Эксплуатация ATR47/72 в РФ
|
|
Admin | Дата: Пятница, 12.04.2013, 12:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Стоит вопрос насчет организации авиаперевозок регионального характера. Что вы можете сказать о самолетах ATR42? Мне полностью устраивают характеристики если сравнивать с Ан-24, но... после того как человек их одной авиакомпании ( не пишут по причине рекламной ценузры) бросил нехорошее слово о этих самолетах. Понятно дело что по рентабельности они обойдуться выгодней чем Ан-24 или Як-40, но все-таки. есть ли какие-либо проблемы с эксплатацией, а что вы скажете про Ан-140?
|
|
| |
СМИРНОВЪ | Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Персонал
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| У итальянца обслуживание дороже... и дольше обойдется
Все пропьем, но Аэрофлот, не опозорим никогда!
|
|
| |
Матрос | Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:52 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Персонал
Сообщений: 503
Награды: 0
Репутация: 287
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Ан-140 однозначно.
Привет всем, кто из Ярославля!
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Посетители
| АТРка, но смотря в каком регионе хотите эксплуатировать.
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Ан-140 однозначно.Цитата (Матрос) Ан-140 однозначно. Я вашим личным предпочтениям доверять не могу, а вот если сравнивать ATR42 и Ан-140, то первый будет поумней, и оборудование у него посовременней. Цитата (Гость) АТРка, но смотря в каком регионе хотите эксплуатировать. Восточная Сибирь, Дальний Восток. Иркутская, Читинская, Амурская области, ПримКрай, Северный Китай, Монголия.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 12.04.2013, 16:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Посетители
| Мне,как бортинженеру Ан-24,конечно же хотелось,чтобы оставалось больше на рынке нашей техники.Но по экономии топлива,лучшими авиа приборами и легкости управления здесь полностью уступаем.Да и экипаж не четыре,а два человека.Как не жаль,но"фантомас" морально и экономически устарел.Вот и остается работа для Ан-24 только в Африке.В Европу по шумам не пускают.Единственное в чем опережаем,так это в быстроте и дешевизне обслуживания.Но и это,к сожалению,думаю не надолго.
|
|
| |
Нильс | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:39 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Персонал
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| С Ан-140 месяц летает, три - в ремонте. А что насчет Ан-148?
Мой сим MSFS2004
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Нильс) С Ан-140 месяц летает, три - в ремонте. А что насчет Ан-148? На этих рейсах 148 нерентабельно, в дальнейшем возможно будет, а пока даже по деньгам дороговато будет.
|
|
| |
Valery | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:44 | Сообщение # 9 |
Пилот Боинга-737
Группа: Персонал
Сообщений: 174
Награды: 0
Репутация: 284
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| ATR для этих целей хорош. Ан-24 тоже, но у Ан-24 целая куча экипажу, да и устарел он уже. Только у итальянца обслуживание жуть какое дорогое.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Посетители
| а вы купите ССЖ все 639 штук))) Вот формула успеха
|
|
| |
Pashuf | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:48 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Персонал
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
| Цитата (Гость) а вы купите ССЖ все 639 штук))) Вот формула успеха Ага и Ил-96 в придачу, и в подарок получите Ту-204, Ту-214 и даже ту-204СМ
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Посетители
| Покупать хлам со вторичного рынка конечно дешевле, но тогда, мы возвращаемся опять к вопросу безопастности. А стоимость Ан-140 при серийном производстве легко можно снизить до 13-15 млн., при этом Ан-140 подходит для наших убитых полос и вы его не "заморозите" при хранении на откратых площадках в наших северных регионах. (ангаров для хранения там естесственно нет и в помине) Лично я бы предпочел лететь на новеньком Ан-140 чем на ATR-42 со вторичного рынка. Если мы хотим нормальную региональную авиацию, то государство обязано поддержать промышленность для обеспечения серийного производства самолетов (что делается, кстати во всем мире), и оказать помощь в покупке этой техники (льготные кредиты, дотации и тд.) региональным компаниям. Сама промышленность и авиакомпании никогда не смогут "раскрутиться ))"., это полный бред. Пока государство не возмется и не вложится в эту проблему ничего само не изменется.
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:56 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Гость) Сама промышленность и авиакомпании никогда не смогут "раскрутиться ))"., это полный бред. Пока государство не возмется и не вложится в эту проблему ничего само не изменется. Давайте на политику не будем съезжать. Ок? По этим вопросам в Думу. Цитата (Гость) Лично я бы предпочел лететь на новеньком Ан-140 чем на ATR-42 со вторичного рынка. Судя по тому как эксплуатируются новенькие и старенькие, так в этом плане выбор примерно такой же как напиться или уколоться. А потом, это ваши предпочтения, меня интересует экономическая сторона вопроса.
|
|
| |