...Среда, 25.12.2024, 20:22



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Да будет Ту-154 в FS X и в (MF кстати тоже...)!
PROSVETOVДата: Вторник, 04.10.2011, 16:18 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте уважаемые товарищи форучане!
На этом форуме я впервые, убедительная просьба не критиковать и не придираться к словам.
Для начала, немного о себе. Я Алексей Просетов, экономист в компании "Тритон". Имею два высших образования, первое - инженер-программист, второе экономист, закончил МГУ по первой в 2006, по второй в этом году.
Первое знакомство с симулятором получил в 2003 году, а в 2007 знал о замечательном Аддоне "ПТ Ту-154Б-2", а в 2009 о "ПТ Ту-154М".
Ту-154 мой любимый самолет, которые теперь потихоньку устаревает, MSFS 2004 тоже устаревает, однако в FS X аналога замечательной машины все нет. Более того стал известно о скорой дате выхода нового модного симулятора Microsft Flight, и как считаю я необходимо озаботиться разработкой Ту-154М и Б если не для последнего, то хотя бы для десятке, учитывая то что в десятке диапазон ресурсов заметно расширен. За годы использования ПТ Ту-154М я довольно хорошо изучил эту машину, и моя идея сводится к тому, что бы создать С НУЛЯ ТУ-154А/Б/М в FSX учитывая наработки ПТ.
Таким образом я не предлагаю копировать элементы ПТ, а создать на языке XML более живучем нежели С++ создать полноценный Ту-154М в десятке, для этого имею созданные мною лично некоторые приборы в отдельности, для различных советских самолетов: АЧС, РСБН, АГР, АБСУ-154.


Сообщение отредактировал PROSVETOV - Вторник, 04.10.2011, 16:23
 
VITAMINДата: Вторник, 04.10.2011, 16:30 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Алексей, я вижу что вы серьезный человек, зажглись такой идеей, тем более не переадаптировать, а создать модель с нуля. Меня, кстати тоже зовут Алексей.
Сам делал и продолжаю развивать визуальную модель Ту-154М, которая прекрасно работает в обоих симах, кстати в последнем симуляторе не знаю, сгодится или нет. Могу вам выслать исходники моей визуалки, что бы попусту не тратить дело на работу над визуалкой, а сразу приступить г главному, реализацию систем.
 
PROSVETOVДата: Вторник, 04.10.2011, 16:30 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (VITAMIN)
Алексей, я вижу что вы серьезный человек, зажглись такой идеей, тем более не переадаптировать, а создать модель с нуля. Меня, кстати тоже зовут Алексей.
Сам делал и продолжаю развивать визуальную модель Ту-154М, которая прекрасно работает в обоих симах, кстати в последнем симуляторе не знаю, сгодится или нет. Могу вам выслать исходники моей визуалки, что бы попусту не тратить дело на работу над визуалкой, а сразу приступить г главному, реализацию систем.

Очень приятно, но для начала бы я хотел посмотреть скриншоты визуальной модели и чего она стоит.
 
VITAMINДата: Среда, 05.10.2011, 05:02 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные







VC с ПТшными гаугами.


Думаю для ознакомления достаточно.


Сообщение отредактировал VITAMIN - Среда, 05.10.2011, 05:03
 
PROSVETOVДата: Среда, 05.10.2011, 13:09 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Простите, а скриншоты в каком симе сделаны?
 
VITAMINДата: Среда, 05.10.2011, 13:10 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (PROSVETOV)
Простите, а скриншоты в каком симе сделаны?

В девятке, конечно.
 
Батька_ЧерноморДата: Среда, 05.10.2011, 13:15 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Как-то я хотел переадаптировать ПТ ту-154м в десятку, но мне ребята с форума ПТ сказали, что легче новый создать, в смысле я имел ввиду панель, ИМХО.

С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
PROSVETOVДата: Среда, 05.10.2011, 13:21 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Код альтиметра, может кому пригодится.
Code
//    Set up gauge header
char attitude_gauge_name[]  = GAUGE_NAME;
extern PELEMENT_HEADER  attitude_list;
extern MOUSERECT   attitude_mouse_rect[];

GAUGE_HEADER_FS700(GAUGE_W, attitude_gauge_name, &attitude_list, \
       attitude_mouse_rect, 0, 0, 0, 0);

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
FAILURE_RECORD    attitude_fail[] =
{
  {FAIL_GAUGE_ATTITUDE, FAIL_ACTION_NONE},
  {FAIL_NONE, FAIL_ACTION_NONE}
};

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
MAKE_SPRITE
(
  attitude_sprite_outer,
  BMP_ATTITUDE_SMALL_CARD2,
  NULL,
  attitude_fail,
  IMAGE_USE_TRANSPARENCY|IMAGE_BILINEAR_COLOR,
  0,
  16, 13,
  137,134,
  1.05, 1.05,
  MODULE_VAR_NONE, NULL, 0,
  MODULE_VAR_NONE, NULL, 0,
  ATTITUDE_INDICATOR_BANK_DEGREES, NULL, -1
)

PELEMENT_HEADER  attitude_sprite_outer_list[] =
{
  &attitude_sprite_outer.header,
  NULL
};

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#define    PITCH_LIMIT  43.0  // stop at 43 degrees

FLOAT64    FSAPI    attitude_sprite_inner_cb( PELEMENT_SPRITE pelement )
{
  FLOAT64  val = pelement->source_var_y.var_value.n;

  if( val > PITCH_LIMIT )
   val = PITCH_LIMIT;
  else if( val < -PITCH_LIMIT )
   val = -PITCH_LIMIT;

  return val;
}

MAKE_SPRITE
(
  attitude_sprite_inner,
  BMP_ATTITUDE_SMALL_CARD1,
  attitude_sprite_outer_list,
  attitude_fail,
  IMAGE_USE_TRANSPARENCY|IMAGE_BILINEAR_COLOR,
  0,
  55, 53,
  137, 134,
  0.55, 0.55,
  MODULE_VAR_NONE, NULL, 0,
  ATTITUDE_INDICATOR_PITCH_DEGREES, attitude_sprite_inner_cb, 2.0,
  ATTITUDE_INDICATOR_BANK_DEGREES, NULL, -1
)

PELEMENT_HEADER  attitude_sprite_inner_list[] =
{
  &attitude_sprite_inner.header,
  NULL
};

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
MAKE_STATIC
(
  attitude_background,
  BMP_ATTITUDE_SMALL_BACKGROUND,
  attitude_sprite_inner_list,
  attitude_fail,
  IMAGE_USE_TRANSPARENCY,
  0,
  0,0
)

PELEMENT_HEADER  attitude_list    = &attitude_background.header;

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
MOUSE_BEGIN( attitude_mouse_rect, HELPID_GAUGE_ATTITUDE_INDICATOR, 0, 0 )
MOUSE_END
 
Батька_ЧерноморДата: Среда, 05.10.2011, 13:22 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Менеджер
Сообщений: 1024
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (PROSVETOV)
Код альтиметра, может кому пригодится.

Я бы вам посоветовал писать на XML потому что он более уникален, нежели GAU. Например, некоторые GAU приборы некорректно работают в десятке, несмотря на то что битмапы на месте.


С уважением, Батька Черномор!


http://avsim.pp.ru/publ/barddakhaev_kirill_alekseevich_batka_chernomor/8-1-0-483
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz