|
| ... | Среда, 25.12.2024, 19:47
Приветствую Вас Гость | RSS |
Да будет Ту-154 в FS X и в (MF кстати тоже...)!
| |
PROSVETOV | Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте уважаемые товарищи форучане! На этом форуме я впервые, убедительная просьба не критиковать и не придираться к словам. Для начала, немного о себе. Я Алексей Просетов, экономист в компании "Тритон". Имею два высших образования, первое - инженер-программист, второе экономист, закончил МГУ по первой в 2006, по второй в этом году. Первое знакомство с симулятором получил в 2003 году, а в 2007 знал о замечательном Аддоне "ПТ Ту-154Б-2", а в 2009 о "ПТ Ту-154М". Ту-154 мой любимый самолет, которые теперь потихоньку устаревает, MSFS 2004 тоже устаревает, однако в FS X аналога замечательной машины все нет. Более того стал известно о скорой дате выхода нового модного симулятора Microsft Flight, и как считаю я необходимо озаботиться разработкой Ту-154М и Б если не для последнего, то хотя бы для десятке, учитывая то что в десятке диапазон ресурсов заметно расширен. За годы использования ПТ Ту-154М я довольно хорошо изучил эту машину, и моя идея сводится к тому, что бы создать С НУЛЯ ТУ-154А/Б/М в FSX учитывая наработки ПТ. Таким образом я не предлагаю копировать элементы ПТ, а создать на языке XML более живучем нежели С++ создать полноценный Ту-154М в десятке, для этого имею созданные мною лично некоторые приборы в отдельности, для различных советских самолетов: АЧС, РСБН, АГР, АБСУ-154.
Сообщение отредактировал PROSVETOV - Вторник, 04.10.2011, 16:23 |
|
| |
VITAMIN | Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Алексей, я вижу что вы серьезный человек, зажглись такой идеей, тем более не переадаптировать, а создать модель с нуля. Меня, кстати тоже зовут Алексей. Сам делал и продолжаю развивать визуальную модель Ту-154М, которая прекрасно работает в обоих симах, кстати в последнем симуляторе не знаю, сгодится или нет. Могу вам выслать исходники моей визуалки, что бы попусту не тратить дело на работу над визуалкой, а сразу приступить г главному, реализацию систем.
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (VITAMIN) Алексей, я вижу что вы серьезный человек, зажглись такой идеей, тем более не переадаптировать, а создать модель с нуля. Меня, кстати тоже зовут Алексей. Сам делал и продолжаю развивать визуальную модель Ту-154М, которая прекрасно работает в обоих симах, кстати в последнем симуляторе не знаю, сгодится или нет. Могу вам выслать исходники моей визуалки, что бы попусту не тратить дело на работу над визуалкой, а сразу приступить г главному, реализацию систем. Очень приятно, но для начала бы я хотел посмотреть скриншоты визуальной модели и чего она стоит.
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Среда, 05.10.2011, 05:02 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| VC с ПТшными гаугами. Думаю для ознакомления достаточно.
Сообщение отредактировал VITAMIN - Среда, 05.10.2011, 05:03 |
|
| |
PROSVETOV | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Простите, а скриншоты в каком симе сделаны?
|
|
| |
VITAMIN | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (PROSVETOV) Простите, а скриншоты в каком симе сделаны? В девятке, конечно.
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:15 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Как-то я хотел переадаптировать ПТ ту-154м в десятку, но мне ребята с форума ПТ сказали, что легче новый создать, в смысле я имел ввиду панель, ИМХО.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
PROSVETOV | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Код альтиметра, может кому пригодится. Code // Set up gauge header char attitude_gauge_name[] = GAUGE_NAME; extern PELEMENT_HEADER attitude_list; extern MOUSERECT attitude_mouse_rect[];
GAUGE_HEADER_FS700(GAUGE_W, attitude_gauge_name, &attitude_list, \ attitude_mouse_rect, 0, 0, 0, 0);
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// FAILURE_RECORD attitude_fail[] = { {FAIL_GAUGE_ATTITUDE, FAIL_ACTION_NONE}, {FAIL_NONE, FAIL_ACTION_NONE} };
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// MAKE_SPRITE ( attitude_sprite_outer, BMP_ATTITUDE_SMALL_CARD2, NULL, attitude_fail, IMAGE_USE_TRANSPARENCY|IMAGE_BILINEAR_COLOR, 0, 16, 13, 137,134, 1.05, 1.05, MODULE_VAR_NONE, NULL, 0, MODULE_VAR_NONE, NULL, 0, ATTITUDE_INDICATOR_BANK_DEGREES, NULL, -1 )
PELEMENT_HEADER attitude_sprite_outer_list[] = { &attitude_sprite_outer.header, NULL };
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// #define PITCH_LIMIT 43.0 // stop at 43 degrees
FLOAT64 FSAPI attitude_sprite_inner_cb( PELEMENT_SPRITE pelement ) { FLOAT64 val = pelement->source_var_y.var_value.n;
if( val > PITCH_LIMIT ) val = PITCH_LIMIT; else if( val < -PITCH_LIMIT ) val = -PITCH_LIMIT;
return val; }
MAKE_SPRITE ( attitude_sprite_inner, BMP_ATTITUDE_SMALL_CARD1, attitude_sprite_outer_list, attitude_fail, IMAGE_USE_TRANSPARENCY|IMAGE_BILINEAR_COLOR, 0, 55, 53, 137, 134, 0.55, 0.55, MODULE_VAR_NONE, NULL, 0, ATTITUDE_INDICATOR_PITCH_DEGREES, attitude_sprite_inner_cb, 2.0, ATTITUDE_INDICATOR_BANK_DEGREES, NULL, -1 )
PELEMENT_HEADER attitude_sprite_inner_list[] = { &attitude_sprite_inner.header, NULL };
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// MAKE_STATIC ( attitude_background, BMP_ATTITUDE_SMALL_BACKGROUND, attitude_sprite_inner_list, attitude_fail, IMAGE_USE_TRANSPARENCY, 0, 0,0 )
PELEMENT_HEADER attitude_list = &attitude_background.header;
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////// MOUSE_BEGIN( attitude_mouse_rect, HELPID_GAUGE_ATTITUDE_INDICATOR, 0, 0 ) MOUSE_END
|
|
| |
Батька_Черномор | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:22 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Quote (PROSVETOV) Код альтиметра, может кому пригодится. Я бы вам посоветовал писать на XML потому что он более уникален, нежели GAU. Например, некоторые GAU приборы некорректно работают в десятке, несмотря на то что битмапы на месте.
С уважением, Батька Черномор!
http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
|
|
| |
|