...Среда, 25.12.2024, 19:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
А как насчёт "Бурана"
Leh-aДата: Четверг, 15.07.2010, 07:49 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (тюрбанэ)
А самолёт летел колёса терлися аэропорт не ждал а мы припёрлися!)))
Шасси-то ты Леша, забыл!

не забыл, я просто не умею анимацию делать, может кто подскажет?


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
тюрбанэДата: Четверг, 15.07.2010, 09:51 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Leh-a)
не забыл, я просто не умею анимацию делать, может кто подскажет?

прочитай мой мануал всё станет ясно:
http://avsim.ucoz.org/forum/20-317-1
 
НаблюдательДата: Вторник, 27.07.2010, 11:21 | Сообщение # 28
Подхалим
Группа: Персонал
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: -2
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Когда можно ждать Буран в MSFS. biggrin
 
DeniZZДата: Среда, 04.08.2010, 15:40 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Лёха, можно я вам помогу с панелью? tongue

 
Leh-aДата: Среда, 04.08.2010, 15:42 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ну конечно можно, даже нужно.

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
DeniZZДата: Среда, 04.08.2010, 15:43 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
yyyy biggrin но тогда предоставте фотки кокпита, а то найти вообще не могу.

 
AirbusДата: Среда, 04.08.2010, 15:50 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Персонал
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (DeniZZ)
yyyy biggrin но тогда предоставте фотки кокпита, а то найти вообще не могу.

Считайте, что вам жутко повезло:



[img]http://www.smithinst.ac.uk/[/img]

Сообщение отредактировал Airbus - Среда, 04.08.2010, 15:53
 
KilderdДата: Среда, 04.08.2010, 17:12 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Кабина-то муляжная, настоящая так выглядит:
 
KilderdДата: Среда, 04.08.2010, 17:14 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 168
Замечания: 0%
Статус: Не в сети

Развертка лицевых панелей пультов и приборной доски рабочих мест командира и пилота:

ЩВ - щиток верхний; ПД - приборная доска; ПДП - панель приборной доски; БПНИ - блок пилотажно-навигационной информации; ВКУ - видеоконтрольное устройство телевизионного типа; ППЛ - панель пульта левого; ППП - панель пульта правого; ПЦ - пульт центральный; МФПУ - многофункциональный пульт управления (пульт бортового вычислительного комплекса - БЦВК); ПА - пульт абонента (унифицированный пульт управления связью); 653Б - бортовые часы космические; пульт "Вымпел " - пульт радионавигационной системы

Выше на рисунке показана примерная компоновка (внешняя часть ЭИ) панелей ПУ и ПД СОИ РМ1-2, а ниже - компоновка пульта РМ4. Пульт СОИ РМ5 по компоновке является зеркальным отображением пульта РМ4. СОИ РМ1-6 и навигационный планшет размещены на верхней палубе кабины, остальные - в соответствующих отсеках.
Панель пульта управления сближением и стыковкой (рабочее место 4 - ручки управления движением правая и левая расположены в вырезах пульта):

МФПУ - многофункциональный пульт управления; ВКУ - видеоконтрольное устройство; ПА - пульт абонента

Основными средствами взаимодействия человека и машины на всех этапах полета являются видеоконтрольное устройство (ВКУ) КЛ-111 телевизионного типа, МФПУ, дисплейная система УС-3 ДИСК, жидкокристаллические индикаторы. На этапах спуска и посадки основное значение имеют ВКУ, дисплейная система "Адонис", электромеханические приборы.

Дисплейные системы "Адонис" и УС-3 функционально эквивалентны, но конструктивно различны. Разделение средств под орбитальные задачи и задачи спуска и посадки - пример ведомственного подхода к созданию сложных систем, преодолеть который интеграторам СОИ не удалось. Это привело к большой избыточности дисплейных средств на корабле. Тем не менее в рамках данного проекта удалось решить задачи унификации ВКУ, унификации многофункциональных пультов, пультов абонента, средств сигнализации и многое другое.

На пультах РМ1-5 размещены унифицированные многофункциональные пульты управления (МФПУ). На РМ6 их два: один для бортового центрального вычислительного комплекса (БЦВК) корабля, второй (такой же) - для БЦВК полезного груза.

МФПУ, ВКУ, дисплейные системы "Адонис" и УС-3 совместно с вычислительной системой (ВС) СУ образуют аппаратную среду бортовой диалоговой системы, программная поддержка обеспечивается ВС СУ. Это не лучшее решение. Первоначально предполагалось выделение для задач СОИ периферийной ЭВМ, но в процессе разработки от этого варианта отказались, полагая что возврат к нему произойдет в процессе эксплуатации комплекса "Энергия-Буран".

Для ведения внутренних переговоров и внешней связи на всех РМ установлены унифицированные ПА - пульты абонентов. На всех панелях и пультах используются кнопочные органы управления, созданные специализированным предприятием по заданию СОКБ для обеспечения СОИ космических кораблей и станций.

Основным конструктивным элементом пультов является несущий каркас. Каркасы приборных досок и пультов всех предшествующих кораблей - клепаные из уголков. Приборные панели, как правило, фрезерованные.

Каркасы пультов СОИ ОК впервые выполнены в виде ажурных сварных трубчатых конструкций из нержавеющей стали. Каркас приборной доски РМ1-2 состоит их четырех сварных модулей, соединяемых болтами. Пульт ПБИ имеет три разъемных сварных модуля. Все пульты выполнены в габаритах, позволяющих протаскивание пультов через люки командного отсека.

Все приборы, кроме электромеханических приборов (ЭМП) пилотажно-навигационной группы, основой конструкции которых были авиационные индикаторы, устанавливаются с лицевой стороны, обеспечивая тем самым ремонтопригодность СОИ без снятия пультов с объекта. ЭМП установлены в БПНИ, который может выдвигаться из доски, обеспечивая тем самым их съем. За приборами в каркасе размещаются блоки управления и сопряжения. Доступ к ним обеспечивается после снятия соответствующих приборов.

Все пульты имеют оригинальную схему виброзащиты, основой которой являются тросовые амортизаторы.

Сообщение отредактировал Kilderd - Среда, 04.08.2010, 17:19
 
Leh-aДата: Четверг, 05.08.2010, 06:39 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
как дела спанель?

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
DeniZZДата: Четверг, 05.08.2010, 06:41 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (Leh-a)
как дела спанель?

Рисую помаленьку.
Просто нет фоток, которые можно переделать.




Сообщение отредактировал DeniZZ - Четверг, 05.08.2010, 06:42
 
Leh-aДата: Четверг, 05.08.2010, 06:43 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (DeniZZ)

Рисую помаленьку.
Просто нет фоток, которые можно переделать.

А выложите скрин на текущей стадии. Кстати, у меня проблема скомпилил модель в ЬВД aircraft, поставил в сим, а он вылетает.


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
DeniZZДата: Четверг, 05.08.2010, 06:45 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
скрин пока вот:

а с той проблемой я ниччччёёё сказать не могу.


 
СМИРНОВЪДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:21 | Сообщение # 39
Группа: Посетители





Что, все? Работа встала? Скринов давно не было?
 
Leh-aДата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:23 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Quote (СМИРНОВЪ)
Что, все? Работа встала? Скринов давно не было?

я щас учусь в институте, на 1 курсе времени в обрез и в инет редко выхожу работаю потихоньку результата вот:


С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне


Сообщение отредактировал Leh-a - Воскресенье, 05.12.2010, 13:25
 
Leh-aДата: Четверг, 13.10.2011, 13:23 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Персонал
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Сейчас установил 3d max но времени начать освоить его нехватает.

С уважением, Лёха Каморочкин.
Летаю на Ту-154... во сне
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz