или что- то вроде этого...!!!) Слишком в далёкую и сложную науку полезли....Изображение



Новый год на носу!
Аэрофлот для лохов!
 
ДмитрийДата: Четверг, 14.01.2010, 07:47 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Quote (Dokone)
Погуглить формулу слабо? Су это коэффициент, р - плотность, V - скорость.

Надо грамотней отвечать на вопрос, если понимаешь о чем говоришь, да и без резкости...
Су-коэффициент аэродинамической нормальной силы, а про остальное написал...Что касается формул в аэродинамике, то выбор этих формул зависит от выбранной системы координат, а в результате могут изменятся коэффициенты в формуле при вычислении одного и того же параметра.
0

 
КоммунистДата: Четверг, 14.01.2010, 07:48 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Нильс)
С уменьшением плотности воздуха снижается демпфирование самолётом своих колебаний. По научному - динамическая устойчивость. Поэтому, после управляющего воздействия штурвалом (или иных возмущающих воздействий), могут появиться тенденция колебания самолёта с периодом несколько секунд. Попытка их погасить приводиит к их нарастанию.

Да это так отчасти, и этот момент компенсируется возрастающей скоростью. При разных скоростях полёта изменяются градиенты усилия на колонке штурвала.


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
 
KilderdДата: Четверг, 14.01.2010, 07:48 | Сообщение # 35
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну наука не совсем далекая и сложная, человек интересуется и каждый старается ответить на данный вопрос и в колективном и конструктивном диалоге в рамках форума, иногда можно получить поверхностные ответы по вопросам.
 
KilderdДата: Четверг, 14.01.2010, 07:49 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Задайте вопрос Алексею http://letchikleha.livejournal.com и он думаю вам с удовольствием ответит.
 
DokoneДата: Четверг, 14.01.2010, 07:50 | Сообщение # 37
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Kilderd)
Задайте вопрос Алексею http://letchikleha.livejournal.com и он думаю вам с удовольствием ответит.

А он что, знает? Posted Image


Search Engine
 
Пилот_МаксДата: Четверг, 14.01.2010, 07:51 | Сообщение # 38
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: Не в сети
Quote (Kilderd)
Ну наука не совсем далекая и сложная, человек интересуется и каждый старается ответить на данный вопрос и в колективном и конструктивном диалоге в рамках форума, иногда можно получить поверхностные ответы по вопросам.

Получить можно, но, мне кажется, не по этой теме... Здесь "поверхностность" не имеет смысла: слишком сложно... Ну, если так, "на пальцах".Изображение Только смысла нет: как объяснить решение дифференциального уравнения исходя из константы, что дважды два - четыре?...Глупо, наивно и бесмысленно...Изображение Да и КАК?!!! Даже самому интересно.....Изображение


Вы никто, а я реальный пилот!
 
СААДата: Пятница, 19.02.2010, 12:51 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Пилот_Макс)
Получить можно, но, мне кажется, не по этой теме... Здесь "поверхностность" не имеет смысла: слишком сложно... Ну, если так, "на пальцах".Изображение Только смысла нет: как объяснить решение дифференциального уравнения исходя из константы, что дважды два - четыре?...Глупо, наивно и бесмысленно...Изображение Да и КАК?!!! Даже самому интересно.....Изображение

А какой смысл без необходимости на большой высоте управлять вручную. Что, то не скажешь по вам, пилот Макс, что вы пилот, скорее знакомого КВСа имеете...


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
LimaaudiliaДата: Вторник, 23.02.2010, 10:49 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Пилот_Макс)
Всё упирается в скорость...

хи-хи-хи biggrin


торрент
 
DokoneДата: Четверг, 11.03.2010, 07:05 | Сообщение # 41
Антесемит
Группа: Сотрудник
Сообщений: 271
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Пилот_Макс)
Получить можно, но, мне кажется, не по этой теме... Здесь "поверхностность" не имеет смысла: слишком сложно... Ну, если так, "на пальцах".Изображение Только смысла нет: как объяснить решение дифференциального уравнения исходя из константы, что дважды два - четыре?...Глупо, наивно и бесмысленно...Изображение Да и КАК?!!! Даже самому интересно.....Изображение

Что ха глупый не связный текст?


Search Engine
 
Виктор_БуторинДата: Четверг, 11.03.2010, 07:09 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 9376
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Хочу дополнить: после авиакатастрофа Ту-104, всю вину свалили на автопилот, мол он вводи самолёты в спираль.
Был ввёдён запрет на использование автопилота, и толькооооо через 2 года его сняли! Я уже говорил, что такое управляемость на большой высоте.
P.S: а если на протяжении всего полёта?


C наилудшими пожеланиями, Виктор Буторин
 
СААДата: Четверг, 11.03.2010, 07:10 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Kilderd)
Задайте вопрос Алексею http://letchikleha.livejournal.com и он думаю вам с удовольствием ответит.

Задолбали вы уже Алексея. cry


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
LoshkinДата: Суббота, 13.03.2010, 12:59 | Сообщение # 44
Антисиммер
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Артём_Степанов)
Задолбали вы уже Алексея. cry

Ершов на них уже тоже жалуется, мол задолбали.



Роюсь в интернете как червяк.
 
СААДата: Суббота, 13.03.2010, 13:09 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Генеральный директор
Сообщений: 674
Награды: 0
Репутация: 438
Статус: Не в сети
Quote (Loshkin)
Ершов на них уже тоже жалуется, мол задолбали.

Ершову кто-то от моего имени и от имени лётчика Лёхи пишет. Наверное какой-то Зиновьев-наркоман. Он высококвалифицированный достовалово. Достанет кого угодно. happy


С уважением, А.А.Степанов.
http://avsim.pp.ru/blog/
 
Air@comДата: Вторник, 23.03.2010, 03:52 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Персонал
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Виктор_Буторин)
По крену самолёт себя ведёт более устойчиво, однако почувствовать небольшой крен на такой высоте практически
невозможно. Что бы парировать крен, нужны миллиметровые движения штурвалом. С тангажом дела обстоят сложнее.
Самолёт на такой высоте норовит опустить но, приходиться рать штурвал на себя и краем глаза наблюдаешь АУАСП ведь запас по сваливанию небольшой. И если такой высоте отключить автопилот, то впервые секунды самолёт потеряет несколько десятков, может сотен метров. Ну а если предстоит перейти с эшелона, скажем 10 100 на 12 100, то тогда вертикальная составляет 1-3 м/с.

А какой запас по сваливанию?


Работа любит дураков
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz